Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Jennik1
30 July 2012

7

PeterPeter
вот ваш пост сейчас истинно показывает что вы не понимаете предназначение Куги нынешней на рынке.
Это НЕ семейный универсальный автомобиль для всех в первую очередь, это Спортивный Кроссовер! Чувствуете разницу? Спорт и полный привод, мощный мотор и все реакции на руле и по подвеске - это не семейный авто! Сколько раз это говорить и как этого не понимать? Это в хот-хетч засунули полный привод, чутку вширь, чутку вверх и получился спорткросс. Именно такой звук как у Кгуи должен иметь как минимум авто с породистым мотором и хоть какими-то заявками. И с салоном у него явно все на уровне.
Он стал для семьи у тех ( но он Не стал для Всех!), у кого семьи Активно живут, любят путешествовать, любят скорость, любят и занимаются разными видами спорта, зимой на лыжи ездят, летом на пикники по нормальным дорогам, не считают и не экономят бензин в конце концов ( никто на авто от 200 сил бенз не считает, тоесть это не стоит в приоритете) - его стихия трасса и быстрое передвижение, в чем облик эти и подчеркивает.
А вот Кугу новую уже сделали под пожелания многих старше возростом, и опустили на землю немножго само понятие "автомобиль". И сделали его более хазяйским что-ли. Напрочь поменяв стратегию и бывшие принципы.
Короче ждите релизов, тестов журналисты уже знают что говорить, получили указания и фразы которыми "желательно" оперировать.
Касаемо Экобыста - вы просто еще не имели его в "юзани" 240 буст будет папать и мамать топливо за всех и кричать Давай Еще!
Имхо просто вам нужен не быстрый, а спокойный авто поэтому так рассуждаете. Ничего тут плохого нет, просто я постарался снова таки обьяснить вам что и почему было сделано и для кого.
avatar
Соболев
30 July 2012


Jennik1
Афтор пши езчо!
avatar
roman.ru
30 July 2012

2

Это НЕ семейный универсальный автомобиль для всех в первую очередь, это Спортивный Кроссовер! - продажи +/- 2500 шт.

Семейный универсальный автомобиль для всех в первую очередь - продажи более 15000 шт., а при адекватных ценах и за 20 тыс.

Jennik1 Чувствуете разницу?
avatar
gregory
30 July 2012

5

avatar
TinVel:


gregory
Платформа на ФФ3 другая, вроде С0 называется.
То, что в РФ нет много нового - проблема как дорог и топлива, так и ОТНОШЕНИЯ большинства к чему-то новому. Вы написали одну старую коробку (кстати по словам нашего техника и в ней там что-то изменили), а почему про все новые умолчали? (6-сти ступка механика на дизелях, Пауршифт совершенно новый на 1.6 и пауршифт на 2.0).
Я вот честно ничего общего в Фокусе 3 с Фокусом 2 не вижу. Ну вообще ничего.
Что ещё новое - я писал чуть выше.

платформа та же, немного доработанная, усовершенствовали заднюю многорычажку Контрол Блейд, и только: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus
про коробку я написал, что ИБ5 - на наиболее продаваемых в абсолютном выражении Фокусах с двигателем 1,6 + новая Повершифт (не совсем новая, уже использовалась на других моделях Форд), двигатели 1,6 литра те же ТиВСТи, что и на ФФ2 ... так что, по-факту глубокий рестайлинг с обновленым дизайном и 12 вариантами подсветки салона
наоборот, ФФ3 потерял к ФФ2 мощность двигателей (Евро5) и снизил покупателеспособность из-за выросшей цены
не хотелось бы, чтобы Куга 2 повторила судьбу ФФ3
Скрытый текст
avatar
Jennik1
30 July 2012


roman.ru
вы тоже самое сказали только в цифрах - это не семейный универсал в первую очередь и задачи у него были другие с выходом на рынок и он как вы привели цифры продаж явно не для всех, и на всех и не ориентирован.
Я то прекрасно понимаю разницу и хочу чтоб ее не поимающие поняли.
avatar
TinVel
30 July 2012

2

gregory Отвечу завтра. Минусил не я.
avatar
Jennik1
30 July 2012


Вроде минусов не увидел, но если что добавил позитива.
Все праильно гришь, минус не зачто ставить.
А кто-то видимо имел другое мнение и не захотел обосновать ( впрочем как всегда) - забей.
avatar
PeterPeter
31 July 2012

1

цитата:
Ford Focus III воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. А также Новый Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

ФФ3 тоже спорт у нас значит.
цитата:
Яркие хромированные элементы отделки подчеркивают спортивные очертания Mondeo, высокое качество изготовления и роскошный вид.

Ну Мондео тоже спорт, целых 240 лошадей как никак.
цитата:
В профиль Ford Fiesta со слегка завышенной средней линией кузова напоминает спортивное купе, и этот особый динамичный стиль ни за что не позволит Вам остаться незамеченным на дороге.
Решетка радиатора разделена на две части: небольшую лаконичную верхнюю, и нижнюю – в форме перевернутой трапеции, - придающую автомобилю спортивную агрессивность.
Вы почувствуете точную, спортивную управляемость машины благодаря жесткому каркасу кузова и улучшенной аэродинамике.
Ford Fiesta выглядит компактным, но мощным. И дополняет его внешность ряд производительных и экономичных двигателей, бензиновых и дизельных.

Всегда знал что Фиеста круче любого Nissan GT-R
Ну и в заключении самый спортивный автомобиль в фордовской линейке.
цитата:
Таким образом, более спокойный стиль вождения обеспечит большую точность и экономию топлива, в то время как при более энергичном стиле вождения Вы получите более чувствительный отклик и ощущение того, что Вы за рулем спортивного автомобиля.

Догадались что это? Это легенда Лемана, Нордшляйфе и Спа- Форд Рангер.
avatar
gregory
31 July 2012

2

avatar
TinVel:

gregory Отвечу завтра. Минусил не я.

спасибо, имхо смысла нет в споре - Форд съэкономил на платформе, коробке и двигателях для Фокуса 3, это сейчас скорее норма для любого автопроизводителя, тем более, что в кризис Форд не получал от правительства финпомощи, как Крайслер или ДжиэМ, так что претензий к нему нет, как и излишних иллюзий насчет фундаментальной новизны Куга2
Куга машина хорошая, надеюсь, что и новая будет хорошей
вот подешевле бы
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
31 July 2012

1

avatar
Jennik1:

это Спортивный Кроссовер!

а чож не менее спортивный кроссовер - Тигуан - продавался в разы, если не на порядок лучше?
avatar
PeterPeter
31 July 2012


-Евгенич-
Тигуан быстрее и дешевле.
avatar
TinVel
31 July 2012


"платформа та же, немного доработанная, усовершенствовали заднюю многорычажку Контрол Блейд, и только: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus
про коробку я написал, что ИБ5 - на наиболее продаваемых в абсолютном выражении Фокусах с двигателем 1,6 + новая Повершифт (не совсем новая, уже использовалась на других моделях Форд), двигатели 1,6 литра те же ТиВСТи, что и на ФФ2 ... так что, по-факту глубокий рестайлинг с обновленым дизайном и 12 вариантами подсветки салона
наоборот, ФФ3 потерял к ФФ2 мощность двигателей (Евро5) и снизил покупателеспособность из-за выросшей цены
не хотелось бы, чтобы Куга 2 повторила судьбу ФФ3"

gregory
Не только заднюю многорычажку. Ещё "и полуизолированными передним и задним подрамниками". Этого по Вашему мало, чтоб считать платформу новой? У других производитель даже это уже много лет не меняется. Вы про РФ пишите, а к примеру основные продажи Фокус 3 не в РФ, а в США и там 95% продаётся с Пауршифт - для США авбсолютно новая технология. Кстати пауршифт на 1.6 и 2.0 не такой же и тот, что на 1.6 он новый -его до этого не использовали нигде. На Фокус 2 Ти-ВСТИ ставилась только на 115 л.с. На лругих моторах его не было. Это снова в большинстве своём (общие продажи США + Европа + РФ + Китай) - далеко не основа продаж (можно сказать на этом моторе просто обкатали эту систему). Могу ещё прицитировать с той же Вики что ещё нового и сколько новых опций. Покажите мне ещё новую модель, при выходе которой СТОЛЬКО изменилось в машине??

Покажите где Фокус 3 потерял в мощностях? Раньше моторы были от 80 до 145 л.с. Сейчас выбор больше и мощности от 85 до 180 л.с. (Не беру СТ) ??

Цена выросла, так как общее качество автомобиля и много новых "фишек" электронных не удешевляют автомобиль. Фокус 3 по качеству - значительно лучше Фокуса 2. Просто на голову. После того, как я поездил на Фиесте и на Фокусе 3 на Фокус 2 не сяду (только если совсем туго будет). И я очень рад, что Форд идет в ногу с новыми технологиями и внедряет их, а не идёт по пути срубить бабла и делает авто, разработанные в 199Х - ых годах (Почти все япы и корейцы). Ладно - тут ещё долго можно продолжать)

И чтоб это совсем не было оффтопом - думаю, что и Куга 2 также будет значительно лучше Куги 1 (у моего тестя Куга 1 и я на ней много ездил). И перейдёт для меня на новый уровень качества, так как в Куге 1 ну уж много чего я б доделал.
avatar
TinVel
31 July 2012

4

По поводу спортивности Куги. Я думаю, что для Форд Европа, Куга на этапе разработки был довольно новым и рискованным в какой-то части проектом - поэтому рассчёт был на Европу и поэтому основа была сделана на 2.0 дизель, изначально даже только на механике. О какой спортивности можно говорить, когда максималка у Куги с дизелем 180 км.ч. И Разгон до 100 - почти 11 секунд, не говоря уже после 100 ... Читал где-то статистику продаж - так в Европе почти 40% всех Куг продаётся на переднем приводе - вот уже спорт-кроссовер. Бензин ему "приделали" для изучения спроса скорее всего и для хоть какого-то расширения линейки двигателей и коробок (причём даже не парились и взяли вольвоское сочетание двигателя и коробки автомат).
Знаю, что меня сейчас Женник заминусит - но это моё мнение )).

АПД: забыл добавить - более 95% продаваемых ВСЕГО Куг - дизельные.
avatar
gregory
31 July 2012

5

TinVel
цитата:
Не только заднюю многорычажку. Ещё "и полуизолированными передним и задним подрамниками". Этого по Вашему мало, чтоб считать платформу новой?

мало
усовершенствование нынешнего - рутина для инженеров, чтобы было за что им платить зарплату

цитата:
Покажите где Фокус 3 потерял в мощностях? Раньше моторы были от 80 до 145 л.с. Сейчас выбор больше и мощности от 85 до 180 л.с. (Не беру СТ) ??

по документам ФФ3 стал мощнее в сравнении с ФФ2, но по-факту задушенные нормами Евро5 двигатели менее динамичны, к тому же передаточные числа коробки сделали в угоду Евро5, поэтому владельцы ФФ2 не ринулись скупать ФФ3, что было логично при переходе с ФФ1 на ФФ2, а сломали себе голову выбирая из конкурентов

цитата:
Цена выросла, так как общее качество автомобиля и много новых "фишек" электронных не удешевляют автомобиль. Фокус 3 по качеству - значительно лучше Фокуса 2. Просто на голову. После того, как я поездил на Фиесте и на Фокусе 3 на Фокус 2 не сяду (только если совсем туго будет). И я очень рад, что Форд идет в ногу с новыми технологиями и внедряет их, а не идёт по пути срубить бабла и делает авто, разработанные в 199Х - ых годах (Почти все япы и корейцы). Ладно - тут ещё долго можно продолжать)

цена выросла значительно!
ФФ2 за 600 тысяч был почти в топе, а ФФ3 за 600 только начинается (не считая Амбиент) и закачивается за миллион, это соизмеримо качеству выросшая цена?
соглашусь с тем, что ФФ3 более напичкан малополезными фенечками (типа автопарковка или Блисс) и чуточку тише, дизайн посвежее, согласен
сам езжу на ФФ3, но с тоской вспоминаю бодрый старт ФФ2, двигатель один и тот же

ну и чтобы не оффтопить, если Куга2 будет к Куга1, как ФФ3 к ФФ2 (нерезвыми двигателями и выросшей в полтора раза ценой), то нафиг нужна такая Куга!
avatar
Соболев
31 July 2012

1

TinVel
Женик такой, он может. Но я плюсану.
Общался с ребятами на kugaowners основная масса монопривод дизель, ручка или ps сейчас не скажу, но вот про предпочтение моноприводу это точно.
Женик же судит со своей колокольни, у него 2,5 да еще и Индивидуал, в такой комплектации можно говорить об эксклюзивности и спортивности. Если бы у него еще и лимитированная версия Sport была 2,5 на PowerSift тогда я боюсь предположить через какое количество постов он вызывал бы народ на дуэль.

gregory

Если цена вырастет хотя бы на 15% то я просто обязательно куплю Эксп.
avatar
TinVel
31 July 2012

1

gregory
Я плюсанул за отстаивание своей точки зрения аргументировано.
1) Тогда инженеры других компаний вообще свой хлеб зря кушают - так как платформы новые не разрабатывают и не дорабатывают.
2) Тут согласен на 100%. До 3-х тысяч двигатель задушен. Но именно поэтому Форд в Европе делает ставку на Есобуст и дизеля. У нас тестовый Экобуст 1.6 - едет с низких оборотов просто класс, думаю тоже будет с 1.0. Кстати по цене 1.0 1 в 1 как 125 сил атмо, но крутящий в 1,5 раза больше уже с 1,6 оборотов. Через 2 недели покатаюсь на таком - расскажу. Т.е. вывод - Форд предлагает альтернативу - выбор за Вами.
3) Я же не спорю, что цена варосла. Про 600 тыс Вы загнули, это было со скидками. До скидок ФФ 2 стоил дороже. Особенно после рестайла в 2008. Но разница есть. Тут просто Форд ориентируется по цене не на ФФ2, а на конкурентов. Назовите конкурента (с таким же уровнем комфорта и оснащением) дешевле??

Куга 2 также будет лучше. По цене - точно дороже Тигуана не будет, т.е. ориентироваться будут на конкурентов, а не на Кугу 1. Иначе провал продаж. Тут даже не столь важна РФ, сколь Европа. Там люди даже думать не будут. Дороже Тига - Куга бай,бай.

Соболев
Куга 1 передний привод ТОЛЬКО на механике поставляется.
avatar
gregory
31 July 2012

1

avatar
Соболев:


gregory 

Если цена вырастет хотя бы на 15% то я просто обязательно куплю Эксп.

хитромудрые маркетологи Форд напечатают красочных буклетов с красивыми графиками, инновационными деталями в проекции и скажут, что ни одна деталь, кроме крыши, не повторяет Кугу1, все новое и только для российского рынка
и повысят цену на 14,5%
avatar
Соболев
31 July 2012


gregory
крыша если говорить про панораму 100% разная)))
avatar
gregory
31 July 2012

1

TinVel
Скрытый текст

про инженеров-халявщиков не скажу, а Форд умеет считать и тратить деньги, так что родили изменения в платформе С, но от этого новой она не стала, как Су-27 сделали для Индии, но не назвали Су-28, а добавили индекс - Су-27И, а маркетологи Форд смело назвали фокус третьим
про экобуст расскажите, как потестите, плиз!
рестайлинговый ФФ2 был Титаниум\Гия на автомате осенью 2008 года за 600, сейчас 600 Тренд 105 л.с. на палке без опций

единственная надежда на невысокую цену Куга2 связана с ВТО, даже сборка в Елабуге не сильно удешевит, не примере ФФ3
avatar
TinVel
31 July 2012


gregory
Жаль я не в Москве - иначе смог бы Вам на автомобиле показать в чём ФФ3 лучше ФФ2. Вы удивитесь. Это не считая техники, просто что глазами можно увидеть и пощупать. Это "мелочи" и Вы их просто не замечаете, но они существенные. Из мелочей складывается общее впечатление. Из них складывается имидж марки. Жаль, что Ваш менеджер не смог Вам всё показать. Вы бы думали иначе скорее всего.
avatar
PeterPeter
31 July 2012


avatar
gregory:


по документам ФФ3 стал мощнее в сравнении с ФФ2, но по-факту задушенные нормами Евро5 двигатели менее динамичны, к тому же передаточные числа коробки сделали в угоду Евро5, поэтому владельцы ФФ2 не ринулись скупать ФФ3, что было логично при переходе с ФФ1 на ФФ2, а сломали себе голову выбирая из конкурентов


по факту не один ФФ2 не объедет ФФ3 про одинаковой мощности, особенно если брать АТ и ПШ.
avatar
gregory
31 July 2012


avatar
TinVel:

gregory
Жаль я не в Москве - иначе смог бы Вам на автомобиле показать в чём ФФ3 лучше ФФ2. Вы удивитесь. Это не считая техники, просто что глазами можно увидеть и пощупать. Это "мелочи" и Вы их просто не замечаете, но они существенные. Из мелочей складывается общее впечатление. Из них складывается имидж марки. Жаль, что Ваш менеджер не смог Вам всё показать. Вы бы думали иначе скорее всего.

три года проездил на ФФ2 и полгода езжу на ФФ3
соглашусь, мелочами третий фокус приятнее, но в сравнении с таким же силовым агрегатом на ФФ2 тупо "не едет"

не хотелось бы, чтобы Куга2 потеряла бы динамику Куга1 и выросла бы в цене, как новый Фокус в сравнении с предыдущим
avatar
TinVel
31 July 2012


gregory
По ценам - а теперь давайте посчитаем 600 тыс + инфляцию в РФ с 08 по 12 год (инфляция доллара минимальна, а доход Форд фиксируется в долларах). Получится 600+13,3%+8,8%+8,8%+6,1% = 853 000. Итого выходит, что Фокус 3 ещё и подешевел (тут момент, что курс евро упал сильно до 1.25 с 1.6 в 2008 году, а много составляющих европейских). Так же и остальные марки автомобилей - ничего не подешевело.
avatar
gregory
31 July 2012


avatar
TinVel:

gregory
Получится 600+13,3%+8,8%+8,8%+6,1% = 853 000.

доходы россиян выросли на "+13,3%+8,8%+8,8%+6,1% ..."?
фигурально, инфляция - двигатель продаж, но разве, платя сегодня больше, чем вчера за идентичные вещи, мы стали состоятельнее?
пример братской Беларуси приводить не стану

если Куга2 станет дороже на "+13,3%+8,8%+8,8%+6,1%...", кто-нибудь ее купит?
avatar
PeterPeter
31 July 2012


gregory
какой двигатель у вас и коробка?
2.0 литра ПШ очень шустр.
1.6 тоже не медленный
avatar
TinVel
31 July 2012


По моторам разговор короткий - если крутить ФФ3 до 4-5 тыс - едет отлично - лучше любого ФФ2 сопоставимой мощности. Если крутить до 3 тыс (как делает процентов 80 водителей), то "не едет".
На Куге 2 будет точно 1.6 Экобуст - ехать будет примерно как 2.0 на Фокусе атмо (сужу по Эс-Максу 1.6 Экобуст у моего коллеги - 9.8 до 100). А уже много это или мало - каждый сам решает.
Нанешним 2.5 конечно будет проигрывать.
Кстати подумалось - если в РФ начнут поставлять Кугу 2 с 1.6 Экобустом - возможно в перспективе и Фокус 3 с Экобустами начнут поставлять. Моторы на самом деле обалденные. У меня сейчас в заказе клиентами ТОЛЬКО Экобусты (как 1.0, так и 1.6) - после тест-драйвов.
avatar
PeterPeter
31 July 2012

1

avatar
gregory:


если Куга2 станет дороже на "+13,3%+8,8%+8,8%+6,1%...", кто-нибудь ее купит?


Kuga и сейчас никто не берёт и не брал. Владельцев единицы.
avatar
TinVel
31 July 2012


gregory
На что выросли доходы россиян Форд не волнует. Им важно получить прибыль (в долларах). В убыток работать никто не будет. По доходам это вопрос к правительству и к себе в частности)).
Кстати по братской РБ (я отсюда:)) - у нас немного всё не так, так как все более менее грамотные люди хранят деньги в долларах (инфляция доллара совсем минимальна). У Вас всё в рублях - в этом Ваша проблема.
avatar
gregory
31 July 2012


PeterPeter
1,6 механика
был аналогичный на ФФ2 с аналогичной коробкой в одинаковом кузове
после полугодовой обкатки ФФ3 лично мой вывод - не едет, как ехал ФФ2, тупит на малых оборотах, на крейсерской скорости едет не хуже ФФ2, но по городу, конечно, абзац

если Куга2 будет позиционироваться аналогично ФФ3, то придется здорово подумать над ее приобретением, хотя, соглашусь с TinVel
Экобуст исправит проблему неедущих силовых агрегатов
avatar
MOcUS
31 July 2012

3

avatar
PeterPeter:

-Евгенич-
Тигуан быстрее и дешевле.

В каком месте он дешевле?
Успех Тигуана-это реклама на каждом столбе и заказные статьи в мурзилках.
+ вера народа в пресловутое немецкое качество, только оно к нынешним авто, не имеет ни какого отношения.
Немецкое качество и надёжность, закончились где-то на Ауди 80 и А4 в кузове В5 (95-01 г.в.), и ВАГе Пассат В5 (96-05 г.в.)
После началась штамповка ширпотреба из фольги.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up