Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

alex-a
27 July 2012


Кому интересно, VIN машинки на фото выше: 1FMCU9GX6DUA37590
avatar
djwint
27 July 2012


багажник конечно побольше стал)
avatar
TinVel
27 July 2012


Соболев
Боковая поддержка для американцев не покатит. Многие из них тогда просто в сиденья не влезут. Поэтому в Европе скорее всего будет по-другому. Остальное Вы отметили очень верно. Я бы ещё в минусы записал то, что полуавтоматическую шторку в багажнике убрали. Уж очень неудобно "попадать" в петли без направляющих. Надеюсь в европейской версии это также оставят.
Также ещё бы отметил, что низ багажника пластиковый - не будет царапаться. Это большой плюс.
avatar
Соболев
27 July 2012


TinVel
Да, шторка сейчас правильная, при необходимости даже 3-х килограммовые предметы на себе удерживает.
Еще радует, что багажник практичней, по крайней мере так кажется.

В общем 1-го сентября поеду смотреть это чуду природы.
avatar
TinVel
27 July 2012


О, ещё только что заметил: регулировка спинки сиденья ручкой, а не "крутилкой". Всё же крутилкой не так удобно! Молодцы !!

Также очень постараюсь попасть на выставку. Хотя и ехать мне далекова-то. Да и работать я уже на Форд на тот момент не буду. Машины будут стоять на подиуме - значит пускать не будут? Как в прошлый раз в Фокус 3? (Хотя в Фокус меня пустили, как представителя Форд РБ)
avatar
djwint
27 July 2012


ну я бы в след раз взял электронную регулировку)

а ручка это вроде по высоте регулирует, она и была на куге1
alex-a
27 July 2012


TinVel
Всё верно, единственное: по поводу регулировки наклона спинками ручками, а не крутилками я не стал бы торопиться с выводами - на американском Focus тоже ручки.
avatar
Jennik1
27 July 2012


Поддерживаю все вышесказанное.
Шторка - предательски свисает как позор века, эдакий "хозяйский" вид.
Сидения просто убили наповал - таких плоский стульев я не видел ни в одном однокласнике и даже С класе!
обивка тканевая показалась как для SE очень бедноватой, выглядит серо очень.
Штатный контик на фото очень прост, ну очень. Не фонтан для асфальта, ни для грязи. Что-то среднее выбрали, впрочем как всегда.
Хорошо что ниши оставили хоть они и меньше чутку стали имхо.
Обдув задним - ок!
Заинтересовал тормозной диск! Интересно 300 или 320мм? На фото щиток защитный торм.диска стоит вровень с диском, а сейчас под 320мм он стоит. Вот такие вот данные оч.интересны.
avatar
TinVel
27 July 2012


alex-a
Это лишь подтверждает что сиденья у нас с ними разные и усиленная боковая поддержка у нас скорее всего будет)) А по ручкам жаль - неудобно честно говоря. У нас с женой сейчас одна машина - часто приходится перенастраивать сиденья, так вот это самый неудобный момент.
avatar
Jennik1
27 July 2012


TinVel
сомневаюсь что сидения будут другими.
все уже известные фоты которые попали в нет и сдесь говорят об обратном.
Просто если Европа таки изменит поддержку - им придется менять по уму всю структуру "напонености" сидения. Оно слишком тонкое, плоское короче. И поддержа не будет вязатся с гармонией профиля сидения.
avatar
TinVel
27 July 2012


Jennik1
Ну на Фокусе же другие сидушки. Ладно - немного осталось - скоро увидим своими глазами..
alex-a
27 July 2012


Ладно, раз пошла такая пьянка, вот ещё пара фоток комплектации SE. Знаю, некоторые у нас себе такие специально устанавливают, но наличие "китайских" крутилок на новой и ещё не проданной версии с кондиционером мягко говоря удивило.
posted image
avatar
djwint
27 July 2012


смотрю можно подушку пассажирскую отрубить кнопкой)
avatar
MOcUS
27 July 2012


Задние сиденья тоже походу ездят назад/вперёд а то сейчас без регулировки и стоят слишком вертикально.
Багажник больше однозначно и это большой плюс.
Диски почти как у меня, я так не играю
alex-a
27 July 2012


avatar
djwint:

смотрю можно подушку пассажирскую отрубить кнопкой)

В американском Focus также было. До Европы эта кнопка "не добралась".
avatar
Jennik1
27 July 2012


alex-a мда, что удивил то удивил.
Это из разряда - Вы еще хотите Форд? - На те!
Понятно что с климатом все ок.
МОжет было уже - Отключение ПБ - индикатор или кнопка?
Имхо традициям форд не изменяет.
TinVel
да, ты прав, на фокусе другие.
Однако другие могут быть только на Индивидуале, там удобные.
Подожднем оффиц. машин.
avatar
Jennik1
27 July 2012


alex-a
это будет опция по ходу.
Кит для отключения ПБ На всех фордах так было.
alex-a
27 July 2012


Ладно, ещё немного:
posted image

Все фото: Thoroughbred Ford на Flickr
avatar
Jennik1
27 July 2012

1

alex-a
да не стесняйся - выкладывай все что есть
ПС. 17 диск, а груза на нем целая лента - тоже не гуд. Толи диск, толи резина.
avatar
-Евгенич-
27 July 2012


а простолюк есть у них?
avatar
Соболев
27 July 2012


Еа коже поддержка на сидухах лучше-факт
На картинке шторка багажника почти как сейчас
Крыша с открывашкой вообще супер

А что ха хрень, верхний левый угол багажного органайзера?
avatar
-Евгенич-
27 July 2012


кста 1: это шины или диски такие кривые, что столько грузов потребовали?
кста 2: суппорт, формой, крайне похож на СТшный
avatar
PeterPeter
27 July 2012


грузов на ФФ3 тоже много.
avatar
-Евгенич-
27 July 2012

1

значит диски теперь - китайские
ФФ2 таким не страдал
alex-a
27 July 2012

1

Самая базовая американская версия - S - с двигателем 2,5л.
posted image
avatar
MOcUS
27 July 2012


Самая правильная комплектация, как раз для тех кто не любит дизель, и боится турбобенза
У нас бы точно пользовалась спросом, но у нас такие врядли будут продавать.
У нас всегда комплектации: унылое амно, либо полный фарш
avatar
Aspid_UA
27 July 2012


A
alex-a:

Самая базовая американская версия - S - с двигателем 2,5л.

И сколько это там стоит?
alex-a
27 July 2012


$22,000
avatar
MOcUS
27 July 2012


Aspid_UA
Да не больше 20-23 тыс. американских рублей, но нам об этом можно даже не мечтать.
avatar
PeterPeter
27 July 2012


уж лучше доплатить и взять эксплорер за 29.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up