цитата: |
С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе ДОБДД МВД РФ, согласно закону, с 29 января 2010 года государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автомобили будет составлять 1500 рублей (в настоящее время – 400 рублей). Номера на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные и дорожно-строительные машины обойдутся в 1000 рублей (сейчас – 200). За паспорт транспортного средства (ПТС) придется уплатить 500 рублей (вместо 100), а за свидетельство о регистрации ТС – 300 рублей (вместо 100).
Десятикратно, с 30 до 300 рублей, возрастает пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра. Такая же сумма предусмотрена за выдачу международного сертификата ТО, которая в настоящее время пошлиной не облагается. Госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения на бумажной основе составит 400 рублей (сейчас – 100), а на пластиковой – 800 рублей (сейчас – 200). За международные права установлена такса в 1000 рублей (сейчас – 100), а за временное разрешение на право управления автомобилем – 500 рублей (сейчас – 60).
С 20 до 200 рублей увеличится пошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС, в такой же пропорции – с 50 до 500 рублей – повысится такса за выдачу свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения. В размере 200 рублей законом вводится плата за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания. За выдачу металлических знаков "Транзит" придется уплатить 1000 рублей (вместо 400), за такие же бумажные номера – 100 рублей (вместо 50).
Таким образом, регистрация в ГИБДД нового автомобиля (с выдачей госномера, ПТС, свидетельства о регистрации и талона ТО) обойдется российскому автовладельцу в 2600 рублей вместо уплачиваемых в настоящее время 630 рублей.
Вместе с тем отменяется пошлина за прием теоретического и практического квалификационных экзаменов на получение права управления автотранспортом, выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения и выдачу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения. |
Источник: autorambler.ru/journal/events/20.01.2010/560957105/
Ram7
20 January 2010
Налоги, пошлины и сборы для водителей
Конкретную ставку налога определяют региональные заксобрания, поскольку этим налогом наполняются региональные бюджеты. Просто у кое-кого (не будем показывать пальцем, но это дедка батурин и бабушка валя) уже исчерпан лимит разрешенного повышения от базовой ставки (который, как известно - в 5 раз). Поэтому они продавили через думу повышение базовой, чтобы можно было еще подзадрать налоги. В нашем регионе после повышения базовых ставок получается, что по некоторым категориям даже не повышающий, а понижающий коэффициент применяется...
PS 2009-ый год у меня шел по ставке 7 руб за лошадь, 2010-ый пойдет по 9-и...
FortRoss
Ну думаю у старика Батурина запас еще был, а вот баба Валя та да, просто писала кипятком за етот проект, хотя у них и так круче было чем в Москве.
полBorisManВ Питере в 2010 г. транспортный налог повышаться не будет.
Тынц В МСК вроде бы тоже.
Sanches:
|
Angler Да, нет, конечно не рад, но с другой стороны если бы у нас инфляция была 1% в год, а не 15, то тогда бы я был бы в явной опозиции по поводу повышения ставки налога. |
Ну дык я думаю если бы они вместе с увеличением платы за ЖКХ на 50 %, налога транспортного в 2 раза, поднятием цен на лекарства на 30-40 % увеличили бы зп в 2 раза, я думаю народ бы не сильно возмущался
kosmich
Уверен, что за последние 6 лет зарплаты у народа все-таки увеличивались. По себе скажу, что у меня с 2003 года ЗП выросла минимум в 2-2,5 раза.
Under
15 November 2009
Sanches:
|
Кстати, если данный налог не меняли 6 лет, то учитывая то, что за эти годым стоимость ГСМ и авто выросла минимум на 50%, то логично было бы поднять налог. Иначе получается, что с каждым годом пользоваться авто становилось все дешевле и дешевле - по отношению к остальным затратам. |
Афигенная логика
Бензин подорожал, запчасти подорожали, машины подорожали, налоги повысили,
Скрытый текств Москве с 1 января 2009года используется максимальный К=х5 к базовой ставке
x
пошлины повысили , ОСАГО вот вот повысят ...
Скрытый текстНАХРЕНА мне это ОСАГО, если я всю жизнь КАСКО страхую???
x
Но при этом
"с каждым годом пользоваться авто становилось все дешевле и дешевле" !!!
И "жизнь у населения улучшается с каждым днем...Уже недалеко ОНО , наше СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.."
Underцитата: |
НАХРЕНА мне это ОСАГО, если я всю жизнь КАСКО страхую??? |
Странно, столько лет прошло, а Вы все еще не поняли, что это разные вещи.
Under
не нужно вырывать слова из контекста!!!
я же писал, что транспортный налог "становился меньше" по отношению к другим затратам на авто!!!
Например, за авто в 100л.с. вы бы заплатили налога что 6 лет назад, что сейчас ну 2000 рублей. При этом такой авто 6 лет назад новый стоил 350 тыс.руб., т.е.2000/350 000*100%=0,57%. Авто за 6 лет полюбому подорожал (возмите к примеру ценник на Фокусы) и сейчас у вас получается соотношение 2000/500 000*100%=0,4%.
Надеюсь ясно описал?
P.S. Всегда думал, что КАСКО мы делаем для себя, а ОСАГО для того перца на Мерсе, в которого можем случайно въехать. А оказывается, что если КАСКО сделал, то можно плевать на проблемы человека, машину которого вы можете подрихтовать.
Sanches
дык речь то не о 7 летнем периоде, я говорю только про 2009 год! у нас жизнь каждые полгода дорожает или вы не замечаете? А то что транспортный налог давно не поднимали а сейчас увеличили в 2 раза минимум так это еще хуже!! Лучше бы все это время поднимали но на 5-10 процентов или на 20% ежегодно - было бы не так ощутимо! А то зп то может у кого то выросла, да, но вот в чем проблема - много денег никогда не бывает и у каждого эта зп уже разделена на налоги, долги, еду, лекарства, кредиты и она к сожалению не растягивается...
araleng:
|
пол BorisMan В Питере в 2010 г. транспортный налог повышаться не будет. Тынц В МСК вроде бы тоже. |
Эт постольку поскольку не хватает оперативности принять новые местные законы... Дело имхо только в этом, а не в протестах
kosmich
ага, вот представьте: вы чиновник, который поднимает транспортный налог ежегодно на 15-20% - и каждый год огребаете море негатива от народонаселения, а тут еще выборы на носу, а вам нужно рейтинг вверх тянуть.
И другой вариант: поднимаем налог сразу в 2 раза, имеем митинги, но через пару месяцев, а может и быстрее, вся шумиха уляжется, а налогоплательщики пойдут стройными рядами, как КРС на убой, в сберкассы.
araleng
15 November 2009
FortRossцитата: |
не хватает оперативности принять новые местные законы... |
Никаких местных законов принимать не нужно.
"Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности а также налоговые льготы устанавливают органы
исполнительной власти субъектов РФ." (с)
SanchesВ нормальных странах повышение налога аргументируется и соответствует дорожной ситуации, так что если бы у нас за счет дорог не строили бы себе виллы то никто бы и не возмущался по поводу повышения налога на 10-20%. Вобщем все как обычно, только как бы до "критической массы" не дойти, народ может и не успокоится и припомнить и налоги и бензин и лекарства и дороги...
Sanches:
|
Under не нужно вырывать слова из контекста!!! |
Причем тут это??
Повышение транспортного налога - это однозначное ЗЛО! Какие ту еще контексты??
Разуйте глаза!
"Дойная корова" - знакомое понятие? Или надо развить эту тему?
Скрытый текстНаше "говногосударство готовит налог на недвижимость, вот это будет реальный удар по почкам...
x
user60
16 November 2009
Sanches:
|
kosmich Уверен, что за последние 6 лет зарплаты у народа все-таки увеличивались. По себе скажу, что у меня с 2003 года ЗП выросла минимум в 2-2,5 раза. |
Ага, увеличилась , только после кризиса упала в 2 раза а многие вообще потеряли работу . Это всё очень индивидуально .
Правительство не устает особо подчеркивать что местные власти могут в 10 раз уменьшить базовую ставку , но у меня вопрос зачем ее было повышать если налог можно было поднять просто применив повышающий коэффициент 5 в рамках старой ставки .
user60:
|
Правительство не устает особо подчеркивать что местные власти могут в 10 раз уменьшить базовую ставку , но у меня вопрос зачем ее было повышать если налог можно было поднять просто применив повышающий коэффициент 5 в рамках старой ставки . |
Инициаторы повышения - Москва и Питер - уперлись в потолок применения повышающего коэффициента. Как бы так...
Жить станет лучше! Жить станет веселее!
для меня всё так же остаётся одно непонятным, почему граждане одной страны платят разные налоги
а именно я про вилку или в 10 раз уменьшить или в 5 раз увеличить
сдаётся мне что не должно так быть!
все должны иметь одинаковые права и обязанности.
может кто нить когда нить создаст прецедент, и подаст в суд за ущемление прав.
а чтобы налогов хватало, нужно кое кому умерить свои аппетиты на чужие деньги.
Вообще почему не внесут транспортный налог в цену бензина, как в нормальных цивилизованных странах ? Считаю это было бы лучшим вариантом, чем больше ты накатал , больше использовал дороги, тем больше заплатил. Считаю это нормально.
. А то получается, машина стоит , дорогами не пользуешься, а налог платишь полностью. Да и если внести в стоимость бензина, то налог не будет заметно вообще.
кирилл86они просто не знают как потом пилить эти деньги
кирилл86:
|
Вообще почему не внесут транспортный налог в цену бензина, как в нормальных цивилизованных странах ? Считаю это было бы лучшим вариантом, чем больше ты накатал , больше использовал дороги, тем больше заплатил. Считаю это нормально. . А то получается, машина стоит , дорогами не пользуешься, а налог платишь полностью. Да и если внести в стоимость бензина, то налог не будет заметно вообще. |
Вы думаете после того как бензин станет стить 40 рублей не появится еще больше недовольных чем сейчас?
кирилл86
16 November 2009
vSAS:
|
кирилл86:
| Вообще почему не внесут транспортный налог в цену бензина, как в нормальных цивилизованных странах ? Считаю это было бы лучшим вариантом, чем больше ты накатал , больше использовал дороги, тем больше заплатил. Считаю это нормально. . А то получается, машина стоит , дорогами не пользуешься, а налог платишь полностью. Да и если внести в стоимость бензина, то налог не будет заметно вообще. |
Вы думаете после того как бензин станет стить 40 рублей не появится еще больше недовольных чем сейчас? |
А Вы реально думайте что стоимость вырастит до 40 рублей ? Не думаю, что налог будет составлять 45% от стоимости бензина
.
кирилл86цитата: |
Вообще почему не внесут транспортный налог в цену бензина, как в нормальных цивилизованных странах ? |
Вопрос неуместный. Цель налога- собрать побольше денег. Дороги тут ни при чем.
Кстати, а Вы уверены, что такой налог обойдется Вам дешевле? С чего Вы взяли, что если его включить в стоимость топлива, то
цитата: |
налог не будет заметно вообще. |
?
araleng:
|
кирилл86
цитата: | Вообще почему не внесут транспортный налог в цену бензина, как в нормальных цивилизованных странах ? |
Вопрос неуместный. Цель налога- собрать побольше денег. Дороги тут ни при чем. Кстати, а Вы уверены, что такой налог обойдется Вам дешевле? С чего Вы взяли, что если его включить в стоимость топлива, то
цитата: | налог не будет заметно вообще. | ? |
Я не думаю что он обойдется дешевле( хотя это кто как эксплуатирует машину) , но то что его не будет так заметно это точно. Это как с кредитом, сразу отдать такую сумму весомо, а по частям не так накладно и заметно.
кирилл86цитата: |
а по частям не так накладно и заметно. |
Это самообман. С таким же успехом можно откладывать по 10 руб. каждый день - тоже будет незаметно.
кирилл86дело в том что в нашей стране всё переиначили как всегда
и транспортный налог у нас то как налог на имущество (типа все не по средствам живут и поэтому нужно содрать с них налог)
и не важно ездишь ты или нет
в цивилизованных странах (к которым мы не относимся естественно) это как бы налог на пользование, именно поэтому он включён в стоимость ГСМ
больше ездишь - больше портишь дороги - больше загрязняешь воздух - больше платишь.
машина не роскошь, роскошь - это средства на её содержание!
aralengа если на счёт в банк класть то будут ещё и проценты капать
а потом всё равно жаба будет душить дарить деньги ...
ведь всегда найдёшь как их лучше потратить
кирилл86
16 November 2009
Mirny:
|
машина не роскошь, роскошь - это средства на её содержание! |
Улыбнуло
Ладно с налогом всё ясно, получилось всё как всегда в нашей стране - через ..опу
vSAS
16 November 2009
кирилл86:
|
А Вы реально думайте что стоимость вырастит до 40 рублей ? Не думаю, что налог будет составлять 45% от стоимости бензина . |
В Европе же выросла... Или другой вариант, друг в Канаде, там не в цене бензина, там налог на авто типа фокуса 250 - 300 баксов в месяц... так что я спокойно отношусь к нашему налогу (у меня 4000 рублей в год будет если примут). И не надо про разницу доходов, в Мск и Питере вполне сравнимы доходы.
Вот кстати интересно сделали власти Нидерландов.
Да, дорого, но хотя бы есть логика - больше ездишь, больше платишь!! При среднем пробеге за год около 30 тыс. км. средняя плата будет около 900 евро
В Голландии водители будут платить налог за фактический пробег авто Правительство Нидерландов приняло новый закон, определяющий порядок налогообложения транспортных средств, передает (С) Associated Press. В соответствии с ним дорожный налог и налог на покупку автомобиля отменяются и заменяются налогом, рассчитываемым исходя из фактического пробега машины за год.
При этом ставка налога будет отличаться для разных категорий автомашин и составит в среднем около 0,03 евро за 1 км. Владельцы тяжелых и больших автомобилей будут облагаться дополнительным налогом за езду в часы интенсивного движения. Данные о нахождении машины в пути в "часы пик" будут предоставляться в налоговое управление приборами GPS, установленными на автомобилях. Общественный транспорт, включая такси, будет освобожден от этого налога.
Специалисты считают, что от данного закона выиграют граждане, не являющиеся активными водителями. По их мнению, внедрение новой системы налогообложения позволит снизить загруженность автомобильных дорог страны на 15%, количество пробок в часы наиболее интенсивного движения уменьшится вдвое. Дата вступления нового закона в силу не сообщается.
Ссылка