Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

13 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,4K
views
158
members
502
posts

avatar
Ken777
27 September 2012


Решили мы своей семейкой приобресть караоке, да не простое а чтобы по мощнее да и со всякими примочками, выход в инет, блюрэй и т.д . Выбор пал на один из lg продуктов . И по деньгам вполне устраивало . Ну кароч сказано сделано, приехал в МЕГУ(не реклама), нашел в Мвидео (не реклама) данный аппарат и не проверяя поехал счастливый домой по пути заехав за пивком для обмыва . Все это действо происходило в будни, собственно все караошные мероприятия решили отложить на выходные . С утреца решил все это дело распоковать все колоночки раставить с чувством толка и растановки . Когда все подготовительные мероприятие были сделаны, решили наконец то превратится в аля Киркоровых и им прочим . Но... качество звука и собственно мощность как бы это сказать вообще никакое , у меня колонки от компа ну намного круче хотя заявленная мощность на порядок нише... Решил поставить фильмец позырить и такое впечатление что смотришь тупо ТВ . Сказать что мое семейство было расстроенно значит нечего не сказать . Да и денег стало жалко . Решил тогда я это чудо поехать и сдать, жена не поверила в то что я смогу его сдать. С момента покупки прошло 2 дня, приехав в магазин обратился в тех поддержку, начал им плести то что в данном устройстве есть скрытый брак а именно регулировка эквалайзера не работает . Озадачив таким образом парнишей, а народу возле этой поддержки я так понял всегда хватает. Парниши начали между собой делить кто будет все это дело распоковывать и проверять, когда один из этих технарей начал свое дело я ему прямо сказал "слушай не проверяй, я просто хочу его вернуть, он мне не понравился" . Такое впечатление что он ждал этих слов, он даже не стал проверять наличие короба быстро заполнили заявление и на кассу, после чего я довольный поехал домой . Вывод из выше всего сказанного: все зависит от персонала который работает в этих магазинах, уровень подготовки, и установки менеджеров магазина.
avatar
Сам_Такой
27 September 2012


valio76
А кто мешал перед покупкой почитать про этот телек в интернете отзывы. Согласен с Манагом, что продован тут не причем вина полностью на тебе.
Мишуха
27 September 2012


Сам_Такой
Да нет тут вообще ничьей вины пока, они че разбили этот телевизор.
avatar
-Alexx-
27 September 2012


valio76
Запиши видео с часами на переднем фоне, как каналы переключаются, а то интересно. Современные телевизоры почему-то все долго переключают их. Например, FullHD канал кабельного, который расшифровывается самим телефизором, а не приставкой, у меня может включаться 3-5 секунд.
Ну а где 5, там и 20 может померещиться
Игорище
27 September 2012


Как утверждает мой приятель-юрист, суды обычно берут сторону потребителя...
avatar
valio76
27 September 2012


Сам_Такой
да читал я отзывы про телек -никто про задержку включения и не пишет,наверно либо всех устраивает либо действительно у меня бракованный ящик.
avatar
АЛЁШКА
27 September 2012


Мы верим в тебя
Игорище
27 September 2012


avatar
valio76:

наверно либо всех устраивает либо действительно у меня бракованный ящик.

Ты должен осознать, что имеешь полное право вернуть и небракованный ящик.
avatar
Погранец
27 September 2012


Можно попробовать зайти в сервисное меню и в пункте: Video Mute Time: - уменьшить значение для убыстрения переключения каналов.
Но Внимание: Телек может больше не включиться. Меню только для сервис мэнов.
avatar
valio76
27 September 2012


Погранец
А по подробнее,где в меню это включается? Это только у филипса или на всех телеках есть такой режим?
avatar
Погранец
27 September 2012


valio76
На всех. Включается комбинацией клавиш на пульте. Но я бы не рекомендовал, гарантия слетит, если вдруг что не так
avatar
1440
27 September 2012


ну почти полминуты, 15-20 сек, это очень много для переключения каналов. у меня тоже с задержкой переключает, правда не Филипс. но задержка где-то около 5 секунд, что зрительно воспринимается, как будто дооооолго переключает правда я привыкла, и на предыдущем телеке так было
avatar
oleg_812
27 September 2012


И
Игорище:

avatar
valio76:

наверно либо всех устраивает либо действительно у меня бракованный ящик.

Ты должен осознать, что имеешь полное право вернуть и небракованный ящик.


Основание какое будет?
avatar
1440
27 September 2012

1

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

(с)
Игорище
27 September 2012


oleg_812
Да какое угодно, то же большое время переключения. Не устраивает.
цитата:
либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре
Не предоставили.
avatar
oleg_812
27 September 2012


И
Игорище:

oleg_812
Да какое угодно, то же большое время переключения. Не устраивает.
цитата:
либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре
Не предоставили.


Нет, я конечно же, сам на стороне покупателя, но...
Нужно быть готовым к тому, что продавцы начнут отмазываться, скажут - предоставили все информацию, в том числе и о времени переключения каналов, и куча их свидетелей и данная "фишка" не является заводским дефектом и т.д... Изначально я просто бы в том же магазине проверил бы еще одну такую же модель.
Игорище
27 September 2012


oleg_812
Я уже рассказывал, что сдал обратно бензогенератор в один их раскрученных торговых центров:
а) по прошествии более чем 14 дней
б) без чека, я его выбросил
в) от него бензусом перло, я его особо и не протирал
г) даже упаковка не вся сохранилась.
генератор не потянул холодильник, а я не учел при выборе мощности пусковые токи компрессора. А манагер мне про это не рассказывал. Перед сдачей генератора я еще раз заходил в этот отдел и скрытой камерой снял, как мне продавец на вопрос "а холодильник потянет?" бодро ответил "Легко". Но запись не потребовалась.
Грамотно составленное с помощью юриста письмо в магазин и вот звонок: привозите свой генератор.
Кстати, денюжек вернули на 50 рублей меньше. Такой вот косячок маленький вскрылся, крысятничают помаленьку.
avatar
igor1307
27 September 2012


valio76
давным давно купил ТВ ЖК Филипс...барахлил с первого дня...как раз с переключением каналов...через года 4 решил сдать в ремонт (за денюшку) что бы фефект поправить...и О ЧУДО.. ни одна из 7 телемастерских не взялась за ремонт...грят - что же вы хотите - это Филипс...в частной мастерской еле уговорил взять мастера...итог- 3 мес без ТВ...еле сделал...забирал ТВ - мастер сказал больше не возьму...извини ничего личного...вот так как то
iSvo
27 September 2012


valio76
А напиши плз полную модельку телевизора. Собираюсь тоже новый покупать, после последнего выключения имеющийся перестал включаться. И можно попробовать посмотреть как переключает такой же. Может и не "специфика", а брак.
avatar
oleg_812
27 September 2012

1

Игорище
Разные магазины встречаются, и сила юристов тоже разная, кто-то не хочет портить репутацию магазина, кто-то будет упираться до последнего... на личном примере - не показатель. Я сам в торговле, могу рассказать как возвращал в магазине ноутбук, у которого гарантия уже закончилась, а он сломался, (то есть существует не только гарантийный срок, а и срок службы изделия) также есть противоположные примеры - когда вещь не подлежала возврату.
Вообще так глубоко заморачиваться не стоит. На самом деле ТС достаточно проверить такую же модель и убедиться, что у него работает "неправильно".
avatar
Boogeyman
27 September 2012


iSvo
решил тож филипс взять
Игорище
27 September 2012


avatar
oleg_812:

Разные магазины встречаются

Согласен.
avatar
valio76
27 September 2012


oleg_812
цитата:
Изначально я просто бы в том же магазине проверил бы еще одну такую же модель.

Так я ходил в магаз вчера и продавца попросил выкл. и вкл. такой же телек. Так испытуемый телек включился с пульта через 10 секунд и переключение между каналами происходило через 5-8секунд что и требовалось доказать!
Но еще я это свожу к тому что все ящики в магазе работают круглосуточно и не думаю что их выключают каждый вечер и включают утром(может он какбы разогретый)
Телек под именем Philips 32 PFL 3017 H/60, магаз не реклама
Скрытый текст
avatar
Boogeyman
27 September 2012


valio76
почему самсунг та не взял?
avatar
valio76
27 September 2012


Писал выше-жаба задушила!
avatar
yoyon4ik
27 September 2012


цитата:
почему самсунг та не взял?

+1, самсунг щас лидер
avatar
Сам_Такой
27 September 2012


ЖК Филипс со склада по 500 никому не нужен
iSvo
27 September 2012


Boogeyman
Ну не то чтобы решил но пару вариантов выделил для себя... Окончательное решение все равно придет в магазине при просмотре картинки.
avatar
oleg_812
27 September 2012


valio76
5-8сек и 15-20сек... разница в 3 раза практически. Разогрей свой телевизор, если уж решился на замену/возврат - то надо делать. А иначе привыкнешь, свыкнешься и бросишь эту затею... Я телевизор практически не смотрю, но представляю как это выглядит, нажал переключение канала и ...15-20сек ждать? Думаю тот же магазин должен не особо препятствовать замене
gaHTucT
27 September 2012

1

valio76
Судя по твоему первому сообщению ты купил тв в медиа маркт спб.
у тебя два пути решения данной ситуации.
долгая
писать притензию
ждать ответ
отвести тв на проверку качества

быстрый
сдать тв на проверку качества пока не прошло 14 дней. если пк покажет наличие дефекта то ты можешь вернуть деньги.

филипс даже самый дешевый быстро переключает каналы. если ты точно знаешь что с твоей стороны аппарат не заливался ,бился и был прикручен к ножке оригинальными саморезами(из комплекта) то смело отдавай его на ПК.
в остальных случаях ты не имеешь право вернуть тв в магазин. Даже если ты напишишь что была не правильная консультация(и у тебя нет товарного чека с фамилией продавца) то твои слова не будут взяты в расчет даже в суде. По двум причинам 1)все сетевые магазины имеет демо-стенды с ТВ которые включены и работаю и ты как покупатель изъявив свое желание можеш спокойно потрогать своими руками товар перед покупкой(посмотреть меню попереключать каналы и тд) 2) ТВ технически сложный товар и ты его можешь вернуть только при наличии дефекта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up