Решили мы своей семейкой приобресть караоке, да не простое а чтобы по мощнее да и со всякими примочками, выход в инет, блюрэй и т.д
. Выбор пал на один из lg продуктов
. И по деньгам вполне устраивало
. Ну кароч сказано сделано, приехал в МЕГУ(не реклама), нашел в Мвидео (не реклама) данный аппарат и не проверяя поехал счастливый домой по пути заехав за пивком для обмыва
. Все это действо происходило в будни, собственно все караошные мероприятия решили отложить на выходные
. С утреца решил все это дело распоковать все колоночки раставить с чувством толка и растановки
. Когда все подготовительные мероприятие были сделаны, решили наконец то превратится в аля Киркоровых и им прочим
. Но... качество звука и собственно мощность как бы это сказать вообще никакое
, у меня колонки от компа ну намного круче хотя заявленная мощность на порядок нише... Решил поставить фильмец позырить и такое впечатление что смотришь тупо ТВ
. Сказать что мое семейство было расстроенно значит нечего не сказать
. Да и денег стало жалко
. Решил тогда я это чудо поехать и сдать, жена не поверила в то что я смогу его сдать. С момента покупки прошло 2 дня, приехав в магазин обратился в тех поддержку, начал им плести то что в данном устройстве есть скрытый брак а именно регулировка эквалайзера не работает
. Озадачив таким образом парнишей, а народу возле этой поддержки я так понял всегда хватает. Парниши начали между собой делить кто будет все это дело распоковывать и проверять, когда один из этих технарей начал свое дело я ему прямо сказал "слушай не проверяй, я просто хочу его вернуть, он мне не понравился"
. Такое впечатление что он ждал этих слов, он даже не стал проверять наличие короба быстро заполнили заявление и на кассу, после чего я довольный поехал домой
. Вывод из выше всего сказанного: все зависит от персонала который работает в этих магазинах, уровень подготовки, и установки менеджеров магазина.