esn
20 January 2011
Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
ЮГ®А, понял. Вообще первоначально был нацелен на него, т.е. Хайлендер, но!
1. Налоги.
2. Прожорлив.
3. Напрягаться неохота
Guru
4 February 2011
2
Это мы так скоро до Туарега доберемся
Я своего мнения не изменил , я за хитрилу
ave123
Форь классный !
но автомат расстраивает , просто все познается в сравнении .
Guru:
|
ave123 Форь классный ! но автомат расстраивает , просто все познается в сравнении .
а приборка просто убивает |
1. в сравнении с чьим автоматом тебя расстраивает субаровская E-4AT ? Так "тупит" даже автомат на GLK. Корейцы и некоторые япы "тупят" гораздо больше. Повторюсь, что в MY11 отклик на газ очень быстрый.
2. Повторюсь (вроде я уже это писал) - приборка в MY11 (если не брать самую дешёвую комплектацию, хотя и там приборка тоже отличается) -
ДРУГАЯ, красивая, с эконометром и ж/к дисплеем.
Фото приборки см. ниже:
Squ1d
4 February 2011
Polarbuza:
|
За полтора ляма... Чуть дороже 1.4млн. такая прекрасная Вольво ХС70
|
Или БМВ ХэЗэ за 1500 на двухлитровом дизельном автомате по акции
Guru:
|
Форь классный ! но автомат расстраивает |
Фишка форя еще и в том, что на особенности 4-ступенчатого автомата не обращаешь внимания, когда под тобой 2,5 турбо. Если речь идет именно об этом двигле, 98% автомобилей в Самаре можно смело обойти по разгону, обгону, старту со светофора если этого охота
Минусы - транспортный налог за 230 кобыл и бензин при любом раскладе ниже 15 не упадет на турбе
НО! Это уже не овощ, за эти деньги реально будет и средство передвижения и "почти джип" по проходимости и зажигалка в одном флаконе.
Я выбирал примерно из этого же списка, за исключением рафика - не воспринимаю его. Форика отбросил после того, как узнал, что и в нового ставят древний (просто я б сказал с паутиной) 4-х ступ. автомат. Покатался на Ауте (и его французских аналогах) и понял, что "козлить" не хочу. И взял Икса на вариаторе, чему уже 8000км очень рад
Злой Пионер
7 February 2011
zyntrady
его если до сходной комплектации добить то за 2 вылезает , а так я тоже чисто имха за него
эээ - нет. За эти деньги S-Edition бужет лучше. GLK тут даже и близко не лежал ...
ЖЛК - это как минимум Мерседес
.
Derini:
|
ЖЛК - это как минимум Мерседес . |
"магия шильдика" стоит денег ?
P.S. вопрос - сколько есть денег и приоритеты - что хотите от машины.
ave123не только шильдика. Но и качества, но и поддержки. А Субару, это все-таки японский авто
Derini:
|
ave123 не только шильдика. Но и качества, но и поддержки. А Субару, это все-таки японский авто |
увы, не соглашусь ! Качество у немцев сейчас тоже страдает, что хорошо выражают те же немецкие рейтинги TUV.
А стоимость "поддержки" банально заложена в цене ТО. Вы поинтересуйтесь стоимостью ТО на GLK и что и как меняется: например, менять свечи предписано регламентом
каждые 30000 км, ремень ГРМ меняется
каждые 60000 км и т.д. и т.п. А ведь это всё - стоимость владения. Ведь мало купить машину - надо её ещё и содержать !
Злой Пионер
7 February 2011
цитата: |
Ведь мало купить машину - надо её ещё и содержать |
люди которые покупают немецкий премиум не парятся такими вещами
как и стоимостью бензина ...
Если уже цена переваливает за 1,7 то наверное я бы стал рассматривать Q5.
Злой Пионер
7 February 2011
esnПанда , почему я не вижу куги в списке ?
ЮГ®Георгий, багажник маленький
Злой Пионер
7 February 2011
esnда нормальный
лям 300 хороший фарш и дизель с dsg и вебастой
esn:
|
У Хитрила конечно очень неплохое предложение, в рестайлинге изменилась панель приборов и добавили подогрев задних сидений... однозначно это плюс. |
а как дело обстоит с надёжность вариатора и его модернизацией для устранения проблем ? Я в подробности не вдавался, но проблемы с Jatco'вским вариатором какие-то были ...
ave123
Есть серьёзные пррблемы?
Злой Пионер
7 February 2011
esn:
|
однозначно это плюс. |
вы так ужасны - это минус
но я люблю вас - это плюс
ЮГ®Да ладно ужасен... Утром заезжал в Тойоту, встретил там товарища он руководит дилером Рено в Самаре. Так он весь мозг выел свои КАЛеосом
вот это уродец конечно
Злой Пионер
7 February 2011
esnя смарю ты себя уже уговорил
ЮГ®
Ну... пока самая интересная комплектация за эти деньги у Икс-трейла. Аутбек не рассматриваю - остыл к нему.
esn:
|
ave123 Есть серьёзные пррблемы? |
во всяком случае были. Не могу сказать подробности (т.е. на каких двигателях), но они одинаковые у Колеосов и X-ов. Гарантийные замены вариаторов точно были. Пофиксили эти проблемы или нет - не знаю, этот вопрос надо прояснить у знающих людей.
Злой Пионер
7 February 2011
цитата: |
пока самая интересная комплектация за эти деньги у Икс-трейла |
блин , я думаю калеос круче упакован , а еще есть ссаньё
ave123Проясни плиз при возможности.
ЮГ®
ave123:
|
а как дело обстоит с надёжность вариатора и его модернизацией для устранения проблем ? Я в подробности не вдавался, но проблемы с Jatco'вским вариатором какие-то были ... |
Что у хитрилы, что у кашкая - единичные проблемы, решаемые по гарантии
esn:
|
ave123 Проясни плиз при возможности.
|
Из того, что выкопал свеженького:
Здравствуйте!
1. У моего отца на Т31 2.5 сломался вариатор в мае месяце (сначало авто тупило, как раньше на вазах когда фильтр забивается топливный никакого чека не высвечивалось, после полностью развалился вариатор со стружкой и т.д.), дилер тюменский по гарантии менять отказался, так как заклеена была морда (на севере принято заклеивать морду авто разными утиплителями, картонками и т.д) и мол радиатор коробки не охлаждался масло перегрелось и вариатор крякнул.
Поменял он за свои сокровенные 280 шт. р. коробка и + работа не помню сколько там вышло.
1.1. Февраль месяц на улице -27 морда не заклеена, коробка прошла (новая) 5000 км, и появились опять признаки теже самые (больше 3000 оборотов даешь и все как будто за жопу схватили!!! Завтра поедем к местным дилерам на осмотр...
2. Мой случай. Август месяц трасса Москва - Ростов за бортом 42 градуса. Еду в обычном своем режиме 120-140 км + кондиционер, трасса нагруженная. В определенный момент начинает, просто тупо ни ехать, сначала больше 100 км не мог разогнаться, после все меньше и меньше, обороты вообще ни набирает, дошло уже до 60 км. Остановился, заглушил, походил минут 5, поехал все нормально. Только начинаю в режиме интенсивном 120-140 км ехать такая же фигня. Пришлось ехать как на самокате 90 км, чтобы опять не стал тупить. К вечеру температура за бортом упала до 35 градусов, поехал в нормальном режиме и ни каких глюков!!!
3. Случай знакомого Ехал с прицепом по уральским горам в 30 градусов, так он у него на каждую горку в аварию уходил или как это у ниссана называется. На горку заедет заглушит покурит нормально начинает ехать до ближайшей горки!!!
---Ни у кого ни чек ни предупреждение ни какое не выскакивало!!!это с club-nissan.ru
насколько я прочитал - VladGor (который у нас в теме про Xtr vs Kuga присутствует) себе поставил индикатор блокировки ГТ - чтобы вычислять момент, когда можно перегреть вариатор. Расспроси его - думаю, что он более компетентен в этих вопросах, чем я.
по своему опыту скажу: этим летом в жару (за бортом - те же +42 по Цельсию) гнал свой Форь под 180 км/ч по трассе достаточно продолжительное время (благо гаишники в такую жару вообще не показывались) - т.е. обороты двигателя были 4500-6000. Да, в двигателе у меня масло -Мотюль 300V, на котором не жалко насиловать мотор в таких режимах, да у меня спорт-решётка радиатора, с которой лучше обдув радиатора. Но по факту - никаких перегревов ни коробки АКПП (а на таких оборотах греется всё очень сильно), ни трансмиссии, ни чего-то похожего на перегрев двигателя даже близко не было.