Great Wall Hover

11 years

2



некогда не любил китайцев, но увидев Great Wall Hover заинтересовался. Может есть у кого или кто имеет впечатления прошу делиться ибо задумываюсь о покупке.
Great Wall, Hover, ховер, грейт вол, китайские автомобили, китай

avatar
АРХонт
4 January 2011

Great Wall Hover
49,3K
views
40
members
156
posts

avatar
zloi_kot
15 January 2011

3

так посадить и сказать не едет - это круто.. при таком вывешивании никто не поедет (имхо). кстати по проходимости ховер лекго уделает туарег, видео есть в инете. вот по качеству материалов и надежности - тут есть вопросы.
avatar
QSO
15 January 2011

4

Нет денег, катаемся на Фокусе, появятся купим себе нормальный джип , а испытывать на себе китайские поделки нафиг надо, пусть другие развлекаются . Не бежим-же мы за китайскими нокиями или брайтлингами а покупаем что по карману и качественное, в конце концов надо быть а не казаться .
avatar
Халирахман
15 January 2011

3

Джип мне всегда хочеться купить зимой когда много снега и тяжело парковаться . У моих друзей хватает джипов Когда они приезжают на заправку мое возникающее желание сразу пропадает . Нормальный джип зимой жрет от 20 литров , бенз . Солярки тоже не мало литров от 15 это самое малое что я знаю .А на счет Хувера скажу так сколько людей столько и мнений . А на счет качества и надежности у форда их тоже хватает нареканий.
avatar
Johnnie Walker
15 January 2011


вот что за китайцы такие вроде с виду не плохая машина,а почитал тут сообщения...
avatar
АРХонт
15 January 2011


сегодня был в салоне (смотрел с женой другую машину) зашли посмотреть и показать ей ховер. Так сев в него срузу почувствовал то что небыло в первый раз запах КИТАЯ... все же они от это не избавились.
avatar
knave
16 January 2011

1

АРХонт
все не читал, посему извиняюсь если забаянил

забивай в поиск краштест кЕтайских автомобилей и передумывай
avatar
Халирахман
16 January 2011


Общался с одним человеком ,владельцем Хувера . Конечно каждая лягушка хвалит свое болото.И всеже пришел к выводу что это нормальный автомобиль за те деньги за которые его предлогают. Человек этот просто джипер он мне дал понять что эта машина впинципе большой уневирсал с возможностью подключать передок . Иными словами повышеной проходимости .В таком сегменте автомобилей к нему близко подошел только УАЗ Патриот. (я имел виду цену) Уазик даже дешевле.
Super_geroi
16 January 2011


Халирахман
цитата:
Солярки тоже не мало литров от 15 это самое малое что я знаю


Форд ренджер кушает 12 литров дизеля в Москве.
avatar
zloi_kot
16 January 2011


Халирахман
из такого же общения знаю что то на нем надо самому делать. часто и дорого. и на новом не хватало гайки крепления кузова к раме. некритично, но проверять надо все.
avatar
BabNIK
16 January 2011

2

avatar
Халирахман:

Недавно сидел в Н3 с салоном от Н5 мне понравилось . Я и до этого сидел нов старом кузове и салоне гораздо хуже .

Кстати молодцы китайцы, тока у них так... Машину ещё не продают, но салон уже впихивают в текущие модели.
У Форда например нельзя купить FF2 с салоном от FF3
avatar
Халирахман
17 January 2011


Митсубиси паджеро 2.8 ТД с полным приводом 20 литров, сае енг муссо 2.9 ТД 16 литров . Джип гранд чероке 3.0 под 20литров. Чтото мне сомнительно что ренджер жрет 12 литров . У друга есть еще рекстон 2.7 ну тоже не меньше 15 .
avatar
Халирахман
17 January 2011


Сейчас посмотрел в каталогах все эти машины приведенные мною тяжелее причем на прилично . По этому Ренджер и жрет меньше.
avatar
Халирахман
17 January 2011


На счет салона все правильно , но база у них одна и таже по этому салон поменяли . А с Фордом такое не пройдет база разная . Ну Н3 и Н5 это не что иное проведенный фейс листинг ну и салон заодно .Движок Н5 уже 2.4 . Менеджер сказал это зделали для того чтобы был выбор .
Super_geroi
17 January 2011


Халирахман
цитата:
Чтото мне сомнительно что ренджер жрет 12 литров .


Бывает. А он жрет 12, причем еще с 1 тонным прицепом. Все равно 12.
avatar
al.k
17 January 2011

1

хм...
а что, для того чтобы парковаться в городе на нечищенной обочине нужен обязательно трехтонный монстр с всеми блокировками и расходом как у тепловоза?
ИМХО для этих целей полно паркетников на любой вкус. расход у некоторых поменьше фокусовского будет.
Super_geroi
17 January 2011


avatar
al.k:

ИМХО для этих целей полно паркетников на любой вкус. расход у некоторых поменьше фокусовского будет.


Зато трехтонным монстром можно твой фокус насквозь проехать и потом еще парочку, а в конце еще пару газелей раздолбить в хлам.
avatar
Халирахман
17 January 2011

1

Паркетников то полно просто они стоят дорого . За цену паркетника проше купить полноценный джип.
avatar
al.k
17 January 2011

1

Super_geroi
у меня уже не фокус
а Камазом можно трехтонный монстр переехать, а БеЛазом Камаз. все срочно бежим тестдрайвить БеЛазы.
Халирахман
может я чего не понимаю...
можно пример полноценного НОВОГО джипа НОРМАЛЬНОГО производителя по цене паркетника. пойду завтра в очередь записываться.
avatar
Халирахман
17 January 2011


Паркетники Хонда СРВ, Митсубиси Аутлендер ХL, Ниссан Х трейл, Тоета рав 4.Их цена примерно одинаковая. Если я правильно понял то джипами мы считаем рамную конструкцию (и не только) в оснавном это жестко подкючаемый полный привод . Митсубиси паджеро, Митсубиси паджеро спорт, Уаз Патриот, СангЁнг,Рекстон,СагЁнг,Кайрон,Ленд РоверДифайндер, Фолксваген Аморок, Естествено Хувер, Цены конечно у джипов как правило выше но совсем рядом. Вот пример Хонда СРВ цены начинаються от 1 110 000- 1 429 000 И Митсубиси Паджеро 1 429 000- 1 999 000 . Паджеро самая дорогая в Моем списке . Коенечно если смотреть На Тоету Ланд Крузер , Ниссан Патрол ,Джип гранд Чероке . У них цены от 2 лямов. Короче есть из чего выбрать . Просто надо знать с какой целью вы покупаете джип . Кстате также можно рассмотреть пикапы , цены на них не особо кусаються. Митсубиси L 200 ,Ниссан Навара,Мазда ВТ 50.
avatar
Curuma
17 January 2011

1

S
Super_geroi:

Curuma
Судя по последней фотке, ты его хотел с обрыва скинуть.

Да это я там лопатой всё как бурдозель разшуровал!
Пытался выкопаться.
avatar
al.k
18 January 2011

2

цитата:
Просто надо знать с какой целью вы покупаете джип

"Золотый слова" (с)
вот и я про то же. покупать серьезный внедорожник только ради парковки на нечищенных бордюрах - что из пушки по воробьям.

мое понимание джЫпа аналогично - это постоянный полный привод, наличие понижайки и каких-либо блокировок (чем больше-тем лучше), а также приличный дорожный просвет и рама. с последней, правда, с каждым годом все хуже и хуже. полноценные рамники скоро вымрут, к сожалению.
по поводу остального вынужден несогласиться по большинству примеров.
что касается меня, то я сравниваю автомобили в схожих комплектациях. в основном в комплектациях от средней и выше. если исходить из Ваших примеров, то хонда в середнем стоит 1.25 млн, а паджерик 1.7 млн. без малого 0.5 млн - это "совсем рядом"? разница в цене -почти новый авто класса "фокус".
теперь по моделям. тут выше уже писали, что новую афту надо покупать с прицелом на содержание, страхование и продажу. про последнюю отдельно. как говорится, есть два дурака - один продает, второй покупает. семги, дефендеры, китаец - техника, прямо скажем, специфичная по продаже. а если совсем точнее - положение этих аппаратов на вторичном рынке как в пословице "и нести тяжело, и выкинуть жалко". либо придется ждать своего "дурака", либо продавать с хорошим дисконтом.
видеть Патриот в одном списке с паджериками и фольцами так вообще непривычно. наверное Вам надо было написать Patriot. так он хоть как-то с общим рядом вяжется. при том что против УАЗки я ничего против не имею, но согласитесь - авто не из этого списка. хотя лично я, выбирая между китайцем и уазкой, однозначно выбрал бы отечественного производителя.
далее Амарок. если мне память не изменяет это пикап. судьба его продажи будет немногим лучше, чем семг и дефендеров. аудитория очень узкая и специфичная, а небольшой всплеск моды на пикапы прошел почти сразу после их появления у дилеров. что касается эксплуатации пикапа городским жителем - ноу комментс. тех, кому действительно нужен функционал пикапа в городе - единицы. незнаю как Вы, но я не из их числа. все тоже самое можно сказать и про другие перечисленные пикапы.
ну а люксы даже обсуждать не будем. при наличии от 2 млн семги и хуверы даже в перечень вариантов не попали бы.

так что, на мой взгляд, при всем богатстве выбора не такой уж он и богатый. два паджерика да ниссан пафик, все со средним ценником в более-менее приличной комплектухе 1.7 млн. до недавнего времени был еще старый Патруль, до сих пор кусаю локти, что по весне не купил из последних выпущенных. а теперь уже все, легендарный внедорожник ушел в прошлое.
avatar
Халирахман
18 January 2011


al.k
Полный привод на сколько я знаю бывает разный. Все паречисленные мною марки находяться в одном строю , и Ниссан Патруль тоже , по сколько его полный привод ни чем не отличаеться от УАЗа .
avatar
Халирахман
18 January 2011

1

Вот здесь можно посмотретьчем отличаеться полный привод . Обратите внимание на группу 4 al.k
она наверное вас больше интересует
avatar
starshina29
18 January 2011

1

Marklar197
Вам бы , дорогой друг , посмотреть из какой ж мы седня на нем выползли , не стали бы так пренебрежительно отзываться
об этом авто. Справедливости ради стоит сказать , что за четыре часа перед этим там прополз УАЗик , но после него
ещё сантиметров 20 снега намело , да и воды прилично нагнало.Думали , если встанем - всё капец , што до трактора,
што до ласвегаса примерно одинаково , но хаврюня молодец сдюжил.
avatar
al.k
18 January 2011


Халирахман
конечно привод разный бывает.
вот даже иллюстрация к Вашей ссылке
тынц

но я не это имел в виду. Патрол и УАЗ - автомобили разного уровня комфорта. сравнивать их не совсем корректно. УАЗ даже с кондиционером и кожаным салоном не даст такого удобства при каждодневной эксплуатации, какое будет у того же Патрола или Паджеры. про ценник я вообще молчу.
если же речь идет о втором автомобиле для вылазок на рыбалку\охоту, то конечно Нива и УАЗка будут вне конкуренции, в том числе и по стоимости.
avatar
al.k
18 January 2011


и еще по поводу статьи.
все деления по категориям - хоть и обоснованная, но условщина.
к тому же на "бездорожность" влияют и другие факторы, помимо типа привода. паркетник на хорошей внедорожной резине даст фору "реальному" джипу на шоссейной всесезонке.
еще например, BMW X3 имеет межосевой диф, который к тому же умеет блокироваться вискомуфтой. по ряду признаков его можно отнести к 4 группе, но язык не повернется назвать его внедорожником. помимо привода важна еще геометрическая проходимость, а тут у бумера все не так гладко - просвет маленький.
в то же время большинство нынешних паркетников в статье отнесены ко 2 группе, но при этом на большинстве из них есть принудительная блокировка центральной муфты, что автоматически переводит его в первую группу, т.к. получается тот же жесткий полный привод и так же с ограниченным использованием.
мой нынешний авто из группы 2 с заблокированной муфтой и бОльшим дорожным просветом на бездорожье уедет дальше, чем Х3 с более "внедорожной" системой привода. в чем сила, брат? (с)
Super_geroi
18 January 2011

-1

avatar
al.k:

а Камазом можно трехтонный монстр переехать, а БеЛазом Камаз. все срочно бежим тестдрайвить БеЛазы.


Не видел белазов на дороге. Да и камазов очень мало. А вот фокусов полно!
avatar
Curuma
19 January 2011


Вот, как раз про настоящий внедорожник. Посмотрите, но принципиально - от начала до конца: http://www.youtube.com/watch?v=K2gXqU5lYEY
serega_032
19 January 2011


al.k
Это верно, резина - вот сила брат!!!
Как то посадили Эксплорер со всевозможными блокировками и 300 лошадями, легко так, на бережочке...
posted image
Только лопата и спасла!
posted image
Весь берег умилялся нашим тщетным попыткам выбраться из плена, а некоторые, особо резвые, проезжая рядом на своих переднеприводных тазах ну просто в открытую ржали!
avatar
Халирахман
19 January 2011


Эксплорер просто очень тяжелый . Дискутировать на тему вседорожников можно до бесконечности при этом приводя разные доводы . И каждый будет по своему прав . Вы будете наверное ржать но я один раз На Хонде Фит (джаз) на даче сел на ровном месте , на встречу ехала машина и я одним колесом съехал с укатоного наста в снежок . Воопще снега не так и много было ,на встречу ехал кстате УАЗик он просто проехал по целине дыумя колесами . А я на долго там остался пока с другом не выталколи . Ладно речь здесь не об этом , обсуждаем Ховер . Лично я бы прокатился на нем и чисто внешне мне он нравится . А вот для того чтоб понять что внем в нутри конечно надо его купить . На такой поступок не каждый решиться. И тем не менее люди ведь покупают , да и выпускают его с 2005 года . Лично мне это говорит лиш об одном что машина пользуеться устойчивым спросом, и китайци хотят найти свое место под солнцем . Судя из того что они 2 раза провели рейсталинг модели . А я считаю Н5 это рейстайлинг Н3 . дела у них идут не плохо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up