Новый Мондео или подержанный Ситроен С6

13 years ago




Вот такой выбор. Взять новый мондео или подержанный ситроен С6. Форд получается ок 1,3, француз есть за 750 р и есть за 1,1. Оба нравятся. Мондео получается с экобустом и роботом. Как он вообще? Что нибудь уже известно?
mondeo, мондео, форд, ситроен, с6, Citroen, c6, выбор авто, муки выбора авто, французский автопром

Фороракус
6 January 2011

Новый Мондео или подержанный Ситроен С6
18,7K
views
28
members
191
posts

Фороракус
10 January 2011


цитата:
Да. Ты заглядывал на сайт Форда http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/MondeoModels или решил всё на форуме узнать.


Решил узнать то, чего нет на сайте.
avatar
КСМ
10 January 2011


Ну на сайте инфа по комплектациям и пакетам опций имеется, вот только конфигуратор что-то не работает.
Фороракус
10 January 2011


Да я конфигуратор нашел и с пакетами в общем разобрался. Меня теперь подробности и мелочи интересуют.
avatar
dabu
10 January 2011


цитата:
В Ситроене подкупает потрясающий комфорт и роскошь,


качество материалов недотягивает до немцев

цитата:
Мондео под полтора лямчика получается.  С6, кстати, вовсе не 3 литра дизель, а 3 литра бензин, 211 сил. Разгон около 10 секунд, но мне в общем должно хватить - я на 1,6 автомат езжу, он не ракета, но хватает. Хотел бы разгон, смотрел бы ауди А6 или шкоду суперб 3,6 или типа того.


тогда для тех кто с броне поезда, зачем нужен мондео с 240 лс??? есть 2.3 на автомате и он значительно дешевле и опции одни и теже

цитата:
При этом на нем даже нет автопарковщика, хотя на гэлакси его предлагают. Ну что за жабы? Вентиляцию сидений предлагают, а такую полезную мелочь - нет?


1. за чем он тебе нужен
2. для того чтоб он сам припарковался надо пустого пространства почти два автомобиля, а в наших условиях...

цитата:
Ликвидность тоже - машина не товар, а предмет быта. Думаю, сильно дешевле она уже не станет
.

это впервую очередь товар и С6 теряет в разы быстрее мондео

цитата:
Мерс, бумер, ауди - не рассматриваю, финансово не дорос, их надо брать, если уж брать, дак дорогие и мощные, в заряженных версиях, иначе это понт и выпендреж




бред, тем более тебе не нужна динамика

цитата:
Да, и насчёт угоняемости - не все так хорошо


при чем тут мондео??? на него же каско не 80-100 тыщ как на М3

Судя по твоему дальнейшему тексту...ты сам себя настроил уже против мондео. раз не лежит душа к нему, не покупай. и я не могу понять, за чем тебе 240 лошадей???
avatar
Daiver
10 January 2011

1

Фороракус
Ну по порядку:

1.Разница в цене - новый С6 намного дороже нового мондео. Новый мондео стоит столько сколько б.у. (2-3 года) С6. Новая машина - это новая машина, лучше б.у. в данном контексте на 100%. Б.У. француз - это вообще на разговор в сравнении с фордом новым.

2.Про рейтинги надежности я уже говорил выше, у форда по статистике надежность выше на порядок почти по всем моделям. Это тоже значительный показатель. Показатель из разряда " меня хорошо", "у знакомых хорошо" - значит все хорошо - вообще не показатель.

3.По дорогам франции пневмоподвеска может и очень хорошо, но не по нашем.

4.Саркози ездит на ситроене, потому что это французская машина. Поддержа отечественного автопрома.

5.Мондео не гоняют, % по КАСКО очень низкий.

6.Если не важна динамика можно купить 2.0 АТ дизель или 2.3.АТ бензин, разгон 10 и 10,5 секунд до 100. Намного дешевле 240 л.с.

7.И напоследок - мондео дороже 1 100 000 или 1 200 000 брать не стоит. Это красная цена данной машине. В ценовом диапазоне выше намного больше интересных предложений на новую машину.
Фороракус
10 January 2011


[QUOTE]качество материалов недотягивает до немцев[/QUOTE]

В С6 - превосходит. Вы в нём явно не сидели [/QUOTE][QUOTE]тогда для тех кто с броне поезда, зачем нужен мондео с 240 лс??? есть 2.3 на автомате и он значительно дешевле и опции одни и теже[/QUOTE]
затем что зачем брать устаревший двигатель. Да и пусть уж будет динамика. Не нужна - нет необходимости, а не нет желания, да и концепция С6 - комфорт и изысканность, а не динамика. Мондео - динамика и напор, даже немного агрессии с покушением на представительность. Так что если есть возможность иметь современный динамичный мотор - я от неё не стану отказываться.
[QUOTE]1. за чем он тебе нужен
2. для того чтоб он сам припарковался надо пустого пространства почти два автомобиля, а в наших условиях...[/QUOTE]
1. Нужен. Хорошая и полезная штука.
2. Как раз нет, современные автопарковщики ухитряются впарковать авто в пространство +30-50 см с каждой стороны. [/QUOTE][QUOTE]это впервую очередь товар и С6 теряет в разы быстрее мондео[/QUOTE]
Он уже потерял. А новому это только предстоит. Я авто не торгую. Я на них езжу. Так что - не товар.[QUOTE]бред, тем более тебе не нужна динамика[/QUOTE]
Не бред. Е200 "особой серии" - как раз понт. Туземцу нужна звезда на капоте, ну сделаем ему пустой как барабан мерседес. Настоящий мерседес - это индивидуально построенный под себя дорогой и комфортный авто. На Е200 нельзя получить многие опции. Если уж брать мерс - то типа от Е350фирматик или от S500. Все должно соответствовать.[QUOTE][QUOTE]при чем тут мондео??? на него же каско не 80-100 тыщ как на М3[/QUOTE]
Га М3 нормальная каска стоит дороже. Угоняют уже мондео. Дело не в каске, я сам страхованием занимаюсь и уж свой как нибудь застрахую. А в том что угон неприятная вещь. [QUOTE]Судя по твоему дальнейшему тексту...ты сам себя настроил уже против мондео. раз не лежит душа к нему, не покупай. и я не могу понять, за чем тебе 240 лошадей??? [/QUOTE]
Нет, как раз мондео мне нравится пока что больше С6. А 240 сил - чтоб было. Зачем люди покупают 12калибр, если можно взять20? Чтоб было.
Фороракус
10 January 2011


цитата:
Фороракус
Ну по порядку:

1.Разница в цене - новый С6 намного дороже нового мондео. Новый мондео стоит столько сколько б.у. (2-3 года) С6. Новая машина - это новая машина, лучше б.у. в данном контексте на 100%. Б.У. француз - это вообще на разговор в сравнении с фордом новым.

2.Про рейтинги надежности я уже говорил выше, у форда по статистике надежность выше на порядок почти по всем моделям. Это тоже значительный показатель. Показатель из разряда " меня хорошо", "у знакомых хорошо" - значит все хорошо - вообще не показатель.

3.По дорогам франции пневмоподвеска может и очень хорошо, но не по нашем.

4.Саркози ездит на ситроене, потому что это французская машина. Поддержа отечественного автопрома.

5.Мондео не гоняют, % по КАСКО очень низкий.

6.Если не важна динамика можно купить 2.0 АТ дизель или 2.3.АТ бензин, разгон 10 и 10,5 секунд до 100. Намного дешевле 240 л.с.

7.И напоследок - мондео дороже 1 100 000 или 1 200 000 брать не стоит. Это красная цена данной машине. В ценовом диапазоне выше намного больше интересных предложений на новую машину.


1 и 2 С этим мне и так все ясно, я С6 достаточно знаю. Меня больше Мондео интересует.
3. По нашим дорогам ГИДРО подвеска гораздо лучше и это главное, что склоняет в пользу С6. Особенно возможность поднять машину и влезть туда, куда и кроссоверы не суются, например. Да и просто ездить на гидре намного лучше. Летишь себе низко и в ус не дуешь. Оно того стоит. В смысле расходов - тоже. Тем более она надёжна и как раз особых проблем не имеет. Я же о нем много знаю.
4. Просаркози был юмор, серьёзно было про прокаты и таксопарки. Вот там ситроенов много. И в Питере тоже, кстати. Только там это С5 и С6, а у нас берлинги и пикассо.
5. Увы, уже гоняют. И будут ещё как гонять. Не очень низкий на фоне одноклассников. Есть ещё такая штука - не все страховые одинаково полезны. Тех кто хорошо платит не так уж и много. Я эту тему хорошо знаю. Очень хорошо.
6. Дизель нет, в ближайшие 10 лет не готов рассматривать. 2,3 старый. Пусть уж разгон будет, раз есть возможность. На С6 он не нужен, на мондео - нужен. Я вообще мондео заинтересовался когда появились эти вот экобусты.
7. Вот с этого места - пожалуйста поподробнее.
avatar
Daiver
10 January 2011


Фороракус
Мне, к сожалению. нне хватит времени и сил перечислить все предложения по цене от 1 200 000 до 1 600 000 интереснее мондео:)Престижнее так сказать!

Форд вообще не та машина. которая стоит много денег (кроме спорт и эксклюзив каров), лучшее соотношение в сегментах цена\качество.
avatar
dabu
10 January 2011

1

цитата:
цитата:
качество материалов недотягивает до немцев


В С6 - превосходит. Вы в нём явно не сидели


я не сидел, но есть такое издание, как авто ревю, и я склонен доверять их мнению больше, чем людям, которые покатались на нем пару дней.

цитата:
Правда, качество интерьера — еще не немецкое. Но уже и не «французское»


я пока не знаю ни одной французкой марки, которая составит конкуренцию немцам.

а это так, для информации...

цитата:
Но если вы сами ездите за рулем, то это количество мелочей, накапливаясь, перейдет в качество — повышенную раздражительность. Ведь это вы отдали за эту машину как минимум 50 тысяч евро: цены на С6 в России будут начинаться именно с этой отметки! Примерно столько же стоят Audi A6 3.0, BMW 530 или Lexus GS300 — престижные, более мощные, лучше оснащенные…


а вот про качество "наворотов С6

цитата:
Конечно, у Ситроена есть козыри. Увы, уникальные электронные системы вроде встроенной в водительское кресло «жужжалки», предупреждающей о пересечении линий разметки (эта система теперь называется не AFIL, как раньше, а LDWS — от английского Lane Departure Warning System), к козырным едва ли отнесешь. Работает LDWS через пень-колоду — подушка кресла начинает зудеть, только когда автомобиль уже наполовину «высунулся» на чужую полосу. Какой смысл? А на извилистых дорожках электроника вообще не успевает следить за разметкой — и предпочитает помалкивать.


цитата:
Конечно, если вы — наемный водитель, то привыкнете и к рысканиям, и к «ватным» тормозам, и к мелким, моментально забрызгивающимся грязью зеркалам, и к скрипу «дворников» на высокой скорости. Вы перестанете обращать внимание на чудачества навигационной системы, которая разговаривает наперебой двумя разными голосами и имеет привычку «зависать» в сложных ситуациях. А уж про мелочи вроде бедного звука аудиосистемы JBL, отсутствия постоянной индикации заданной температуры климат-контроля или включения обогрева кресел и говорить нечего — пустяки.


цитата:
За красоту пострадала и обзорность: массивные передние стойки, сдавленный проем заднего стекла — с этим еще можно мириться. Но маленькие наружные зеркала с большой диоптрической секцией попросту небезопасны! Электрорегулировок кресла уйма, диапазонов хватает с лихвой, руль двигается в двух направлениях. Но ты включаешь «поворотник», смотришь в зеркало, а там — как в комнате смеха: искаженные машины непонятно на каком расстоянии. Но не смешно


цитата:
Кнопки на консоли мелковаты, но для французского автомобиля сделаны неплохо

действительно, лучше немцев

а вот и плюс нашелся...

цитата:
А Citroen C6 — на новенького. Кроме того, у «це-шестого» есть еще один сильнейший козырь — Lounge Pack, задние сиденья с электрорегулировкой. Такого нет ни у одного из конкурентов в классе Е. Ни у Audi А6, ни у «пятерки» BMW, ни у Лексуса…


цитата:

Не бред. Е200 "особой серии" - как раз понт. Туземцу нужна звезда на капоте, ну сделаем ему пустой как барабан мерседес. Настоящий мерседес - это индивидуально построенный под себя дорогой и комфортный авто. На Е200 нельзя получить многие опции. Если уж брать мерс - то типа от Е350фирматик или от S500. Все должно соответствовать




1. а ни че, что в Европе 90% покупают дизели и далеко не самые мощные, они просто умеют деньги экономить, и понт это только для тебя, для них это комфортное средство передвежения.
2. "Особая серия" - это основной пакет опций с огромной скидкой, который был сформирован опираясь на предпочтения клиентов. и я оооооооооочень сомниваюсь, что в особой серии+опции, которые моно еще сверх добрать, тебе чего то не хватит пипец как. Если тебя из-за твоих понтов не устраивает особая серия, бери обычную версию и фаршируй как тебе нравится. кстати разгон до сотни у Е200 при наличаи всего 184 л.с. всего 8.5 сек...

вот серийное оборудование

Скрытый текст



вот доп...
Скрытый текст


так чего там еще не хватает???
что должно соответствовать еще??? понта??? Какого понта??? Чем Е350 понтовее Е200 или Е250??

цитата:

М3 нормальная каска стоит дороже


я не про бмв, а про мазду

цитата:

Чтоб было.


тут и сказать не чего...если не любишь тебе не надо быть первым от сфетовора до светофора, то догда да, нужно полюбас 240
avatar
index_svg
10 January 2011


Ф
Фороракус:

Взять новый мондео или подержанный ситроен С6.

машина это в некотором роде продолжение тебя самого.

Если ты регулярно ешь улиток, отменно шаришь в устрицах, знаешь как делать луковый суп, пьешь сухое вино, вместо галстка повязываешь шейный платкок, и.т.д. - выбор очевиден Ситро.

Если твой стиль по выходным ближе к русскому кантри, т.е. ты в телогрейке и валенках чистишь площадку у загородного дома, при этом на ужин можешь себе позволить тяпнуть 10-летнего вискарика после бани, Форд конечно.

Ситро и валенки с телогрейкой ... ну не очень как-то вяжутся. Ты СЕБЯ внимательно слушай в первую очередь.
Фороракус
10 January 2011


Ну, я три недели покатался. Лучше чем у Ешки или ауди. Как у Sки примерно. Но это ладно. Немцам он конечно не конкурент.
Ешка, которая меня бы устроила, получится около 4 лямов, я пока столько не готов.
У мондео вполне нормальный салон, кстати. Не мерседес, но очень даже.
То в Европе. Я в России. Не хочу дизель. Зачем брать, что не хочу?
Да, но особая серия вроде идёт вез опций или с ограниченным пакетом. Например, 4х4 на Е200 не поставишь.
В общем я из принципа эту серию не возьму. Но пока это не актуально.
Короче, есть о чем задуматься. Мондео хорош, спору нет...
Кто про мелочи расскажет?
Фороракус
10 January 2011


цитата:

машина это в некотором роде продолжение тебя самого.

Если ты регулярно ешь улиток, отменно шаришь в устрицах, знаешь как делать луковый суп, пьешь сухое вино, вместо галстка повязываешь шейный платкок, и.т.д. - выбор очевиден Ситро.

Если твой стиль по выходным ближе к русскому кантри, т.е. ты в телогрейке и валенках чистишь площадку у загородного дома, при этом на ужин можешь себе позволить тяпнуть 10-летнего вискарика после бани, Форд конечно.

Ситро и валенки с телогрейкой ... ну не очень как-то вяжутся. Ты СЕБЯ внимательно слушай в первую очередь


Скорее первое, чем второе. Но я не люблю людей делить на типы. Каждый - личность. А если Исигния - тогда какой тип?
avatar
index_svg
10 January 2011

2

Ф
Фороракус:

Скорее первое, чем второе. Но я не люблю людей делить на типы. Каждый - личность. А если Исигния - тогда какой тип?

я не про типы. подбирая машину надо четко формулировать, самому себе в первую очередь, что именно надо. это трудно, в некотором роде это посмотреть на себя со стороны, на среду твоего обитания, на твой круг интересов, друзей, коллег, на тот мир, в котором живешь _ТЫ_, а не я.

Мондео, да простят меня здешние обитатели, не знаю как рестайлинговый, обычный ... это большой Фокус с улучшенной шумоизоляцией. Я понимаю, что сейчас в меня полетят камни, но от него веет бюджетностью, хоть 200 там лошадей, хоть 300. Это разгонно-офисно-дачная машина, во всяком случае, он далек от бизнес класса, в прямом понимании. Я не знаю, что надо курить, чтобы представляя _свой_ бизнес, купить мондео, пусть и в топовой комплектации.

Старшие Осетры, в отличии от Форда, отличаются от младших более существенно, в лучшую сторону, я ездил на С5, все хорошо, в техническом плане и в плане комфорта. Ну не мое это, хоть убей ... не знаю почему. По мне, С6 он скорее для задних пассажиров, для передних С5.

Инсигния, это техно, джинсы и свитер, техно еще не доросшее до банковского топменеджера с четырьмя кольцами на капоте.

Мы поможем тебе сравнить тех. параметры, да ты и сам можешь, выбрать за тебя не сможет никто. Я бы не замыкался кстати, только на этих двух вариантах, в заявленный ценник попадает тележка нового и вагон б/у, погуляй по салонам, покатайся, посмотри, пощупай, понюхай.
avatar
Guru
11 January 2011

4

avatar
index_svg:

я ездил на С5, все хорошо, в техническом плане и в плане комфорта.

по сервисам ездил ?
У знакомого такой пепелац , из ремонтов не вылезает в основном электрика , одни только дворники три раза отказывали за год эксплуатации .
ИМХО , цитромон можно только гарантийный эксплуатировать
Фороракус
11 January 2011


Это заблуждение. Нормальное у них качество уже давно.
Виталик MOSCOW
14 January 2011


Фороракус
Странный какой-то выбор, между Ситроеном и Мондео. Деньги ведь не малые хочешь потратить. Может немца лучше?
avatar
Chaynik
14 January 2011

-2

димочкин
цитата:
У меня второй атомобиль форд и мне завидует мой приятель у которого с-5,-дороговато содержать французиков в регионах

Вот уж чушь, так чушь. Мне С5 в обслуге обходится дешевле прошлого Фокуса 2.0 и дешевле Опеля Астра (вторая машина в семье)
avatar
Chaynik
14 January 2011

-1

Cologne
цитата:
Надёжность французской машины - большой вопрос, особенно когда дело касается пневмоподвески.

Бла-бла-бла.. Гидроактив на Ситроенах - одна из самых надежных систем. То ли 200, то ли 300 тысяч без обслуживания ходят.
avatar
Chaynik
14 January 2011


Sanches
цитата:
В-третьих, по комфорту Моня не уступает С6, имхо.

Люде, Вы с какой планеты тут? Откуда Вы это все берете?
avatar
Chaynik
14 January 2011


dabu
цитата:
я пока не знаю ни одной французкой марки, которая составит конкуренцию немцам.

А знаешь хоть одну французскую марку вообще? Специалист по журнальным статьям, ну-ну
avatar
Chaynik
14 January 2011


pada
цитата:
РЕЧЬ ИДЕТ О С6,ЭТО ДРУГОЙ АВТО ЧЕМ С 5

Я отвечал на эту фразу: "У меня второй атомобиль форд и мне завидует мой приятель у которого с-5,-дороговато содержать французиков"
avatar
Chaynik
14 January 2011


pada
цитата:
дружище вы о чем спорите.о качестве французов. но это не для кого не секрет

Ну это все понятно знакомая бабушка знакомой нашептала Вам, что французы ломучие. Автору втирать эти бородатые мифы не треба, у него уже был француз в пользовании.
Ну и вот еще, вниманию Daivera тоже:
цитата:
Автоклуб ADAC -- старейшая компания Германии, оказывающая автомобилистам экстренную помощь на дорогах. Ввиду этого рейтинги ADAC одни из самых престижных в Европе, поскольку строятся на статистике обращений клиентов. В 2009-ом, ADAC отработал около 2 млн. вызовов. Проанализировав статистику поломок, немецкий автоклуб назвал самые надежные марки. В 6 из 8 классов автомобилей победили немецкие автомобильные марки. Лидируют Mercedes и BMW. Среди кроссоверов лидерство у немцев удалось вырвать модели Nissan Qashqai. А в классе минивэнов победила французская модель Citroen Picasso.

Последние места в рейтинге достались Opel (модели Zafira и Vectra),  Renault (модель Kangoo), Ford (модель Transit), а также Chevrolet (модель Matiz). Нет оснований сомневаться в правдивости оценок ADAC.

Picasso на платформе С4 построен, есиче.
У меня Ситроен ломается реже Фокуса, хотя в форде и половины электронных примочек не было. Пробег 50 тыс., фокус на 60 тыс. продал нафег.
avatar
Chaynik
15 January 2011


pada
цитата:
В ЕВРОПЕ вы бывали в разных странах,статистику продаж в ЕВРОПЕ автомобилей смотрели.

Ладно, останемся при своем. Я в Европе был в Греции, Испании, Швеции, Голландии, Чехии. Везде французов полно, за исключением Швеции только. Там СААБы с Вольвами.
Фороракус
15 January 2011


Для Китая производится С4 седан. Это так, к слову. Французы меня вполне устраивают в плане надежности. И петь мне гаражные серенады михалычей и петровичей не надо. Я в Канберре на цитрамоне гонял)
Давайте про другие качества.
Что кроме мони можно ещё глянуть? И кроме исигнии ОПС универсал с автоматом?
Может поднатужиться на Ешку?
Фороракус
15 January 2011


5 тыс не5 миллиардов
седан с4 тока для китая и есть
avatar
Daiver
15 January 2011

-2

Chaynik
А я и не говорю про машины. которые у нас вообще не популярны. С4 и С5 самые популярные и самые ломучие.
Фороракус
15 January 2011


Не ломучие они, куча народа ездит и радуется, кто не знает - тот покупает за такие деньги голые яповские и азиатские лушпайки и мучается. Ну это их проблемы. Если пустая как барабан корова на МКП кому то лучше чем нафаршированный под завязку С4 с автоматом - то пусть он на ней в пробках и пыхтит. Не надёжность, не популярность марки для меня значения вообще не имеет. Я в городе живу. Городе Петербурге. А не в сибирской тайге. Машина не самолёт, сломается - не упадёт. Тем более цитрамон меня не разу не подводил.
А что ещё можно глянуть, кроме С6, Мондео, Исигнии? Пока для меня в лидерах ОПС универсал с АКП...И Пассат СС 300 сил.
avatar
Daiver
15 January 2011

-2

Фороракус
Посмотри сначала тот же ADAC и TUV, где находится С4 и С5. На жигулях ездит вообще больше всего народу и много из них считает, что машины лучше нет и что дальше?

Тем более французскую машину продать гораздо сложнее японца или немца.

Опиль там же где и французы. В попочке. Особенно с новой ценой астры. Надо знать свое место.

Конечно, есть мазахисты и если у них машина сломается они любят сидеть под ней или в сервисах,а другие просто ездят,а потом когда придет время продавать продают свои С6 за 700 000 (4 летний) при цене нового больше 2 000 000. Потери огромные. Только очень богатые могут себе это позволить.

Если брать француза то только новым и сливать под окончание 2х летней гарантии (а на форде можно 5 ездить и на япов многих уже по 4 и 5 лет гарантии).
Фороракус
15 January 2011

-1

Форд дороже выходит с наворотами, да и ситроен имиджевый, а форд просто ездить. Но ездить можно и неплохо.
avatar
dabu
16 January 2011


avatar
Chaynik:

dabu
цитата:
я пока не знаю ни одной французкой марки, которая составит конкуренцию немцам.

А знаешь хоть одну французскую марку вообще? Специалист по журнальным статьям, ну-ну

ты с чем то не согласен?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up