shakh
смарт-кроссовер?)
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
-Евгенич-: |
но моторная гамма неприемлема для меня |
S T I G: |
generator зачем смотреть на кулису, на приборке режим дублируеться. |
Jennik1: |
То на дизеле владельцы по прежнему будут искать ручной режим дабы избегать толчков, провалов и тд. Вот им будет очень не удобно и врядли они к этому привыкнут. |
цитата: |
Я за два с половиной года использовал ручной режим только для того, чтобы поиграться. |
ПаравозеЦ: |
slanick Меня смущает сам объем, да и думаю, что лошадки не спасут, машина с 1.6 будет просто ползти Да и кто захочет покупать машину за немалые деньги с двиглом 1.6??? Абсурд! Да и объем очень многое значит! Езжу сам на фф2 с 1.8 125 и была машина фф2 1.6 115. Разница вроде 10 лошадей, а разница в динамике просто колосальная, например на трассе 1.6 всегда нужно на пониженную включать, что бы обогнать, а на 1.8 запас мощности на любой передаче и т.д. Это лично мое мнение, и я никому его не навязываю |
ПаравозеЦ: |
! Езжу сам на фф2 с 1.8 125 и была машина фф2 1.6 115. Разница вроде 10 лошадей, а разница в динамике просто колосальная, например на трассе 1.6 всегда нужно на пониженную включать, что бы обогнать, а на 1.8 запас мощности на любой передаче и т.д. |
ПаравозеЦ: |
Крутящий момент одно, а второе как поведет себя 1.6 при интенсивной нагрузке? Опять же наверняка будет труднее, чем тому же 2.0. Так, что, как ни крути 2.0 будет легче идти и не напрягаться |
Уважаемые клубни! |
dexter: |
Вот все говорят о динамиках новой Куги...а кто нибудь катал хотя бы 1,6/150Турбо лично? Я спрашиваю, потому что лично этот мотор ездил с нагрузкой +2 + багаж... |
roman.ru: |
Пора на форуме вообще Кугу-2 отделить от первой. |
T Taurus80: |
Сегодня были в независимости, назвали предварительно цены. |
slanick: |
Руководство или "продажники"? Манагеры сейчас наплетут все что угодно, лишь бы народ завлечь. А если кто повыше, то можно принять "на веру" |
S Shpunt: |
а стоковый Тигуан 2.0 едет 9.9с до 100. а Куга 1.6 - 9.7с до 100 |