Классная у нас заставка в честь 1 апреля - "bulc sucof drof"
iceman274
29 September 2010
1
Grokесли виды фар расположить по качеству свечения от худшего к лучшему, то получим вот это(ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ):
- галогенки (штатные)
- адаптив (поворачивающиеся, и ксенон. и галоген)
- ксенон колхозный, но другие участники движения тебя проклянут!!! поэтому не берем в расчет!!!
- ксенон
- би-ксенон
для всех видов ксенона нужны автокорректор и омыватель фар!!!
глазки есть вот тут, но цена не сильно гуманная:
http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/ангельские_глазки/rs-03303
BARMALEЙ
29 September 2010
2
GrokНу давай по порядку:
1. Галогеновая лампа - обычная лампа с вольфрамовой нитью накаливания, стой лишь разницей, что в колбу закачан галоген, позволяющий раскаляться нити до большей температуры (соответственно ярче светить).
2. Дальше Ксенон - в отличии от п.1. не имеет нити накала... в двух словах - это колба наполненная газом (основная состовляющая газ-Ксенон) в ней электроды один ионизирует газ, другой подает эл. импульс который возбуждает атомы ксенона... так получаем энергию в форме фотона... проще говоря газ начинает светиться. Для подачи импульсов и нужны вот эти коробочки- по сути это трансформаторы Тэслы.
Ксеноновый свет - это не беспрерывный поток света как у "накала", а постоянная вспышка света, но с очень высокой частотой, не различимой для человеческого глаза (вспомни страбаскопы на дискотеках... представь если увеличить частоту моргания то получится беспрерывный яркий свет)
3. Би-Ксенон. - это п.2. и в дальнем и в ближнем свете.
4. Теперь о колхозе - это тот же ксенон, но установленный в обычную фару (это нарушение ПДД...) !!! для ксенона нужен иной отражатель, иной рассеиватель...
5. Ну а адаптив к типу свечения отношения не имеет - это механизм управляющий направлением светового потока ...(при поворте немного поворачивает фару в сторону движения... куда руль туда и пучок света) может быть как ксенон так и галоген...
ксенон намного ярче освещает... преимуществ много... из недостатков знаю только один - в темноте на мокром асвальте освещает плохо (для этих условий больше подходят желтые галогенки)
з.ы. кстати слышал о разработках нового ксенона, но не с синим спектром свечения, а с желтым
реклама Би-Ксы БМВ
Опа...
iceman274BARMALEЙ 
рябята, спасибо, всё чётко и понятно. Спасибо Вам.
iceman274:
|
для всех видов ксенона нужны автокорректор и омыватель фар!!!
|
Только теперь по новому техрегламенту нужен не омыватель,а фароочиститель!
NikNikols
29 September 2010
iceman274
29 September 2010
NikNikolsставили такие штуки, но только на мондео!
Эксплуатация Ford-ов (сообщение #8128097)
Drakula_51
29 September 2010
NikNikolsНедавно
Slasher себе на ФФ1 точно тако же Philips поставил:
Эксплуатация Ford-ов (сообщение #8416967)
NikNikols
29 September 2010
Я пока в раздумье, колхозить на "Фёдоре" или нет? Если введут обязательное использование и в черте города, то вроде как диоды неплохо бы. Головному свету меньше внимания - реже замена ламп, на генератор нагрузка меньше

, хотя на TDCi по-моему пофигу, хоть три кипятильника повесь, мощнее, чем на бензине, не заметит. Осталось только про расход вспомнить

, но тоже как-то неловко... Экономия 20 г соляра на 100 км, при расходе менее 6 л / 100 км и цене 21 руб. / литр. Но всё-таки на замену ламп меньше внимания, а я - лентяй. Осталось только дождаться вменяемой цены. Пока несколько дороговато.
на мой взгляд все эти "реснички" - колхоз, даже на рекламных фото производителей, а живьем и подавно...
А я всё-таки за "глазки"...красивооооо
Pash
30 September 2010
1
Nkvlad
30 September 2010
1
NikNikols:
|
Если введут обязательное использование и в черте города |
Это вопрос уже не обсуждается, с 20-го ноября обязательно включение света при движении днем - ближнего или дневных ходовых огней.
А если точнее, то так:
"
Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток."
и далее в ПДД:
"
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
еще возможен вариант:
"
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил."
NikNikols
30 September 2010
Nkvlad
Правила пишут и правят забавные ребята, то, что буде введено с 20.11.2010 не факт что не будет отменено 21.11.2010. Трактовка обгона меняется едва ли не ежегодно. Посмотрим, приживутся ли ходовые огни.
NikNikolsу меня прижились...

Покатаемся дальше, один фиг огни эти зимой в основном будут выключены...
NikNikols
езжу- постоянно включен свет- и мне видней и для остальных безопаснее. Привычка!
Grok
30 September 2010
А вот такой вопрос...если поставить красные, или синие "ангельские глазки"- это будет считаться нарушением ПДД???
partisan51
30 September 2010
Grok
Да! За это грозит лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев с конфискацией данных приспособлений.
Пункт правил 12.5.3.
partisan51
С цветами согласен, а если обычный белый цвет...?
partisan51
30 September 2010
GrokВсе зависит от того Гайца, на которого попадеш. Если дотошный попадется, то будешь в суде потом доказывать, какой цвет белый, а какой желтый и что ты не дальтоник.
Alex51
30 September 2010
6
GrokЛёш,любые изменения штатной оптики грозят проблемами со стороны ГАИ. Любые изменения конструкции автомобиля не регламентированные со стороны завода изготовителя,могут выйти боком,и уж техосмотр с такими устройствами ты уж точно не пройдёшь. А если честно... Вот скажи,зачем тебе это всё? Согласен,ксенон штука хорошая,нужная,но только заводской,проверенный инженерами и пр. Там ведь не дураки сидят и на самом деле ксенон сделан не для понта. Он улучшает обзор на дороге и безопасность движения. Колхозным ксеноном такого не добьёшься,а если и добьёшься,то в ущерб другим участникам движения. У меня знакомый прошлой зимой от такого ксенона на трассе ушёл в кювет. "Ангельские глазки","Реснички"... Да согласен,смотрится круто,эффектно!!! Но ведь понт! Наклей эти самые "реснички" на фары,не думаю,что от них обзорность с фордовской оптикой станет лучше. Я за безопасность. Коль на то пошло,если хочешь тюнинг,доработай мотор,выхлоп,подвеску. Что б со светофора не догнали. Хотя я тоже не сторонник таких моментов. Всё нужно делать с умом! И посчитай,сколько ты денег в это всё вкладываешь? Меня,к примеру,когда посещают такие мысли,я начинаю думать не о том как вложить деньги в Фокус,а о том как купить Мондео с мотором ЭкоБуст,мощьностью 230 кобыл,розгоном до 100 км/ч за 7,5 секунд и расходом в городе 8 литров на сотню. Другая машина,другой комфорт,другой стиль... Вот как-то так.
pilot636@rambler.ru
30 September 2010
Alex51Леш, деньги мусор, вот еще о них думать.

Знаешь сколько я в Фокуса вложил, а сколько еще вложу?

Главное, чтобы душа радовалась, один раз живем.
pilot636@rambler.ru
Володь,если они для тебя мусор отсыпь мне немножко этого мусорка! Мне сейчас очень пригодится!!! А вообще... Нужно ведь как-то расти.
Ну тут уж и я скажу, что каждому своё...хотя тоже
, но просто очень нравится как смотриться, и дело тут не в глупых понтах, а хочется красавца сделать внешне эстетичней, красивей, чтоб глаз радовал новыми доделками что-ли. Конечно я тоже за безопасность и не буду её приводить в жертву эстетике, но как смотрелось бы

,

Спасибо за мнение, учёл

, пластырь поставлю за точку зрения- осмысленную, а значит полезную.
Alex51
30 September 2010
GrokХочешь кучу подобных понтов? Купи BMW X5. Там все такие понты "узаконены" заводом изготовителем!

А вообще,я считаю,что в моём автомобиле всё достаточно гармонично.
Володя спасибо за подержку...
Alex51Лёхенс, для меня смысл в том, чтоб сделать самому...вот тогда класс...а БМВ 5-ка и т.д. ...так там и делать ничего не надо...скуката
pilot636@rambler.ru
30 September 2010
Alex51Так уж и все, мне кажется ты лукавишь.
Grok
Alex51
30 September 2010
GrokУ меня на первой машине (ВАЗ-2108 1986г.в.) тоже были такие порывы! Я из неё самолёт пытался сделать. Подвеску всю японскую поставил,пол мотора Бошевской электроникой утыкал. Салон перешил. Сиденья спортивные воткнул. Да и много ещё чего сделал. Только вот как была она ВАЗ-2108,так и осталась. Ни спорт-кара,ни мерседаса из неё не вышло. Так же и с нашими Фокусами. Они заняли свою устойчивую нишу в сфере автопрома,нашли своих покупателей,почитателей. И как бы мы не старались,они так и останутся Фокусами,и никогда не станут Мерседесами. Что до:"смысл в том, чтоб сделать самому..." Лёш,новедь ты же не сам делаешь!!!

Ты же людей нанимаешь! А ты,коль на то пошло,сделай сам,руки свои приложи,и вот тогда действительно получишь удовольствие!
pilot636@rambler.ruВолодь,я не лукавлю! И если я что-то и хочу сделать,то,если ты помнишь!!! я хочу добавить именно ЗАВОДСКИЕ!!! устройства (омыватель фар,чтобы меньше на трассе тряпкой работать;круиз,чтобы в долгой дороге нога немного отдохнула;накладки на пороги,чтобы пороги не царапались и пр.) И никакого колхоза или понтов!!!
Grok
30 September 2010
Alex51Лёх, ну можно и на "АИСТ" колёса -Мишлен поставить

(это я про ВАЗ-2108 1986г.в.), а про
цитата: |
ты же не сам делаешь!!!Ты же людей нанимаешь! |
- ну так это вопрос : материала, опыта, совета, времени и места...если я люблю колбасу-я буду её покупать в магазе или по почте

, но сам делать при любом раскладе ...никогда не буду!
Ну как-то так...