Спасибо за инфу, теперь я наконец-то понял почему Субару ставит на МКПП постоянный ПП, а на АКПП выше-описанный AWD
Но Вы сами себе противоречите, цитирую:
"муфта момент передает ВСЕГДА"
"муфта полностью разблокируется"
Значит привод не постоянный полный
И с цифрами что-то не сходится :
Я признаться раньше не встречал такого выражения как "скважность", а когда попытался разобраться, вот что получилось, цитирую :
---5% скважность = аналог передачи 10% крутящего момента назад
---скважность сразу около 40%= (???) составляем пропорцию и получаем 80% момента !! Учитывая, что любая муфта способна максимум передать около 50%...
---где-то на трети нажатой педали газа она уже больше 80% = (???) 160% момента на заднюю ось чтоль? Странная эта Ваша "скважность"
Про Х-Траил я так понял 100/0 это как раз в момент торможения, т.е. если просто ехать с "Энной" скоростью, то преднатяг всё же будет. Искал мануал, но не нашёл. Хотя думаю там врятли будет указано, на сколько точно мутфа заблокирована в режиме AWD по сравнению с 2WD например.
---у Субару езда на заблокированной муфте не ограничена по скорости и является вполне нормальным режимом эксплуатации автомобиля. -Звучит как бред, в мануале любого полноприводника с жёстким подключением второго моста чётко написано, что такой режим постоянно использовать нельзя. Если вдруг в мануале Субару этого не сказано, значит она автоматически переходит в другой режим при наборе скорости, так что с Х-Траилом разницы особо не вижу.
п.с. Ни Тойоту ни Субару я в "руках не держал". В клубах инфу не читаю вообще. У меня по этим авто только теория. А вот из практики:
У Х-Траила тоже в момент резкого нажатия на газ, блокируется муфта ещё до начала пробуксовки. Но всё равно чувствуется как сначала буксует перед, а потом подключается зад. В момент принудительной блокировки ощущение другое (как на Аутлендере первом, с постоянным ПП. Нажал на газ- пинок под зад и ничего не буксует. Больше сравнить не с чем). Тестил Мурано, так он в обычном режиме просто едет, а с заблокированной муфтой хвостом виляет при разгоне. т.е. разница всё равно есть.
Я понимаю что мои примеры связаны только с Ниссанами, а на Субару я не ездил, но после такой практики (якобы с блокировкой ещё до начала пробуксовки) меня никто не убедит что муфты могут ездить так же как честный полный привод с тремя дифференциалами. И в Халдекс мне очень хочется верить, но не получается. Вот я и изобретаю велосипед