Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail



Rav4


Forester


X-Trail


муки выбора 4х4, Subaru, Forester, Outback, Toyota, RAV4, Nissan, X-Trail, выбор авто, паркетник, муки выбора авто

avatar
esn
20 January 2011

Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
52,8K
views
44
members
418
posts

avatar
Guru
3 February 2011

2

ave123
Такой вопрос
на Форестер стали пятиступенчатый автомат ставить ?
avatar
ave123
3 February 2011

1

avatar
Guru:

ave123
Такой вопрос
на Форестер стали пятиступенчатый автомат ставить ?

на версию S-Edition. На нём устанавливается другой тип трансмиссии - VTD, которая идёт в одном блоке с 5-ст гидротрансформаторной АКПП. Трансмиссия A-AWD идёт в одном блоке с 4-ст гидротрансформаторной АКПП.

А чего все к несчастной 4-ст АКПП прицепились ? На сегодняшний день в Фориках её "вылизали" настолько, что она работает быстрее и адекватнее многих 5-ст коробок. Далеко ходить не надо: при одном и том же весе, что и Аутбэк с вариатором (разница всего в 15 кг), Форь 11MY 2.5атмо с 4-ст АКПП разгоняется быстрее, чем Аутбэк 2.5атмо на вариаторе. Отклик на педаль газа при полностью открытом и неполностью открытом дросселе практически одинаковая. Ну и ? При том при всём, эта самая E-4AT на Форестерах очень надёжна и неприхотлива, соответственно, при съезде с асфальта в грязь предпочтительнее и вариатора и многих современных коробок типа " с двойным сцеплением" и пр.

Это всё маркетинговые бредни воздействуют на умы ...

P.S. начались скидки на Форестеры 10MY. Видимо, готовятся к приходу Форестеров 11MY.
avatar
esn
3 February 2011


Polarbuza
Да Саш, страшненький... похоже я им уже перегорел.
avatar
ave123
3 February 2011


avatar
esn:

Polarbuza
Да Саш, страшненький... похоже я им уже перегорел.

я давно говорил, что экстерьер "неправильный" ...

Кстати, сейчас некоторые владельцы Аута прошлого поколения пересаживаются на Форь 11MY, а не на Аут. У кого был Аут 3.0 - на S-Edition, у кого был 2.5 - на 11MY 2.5. Причём из аргументов пишут, что багажник и салон такого объёма, как в Ауте нового поколения, им не нужен, а Форь сейчас довели "до ума". А в разницу в цене вполне укладываются страховка, допы и т.п.
avatar
Polarbuza
3 February 2011


За полтора ляма... Чуть дороже 1.4млн. такая прекрасная Вольво ХС70
avatar
ave123
3 February 2011


avatar
Polarbuza:

За полтора ляма... Чуть дороже 1.4млн. такая прекрасная Вольво ХС70

... которая при наличии Халдекса и так называемого "полного привода":

1) когда едешь вперед, то она полноприводная, а когда назад - переднеприводная. Народ с Вольвоклуба очень часто удивляются - залезут пока передок не закопается, потом заднюю включают, и кирдык... сели ...

2) по трассе сухой едет неплохо, но в дождь ехать страшно ! непонятно что происходит когда проезжаешь воду - машина начинает "рыскать" по трассе, положение спасает то - что достаточно тяжелая и летит по инерции. Разгон с 0 вялый, несмотря на турбину. По снегу и льду повороты проходит плохо - система стабилизации никогда не отключается, в поворотах постоянно стрекочет тормозами, радиус разворота как у коровы ...

Короче, "прекрасного" в этой вольве - комфорт: шумка и салон. Если интересна езда в стиле «плед, камин, книжка» - то это - машина для вас !
avatar
frinetik
3 February 2011


Я бы посоветовал X-TRAIL дизельный на автомате. Машина супер!
avatar
Polarbuza
3 February 2011


Для меня присущ именно такой стиль, с пледом и камином. Для залезания в говны я б не выбрал ни одного авто из опроса. Это все городские универсалы с возможностью проехать по плохим дорогам. Это ВСЕдорожники. А не ВНЕдорожники. Из всех, Вольва будет самая комфортная. Имхо
avatar
ave123
3 February 2011


avatar
frinetik:

Я бы посоветовал X-TRAIL дизельный на автомате. Машина супер!

На эксклюзив не претендую, но:

Москва, зима прошлого года (когда стояли холода), общаюсь с соседом по гаражу. У него дизельный X-trail. Его мнение - к зимней эксплуатации машина непригодна. Помимо "шаманских" танцев при заводке в сильный мороз, двигатель не прогревается. При езде в пробках салон холодный, ну хуже другое - льдом начинает "затягивать" стёкла - и вот это уже серьёзная проблема.
avatar
ave123
3 February 2011


avatar
Polarbuza:

Для меня присущ именно такой стиль, с пледом и камином. Для залезания в говны я б не выбрал ни одного авто из опроса. Это все городские универсалы с возможностью проехать по плохим дорогам. Это ВСЕдорожники. А не ВНЕдорожники. Из всех, Вольва будет самая комфортная. Имхо

всё верно. Но именно поэтому и существуют разные машины для разных запросов. У XC70 тоже есть своя аудитория.
avatar
frinetik
3 February 2011


ave123
Для таких случаев есть незаменимая вещь как вебасто.
avatar
ave123
3 February 2011


avatar
frinetik:

ave123
Для таких случаев есть незаменимая вещь как вебасто.

... за дополнительные 50-60 тысяч (а, может, и более) рублей.

Вообще говоря, те же самые дизельные Куга и Тугуан приспособлены к зимней эксплуатации у нас в стране даже при отсутствии Вебасто. Там специальный электрический тэн для нагрева воздуха в салоне стоит, который у X-trail отсутствует.
avatar
frinetik
3 February 2011


avatar
ave123:

avatar
frinetik:

ave123
Для таких случаев есть незаменимая вещь как вебасто.

... за дополнительные 50-60 тысяч (а, может, и более) рублей.

Вообще говоря, те же самые дизельные Куга и Тугуан приспособлены к зимней эксплуатации у нас в стране даже при отсутствии Вебасто. Там специальный электрический тэн для нагрева воздуха в салоне стоит, который у X-trail отсутствует.

X-Trail в комплектации LE с кожаным салоном и цветом металлик 1 255 тыс. + вебасто с GPS модулем и таймером, с установкой 55 тыс. Получается как раз 1300 тыс. в рамках цен автомобилей представленных выше.
Установленный вебасто решает абсолютно все проблемы проблемы зимней эксплуатации( двигатель в движении не остывает, солон хорошо прогревается, нет проблем с запуском двигателя). И самый большой плюс, ты зимой садишься в уже прогретый салон.
avatar
esn
3 February 2011


frinetik
Может ну нафик? Бензин с сигналкой с автозапуском и всё?
avatar
ave123
3 February 2011


avatar
frinetik:

X-Trail в комплектации LE с кожаным салоном и цветом металлик 1 255 тыс. + вебасто с GPS модулем и таймером, с установкой 55 тыс. Получается как раз 1300 тыс. в рамках цен автомобилей представленных выше.
Установленный вебасто решает абсолютно все проблемы проблемы зимней эксплуатации( двигатель в движении не остывает, солон хорошо прогревается, нет проблем с запуском двигателя). И самый большой плюс, ты зимой садишься в уже прогретый салон.


Вообще говоря, дизель vs бензин это не тема данного обсуждения, тем более, что X-trail в опросе всё равно есть.

Однако пару своих замечаний сделаю: Вебасто не решает проблемы, а высадить в ноль аккумулятор (если за ним регулярно не следить) с ним - легко. В этом случае вы даже с прогретым двигателем и салоном никуда не уедете. Далее ... всё хорошо, только вот почему люди покупают дизель ? Чтобы съэкономить на топливе. Боюсь, что сейчас это не получится. Дизтопливо Евро в Мурманске = по цене 98 бензину. Боюсь, что эта "мода" докатится и до нас.

Случайно посмотрел на динамику дизельного X-Trail и... она меня просто "убила". 2.0/МКПП едет до 100 за 11.2 сек, 2.0/АКПП - за 12.5 сек. Ну и сравните эти данные с дизельными модификациями на других марках ...
avatar
frinetik
3 February 2011


avatar
esn:

frinetik
Может ну нафик? Бензин с сигналкой с автозапуском и всё?

Ну тут хозяин барин! Я бы дизель взял при таком раскладе. По мне динамика сопоставима, расход меньше, автомат надежнее...
avatar
ave123
3 February 2011


avatar
esn:

frinetik
Может ну нафик? Бензин с сигналкой с автозапуском и всё?

твоими устами глаголит истина. Одно "но": на новых машинах дилеры обычно запрещают делать автозапуск во избежание проблем с безопаснотстью авто.
avatar
esn
3 February 2011


avatar
ave123:

а высадить в ноль аккумулятор (если за ним регулярно не следить) с ним - легко.

Кстати да, прикуривал соседский Туарег по причине того что Вебасто посадила аккумулятор.
avatar
esn
3 February 2011


avatar
ave123:

Одно "но": на новых машинах дилеры обычно запрещают делать автозапуск во избежание проблем с безопаснотстью авто.

У нас о таком не слышал.
avatar
frinetik
3 February 2011


avatar
ave123:

avatar
frinetik:

X-Trail в комплектации LE  с кожаным салоном и цветом металлик 1 255 тыс. + вебасто с GPS модулем и таймером, с установкой 55 тыс. Получается как раз 1300 тыс.  в рамках цен автомобилей представленных выше.
Установленный вебасто решает абсолютно все проблемы проблемы зимней эксплуатации( двигатель в движении не остывает, солон хорошо прогревается, нет проблем с запуском двигателя). И самый большой плюс, ты зимой садишься в уже прогретый салон.


Вообще говоря, дизель vs бензин это не тема данного обсуждения, тем более, что X-trail в опросе всё равно есть.

Однако пару своих замечаний сделаю: Вебасто не решает проблемы, а высадить в ноль аккумулятор (если за ним регулярно не следить) с ним - легко. В этом случае вы даже с прогретым двигателем и салоном никуда не уедете. Далее ... всё хорошо, только вот почему люди покупают дизель ? Чтобы съэкономить на топливе. Боюсь, что сейчас это не получится. Дизтопливо Евро в Мурманске = по цене 98 бензину. Боюсь, что эта "мода" докатится и до нас.

Случайно посмотрел на динамику дизельного X-Trail и... она меня просто "убила". 2.0/МКПП едет до 100 за 11.2 сек, 2.0/АКПП - за 12.5 сек. Ну и сравните эти данные с дизельными модификациями на других марках ...

Аккумулятор можно и на бензине посадить Я не говорю что у ниссана суперский дизель, просто из предложенных выше вариантов я бы выбрал Х-Trail на дизеле. По поводу экономии, цены на топливо может уже и сравнялись, а расход все-ровно меньше.
Ну это лично мое мнение...
Вообще за эту сумму я бы посмотрел соренту в новом кузове с дизельным двигателем.
avatar
Polarbuza
3 February 2011


Кстати, насчет кожи в Иксе: кожа наидрянная. я брал на тряпке и перешивал .
Я-за Вольво.Комфорт и удобство даст фору всем вышеуказанным.Интегрированные детские сиденья чего стОят!
avatar
ave123
3 February 2011


avatar
esn:

avatar
ave123:

Одно "но": на новых машинах дилеры обычно запрещают делать автозапуск во избежание проблем с безопаснотстью авто.

У нас о таком не слышал.

мне, например, запретили
avatar
Derini
3 February 2011


avatar
esn:

frinetik
Может ну нафик? Бензин с сигналкой с автозапуском и всё?

нет, не нафиг . Сигналка с автозапуском это прошлый век. Для прогрева необходимо использовать именно вебасту, либо аналог - Эбер... короче ругательное название
Плюс гораздо безопаснее, поскольку для вебасты не нужно ключ прятать в салоне, для организации автозапуска.
А косяк у дизельного Хитрилы действительно в отсутствии вебасты, не более.

Дизель тру

ЗЫ: а салон прогревать вебастой смысла не вижу. Достаточно прогреть двигатель и через полминуты-минуты после заводки уже тепло будет.
avatar
ave123
3 February 2011


Derini

а почему тогда nissan сразу в базу вебасто не вставили ? LR вставили - во избежание недоразумений.
avatar
Derini
3 February 2011


ave123
ну, японских автопроизводителей я вообще не понимаю Почему Ниссановцы даже фена не поставили тоже странно. На форуме хитриловодов изучал данную тему, у всех отзывы одни - не греется, полный атас. А ведь дизели, как и небольшие турбобензинки типа 1,2 ; 1,4, никак не греются без посторонней помощи .
LR молодцы, я считаю, очень верно поступили. На Тигуан тоже очень верно ставили догревалку в виде вебасты.
Это не только тепло, но и увеличение ресурса двигателя...
avatar
Злой Пионер
3 February 2011


а мне новый аут вполне нра ... у нас чорный стоит во дворе сзади вообще красавчик , спереди ок.

Rav4 неплохой но бабский , я те уже говорил про ето давно
Forester ок
X-Trail убогая коробка от несцан , ужос , ездить тока в темноте
Outback из этих лучший выбор

но имея 1500 мона и на другие посмотреть машинки , посолиднее
avatar
ave123
3 February 2011


ЮГ®

но выбор-то идёт из четырёх вышеуказанных !
avatar
Злой Пионер
3 February 2011


ave123

яж сказал из 4етырех етих взял бы аут неглядя , но ...
Если есть 1,5 ляма и чуть напрячь попку то можно сооовсем в другой класс уйти
avatar
esn
4 February 2011


ЮГ®
Дядь Жор, давай свой вариант. Только это не должен быть жып!
avatar
Злой Пионер
4 February 2011


яж дал вариант , сделай тынц тока это жып

а иначе альтернативы аутбеку ваще не вижу , кроме аллроад и мерса glk конешно но там уже все сильно за два

есть еще прикольный машин с клиренсом когда надо и тд но он переднеприводной
тынц

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up