Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

13 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,2K
views
158
members
502
posts

Игорище
13 October 2012


avatar
ff_Raven:

28-го сентября в 10.31 кто за твоим компом сидел?

Я! Я! Я!
avatar
Nata
13 October 2012


Телевизор действительно относится к технически сложным товарам, подлежащим возврату и обмену только в случае производственного брака. Либо, если вы сможете доказать, что вам не дали полную и недостоверную информацию о его свойствах и характеристиках. Но это будет непросто.

Как юрист, работающий в том числе со спорами о правах потребителя, могу сказать, что добиться замены можно, вопрос в том насколько это для вас экономически целесообразно. Если продавец добровольно не предлагает "мани бэк", то придется потратить время и силы.
avatar
Nata
13 October 2012


Также по опыту могу сказать, что чем крупнее магазин, тем легче туда вернуть товар. Они могут пойти навстречу даже увеличив срок возврата. У них в торговый оборот уже заложен некоторый процент возвратов, поэтому с ними легче в этом плане.
avatar
-Teacher-
10 December 2012


Ситуация...Знакомые попросили купить видеорегистратор, ну почитал тему решил каркам ку2 купить...поехал в магазин, нет в наличии...смотрю в плеер ру есть. Еду туда, подхожу уже окрыленный к манагеру, грю так так рег нужен... ну говорит щас посоветую, я говорю на каркам нацелился...вообщем как то мне мозг запудрил...я поддаля и купил GN220 global navigation...в итоге 1080р нет, качетво ад...цена 4100 а везде в инете около 2тр...хочу вернуть примут ли. Я им как бы не пользовался. Просто выходит я просил 1080р и хорошее качатсво видео, манаг дал такое д...о. Примут ли?
avatar
Muxomor
10 December 2012

-2

цитата:
Примут ли

сходи да узнай
avatar
-Teacher-
10 December 2012


Muxomor
Да это то схожу конечно)) Может у кого были такие моменты общения именно с плеер ру)
avatar
CAGE
10 December 2012

1

Олень, по ЗоЗПП имеют право послать с возвратом товара надлежащего качества. Если примут, то это только их добрая воля.
avatar
-Teacher-
10 December 2012


CAGE
Печально. Просто выходит у меня требования были одни, а меня не просветили что у аппарата другие получается скрыли(
avatar
CAGE
10 December 2012


ПукиСеверныйОлень
Ну раз тебе впарили за 4000, хотя можно купить и за 2 (с твоих слов), то с таким отношением что-либо доказать у тебя вряд ли получится. Крепись.
avatar
-Teacher-
10 December 2012


CAGE
Да( Ладно не буду знакомых расстраивать пусть пользуются, надеюсь он им не понадобится!
avatar
pingWINer
10 December 2012


Примут без вопросов если немного надавить. Администратору сослаться на неквалифицированного сотрудника, мол обманул. Если встанут рогом, пригрозить долгими судебными издержками. Работает на 100%.
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
10 December 2012


цитата:
Примут ли?
В течении двух недель без вопросов ибо "...Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки." Только зачем тебе другой регистратор по завышенной цене?
avatar
NVVUT
10 December 2012


цитата:
Примут ли?

если мусолить на форуме дольше двух недель, то не примут
Мишуха
10 December 2012

1

ПукиСеверныйОлень
Ссылайся только на ненадлежащее информирование о свойствах товара.
В заявлении о возврате конкретно изложи, что хотел, и что впарили.
avatar
NVVUT
10 December 2012


М
Мишуха:

ПукиСеверныйОлень
Ссылайся только на ненадлежащее информирование о свойствах товара.
В заявлении о возврате конкретно изложи, что хотел, и что впарили.

ага, начать излагать прям как тут. Чтоб менеджеры поржали.

Выше все уже изложили, в соответсвии с Законом:
меня не устроил товар, так как
цитата (Пионер_Гриша_Акопян)
товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации
ну можно еще приписать, что разрешение тоже не устроило.
И не мямлить, а зайти и сказать, я принес сдать товар, принимайте.
Хотя, ИМХО, плеер.ру не должен упираться, у них т акой поток, что они этот ВР продадут в этот же день
Мишуха
10 December 2012

3

NVVUT
Технически сложный товар не подлежит возврату по подобным критериям.
avatar
NVVUT
10 December 2012


цитата:
Технически сложный товар

это предмет обсуждения. Как я уже сказал, скорее всего Плеер не будет заморачиваться. Но только если не начать их умолять смилостивиться.
avatar
-Alexx-
10 December 2012


Но плеер.ру та ещё шаражка, так что могут и послать.
avatar
сНежная
10 December 2012

1

цитата (ПукиСеверныйОлень)
Я им как бы не пользовался. Просто выходит я просил 1080р и хорошее качатсво видео, манаг дал такое д...о. Примут ли?

в заявлении на возврат пишете что приобретался в подарок - не подошел, чек, упаковку и прочее прилагаю.. и главное чтобы не позднее 14 рабочих дней вроде так по закону прав потребителей
UPD:ан нет...по закону - технически сложные товары бытового назначения с установленным сроком годности обмену/возврату не подлежат (см. ПП РФ № 55)
получается только обмен...
avatar
-Teacher-
10 December 2012


Единственно на что можно сослаться на некомпетентность продавца, что заявлены одни функции, а по делу выходит другое.
avatar
NVVUT
10 December 2012


зачем заранее основываться на том, что недоказуемо? Менеджер скажет, что ты пришел именно за этим ВР. Чем оспоришь?
avatar
santiny
10 December 2012


ПукиСеверныйОлень
муж купил флешку в виде машины мне в подарок, а мне такая фигня не нужна была
пришла к ним, коробка, чеки - все в наличии. приняли без вопросов

УПД: речь идет о плеер.ру
avatar
santiny
10 December 2012


ПукиСеверныйОлень
ну и был случай, когда покупали видеорегистратор и флешку к нему манагер продал флешку SD вместо микроSD. в итоге пошли сдавать со словами, что вы дебилы не то продали, магазин (не плеер.ру) долго упирался, но так как упаковка вскрыта не была - приняли.
avatar
meteorchik
10 December 2012


Нести, наезжать и менять!!!
Шарага еще та...был недавно скандал, что они впариват "китайский" телепон, по цене и под видом фирмЫ. в ЖЖ где то описано, с записями телефонных разговоров.
avatar
m001ax
10 December 2012


купил айфон после двух дней юзания понял что это не мое и я еще не готов для сенсора...написал письмо что не устроил телефон обьясниловку и прошу вернуть деньги в установленный законом срок в полной мере.
забрали и через 10 дней позвонили и выдали денюшки)
avatar
CAGE
10 December 2012


Пионер_Гриша_Акопян
Гриша, это технически сложный товар. По этой причине покупатель законно идёт лесом. Или не идёт, но только по доброй воле продавца (как я постил выше).
avatar
-Teacher-
10 December 2012


Да понял что конторка еще та,регистратор оставил, так как он нужен сейчас как подарок. Приму к сведению все вышеизложенное. Времени нет бодаться с ними, да и желание. Но все было полезно! А все из за спешки и невнимательности...хотя человек я иногда дотошный в этих делах...а тут как подменили.
avatar
santiny
10 December 2012


ПукиСеверныйОлень
да я же говорю принимают они спокойно товар неюзаный.
avatar
-Teacher-
11 December 2012


santiny
Дык я доставал его и юзал после покупки чтоб проверить что да как)
avatar
Nikis_23_rus
11 December 2012

1

цитата (ПукиСеверныйОлень)
Да понял что конторка еще та,регистратор оставил,

Короче говоря ты просто сдался или очканул ?
Надо идти и сдавать им эту хрень, а за такие деньги купить то что хотел !!!
Просто говоришь, что претензий к товару не имеешь, а просто не подходит(я сдавал телефон в Медиамаркете на следующий день после покупки), только надо быть уверенным в том, что ты делаешь. Пришёл сдавать, значит надо сдавать, а не слушать менеджеров да продавцов с их рассказами и не читать их распечатки с выдержками из законов(потому, что там только то, что им нужно, а не тебе как потребителю). В общем ВР, чек и наглость ссобой и в магаз для диало монолога !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up