цитата: |
С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе ДОБДД МВД РФ, согласно закону, с 29 января 2010 года государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автомобили будет составлять 1500 рублей (в настоящее время – 400 рублей). Номера на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные и дорожно-строительные машины обойдутся в 1000 рублей (сейчас – 200). За паспорт транспортного средства (ПТС) придется уплатить 500 рублей (вместо 100), а за свидетельство о регистрации ТС – 300 рублей (вместо 100).
Десятикратно, с 30 до 300 рублей, возрастает пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра. Такая же сумма предусмотрена за выдачу международного сертификата ТО, которая в настоящее время пошлиной не облагается. Госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения на бумажной основе составит 400 рублей (сейчас – 100), а на пластиковой – 800 рублей (сейчас – 200). За международные права установлена такса в 1000 рублей (сейчас – 100), а за временное разрешение на право управления автомобилем – 500 рублей (сейчас – 60).
С 20 до 200 рублей увеличится пошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС, в такой же пропорции – с 50 до 500 рублей – повысится такса за выдачу свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения. В размере 200 рублей законом вводится плата за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания. За выдачу металлических знаков "Транзит" придется уплатить 1000 рублей (вместо 400), за такие же бумажные номера – 100 рублей (вместо 50).
Таким образом, регистрация в ГИБДД нового автомобиля (с выдачей госномера, ПТС, свидетельства о регистрации и талона ТО) обойдется российскому автовладельцу в 2600 рублей вместо уплачиваемых в настоящее время 630 рублей.
Вместе с тем отменяется пошлина за прием теоретического и практического квалификационных экзаменов на получение права управления автотранспортом, выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения и выдачу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения. |
Источник: autorambler.ru/journal/events/20.01.2010/560957105/
Ram7
20 January 2010
Налоги, пошлины и сборы для водителей
Tovich
да да, в штатах идёт 2,5 цента с 4 литров в федеральный бюджет
плюс ещё сопоставимая сумма в местный бюджет
итого 5 центов налогов на 4 литра топлива
на бак 50 литров - 0,63 доллара
в пересчёте на наши - 18-20 рублей с бака бензина
а дальше кто сколько ездит ...
Mirny
Вот вот и я о том же, не так уж и дорого получится
эхх, что ни говори а в штатах - дешевле:
мне бака хватает на неделю, т.е. 18руб * 52 нед = 936 руб. в год
сейчас плачУ 2 500 в год, если будет повышение - станет 7-8 тыщ.
так что налицо разница от 2.5 до 7 раз, не в пользу рашки.
там это давно уже устаканилось! а у нас все ражают незнают что придумать!
Все говорят о проекте федерального закона, который в случае его принятия повысит транспортный налог в 2 раза. На деле субъекты РФ могут ставку налога увеличить и без этих изменений.
Например, действующий Закон МО "О транспортном налоге" установил максимальную ставку налога на снегоходы, мотосани, катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства, яхты и другие парусно-моторные суда, гидроциклы, несамоходные суда, самолеты, вертолеты и иные воздушные суда. Без изменения федерального законодательства повысить налг этой категории транспорта нельзя, а остальной категории можно.
Например в Московской области в настоящее время установлена ставка налога на авто до 100 сил 7р, в НК - 5р и субъекты могут ее увеличить в 5 раз, таким образом ставку налога можно поднять до 25 р без изменения ФЗ.
Klennn
ты не учёл одного, что многие и так уже использовали давно эту возможность и повысили налог до максимума
Здаётся мне что этим дело не закончится.
Не для того вЕдРо затевало всё это чтобы вот так быстро сдаться.
Каким-нибудь способом с нас эти деньги всё равно вытянут только под другим лозунгом.
И примут это решение в районе 31.12.2009 когда народ уйдёт в гуляния и ему будет не до волнений
Скрытый текстНу и ещё один довод в пользу вышесказанного:
деньги от повышенного тр.налога начнут поступать только через полтора года а они нужны сейчас.
Ждёмс
x
ничего нового не слышно про налог???
Вчера по ТВЦ выступал Лужков. Сказал следующее: "В Москве (обращаю на это внимание) налог в 2010 году повышаться не будет."...почти дословно
Mirny:
|
Tovich да да, в штатах идёт 2,5 цента с 4 литров в федеральный бюджет плюс ещё сопоставимая сумма в местный бюджет итого 5 центов налогов на 4 литра топлива на бак 50 литров - 0,63 доллара в пересчёте на наши - 18-20 рублей с бака бензина а дальше кто сколько ездит ... |
ну на штаты равняться сложно, все таки самая богатая страна, напечатал долларов и все с радостью купили, у нас этим путем сложно пойти.
sergio98rus
18 November 2009
Регионам позволят увеличить транспортный налог в 7-10 раз
Регионам позволят увеличить транспортный налог в 7-10 раз
Возвращение изменений в Налоговый кодекс, касающихся транспортного налога, в Государственную думу, вряд ли станет победой противников законопроекта, сообщает газета "Коммерсантъ".
Как рассказал изданию зампред комитета Госдумы по бюджетам и налогу Алексей Коган, базовую ставку действительно решено не увеличивать. Однако право ее расширять у регионов все же останется. Причем не в 5 раз, как предполагалось в изначальной редакции, а в 7-10 раз.
Это означает, что если согласительная комиссия пойдет навстречу регионам, то возможность расширить коэффициент в 10 раз привет к тому, что налог по своей величине достигнет показателей, против которого боролись противники изменений в Налоговый кодекс.
Напомним, что изначально Госдума проголосовала за увеличение базовой ставки в 2 раза и позволила регионам повышать коэффициент в 5 раз. Данное решение вызвало недовольство оппозиции, которая посчитала, что местные руководители немедленно воспользуются шансом довести величину налога до возможного максимума.
Однако сначала резко против законопроекта высказался Совет Федерации, после чего с критикой согласился и спикер Госдумы Борис Грызлов.
Как выяснилось, еще перед выступлением руководителя нижней палаты отправить законопроект на доработку решили в президентской администрации, учитывая "широкую, интенсивную дискуссию".
Стоит отметить, что в связи с решением Госдумы в ряде российских регионов прошли акции протеста. Была даже предпринята попытка перекрыть МКАД, чтобы обратить внимание властей на негативные последствия данного повышения.
Финт ушами. Посмотрите - центр власти снимает с себя ответственность за повыешение региональных ставок и возлагает его на местные власти. По сути - те же яйца, только в профиль. Базовая ставка та же, а повышающий коэффициент поднимут в 2 раза.
vSASа мы добыли нефти и газа фигову тучу продали всё это по офигительной цене (в том числе и на внутреннем рынке, а то ещё и дороже чем за бугор)... и всё с такой же радостью купили
Совет Федерации отклонил принятый 13 ноября 2009г. Государственной думой в третьем чтении закон, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012гг. и новые ставки по транспортному налогу, и создал согласительную комиссию по его доработке.
Соответствующие изменения, согласно ранее принятому нижней палатой закону, предлагается внести в гл.22, 28 ч.2 Налогового кодекса РФ. Документ был внесен в Госдуму правительством РФ.
Законом предусматривается проиндексировать специфические ставки акцизов на подакцизные товары на 10% по отношению к их уровню предыдущего года, за исключением алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции.
В соответствии с документом, предусматривается также индексация акцизов на моторное топливо в 2010г. - в среднем на 8%, а в 2011г. - на 7%.
Закон также повышает предельные налоговые ставки по транспортному налогу. В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г. Закон с 2010г. увеличивает ставки транспортного налога в два раза и разрешает органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз, и увеличивать не более чем в пять раз. Органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
-StepanoFF-
18 November 2009
У нас в Карелии транспортный налог
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно - 30 рупий
Выше чем в Москве
Это при нашем то уровне доходов
В Москве я бы заплатил 125х20=2500 руб.
А в Карелии 125х30=3750 руб.
-StepanoFF-:
|
У нас в Карелии транспортный налог - свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно - 30 рупий Выше чем в Москве Это при нашем то уровне доходов В Москве я бы заплатил 125х20=2500 руб. А в Карелии 125х30=3750 руб. |
Ау нас 35руб. и заплачу я 4375 руб
vSAS
Вам москвичам не понять провинциальную Россию.
Отгородились от страны кольцами и на всё пофиг .И чем больше вокруг тебя колец тем круче
Колорадская дочка
19 November 2009
госпааадяяя... вот обсуждение на фокус клубе убивает...
если учесть что у фокуса в лучшем случае 145 лс... чо паниковать... даже СТ не особо напрягает с налогом...
araleng
19 November 2009
цитата: |
Регионам позволят увеличить транспортный налог в 7-10 раз |
Таки в десять.
Согласительная комиссия практически не изменила закон о повышении транспортного налога. ЕДРОссы умыли руки, как Пилат. Есичо они не при делах. Во всем будут виноваты местные.
Ставка транспортного налога в Московской области в 2010г. будет увеличена на 10% для большинства автомобилей. Соответствующий законопроект был принят сегодня на заседании Мособлдумы.
Согласно документу, изменения коснутся только владельцев машин с мощностью двигателя 100 и более л.с. Ставка налога на машины с мощностью двигателя до 100 л.с. останется на прежнем уровне - 7 руб. за 1 л.с.
Накануне Совет Федерации утвердил новый вариант изменений транспортного налога, отправленный в верхнюю палату парламента после обсуждения в согласительной комиссии.
По сравнению с предыдущей версией, было решено оставить на прежнем уровне базовые ставки. При этом регионам разрешили повышать ставку не в 5 раз, а в 10 раз. Кроме того, местным властям разрешено устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан.
Предыдущая версия изменений вызвала бурю возмущения у оппозиционных партий. Они дружно проголосовали против нее в Госдуме, что не помешало утвердить поправки силами одной "Единой России". Однако затем резко против выступили многие члены Совета Федерации.
Общественные протесты и бурные споры привели к тому, что заняться пересмотром положений призвала Администрация президента страны. После этого и была создана согласительная комиссия, которая нашла компромисс.
Пипец, всё осталось так же как и в той версии которую отклонил Совет Федерации, только инструмент повышения изменили, и плюс ещё прибавили к этому один рычаг, в виде возможности личного увеличения налога для авто в зависимости от года выпуска. Могу предположить что этим тут же все регионы и воспользуются и повысят налог например ещё в 2 раза для автомобилей старше 3 лет.
Или ЕР народ за дураков держит, или они чихать хотели на президента, или все они заодно и нам мозги пудрят.
В марте спецом против ЕР голосовать буду!
Ни сколько не сомневался в подлости вЕдРа. Хотели нас нагнуть и нагнули. Только сами теперь белые и пушистые а всё свалили на местные власти.
latyschцитата: |
В марте спецом против ЕР голосовать буду! |
Уверяю вас что результаты голосования уже наверняка определены
Вся страна в едином порыве поддерживает политику партии и правительства
latysch:
|
Или ЕР народ за дураков держит, или они чихать хотели на президента, или все они заодно и нам мозги пудрят. В марте спецом против ЕР голосовать буду! |
да они все заодно, или думаешь наша сладкая парочка не в курсе что происходит?
да и голосуй не голосуй, всё равно сделают так что они победят
Mirnyцитата: |
да они все заодно, или думаешь наша сладкая парочка не в курсе что происходит? |
Вот и я склоняюсь к этой мысли. А то что-то пресса быстро охладела к этой теме, хотя по-сути в новой редакции ничего не изменилось. То, что Рязанская Дума накрутит по-полной, нет никаких сомнений! Они и так всё порываются побольше урвать. Только результат водители увидят уже после выборов - это ЕР хорошо подгадало!
Насчёт выигрыша на выборах...? Да, повышение пенсий у активно голосующей аудитории возможно и выведет ЕР на лидирующие позиции. Но вот сфальсифицировать выборы, да ещё в "красном поясе", коммунисты точно не дадут!
http://community.livejournal.com/moto_ru/3429789.htmlИнтервью областного чиновника, комментирующего повышение налога в два раза (Калининградская обл.)
Откровения дебила.
araleng
2 December 2009
1
OldMan5цитата: |
Откровения дебила. |
"Я имею определённый опыт работы в ОВД (я майор милиции)" (с)
Кстати, о птичках:
"О возможном восстановлении Дорожного фонда заявил Дмитрий Медведев. По его словам, необходимо вернуться к обсуждению этого вопроса. Не исключено, что в Дорожный фонд пойдут акцизы на бензин и транспортный налог. Ранее глава государства обратился с поручением к правительству в течение двух недель подготовить предложения по этому вопросу." (с)
http://finam.fm/news/40689/
цитата: |
О возможном восстановлении Дорожного фонда заявил Дмитрий Медведев. |
Очередная идея ввести ещё один налог, вытащить из народа деньги
Mirny:
|
цитата: | О возможном восстановлении Дорожного фонда заявил Дмитрий Медведев. |
Очередная идея ввести ещё один налог, вытащить из народа деньги |
Тоже так думаю
Скоро с пешеходов начнут брать деньги за пользование тротуарами