Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
PeterPeter
6 September 2012


gregory
Дизель у всех производителей дорогой. При чем Форд здесь? Посмотрите сколько сейчас конкуреты стоят- сиид, джетта, элантра. У них дизеля вообще нет, я уж не говорю про кузов универсал, а цена на автомате с хилым движком только от 800 стартует.
avatar
gregory
6 September 2012


avatar
PeterPeter:


При чем Форд здесь?

ФФ2 дизельный в фарше стоил 600-700, а аналогичный ФФ3 - лимон
а что изменилось? добавили новые кузовные детали и новогоднюю подсветку
avatar
djwint
6 September 2012


gregory
у ФФ2 был дизель 1,8(115)
у ФФ3 2,0 (140,163)
avatar
PeterPeter
6 September 2012


На механике древний дизель за 700 я бы бесплатно брать не стал. У гольфа есть такое же старье от 830 тысяч- 2 литра дизель 110 л.с
avatar
gregory
6 September 2012


avatar
djwint:

gregory
у ФФ2 был дизель 1,8(115)
у ФФ3 2,0 (140,163)

из-за разницы 25-39 лошадей разница в цене 400-300 тысяч? немноговато-ли даже и для "древнего" дизеля?
Скрытый текст
avatar
djwint
6 September 2012


gregory
да..1,8 был ещё и на механике, 2,0 на фф3 только с ПШ идет
avatar
PeterPeter
6 September 2012


Дизель титаниум рестайл седан стоил в районе 670 тысяч и это не в последний год, может он дороже потом стал. Титаниум проигрывает нынешнему тренд спорту по всем параметрам. Значит надо еще пакет оптимальный за 30 добавить- уже 700 и все равно хуже будет. Вычтем павершифт из ФФ3, около 50 тысяч. Получаем разницу всего 100 тысяч. Что вполне оправдано за более современный двигатель.
avatar
TinVel
6 September 2012

3

gregory
Надоело уже читать, что по Вашему мнению ФФ3 изменился только подсветкой. Это абсолютно не так!!! Идите в ветку ФФ3 и я Вам там расскажу, чем он изменился. Ваше мнение нам понятно и не надо его (абсолютно неверное) повторять в каждом посте. Еще и смайлики липить везде.

Сорри за офф. - не сдержался.
avatar
perepel
6 September 2012

5

gregory
А почему авто от Форда должны стоить дешевле, чем какие-либо другие? Тем более, что качество явно, скажем так, не хуже.
Или есть примеры более дешёвых авто аналогичного качества?
Курс $ тогда был 28-30руб, сейчас 32-33. Это тоже влияет, ибо большая часть собираемого авто, по-прежнему, ввозится.

P.S. Кстати, Фокус3 в мире как модель вышел на первое место по продажам. Это тоже о чём-то говорит, наверное.
avatar
gregory
6 September 2012


avatar
PeterPeter:


Дизель титаниум рестайл седан стоил в районе 670 тысяч и это не в последний год, может он дороже потом стал. Титаниум проигрывает нынешнему тренд спорту по всем параметрам. Значит надо еще пакет оптимальный за 30 добавить- уже 700 и все равно хуже будет. Вычтем павершифт из ФФ3, около 50 тысяч. Получаем разницу всего 100 тысяч. Что вполне оправдано за более современный двигатель.

классно ты считаешь!
Скрытый текст

нашел прайс на ФФ2 от 2010 года:
универсал Титаниум дизель 115 л.с. МКПП стоил 621 т.р. (думаю, это максимум цены, т.к. с 2011 пошел ФФ3 и цену перестали задирать, но могу ошибиться)
добавим пакет оптимальный 28900 р.
вычтем из ФФ3 Повершифт - 35000 р.
Итого: прибл. 685 т.р.
и где разница 100 тысяч?
avatar
gregory
6 September 2012


perepel
не считаю, что Форд хуже или должен стоить дешевле конкурентов
считаю, что Фокус 3 за миллион это уже перебор!
Скрытый текст
avatar
TinVel
6 September 2012


gregory Ну как можно сравнивать 8-ми клапанный допотопный 1.8 дизель и 2.0 16-ти клапанный новый, с множеством новейшего навесного оборудования? Это как сравнить никиа 3310 и какой нить новый смартфон от нокиа - звонит и тот и другой, но остальное? И Пауршифт 35 000 - это Вы мало как-то посчитали. В Европе он минимум 1500 евро стоит - а это 60 000 Ваших. Причем все коробки с двойным сцеплением так стоят. и Вам снова указали на курс доллара, я б еще указал на инфляцию, плюс посмотрите на конкурентов (новый сид к примеру). Но Вы непрошибаем!!
avatar
PeterPeter
6 September 2012

1

gregory
Перебор это киа сиид за 900 тысяч, вот это перебор. За корейца с китайским двигателем и сомнительным вторичным дизайном.
avatar
TinVel
6 September 2012


PeterPeter Я б еще добавил с бескаркасными дворниками, не автоподнимающимися стеклами, без подсветки окружаещего пространства, без повторителей поворотов в поворотниках (в первых двух комплектациях), с гораздо худшей шумоизоляцией, жестче и более слабой подвеской, более слабым ЛКП, только двух ступенчатым подогревом сидений и т.д.

Кстати единственное что на мой взгяд в нем более менее - это дизайн. Но все остальное - мне не нравится.
avatar
gregory
6 September 2012

1

PeterPeter
корейцы неадекватны, но и ценообразование на Форд в России тоже в последнее время хромает, чего только стоит цена на гетраговский Повершифт в 35 тысяч, - они там охренели в Форде? ну 20 тысяч, ну 25, но откуда 35-ть то???
цена губит хорошую машину ФФ3, не хотелось бы, чтобы маркетологи ФМК погубили и Кугу2!

даже заводчане уже открыто говорят:
цитата:
Коллектив вышел из отпуска и уже неделю работает.
Изменения после отпуска:
Сокращены большинство сотрудников на срочных трудовых договорах (контрактинки);
Сокращен план выпуска ФФ3 (примерно на 20 в смену меньше чем было до отпуска);
Говорят что Mondeo будет в ближайшем будущем проводится только в одну смену (сейчас в 2).

Ходят слухи что спрос не очень на фокусы. Былых очередей к которым все привыкли на ФФ1 и ФФ2, нет и в помине, а клиенты говорят что дороговат ФФ3...
Вообщем ничего особо веселого.
Новости ФОРД (сообщение #12656685)
avatar
djwint
6 September 2012


в ветке фф3 нет темы "Конкуренты фф3" ))
может надо создать?)) и там про цены поспорить)
avatar
gregory
6 September 2012


avatar
djwint:

в ветке фф3 нет темы "Конкуренты фф3" ))

эту тему перенесли в Курилку

имхо сравниваем с ФФ3, т.к. максимально близка к Куга2, а цены еще нету
avatar
Jennik1
6 September 2012


gregory
Чтобы говорить дорого или дешево нужно знать на что человек ориентируется при выборе авто.
Одни считают что авто это только мкпп, простейший или следующий в линейке двигатель, чихать на дизайн и цвет и ВСЕ! ( речь о салоне и опциях вообще не идет)
Другие считают оптимумом для жизни средний в линейке двигатель + кондер и ВСЕ!
Третим нужно чутку под себя подогнать второй вариант с Акпп, климатом, и буквально паре опций на выбор в зависимости что им актуально.
Еще одни считают первые три вараинта ненужной тратой денег! Им нужен исключительно дизель так как философия правильного КПД дизеля рулиту них в голове, а также цифры экономии.
Пятый покупатель скажет что все предыдущее сплошной Шрот! Правильный двиг. для жизни это 2.0 без излишеств или 1.6 но с хорошо надутой турбой + что ему еще захочется. На таких вариантах обычно не мелочатся в опциях.
Еще одна категория подумает, а на кой жить то ездя на овощах со скудным дизайном! Нужно по уму сразу брать Топ в гамме, и обязательно в стайлинге (СТ на пимер)

Поэтому исключительно из ожидаемых предпочтений нужно рассматривать конкурентов - и уже говорить дорого или дешево.
ПС. чисто мое имхо Фокус я рассматривал только ( по вашим ценам от миллиона и выше) так как я " не вижу" Фокуса как авто за дешевле.
avatar
-Евгенич-
6 September 2012


avatar
TinVel:

Я б еще добавил с бескаркасными дворниками

а чо, на ФФ3 опять крючок, под каркасные?
avatar
TinVel
6 September 2012


gregory Покажите коробку с двойным сцеплением дешевле? Я Вам показал, что в РФ он еще дешево стоит - в Европе значительно дороже. Или Вы ЗА старые технологии и хотели бы старый Айсин 4-х или 5-ти ступку?Цена выше, так как качество лучше и много новых технологий - которые стоят денег.

Другое дело, что Форд прозевал вспышку с выпуском "бюджетного седана". И только за их счет падают продажи ФФ3 (вернее количество проданных не падает, но на доля рынка не растет так быстро, как растет рынок - соответственно это можно отнести к падению). Если б к примеру оставили для РФ сборку ФФ2 по цене поло седана и акцента - думаю были бы в шоколаде. Но Форд пока не пошел по этому пути. Видимо есть свои причины на это.
avatar
TinVel
6 September 2012


-Евгенич-Сорри - на Сиде КАРКАСНЫЕ, на ФФ3 - безкаркасные, причем распашные - намного большую часть стекла очищают.
shaxtep
6 September 2012

1

Как же все любят агентство ОБС. В июле 2012 года продано 7629 Фокусов, в июле 2011 года - 5921. Рост на 29%. На треть! Зато местные бабки его уже почти похоронили. За август данных пока нет. Хотя какая вам разница, спросите у бабок.
avatar
gregory
6 September 2012


Jennik1
действительно, каждому свое
но мера какая-то должна быть?
на примере ФФ3, я не представляю Титаниум без пакета премиум-свет и магнитолы Сони, т.к. эти две опции дают требуемый по Закону ДХО и нормальный экран на приборке, но тогда бюджетный Фокус становится ни разу не бюджетным и по цене влезает в класс Д, а это уже ни в какие ворота не лезет!

та же Тойота обновила Камри практически в те же цены, что и предыдущая генерация, но уже с автоматом и более мощным двигателем, почему Форд не может?
или не хочет?

shaxtep
Солярис обогнал по продажам ФФ3 и это впервые с 2003 года, посмотрите склады дилеров Форда,с колько там Фокусов 2011 года?
когда такое было?
shaxtep
6 September 2012


цитата:
Солярис обогнал по продажам ФФ3 и это впервые с 2003 года, посмотрите склады дилеров Форда,с колько там Фокусов 2011 года?
когда такое было?

Солярис трудится в ином классе. И что впервые с 2003 года? В 2003 году не было Солярисов, а его предок Акцент таких высот никогда не видал.
avatar
Jennik1
6 September 2012


gregory
ДХО законом не требуется, можно с ближним ездить, к тому же ДХО можно купить отдельно у МС-дизайн - основного производителя и поставщика на завод пластика и тюнинга на Форд
avatar
PeterPeter
6 September 2012


gregory
Д класс это тот же Ц класс по сути, производитель их в одной нише ценовой поэтому и держит. Вот Е класс это другая лига. У бюджетных производителей его и нет.
avatar
Daiver
6 September 2012


avatar
PeterPeter:

gregory
Фокус 3 стоит от 700 до 800, откуда 1 млн не ясно. Bmw 1 серии так вообще можно на 4 млн нафаршировать, только кому это надо?

Ничего себе, у меня тренд 125 л.с. с АТ стоит уже 650 000. Взял бы два за 700 с 2.0АТ, ксеноном и т.д.
avatar
PeterPeter
6 September 2012


Daiver
У конкурентов дороже намного. Фокус до 700 самое выгодное предложение на рынке.
avatar
gregory
6 September 2012


S
shaxtep:


И что впервые с 2003 года? В 2003 году не было Солярисов, а его предок Акцент таких высот никогда не видал.

я и говорю, впервые Фокус обогнали в абсолютном первенстве, а виной всему - конская цена маркетологов ФМК

Jennik1
просто посчитал необходимый минимум для Титаниума, а цена вылезла на уровень классом выше

avatar
PeterPeter:

gregory
Д класс это тот же Ц класс по сути, производитель их в одной нише ценовой поэтому и держит.

Вот Е класс это другая лига. У бюджетных производителей его и нет.

малый средний и средний классы

корейцы уже сделали премиум ... Экуос дороже Мерседеса
Скрытый текст
shaxtep
6 September 2012

1

цитата:
я и говорю, впервые Фокус обогнали в абсолютном первенстве, а виной всему - конская цена маркетологов ФМК

И что дальше-то? Фокус относится к C-классу, где он безоговорочный лидер по продажам. Давайте еще начнем обсуждать, что у нас Грант больше продается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up