Silver_Age
20 January 2011
Стайлинг, внешний вид FF2
lp-sanздесь тема стайлинга)) а не только колхозинга
) так вот интересы разные у всех. Мне вот охота было посмотреть как седан выглядит с порогами СТ, и благодаря тем кто ставил и выкладывал фото я это увидел. Для меня это было полезным. Для тебя может важны другие моменты) Не стоит так категорично
Lerick
Седан -- согласен.
Спойлер РС на овоще/СТ -- тоже более-менее понятно.
Но хэтч в обвесе СТ?.. Оригинальность, индивидуальность, необычность, интересность?..
Давайте я завтра продам ФФ2, куплю СТ и буду постить сюда фотки -- типа, чуваки, зацените мой стайл!.. ))
Lerick
lp-san
Пасаны! Чот не в ту сторону смотрите. Ст или не ст - ну купите и выкладывайте суда фото ст - один хрен что в стайлинге никакой самодеятельности ... С завода всё блин. Не сталинг это. Точнее стайлинг но для овоща, а для ст. Кароч вы поняли.
Но простите конечно, но для прихерачивания всего и вся на свой авто и думать что это стильно?! Ну уж нет. На последней АЭ много таких чувах видел. Самоутверждаются - максималисты. Хелооу титьки - туда же )))
Стаилинг или стиль? Разница есть. Всех сновым годом.
Для радикального стиля - у меня второе авто (то что на аватаре). Для фф2 я предпочитаю clean style
Inter-Zoneя не понял вашу мысль, которых вроде две, и одна противоречит другой
Inter-Zone:
|
Стаилинг или стиль? Разница есть. |
разницы нет: Style - Стиль, Styling - стилизация.
Lerick
Мысль в том, что если в топик стайлинга выкладывать только фотки "заводского стайлинга" -- тупо идентичных реплик СТ -- то смысла в топике ноль. С тем же успехом можно будет смотреть официальные фото ST из пресс-релизов Ford.
Я, например, в жизни не буду ставить себе задний бампер а-ля РС, который ты выше показал. Но это не значит, что я осуждаю его выкладывание в этой ветке. Более того, я это выкладывание обеими руками приветствую -- оно дает мне возможность посмотреть, как это смотрится вживую на машине, составить свое впечатление и решить, поставил бы я себе такое на машину или нет.
Аналогично, есть ветка по штатному биксенону -- и есть ветка альтернативной оптики, где выкладываются китайские поделки, ретрофит, ангельские глазки и так далее. Я свой выбор сделал -- поставил штатный биксенон и лезть в него не собираюсь. Но с интересом смотрю, кто что делает на этой ниве, какие глазки ставят, как пилят фары, что придумывают интересного и так далее.
Но, согласись, глупо бы смотрелось, если бы в эту ветку через одного выкладывали фотки "поставил заводской биксенон, зацените". Ну, поставил. Ну, заводской. У половины форума такой. И чо?..
Lerick
3 January 2012
1
lp-san:
|
Lerick Мысль в том, что если в топик стайлинга выкладывать только фотки "заводского стайлинга" -- тупо идентичных реплик СТ -- то смысла в топике ноль. С тем же успехом можно будет смотреть официальные фото ST из пресс-релизов Ford. |
так никто и не говорит что надо выкладывать только "что-то одно", пусть будет разнообразие, для чего ты ответил как нельзя лучше:
цитата: |
Я, например, в жизни не буду ставить себе задний бампер а-ля РС, который ты выше показал. Но это не значит, что я осуждаю его выкладывание в этой ветке. Более того, я это выкладывание обеими руками приветствую -- оно дает мне возможность посмотреть, как это смотрится вживую на машине, составить свое впечатление и решить, поставил бы я себе такое на машину или нет. |
с чем я полностью согласен и хотел написать то же самое.
цитата: |
Аналогично, есть ветка по штатному биксенону -- и есть ветка альтернативной оптики, где выкладываются китайские поделки, ретрофит, ангельские глазки и так далее. Я свой выбор сделал -- поставил штатный биксенон и лезть в него не собираюсь. Но с интересом смотрю, кто что делает на этой ниве, какие глазки ставят, как пилят фары, что придумывают интересного и так далее. Но, согласись, глупо бы смотрелось, если бы в эту ветку через одного выкладывали фотки "поставил заводской биксенон, зацените". Ну, поставил. Ну, заводской. У половины форума такой. И чо?.. |
а про какую
эту ветку речь? почему бы не выложить в ветку про штатный би-ксенон то, что получилось, каким образом и как это светит? тема то как раз для этого.
Lerick:
|
а про какую эту ветку речь? почему бы не выложить в ветку про штатный би-ксенон то, что получилось, каким образом и как это светит? тема то как раз для этого. |
Я имел в виду -- нефиг выкладывать тупо штатный биксенон в ветку альтернативной оптики.
В ветке штатного биксенона он уместен, естественно.
ВНЕЗАПНО, вопрос: можно ли снять нижнюю решетку бампера СТ дорестайл, не снимая самого бампера?
ff2STwagon
3 January 2012
1
lp-san А зачем бампер снять
Снять нижний пыльник радиатора , снизу и в боковых решетки освободить зашелки и далее ...
ff2wagon
Спасибо за ответ. )
Без подъемника реально? Под машину лезть?
C-Max747Здорова получилось, с стока в СТ!!!
Салон делал?
ff2STwagon
3 January 2012
1
lp-san
Под ямой в гараже или на подьемнике в сервисе
SPARTAKUS
3 January 2012
3
C-Max747Молодца.
Присоединяюсь к вопросу, салон делал?
C-Max747
4 January 2012
2
копычbykarevспасибо!
салон подвергся небольшому стайлингу...
от СТ только педали, руль накладки ручника и кпп, черные стойки лобового стекла...сиденья менять не стал.
mihan1зачетный он у тебя!
СОЮЗспасибо за поддержку!
мне за свое авто не стыдно - притягивает взгляды, значит я попал в точку!
а всем не понимающим причину нахождения моего авто в этой теме скажу - она тут имеет право быть на все 100, ибо я из обычного авто путем доработок сделал СТ внешне...это и есть стайлинг, то есть преображение стокового авто, разве нет?
Вот это жуть. Зачем так уродовать свою машину. Сразу видно, что владельцу она очень не нравиться в первозданном виде.
СОЮЗсзади все как надо - полная копия СТ, еще и тормозилки по кругу от нее же и распорочка
C-Max747
а почему бы срвзу ст не купить? ведь по отдельности дороже вышло??
KOS939ST не ела бы в городе 7-8 литров солярки в режиме быстрого перемещения
C-Max747за чтобы он был грозен не только видом
лан, эт ваше дело))
Dart.veider
5 January 2012
lysova
mihan1
Этот форд баян! Не?
KOS939
с понтом под зонтом ,а сам под дождем.)
но вобщета у него турбо.хоть и керосин.
интересно сколько можно снять(чип,замена турбины и т.д.) по максимуму с т.дизеля момента и коней.
KOS939цитата: |
он был грозен не только видом |
а он грозен не только видом!
после ряда доработок на стенде получено 150 сил и 380 ньютонов момента...
так что эластичность теперь точно не хуже, чем у настоящей ST, до 100 км разгоняется примерно за 8.5-8.7с.
я считаю, это ооочень неплохо!
мищаняцитата: |
интересно сколько можно снять(чип,замена турбины и т.д.) по максимуму с т.дизеля момента и коней. |
ответ сверху...это почти максимум и есть.
Dart.veider
6 January 2012
1
C-Max747Молодец! И внешне очень гармонично и технической стороне немало внимания.
C-Max747
а скока в базе лошадей?))