PeterPeter
вот ваш пост сейчас истинно показывает что вы не понимаете предназначение Куги нынешней на рынке.
Это НЕ семейный универсальный автомобиль для всех в первую очередь, это Спортивный Кроссовер! Чувствуете разницу? Спорт и полный привод, мощный мотор и все реакции на руле и по подвеске - это не семейный авто! Сколько раз это говорить и как этого не понимать? Это в хот-хетч засунули полный привод, чутку вширь, чутку вверх и получился спорткросс. Именно такой звук как у Кгуи должен иметь как минимум авто с породистым мотором и хоть какими-то заявками. И с салоном у него явно все на уровне.
Он стал для семьи у тех ( но он Не стал для Всех!), у кого семьи Активно живут, любят путешествовать, любят скорость, любят и занимаются разными видами спорта, зимой на лыжи ездят, летом на пикники по нормальным дорогам, не считают и не экономят бензин в конце концов ( никто на авто от 200 сил бенз не считает, тоесть это не стоит в приоритете) - его стихия трасса и быстрое передвижение, в чем облик эти и подчеркивает.
А вот Кугу новую уже сделали под пожелания многих старше возростом, и опустили на землю немножго само понятие "автомобиль". И сделали его более хазяйским что-ли. Напрочь поменяв стратегию и бывшие принципы.
Короче ждите релизов, тестов журналисты уже знают что говорить, получили указания и фразы которыми "желательно" оперировать.
Касаемо Экобыста - вы просто еще не имели его в "юзани" 240 буст будет папать и мамать топливо за всех и кричать Давай Еще!
Имхо просто вам нужен не быстрый, а спокойный авто поэтому так рассуждаете. Ничего тут плохого нет, просто я постарался снова таки обьяснить вам что и почему было сделано и для кого.