Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
126,7K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Танюшенька
7 November 2009


AndyU
ул.Калинина, по Трефолева поворот и еще чуть-чуть после пожарной части 938-46-28 Круглосуточно, перебортироваться, сменить, отбалансировать 1800 примерно, с дисками+ балансировка около 800.Все русские.Я там уже 5 лет все делаю. Вчера подругу переобувала там. А в этом году поеду к Пронину.Рано еще
avatar
sme
7 November 2009

2

Четыре часа провёл на свежем воздухе в гараже. Себе и машине на пользу.
Кроме замены колёс, всё что можно осмотрел-проверил, что нужно смазал, помыл и убрал.
И ещё раз убедился, что лучше, чем сам никто не сделает
avatar
Штандарт
7 November 2009


Смотрю многие сегодня обух поменяли. Я в том числе. Хотя думаю еще неделю другую на лете можно без проблем кататься.
avatar
Alex318i
7 November 2009


avatar
Ромзес21:

пока не собираюсь. ибо температура еще не та. ибо сначала снег, подмороженные дороги. за день два подтаивает все и снова неделя вся плюсовая, так что пару дней еще можно ездить, но дистанция и скорость 60-70.

Это если за город не ездить. Вчера на Скандинавии была такая снежная каша что временами даже на зиме было фигово. Ехал не более 100 км и за все время меня обогнали только 2 машины.
Но я все равно не понимаю, зачем надо упорно тянуть до последнего с заменой резины.
avatar
Anfleur
7 November 2009

1

avatar
Ромзес21:

пока не собираюсь... но дистанция и скорость 60-70.

А может пока на метро... пока снег ждете, а? Так достали "померанцы" на дорогах...
avatar
Smekaloff
7 November 2009


avatar
cangoo:

Smekaloff
буржуин физический труд полезен

Согласен ... но... уж очень лень было...
Как на Фордах стал кататься, так ваще обленился...
avatar
irs
8 November 2009


ну вот опять все растаило, пока ждем
avatar
Forward
8 November 2009


Вчера обулся в шипованную Хаку 4.
При резком торможении начинает стрекотать АБС со страшной силой.
Чего то я не помню такого в прошлые годы...
Это у ВСЕХ так - или это из за сухого асфальта на шипах?
avatar
Ромзес21
8 November 2009

2

Anfleur
посмотрите за окно "померанцы")))

первый снег всегда обманчив. через неделю можно спокойно менять.
смысл шипам искоблить дорогу. а почему оттягиваю. ибо на асфальте шипы при торможении так "помогают"
avatar
Diablo666
8 November 2009


Ромзес21
да, с шипами торможение с сотни на асфальте метра на три больше будет, но вы ведь 60-70 ездите и дистанцию держите)
Позитив
8 November 2009


интересное наблюдение.
многие отмечают, что после переобувки на зимнюю резину руль как- то становится легче на месте крутить.
с чего бы это?
avatar
Ромзес21
8 November 2009


Позитив
руль на месте лучше не крутить, а то нагрузка на шипа большая и они потом как яица из гнезд вываливаются((
avatar
sme
8 November 2009


Позитив
Если летом под колёсами оказываются мелкие гранитные камушки, то колёсами крутить тоже заметно легче.
Вот и тут тоже - часть опорной нагрузки проходит через шипы, а не через фрикционную резину.
Ну и колёса у многих Уже, и пятно трения меньше.
avatar
Diablo666
8 November 2009


+ если под колёсами снег или лёд - то трение ещё ниже
Позитив
8 November 2009


получается, что летняя резина на асфальте держит лучше
avatar
Diablo666
8 November 2009


Позитив
несовсем
плюс нельзя сравнивать продольные и поперечные силы трения возникающие во время движения
с облегчением поворота колёс вокруг одной точки

+
летняя резина при температуре ниже +5 начинает дубеть и теряет сцепные свойства
avatar
arturelis
8 November 2009


Вчера поменял резину - поставил BF Goodrich Ge-Force Stud. Менял в зеленой шине на торфяной. 1575 р со скидкой: сняли, переобули, отбаллансировали, поставили, старые помыли и запаковали. Все быстро, минут 15 наверное. И там крутой домкрат - точнее его лучше назвать подъемником: заезжаешь, под машиной платформа, которая полностью поднимается вместе с машиной.

Первые 500 км конечно буде ездить не болше 60. Сразу стало шумнее, появился гул, но не могу сказать, что кардинально громче чем штатный мишлен энерджи. Стало немного мягче ехать - всё таки зимняя резина помягче. На Вербной это я особенно заметил))
AndyU
8 November 2009


avatar
Derini:

AndyUесли смелый, то можешь обратиться к чумазым соседям, которые в вагончике работают

Хе-хе, Таки повезло мне сегодня - загрузил колеса в машину и решил таки ткнуться сначала в SAVA-Питер - а там как раз окно нашлось Гайки от литься в полиэтиленовый мешочек ссыпали, летние колеса помыли и в пакеты положили, гайки затянули динамометрическим ключом...

P.S. Если бы еще дурацкий поезд туда-сюда не ездил, было бы совсем хорошо
avatar
Forward
8 November 2009


В Exist есть в НАЛИЧИИ Код Febi 3452 Гайка крепления колеса (для железных дисков, она же для штамповки)
Цена 10,54 руб за штуку
Может кому то пригодится
avatar
Derini
8 November 2009


AndyU, поздравляю!
Молодцы ребята) Только, главное, их не перехвалить!
avatar
Димедрол
9 November 2009

1

а вот смотрите:
у большинства из нас в качестве *запаски* - полноценное штатное колесо.
Чем больше мы проехали на 4-х установленных,
тем больше эта *запаска* отличается от 4-х собратьев (по степени износа).
Ну т.е. уже не так-то правильно ставить её 4-м номером в качестве полноценной замены,
в силу разной высоты протектора.
Ну собственно вопрос:
чо с ним по итогу делать-то?
Вроде и НОВОЕ, а полноценно и не использовать...
Найти ему ещё 3 шт. для комплекта? Тогда надо бросать клич по собратьям ФФ2?
Ну просто какие бывают варианты? для максимальной пользы... Ну всё ж таки *нулёвка*...
Не от жадности вопрос, а из любопытства и от *хозяйственности*.
avatar
maximalny
9 November 2009

2

Димедрол, слушай, а я тож задавался этим вопросом. так вот моё решение: самое плохое из 4-х колёс на рынок (инет) за 3 рубля, третье в качестве запаски, оставшееся 2 назад, а на приводную ось- ту самую запаску ну и одно колесо купить новьё! самый сложный вопрос - это конечно продать колесо - вот тут соклубники должны объединиться по-любому- 2 колеса продать куда проще чем одно. так я думаю поступить летом. у меня 205/55 16. кто готов поступить также?
avatar
sme
9 November 2009

1

Димедрол
Если они (т.е. и диски тоже) все одинаковые, то почему бы тебе для рационального использования ресурса (для равномерного износа) не менять их каждый сезон (или каждые 20 тыс км. если очень много ездишь) по кругу? Это максимум пять сезонов - т.е. пять лет и как раз пора выкидывать и ставить новую.
avatar
100matolog
10 November 2009

1

Вопрос глядя в окно походу дела стал риторическим! С днем жестянщика! Будьте предельно аккуратны! Всем удачно закончить автодень!!
avatar
Димедрол
20 November 2009


мож НАЗАД В БУДУЩЕЕ уже а? в весенне-летнее?
http://s15.radikal.ru/i189/0911/36/fcc0a03c4f28t.jpg


пошуршали с недельку - и харошь!
avatar
Naughty Bear
20 November 2009


теперь тема соответствует ..."задолбала терять шипы на асфальте"
avatar
Ni-ni
20 November 2009


на неделю можно смело обратно переобуваться. Если бы колёса в гараже лежали бы то точно обратно бы переоделся. После проезда по КАДу такая вонь от колёс идёт.
avatar
Alex318i
20 November 2009


Ni-ni
А точно от колес? ИМХО запах в основном от катализатора раскаленного, на котором вся эта кака остывает, ну от дисков тормозных немного. Но от шин, даже и не знаю, у меня не пахнет вроде.
avatar
Ni-ni
20 November 2009


Alex318i
запах полёной резины. После размеренной городской езды не воняет.

Скрытый текст
avatar
Derini
20 November 2009


Ni-ni
дык зачем же покупать дешевую резину с индексом F...J?
Создается опасность не только для себя, но и для окружающих... при неправильной эксплуатации

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up