Полный привод на Куге

13 years

4



Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

Устройство
Скрытый текст

Неисправности
Скрытый текст

Обслуживание
цитаты из постов человека, ремонтирующего насосы

Описание замены масла в муфте http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=39377#39377

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)
Скрытый текст


Темка постепенно пополняется...
полный привод, AWD, муфта, халдекс, трансмиссия, привод, 4х4, блокировка

avatar
E_g_o_r
13 January 2011

Полный привод на Куге
111,7K
views
54
members
193
posts

dmitru-kuga
2 January 2012

3

4-й год пошел как езжу на Куге (сент 2008, 2.0 тд, титаниум) ниразу нигде не застрял и не буксовал, в 1.5 года перестала работать муфта халдек, ездил 2 месяца без полного привода по рыхлому снегу, ни разу не встал, что не работает полный привод понял только по вывеске неисправность АВД, (резина никапелитта 2), мефту поменяли по гарантии, сказали что стояла слабая, производитель муфт устранил недоработки и больше проблем не будет, пока не обманули. Единственное когда попадаю в жесткую колею ломаю пыльник, уже два сломал (2000руб), родную защиту пластиковую, поменял через 3 года на железную и то не потому, что отвалилась, а сломалось одно боковое крепление, поэтому в предверии зимы поменял на железную (2000руб), есть желание пыльник сделать из дюраля или жести по пластиковому образцу. Кстати с 1981 по 1997 проездил на Уазике (рыбак-охотник) поэтому еду везде не задумываясь, куга вытягивает, доволен.
пахарь
19 February 2012


Подскажите, у меня в момент когда включается полный привод издаётся хрюкающий звук и сразу исчезает, это нормально ? куга 2011г 2TD
avatar
tired_pilot
20 February 2012


пахарь
В смысле "включается"?
На Куге или постоянный полный привод и Халдекс лишь переносит момент между передней и задней осями в разных пропорциях либо он моноприводный без "подключений"...
avatar
Jennik1
20 February 2012


tired_pilot - есть такая тема, тоесть система у Куги ( у новых точно ну с конца 2010г после межрестайловые которые с ноября были)
пахарь
Это не привод включается!
это антибукс работает ( или как эта система называется) - не дает авто буксовать.
Самое интересное эта система "умная" тоесть если засел то она дает буксовать ( на малых обортах точно), возможно на больших и отрубит.
Она работает еще и летом если пытатся сделать диагональное вывешивание или же взбиратся в гору на Двух колесах - я это делал на треке для скейт-бордистов и велосипедистов где они трюки всякие делают.
Когда там же тестил и дилерское авто - то менеджер мне говорил про нее и показывал что она дает и как называется, но я тогда не слушал его
avatar
-Евгенич-
20 February 2012


avatar
tired_pilot:

На Куге или постоянный полный привод

не оченьто её привод и полный. стартовое положение - 90/10 перед/зад
пахарь
20 February 2012


Всем добрый день. Честно говоря она похрюкивает не только на снегу, но и на сухом асфальте когда резко трогаешься.
avatar
tired_pilot
20 February 2012


avatar
-Евгенич-:

не оченьто её привод и полный. стартовое положение - 90/10 перед/зад

Так все-равно все 4 колеса крутятся на старте и на них усилие подается, а не только передние
Скрытый текст
avatar
tired_pilot
20 February 2012


Jennik1
Ты мне глаза на "тему" пошире-то раскрой, пожалуйста.

пахарь
Антибукс "хрюкать" может, как правильно заметил Jennik1.
avatar
Jennik1
20 February 2012


tired_pilot
Вот нашел - система ASR работает - не дает буксовать. По ходу должна быть на всех кугах.
Порой может кого-то напрячь если переборщил на старте.
avatar
tired_pilot
20 February 2012


Jennik1
Не, на тему "подключаемого привода". Ну пожалуйста-пожалуйста.
пахарь
20 February 2012


Рассказываю как все было. Машина новая 5000км в Крыму снег это большая редкость еду домой и тут пустырь со снегом по которому еще никто не ездил. Останавливаюсь открываю дверь и трогаюсь наблюдая за задними колесами все в норме буксуют все, и так несколько раз. Затем сьехал на пустырь и начлся тест драйв деньги мои хочу л0маю, и хрюкает она довольно неприятно.
avatar
tired_pilot
20 February 2012


пахарь
Вы бы слышали, какие звуки у меня Фрил2 издает при езде по бездорожью... Там с непривычки можно подумать, что сейчас все накроется и колеса отвалятся...
Дилеры в один голос говорят, что это "номально" и это неизбежные звуки при работе систем (курсовой устойчивости, антибукса, эмитатора блокировки диффиринциала...)
пахарь
20 February 2012


Спасибо, понял не буду больше заморачиваться.
avatar
Jennik1
20 February 2012


tired_pilot
а кто говорил про подключаемый привод?
первый раз об этом слышу также.
avatar
-Евгенич-
20 February 2012


я тебе говорю, что Куга - недопривод
именно так:
цитата:
"полным" только "честный 50-50 считаться может, остальное -"туфта"?

не утрируя насчет 50/50, наличие большой доли момента на обеих осях - признак полного привода 1/2 (2/1) хоть бы
shumal2001
21 February 2012


попробуй выключить противобуксовку, скорее всего если хрукает то это esp работает
avatar
tired_pilot
21 February 2012


-Евгенич-
УАЗ - тоже "недопривод"?
Скрытый текст


Jennik1
Тогда не путай меня. Я изначально спросил у пахарь-я, что значит "подключаемый" (вроде как нет такого), а ты мне отвечаешь:
avatar
Jennik1:

tired_pilot - есть такая тема, тоесть система у Куги ( у новых точно ну с конца 2010г после межрестайловые которые с ноября были)
avatar
-Евгенич-
21 February 2012


УАЗ - канеш, недопривод
avatar
Jennik1
21 February 2012


shumal2001
оно - ASR вроде как не отключается, а отключить можно токо ESP,
Вообще нужно по эксперементировать.
avatar
-Евгенич-
21 February 2012


Женя, наоборот
avatar
Jennik1
21 February 2012


-Евгенич-
а че на оборот, ЕСП отключается полностью. Выводится на дисплее значек и можно ездить боком.
А АСР вроде как на чеку постоянно.
avatar
tired_pilot
21 February 2012


Jennik1
Антибукс вырубается, а курсовая устойчивость остается: машину перевернуть или положить на бок весьма сложно всеравно. Система курсовой в "экстремальных режимах" продолжает сопротивляться.
Это ещё на Фокусах обмусоливали тему по поводу "отключается" или "не отключается"...
avatar
Jennik1
21 February 2012


tired_pilot
Погоди, у меня 3 авто с ЕСП, выключаешь кнопкой ЕСП ( на куге через БК) и жгешь как угодно, хоть боком хоть восьмерку что угодно, хоть лед бурить колесами на озере при восьмерках.
100% ничего не сопротивляется, двиг. не душит, ничего не подтормаживает точно говорю - проверял на своей куге и фокусе!
А на счет АСР я просто у меня просто она не хрустела при выключенной ЕСП, но я не давал повода. Так как она и при включенной хрустит токо когда действительно нужно.
ПС. Или я что-то не так понимаю или делаю или мож оно так мне кажется?
avatar
tired_pilot
21 February 2012


Jennik1
устойчивость - это не только "душение" двигла. Это ещё оттормаживание и перераспределение тормозных усилий внутри системы за счет клапанов. Это малозаметно, но это есть и никуда не пропадает.
пахарь
21 February 2012


Хрюкает она и с отключенным ЕСП.
avatar
tired_pilot
21 February 2012


пахарь
Есть идея: если есть возможность, запишите это "хрякание" на видео и выложите тут. Будет проще понять и что за "хрюкание", и от чего оно может быть.
пахарь
21 February 2012


Попробую.
avatar
валентин400
21 February 2012


Jennik1
не отключается он полностью поверь!ни на фокусе ни на куге!можно отключить только выдернув предохранитель из подкапотного!!
avatar
Jennik1
21 February 2012


может быть, прото я этого не чувствую значит.
пахарь
21 February 2012


Попробовал. Записал но к сожалению на записи не слышно. И всё больше склоняюсь, что Jennik1 прав это рабочий звук.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up