некогда не любил китайцев, но увидев Great Wall Hover заинтересовался. Может есть у кого или кто имеет впечатления прошу делиться ибо задумываюсь о покупке.
АРХонт
4 January 2011
Great Wall Hover
Халирахман
в общем правильно. хотя движок 2.0 слабоват. вот с 2.4 наверно будет лучше.
Халирахман
24 January 2011
Узнавал что гдето к лету будет дизельный . По непроверенным данным двигатель изудзу
Халирахманцитата: |
По непроверенным данным двигатель изудз |
так и сам ховер изначально Isuzu Axiom.
Халирахман
6 February 2011
Появилось информация что будет дизель Как вам такой автомобильчик . А мне лично нравиться.
Приятель рассказал,что у его брата, на Ховере распредвал полетел.Машине года не было,в сервисе сказали,что серийный брак.Заменили по гарантии.Человек в итоге машину, потом продал.
Marklar197
6 February 2011
starshina29
Я не отрицаю внедорожные возможности Ховера - все таки рама и 4х4 присутствует. Но суть в том, что общее качество машины УЖАСНОЕ. Т.е. если покупать Ховер, то только для того, чтобы лазить по говнам, но на дороги общего пользования не выезжать, больше 60 не разгонятся. А дизель вообще фиг знает - как то нет доверия к китайскому ТНВД, даже если он тщательно срисован с японского или немецкого дизеля. Кстати, буквально 3 часа назад приехал из Минска - два дня адовых покатушек по городу - ни одного китайца не заметил. О чем говорит - когда нет драконовых пошлин и под боком европейский рынок - этот ширпотреб никто брать не будет.
Халирахман
6 February 2011
Я изучаю эту тему по сколько нравиться машина. Топливная аппаратура у них БОШ . Я бы может тоже не смотрел бы на Ховер но как поеться в песни " Финансы поют романсы" Читая профильный форум недовольных особо много нету , я бы даже сказал что больше тех кто доволен как слон.
я тоже сначала хотел тигго. на форуме одни восторги. но так не бывает. тем более видел наяву что это не так.
Marklar197
6 February 2011
Халирахман
Всяк кулик хвалит свое болото:)
Я думаю, на ффклабе тоже будет мало недовольных фокусом. Лучше читать отзывы на автосайтах. Да и не стоит забывать, что скупой платит дважды - надо прекрасно понимать, что за 600 тыщ рублей новый рамный полноприводный автомобиль не купить. Это будет чуть лучше уаз хантер, ито внешне.
Халирахман
6 February 2011
Marklar197
Я просто думаю немного иначе. На счет дешевизны давно известно что в Китае самая дешевая рабочая сила ,да и некому не секрет что большенство производителей перводят производство в китай,именно из-за эитого . Конечно я могу ошибаться . ВЕДЬ КОРЕЙЦЫ примерно также начинали . И качество у них по началу тоже не блестало . Потом и качество подняли ,а щас и цена . Вот с Ховером сейчас (мне лично так кажеться)качество они подняли.Я уже писал что встретил там (В автосалоне) менеджера который мне форда продовал . С его слов продажи большие. А это о чемто говорит.
zloi_kot
6 February 2011
даже у мертвого сейла язык еще три дня шевелится.. это к рассказам менеджеров. сходи в салон китайцев посмотри внутри, под капотом, снизу. а потом зайди в цивильный салон и посмотри так же. разница будет. и далее везде.
Marklar197
7 February 2011
3
ХалирахманДа не, пожалуйста. Потом просто не говори, что тебя не предупреждали
Сравнивать корейцев и китайцев некорректно, по крайней мере в этой ситуации. Корейцы сейчас по качеству не уступают мировым производителям. А вот китайцы пока ничем, кроме низких цен и провальных краштестов похвастаться не могут. Далее - по диллерам. Ну е-мае! Они продают товар, это бизнесс - и тут все средства хороши. Если товар не продается - его надо продать. Я сам работаю в торговле - был опыт работы со сложным товаром, сам собой он не продавался, надо было впаривать. По поводу объемов продаж - без обид - нет предела человеческой глупости - китайцев покупают тупо из за того, что они дешевые. Ховер выглядит почти как Крузак за 2 ляма, а стоит в три раза меньше - ну ясен пень, что найдутся люди, которым под тем или инным предлогом захочется подобный авто - а тут такое редложение. А седаны их, похожие на мериндосы и бэхи, а стоящие чуть больше приоры в минимальной комплектации. У меня есть знакомый амулетовод - он к 100 тысячам три раза менял коробку передач!!! Машина гниет и разваливается, но говорит, что нет денег на новую. Да, в Китае дешевая рабочая сила, и там делается ВСЕ. Но, одно дело, когда это делается по лицензии - те же ай поды, большинство бытовой техники, да вообще все. А вот когда сумрачный китайский гений сам начинает что то придумывать - наступает кошмар. Почему китайские тачки так дешевы - да там не сталь, а банка алюминевая вместо кузова, самый дешевый пластик, отвратительные комплектующие. Ну и плюс дешавая рабочая сила. Думай сам, но, как говорится семь раз померь, один отреж. Все таки не телефон за 3 тыщи покупаешь.
Халирахман
7 February 2011
Marklar197Да конечно же вы в чемто правы , а в чемто я могу не согласиться .Сегодня был в салоне
Ирито посмотрел в живую Н5 вопщем понравилось . Пообщался с одним мужичком он собрался покупать себе такой джип . Я его спросил что до этого было и услышал ответ что Грейт Вол Суф . Вопщем никаких отрицательных эмоций я не увидел .Ну не верю я
что совсем так плохо . При всем при этом я лично разговаривал не с одним владельцем. Хотя каждый кулик хвалит свое болото.
цитата: |
Я его спросил что до этого было и услышал ответ что Грейт Вол Суф |
вот если б у него до этого был хотя бы Фокус - тогда этим словам можно было бы в какой то степени поверить
Халирахман
7 February 2011
А где тогда логика если машина Г...но какой смысл ее брать так еще и за 700 тыс . За эту сумму как минимум можно выбрать из 3-4 моделей. А может и больше.
Marklar197
8 February 2011
Халирахман
Без обид, но покупка китайского автомобиля и нормальная, здоровая логика вещи несовместимые. Шутка.
А ответ, возможно, очевиден - нет предела человеческой глупости. Тем более, что Сув то подешевле Ховера будет. Вот и подумал человек, что неимовено качество лучше будет, если еще 200 тыщ сверху накинет. Помнится кто то кидал ссылку на большое форум китаеводов - там по темам можно понять, что это лютый трындец - типа пробег 2000км, что то стучит спереди при повороте налево и т.д. Ну не может нормальный рамный внедорожник стоить так дешево.
Халирахман
8 February 2011
Есть веши которые не поддаються логике.Ховер в самой дорогой комплектации стоит 750 тыс . Скажем Сан енг Кайрон самой дешевой комплектации стоит 800 тыс . Пос воей сущьности это близкие автомобили. Да и по насыщености то же . На что тогда расчитывают китайские производители. С учетом того что у Кайрона тоже все силовые агригаты (ДВСи КПП) лицензионые да и еще от мерена. Лично я бы подумал бы только об одном что у Ховера обалденное качество, (в чем я крайне сомниваюсь .Скорей всего оно у них (имея ввиду качество) просто удовлетворительное,вот не больше того. Ховер конечно берет своим дизайном ,по крайней мере он мне больше нравиться чем Кайрон.На счет СУФа его перестали выпускать.
Как-то месяца 3 назад встретил бывшего соседа, давно его не видел, но знал что у него был Ховер года 2 точно. Так вот спросил его как он отъездил. Он сказал что если у тебя есть деньги на его содержание, то бери, а мне надоело вкладываться. И ездит сейчас на 3-х летнем Мерсе С, и доволен как слон.
ЗЫ моторы 2,4 вроде как лицензионные Мицу, как и на большинстве китайских псевдо-полноприводников.
Халирахман
8 February 2011
Все правильно полноприводный авто всегда требует больше денежных затрат. Буть то Форд или Уазик. Конечно хотелось бы услышать объективное мнение о Ховере . Кстате на Ховере двигатель не псевдолецензионный (как на предыдущих версиях) а просто Мисубиси с ее логотипом.Реально оценить качество этого авто тем более после рейсталинга возможно года через 2 ни как не раньше.Из профильных форумов китайцы быстро учаться и очень быстро устраняют болячки.
Marklar197
9 February 2011
3
Халирахман
Без обид, но этот тред больше похож не на обсуждение китайских автомобилей, а на высказывание мыслей вслух с целью убедить самого себя, что все нормально, и покупка такой тачки не принесет головной боли в дальнейшем. Подумайте, какая идет накрутка диллера, таможни и всего прочего. Реальная цена автомобиля получится тысяч четыреста - ну не бывает такой стали, которая и не сгниет, и удар любой выдержит, пластик который не воняет и не скрипит и тд и тп и чтобы это все стоило так дешево. Цена на автомобиль формируется же не из воздуха, а из совокупной стоимости компонентов и их сборки/установки. Логика подсказывает, что 4х4 с рамой и вообще почти крузак за реальные тысяч 400-500 нормальным автомобилем быть никак не может.
Халирахман
9 February 2011
Marklar197
Да вы правы на 100% просто у меня такая манера . Надо выбирать из более дорого сегмента . По крайней мере не будет боли разочарования , даже если и будет то не такая горькая.
Marklar197
10 February 2011
Халирахман
Я бы лучше пригледелся к тому же форду експлореру - 2005 год, 750 тыров, V6, 212 лошадей. Двигун такой же как у мустанга, рама, 4х4.
Халирахман
10 February 2011
Эксплорер уж слишком мощный налоги будут большие. Да и машину хочеться новую.
Лучше "старый" Эксплорер, чем "новый" Ховер... Китай - есть Китай (неубиваемый запах фенола в салоне, железо - что бумага и ржавеющее на 1-м же году и т.д. и т.п.)... Заявляю не голословно - есть один знакомый любитель китайских "авто"... Поэтому, по-моему мнению о китайском "джипе" лучше забыть и не вспоминать...
P.S. Хотя выбирает каждый сам...
Кстати о дизеле на ховере. Прочитал в журнале, что с таким агрегатом джип до 100 км/ч разгоняется за 28 секунд, а это даже больше чем копейка 1.1. На мой взгляд лучше либо купить шниву либо копить на нормальный европейский или японскияй внедорожник.
AlenПолминуты до сотни. Это на такой тачке вообще обгонять нельзя, даже на широких дорогах.
Darth Vader:
|
АРХонт Человек не может сделать развал себе.Ибо болты просто не держат. Рейке скоро придёт конец.Подключает полный привод - на приборке горит,что как было 2WD, так и осталось.Прошлую зиму залипал штатный иммо.Лечили сбросом "массы" с аккумулятора. А так ,конечно, хорошая машина . Большая, вместительная.Но ехать мне в ней реально страшно. |
После зимы облез хром.
Продожение следует...
Виталик MOSCOW
17 May 2011
1
АРХонт:
|
Сегодня ездил опять в АТЦ Москва сидел в нем. Все же буду брать дождусь правда лета когда выйдет с движком по мощнее и буду брать. |
Неудачная идея. Деньги, которые ты сэкономишь, недоплатив за нормальную марку, отдашь за техобслуживание этого чуда.
Движок помощнее это видимо дизель с пол минутой разгона до сотни?
2 people online