цитата: |
Просто надо знать с какой целью вы покупаете джип |
"Золотый слова" (с)
вот и я про то же. покупать серьезный внедорожник только ради парковки на нечищенных бордюрах - что из пушки по воробьям.
мое понимание джЫпа аналогично - это постоянный полный привод, наличие понижайки и каких-либо блокировок (чем больше-тем лучше), а также приличный дорожный просвет и рама. с последней, правда, с каждым годом все хуже и хуже. полноценные рамники скоро вымрут, к сожалению.
по поводу остального вынужден несогласиться по большинству примеров.
что касается меня, то я сравниваю автомобили в схожих комплектациях. в основном в комплектациях от средней и выше. если исходить из Ваших примеров, то хонда в середнем стоит 1.25 млн, а паджерик 1.7 млн. без малого 0.5 млн - это "совсем рядом"? разница в цене -почти новый авто класса "фокус".
теперь по моделям. тут выше уже писали, что новую афту надо покупать с прицелом на содержание, страхование и продажу. про последнюю отдельно. как говорится, есть два дурака - один продает, второй покупает. семги, дефендеры, китаец - техника, прямо скажем, специфичная по продаже. а если совсем точнее - положение этих аппаратов на вторичном рынке как в пословице "и нести тяжело, и выкинуть жалко". либо придется ждать своего "дурака", либо продавать с хорошим дисконтом.
видеть Патриот в одном списке с паджериками и фольцами так вообще непривычно. наверное Вам надо было написать Patriot. так он хоть как-то с общим рядом вяжется. при том что против УАЗки я ничего против не имею, но согласитесь - авто не из этого списка. хотя лично я, выбирая между китайцем и уазкой, однозначно выбрал бы отечественного производителя.
далее Амарок. если мне память не изменяет это пикап. судьба его продажи будет немногим лучше, чем семг и дефендеров. аудитория очень узкая и специфичная, а небольшой всплеск моды на пикапы прошел почти сразу после их появления у дилеров. что касается эксплуатации пикапа городским жителем - ноу комментс. тех, кому действительно нужен функционал пикапа в городе - единицы. незнаю как Вы, но я не из их числа. все тоже самое можно сказать и про другие перечисленные пикапы.
ну а люксы даже обсуждать не будем. при наличии от 2 млн семги и хуверы даже в перечень вариантов не попали бы.
так что, на мой взгляд, при всем богатстве выбора не такой уж он и богатый. два паджерика да ниссан пафик, все со средним ценником в более-менее приличной комплектухе 1.7 млн. до недавнего времени был еще старый Патруль, до сих пор кусаю локти, что по весне не купил из последних выпущенных. а теперь уже все, легендарный внедорожник ушел в прошлое.