Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Vlad-FK2
20 July 2012


Если проанализировать ТТХ между авто на турбодизеле и атмосферник на бензине, то конкурентом турбодизеля может быть только турбобензин.

Получается так, что при одинаковой КПП ( как у Мерса) дизель быстро доезжает до сотни, а дальше его максималка ограниченна двигателем, НА ПРАКТИКЕ ML расход топлива на высоких скоростях у ТД выше чем у бензинового.
ML 350 4MATIC 3,498, 272 лс при 6000, 350 нм 2400-5000, 0-100 8,4
ML 300 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2,987 190 лс при 4000, 500 нм 1400-2400, 0-100 8,3

***
BMW 3
320i 156 л.с. при 6400, 200 нм при 3600, 0-100 9 с., 80-120 8,3с, макс 220 км/ч
320d 177 л.с. при 4000, 350нм 1750-3000, 0-100 7,9 с, 80-120 6,6 с. Макс 230 км/ч

Toyota LC200
4,7 бенз. 288 л.с при 540, 445 нм при 3400, 0-100 9,5с макс 200
4,5 дизель 235 л.с. при 3200, 615 нм 1800-2200, 0-100 8,6 с., макс 210

AUDI Q5
3,2 FSI 270 лс при 6500, 330 нм 3000-5000, 0-100 6,9 с
3,0 TDI 240 лс при 4000-4400, 500 нм 1500-3000, 0-100 6,5 с
avatar
ezis
20 July 2012


avatar
-Евгенич-:

так то про Кугу 1, у которой не было разумного бензомотора

Гриш, зря ты так. 2.5Т движок - это песня. Не было бы этого движка, вряд ли купил себе Кугу. Но это ИМХО.
avatar
TinVel
20 July 2012

1

Vlad-FF2
Что Вы хотели этим сказать? Я это прекрасно понимаю и знаю. Но таких, как мы с Вами, понимающих - очень мало. Большинству в РФ надо простой атмосферник с гидротрансфоматором старым (чтоб надёжнее было и моторесурс по-больше). И плевать им какой расход при скорости 150 - большинство столько не ездит. Я, как человек каждый день общающийся с такими людьми, Вам говорю. Плюс статистика.
avatar
djwint
20 July 2012


TinVel
на счет ресурса, у турбо-дизеля он больше чем у бенз атмосферника
avatar
TinVel
20 July 2012


djwint
А про то, что Вам хорошо, что Куг мало Вы будете рассказывать, когда продавать её будете. Ой как сложно она продаётся. Рав тот же или Тиг намного проще продать. Да и потери на них в цене будут меньше.
avatar
djwint
20 July 2012


TinVel
судя по рынку Б/у куг , там потери небольшие тоже

с чего вы взяли что куги б/у продаются плохо)
avatar
TinVel
20 July 2012


djwint
Я вообще ненавижу слово ресурс. Всё зависит от водителя. Но стереотип не быстро ломается в сознании людей.
avatar
TinVel
20 July 2012


djwint
Про б.у. - это Вы зря. Скидки на новые начались значительные на Куги только недавно. До этого большинство покупало без скидок. Если сравнивать нынешние цены на б.у. с нынешними ценами на новые - то кажется что потери небольшие. Но если сравнить цены 2 года назад и нынешние - то разница большая.
avatar
Jennik1
20 July 2012

-1

-Евгенич- у нас серванты 2.4 в почете и в продажах. У Куги был мега разумный двиг. А подстраиватся ФМК под конкретную страну не будут.
Vlad-FF2 мда, если иностранной сборки версий не будет на рынке, то это печаль неймоверная! Тьма людей кто хотел - выберут другой авто чисто иностранной сборки. Психология у людей такая.
В Елабуге обьемов не будет, это будет так-сяк для поддержания внутреннего спроса и то в перспективе под заказы суто.
На обьемы они не выйдут так как Испания будет клепать на всю Европу машинки и немцы им помогать будут в этом.
alex-a Форд почти всегда выстреливает с новинкой на рынок, а потом доводит до ума ее не менее года! Причем и после года бывают отзывные компании. Но до года всяких переделок и замен тьма. Затишье наступает с первым рестайлом или межрестайлом. Так было у всех моделей Форда практически.
Вывод - кто там хотел Кугу чтоб пораньше зашла на наш рынок? - крепко подумайте и обождите. Оно к лучшему будет.
PeterPeter
в РФ точно не будет 240 тоже читал причем давно уже эту инфу, по кр.мере перых пару лет. Короче не будет.
И из-за этого многие пересмотрят свой выбор.
avatar
Jennik1
20 July 2012


djwint
ой я бы не сказал что больше, атмо всегда надежнее были, а турбодизеля на трассах рассыпались с годами и жер масла имели. Турбинка у них первой сдавала.
avatar
djwint
20 July 2012


Jennik1
ну считается что до кап ремонта дизель ходит в 2 раза больше чем бензин)
avatar
Jennik1
20 July 2012


djwint
а, ну тогда да, причем Обычный дизель ( Джета 1.6д, Мерс 123 300Д и прочие ходят нереальную вечность)
я хотел спросить или целиком или нет, бо отдельные агрегаты требуют замен чаще, а сам дизель атмо как "мотор" выхаживает гораздо дольше.
avatar
-Евгенич-
20 July 2012


avatar
ezis:

Гриш, зря ты так. 2.5Т движок - это песня

avatar
Jennik1:

-Евгенич- У Куги был мега разумный двиг

как дети малые - с позиции своего Я! собрались тут гонщики
а подавляющему большинству такой мотор не нужен. 2.4атмо-то не покупается
когда папе сказал, что у одного из его друзей ГЛК с 3.0 мотором, он аж глаза вытаращил: зачем такой? я думал 1.8, ну 2
avatar
Jennik1
20 July 2012

2

-Евгенич-
да не, речь о детях не идет, просто люди все разные! Старшему поколению этого не понять.
У нас хонда с 2.0 не ценится! И считается если покупать то токо 2.4 - статистики не знаю, но больше шансов на дороге встретить такой вот тандем.
avatar
djwint
20 July 2012


-Евгенич-
если всегда ехать в одном ряду и не пытаться иногда. поменять быстро ряд, перестроится, не обгонять фуры на трассе, то таким людям 2,0 АТМО вполне хватит, но я люблю безопасную езду) поэтому ещё дополнительно чипанул дизелька до 199лс, теперь я спокоен))

модератору; извините что нафлудили))
avatar
-Евгенич-
20 July 2012


вот и опять
цитата:
но я
а почти все
цитата:
всегда ехать в одном ряду
avatar
PeterPeter
20 July 2012


большинство покупателей паркетников берут 150 на автомате и не заходят не на какие форумы. Может они и не знают что такое интернет даже, ну или ограничиваются вкантакте и ютюбе.
Вот СеатАлтеаФритрак- дешёвый 4 на 4 6DSG, а не ломучий 7, валит, а никто не берёт. А убогий РАВ, который пережил уже не один рестайлинг- берут.
-Nautilus-
20 July 2012


PeterPeter

SEAT Altea Freetrack это ужасс, он так убого выглядит и снаружи и внутри и именно поэтому его никто и не покупает и плевать как он едет!!! рав 4 намного симпатичнее Сеата поэтому его и покупают, хоть он тоже и не красавец, но в сравнении сильно выигрывает.
vladyslav-r
23 July 2012


ув. all
а часом нет ни у кого инфо на предмет, когда это зверек будет на просторах Украины? или будет доступен к заказу...
или ждать еще долго и нудно?
avatar
Sanches
23 July 2012

-1

слышал, что Кугу2 с двиглом 1,6 отзывают в большом количестве...
avatar
Соболев
24 July 2012


vladyslav-r
Думаю на Украину машины пойдут из России, на Летнем драйве разговаривал с представителем FMC сборка в РФ начнется сразу после новогодних каникул, если проблем со сборкой куги до 01 мая не возникнет (конвейер не будет простаивть) то после первого мая там же начнут собирать новый Эксп.
Поставок в РФ Куги собранной в Испании не планируется.
avatar
PeterPeter
24 July 2012


Соболев
а у них как раз таки Испания будет, как мне кажется.
avatar
roman1212
24 July 2012


Это что же...первые автомобили мы увидим через год:( кстати,согласен с теми ,кто считает,что с бензином 1,6 машинка не будет продаваться в хороших объемах.Вот к примеру я...сейчас езжу на мондео экобуст 2(200)...и уже не сяду на 1,6...тем более,что Куга 2 будет не легкой и ресурс 1,6 будет под вопросом так как ему придется напрягатся,чтобы разогнать это тушку...а солярку многие боятся...тем более с нашим качеством...не знаю как на машинах нормальных марок,но у соседей Курон и Хундай,так куронщик ее зимой по мойкам таскает,чтобы разогреть,а Хундай грузовой и там человек бак факелом греет...вообщем совсем не интересное занятие..да и еще мне понравилось на дизеле,когда хундаист через полгода заменил форсунки по 23 тыс каждая...короче немного сбился от темы Куга2,но мое мнение,что с такими движками,которые хотят продавать у нас,Кугу и ждать нее стоит...а так хотелось

кстати,мне почему то первый кугарик больше нравится по внешнему дизайну...более динамичный что ли...заболел я им...и теперь мучаюсь с выбором
avatar
Соболев
24 July 2012


roman1212
ну не знаю на счет страха перед соляркой, лей нормальную и никаких проблем, у меня на BP Ultimate заводитмся и в -30 без проблем, главное долго на пустом баке не кататься.
avatar
roman1212
24 July 2012


Соболев
ой не знаю...это понятно,что сейчас вэбасты стоят и все такое,но что то народ зимой немного напрягается с солярой..какие-то антигели льют..был у меня случчай на работе...машина МАН...ехала в Клинском р-не при погоде минус 35...и машина на ходу замерзла,а в баке кисель,хотя и с лукойла...водилу еле в чувства привели после двух часов на морозце.
alex-a
24 July 2012

1

Sanches
цитата:
слышал, что Кугу2 с двиглом 1,6 отзывают в большом количестве... 

1) Не Kuga 2, а Escape в Сев. Америке
2) В большом количестве - это когда счёт идёт на десятки и сотни тысяч. В данном случае счёт идёт на 11 500 машин.

Было всего 3 эпизода:
9 июня у фордовского перегонщика вблизи завода в Луивилле
11 июня - ещё раз. Также.
18 июня - клиентский Escape в Канаде
Пострадавших нет.

С 11 июля машины на конвеере получают исправный узел.
18 июля самим автопроизводителем объявлена добровольная отзывная кампания, которая коснётся 11 500 машин, менее 5 000 из которых уже нашли владельцев.

Не думаю, что этот эпизод скажется на Ford серьёзным образом, тем более, что дилеры проинформированы Фордом о следующем:
- доставить владельцам попавших под отзыв автомобилей прокатный автомобиль такого же класса
- после устранения неисправностей вернуть владельцам Escape с заправленным полным баком топлива
- помыть и пропылесосить автомобиль после ремонта.

Ford возместит дилерам все расходы на прокатную машину + налоги и страховку.
avatar
Соболев
24 July 2012


roman1212
Все зависит от того, как ты за этой машиной следишь, у меня вебасты нет, а если соляра замерзла то и вебаста не поможет, машина стоит на улице, но за 2 зимы даже намека на проблемы с запуском не почувствовал.

Антигели не лью, периодически присадку для очистки или для защиты системы и все.
avatar
djwint
24 July 2012


поддерживаю! тоже пол зимы со сломанным ППП проездил и ничего, в -30 заводил) никакие антигели не лил, заправка только ВР (просто рядом с домом)
avatar
Соболев
24 July 2012


djwint
надо как то нам чипы испытать, очень уж мне интересно у кого орган длиннее
avatar
djwint
24 July 2012


Соболев
ага) теперь после отпуска только) в субботу к хохлам едем)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up