Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
санчес
28 March 2006
C-Max на газу
с-max на газу - начал валить дым и есть масло -
после замены сальников клапанов и колец дым и масло в порядке,
но вылезло:
P0171 System to lean (Bank1) - continous DTC
P0302 Cylinder #2 Misfire Detected - continous DTC
P0603 KAM internal controul module error - continous DTC
стираем - все появляется назад - сразу после заводки
на звук вроде не троит - работает както тупо - слегка на дизель похоже
сегодня купил новую свечу во второй цилиндр - установил
+ поменял местами катушки с первого на второй
ошибка таже Misfire Cylinder #2
1.8 бензин - 2003 год
Небольшой отчет.
C-MAX 1.8, 2007г. На сегодня пробег 85000 км, из них на газу 80 000. По часам на газовых "мозгах" - 2200 часов работы на газу, 180 часов - на бензине. Оборудование Landi Renzo Omegas, одноступенчатый редуктор и форсунки Бош. Баллон - тор - 46л. Ставил сам, обслуживаю сам. Расход, примерно, такой: 430-440 км - город, 560-590 км - трасса при 110-120 км скорости. Разница динамики по сравнению с бензином - на уровне нюансов. Заменил свечи, хватнул "бодяжного" бензина. За все время менял: фильтр грубой и тонкой очистки, поменял сам клапан с фильтром гр. очистки - на более удачный по конструкции. На "Landi" для замены фильтр.елемента надо открутить трубку газа, а повторно она не затянулась, стало подпахивать газом, надоело, заменил. Цена клапана - 160 грв. Пару месяцев назад загорелся "Чек" , ошибки 1071 и 1132. Перебрал редуктор, ремкомплект - 240 грв. Ошибка 1071 ушла, 1132 периодически загорается. Точной версии пока нету, потихоньку разбираюсь. Может, надо обратиться к квалифицированным специалистам. При этом расход и характер работы - не поменялись. В остальном - только положительные эмоции. Финансы грубо: 80000км - сьел бы 8000л бензина по 1$ за литр = 8000$.
Газ по 4,80 грв за литр, т.е 0,6$ = 4800$. Оборудование 800у.е., возможно больший расход газа +200$,
Общий итог 2000 $ экономии. Буду рад помочь кому то с выбором или развеять сомнения.
Обратился к специалистам, нашли и починили.
Проблема была в следующем:
-газовая форсунка состоит из (условно) запирающего штока, пружинки, заглушки.
Заглушки начали вылазить из корпуса, пружинки ослабли, шток стал хуже закрывать. Результат - на "холостых" - льет. Появился провал оборотов при сбросе "газа". Крутнул регулировку "на меньше", х.х устойчивый - на оборотах - бедная смесь.
Это условно, что бы долго не расписывать. Заглушки вернули на место постукиванием и законтрили поперечным сверлением. Машина "зашептала". Цена вопроса - 150гривен.
Развейте сомнения:
предлагают Альфу-4 S за 22-24 т.рублей (зависимости от баллона, и.тд)
С-мах 1,8, пробег 92.
Хавает по трассе 8,5 (не гонщик), город 12-13 на сотню, бенз АИ 95.
В месяц уходит примерно 4000 - 4500 рубликов.
Стоит ли мутить с газом, ведь обещают как минимум на 1,5 т.рублей в месяц платить меньше за топливо... ???
Wet2007
Если просто поделить 24000 на 1500, то получается, что окупится за 16 месяцев. Подходит ли оно тебе, тебе же и решать.
Wet2007
31 March 2011
Aspid_UA
Спасибо конечно, я понимаю, что год, полтора будет период окупаемости, но хотелось бы услышать совета вообще по этой ГБУ (Альфа S): насколько хорошо это оборудование адаптировано к моему движку (QQDB 1,8), учитывая, что пробег за 90 уже, надёжно ли оно, дорогое ли обслуживание, каков "пробег" форсунок, мембран, и тд...!
Например, момент первый: мне высказали мнение, что движка не молод уже, и для его возраста - это не прихотливый расход (бенз АИ95 8,5/12 л. трасса/город)! А вот поставив ГАЗ, вряд тли я успею дождаться окончания периода окупаемости, либо радость будет не долгой, поскольку начнут вылазить разного рода проблемки, сбои и затыки - что в конце концов добъёт нормально работающий сейчас двигатель.
Момент второй:
бензин всё равно необходим (и не в таких уж малых количествах, особенно зимой) + регулярное ТО в виде замены фильтров, слива конденсатов, разного рода вылетающих датчиков с потерей времени и денег в дороге до установщиков + плановые ремонтные работы по редуктору, замены разного рода шлангов, клапанов... - что окончательно сводит все потуги экономии на нет!
В общем, хотелось бы услышать мнение либо специалиста по этой ГБУ, либо пользователей более года.
Народ! Какой самый тонкий баллон (таблетка)Я нагуглил 18 см
придется пол поднимать.Или есть меньше 18-ти ? Ящики над баллоном ,не предлагать
NeurologНепонятен смысл? продумайте еще раз!!!
Утрировать не надо! 8 см баллон мне не нужен .а вот 14 аккурат по высоте докатки.
Нету у меня желания на баллоне переть 500 км.Заправок на каждом шагу как...
хватит и на 300км.А вот сохранить трансформацию салона и ровный пол (при сложенных сидениях)ой как хочется!!!
Не ваша машинка?
NeurologПравила русскоязычного форума???
Вы с ходу обгадили мой вопрос ,назвав его бессмысленным, только руководясь своим личным мнением.
Совета я не просил.давно определился как использовать полезный объем багажника и функциональность задних сидений.(если баллон этому помешает-я откажусь от баллона)
Я спросил людей,есть ли баллон меньше 18 см.А Вы почему то не нашли смысла .
С ваших слов выходит"ДЕЛАЙ КАК Я ,ВСЕ ИНЫЕ ВАРИАНТЫ Г,,,О,
А ВООБЩЕ ВСЕМ НАС,,,ТЬ И МНЕ В ТОМ ЧИСЛЕ,
NeurologСпасибо и на этом
Neurolog:
|
не совсем понятен смысл вашего вопроса |
смысл вопроса полностью понятен. и если нечего сказать по заданному вопросу, то и не надо ничего говорить.
rrrew6762 не спрашивал совета - надо это ему или нет?, он спрашивал есть продукт или нет?! соответственно на умничающий ответ (а никакой не совет) и среагировал. и правила русскоязычного форума тут не при чем
rrrew6762Нагуглил:
http://www.brc-gas.ru/catalog/43/83.html Там есть ссылка на полный каталог. В нем есть внутренний баллон Т11/Т12 на 22 литра высотой 145 мм.
ЗЫ. Ничего не предлагаю.
Aspid_UA
То что надо !!!
Спасибо огромное !!!
Neurologспасибо.пойду постелю пинопласт в багажник посмотрю как оно .
до форда у меня был сеат на газу (каааак я ненавидел этот баллон в багажнике
).на дальняк езжу 2-3 раза в год.в основном город.для города 20-30 литров на 4 дня вполне.
а цена зависит -маленький баллон в двое дороже. дефицит .
поднимал пол.
Лажа полная, трансформация салона страдает на 80 %
среднее сидение не заезжает .
кароче ,если баллон будет высше 14 см то так как здесь
Салон : трансформация : как спать лучшеуже не получится
Сидушки отодвинуть назад ,тоже не получится .
rrrew6762
Тут такое дело, как подойти к вопросу трансформации. Можно даже улучшить. И спать получится еще лучше. И баллон можно запихать хоть и 30 см.
Попробуй так:
- положи спинки задних сидений на сидушки, но сидения не складывай
- подними пол до уровня лежачих спинок. Т.е. надо сделать подиум.
Нравится спальное место? Усилий на трансформацию минимум? Места под полом достаточно? Сидения не сдвигаются в комфортное положение? Значит часть пола подиума (~15 см) надо делать откидывающейся.
ЗЫ. Все-таки баллон объемом выше 37 литров как-то надежнее.
Aspid_UAЗадняя часть спинок (кроме средней)пустотелая ,если придавить лопнет обшивка,да и коротковата кроватка в 1.4м
при сложенных сидениях 1. 9 м ложится в аккурат .
А вот откидная часть пола это идея!!!
Спасибо.
Просматривая форум, обнаружил, что скоро вот уже 3 месяца будет, как я прошу более обоснованного совета на свой пост " Wet2007 31 Марта 2011 - 18:40 " на пятой страниц.
Неужели таких нет пользователей из форумчан? (у кого QQDB с пробегом в районе 100тыр на ГБО Альфа S больше года эксплуатации) ???
Парни такой вопрос.Сегодня звонил на СТО спросить про цену на ГБО на свой Смакс 2008г 2 литра бенз.Ответ установщиков: в районе 17тыс все без проблем.Если у вас стоят гидрокомпенсаторы то олрайт а если нет то клапана сгорят быстро и счастливо это я вам гарантирую.Вот такой вот ответ
.Че делать?Кто что скажет?
Мне на мой вопрос видимо ко второму пришествию ответят...
rrrew6762
8 July 2011
К то знает, нужно ли ставить ограничение работы на газу до 4500 оборотов?
или можно без ограничителя .Клапанам ничего не будет?
И что такое вариатор угла?
rrrew6762
В одной "газовой" компании мне рассказывали об устройстве, которое автоматом перекрывает высокие обороты (двиг с газа переходит на бенз) - типа обязательно.
В другой раз - моторист мне говорил, что можно перерегулировать клапана (а какую уж сторону, не помню) но именно для работы на газу, иначе типа будут гореть. Стоит не дешёво...
Вот и думаешь - стоит ли оно... все эти заморочки...
Поставил сегодня газовое оборудование Ланди Рензо.
Тор на 43 литра послушался бывалых
теперь думаю, нужна ли мне докатка?или купить ремкомплект, как у Ситроен Пикассо
Докатку все с собой возят?
rrrew6762
Докатку беру только на дальние расстояния.
Ехал сегодня по трассе на газу 250 км. БК показал средний расход 8.5 л ,но газ неожиданно закончился
по пересчету получилось 13.5 л на 100км.
долил 5 л доехал домой 50 км .машина еще на газу.
заправлялся первый раз 10л для настройки оборудования второй 20л.и поехал.
Может ли в баллоне оставаться газ когда аппаратура уже выключается ?
Совпадают ли У вас показания БК( о среднем расходе )с расходом газа ?
На бензине у меня совпадает до 0.1
Neurolog
25 July 2011
rrrew6762
газ оставаться может - у меня очень редко (обычно когда хреновый газ) , а так дожирает до нуля
Бк показывает расход по воздуху, с расходом газа не совпадает примерно на 20-25 %
ищите хорошую заправку - разница в расходе газа иногда достигает 1,5 (
также могут в 60 литровый баллон "налить" хоть 100 литров
На трех машинах стоял газ и ездил без "запаски", с ремкомплектом и компрессором, пока не поймал задним правым свечу зажигания от "Жигулей", которую какой-то м...к (добрый человек) выбросил на дорогу. После этого вожу "докатку", поставил вертикально под левый борт.
Расход отслеживать удобно при полной заправке, обнуляя счетчик суточного пробега.
По мне, при правильной настройке расход должен совпадать с показаниями БК. У меня расход по БК совпадает на объем баллона 44л, хотя баллон - 46л.
bandital_alex
25 July 2011
Всем привет.Неделю назад поставил газ Digitronic, тор на 53л( пол поднял на 9см без ущерба трансформации, теперь думаю как прилепить докатку), С-макс 2008г 2литра.Потом 5 раз еще приезжал к ним по причине запаха в салоне, че только ни делали, оказалось что по шву в баллоне есть маненькая такая дырочка, тор поменяли.Ну теперь запаха нет.Первые впечатления- песня. потери мощности я вообще не ощущаю ( может прикатаюсь и начну замечать- она всетаки должна быть).Залил 45литров проехал 440км смешанный режим трасса 120км не больше, ну и город с пробками, во всех случаях кондер не выключался.Расходом более чем доволен, денежным тоже.Отсечку оборотов поставили на 4тыс.Движка по моему даже стала работать как-то нежнее, ровнее.Через 400км надо ехать на корректировку окончательную.Смущает только одно- разговоры про наши клапана в частности выпускные.Мотористы говорят были бы компенсаторы без проблем, а здесь надо частенько наведываться на проверку клапанов чтобы не прогорели изза уменьшения зазора в процессе эксплуатации именно на газу.Здесь где-то есть ветка про это, но кто скажет сколько проехал на газу и что за это время сделал?Всем спасибо.
bandital_alex:
|
Отсечку оборотов поставили на 4тыс |
Зачем? И как ты собираешься ощущать потерю мощности, если с 3500-4000 машина только начинает ехать, а ты ей отсечку туда впилил?
1 person online