Подскажите "тёмному" в электрике:вместе с габаритами загорается стоп-сигнал и соответственно наоборот.Кто разбирается в схемах,где "географически" искать "коротыш".Проводка на задние фонари идёт по левому борту грузового отсека,над левой аркой колеса.Где пересекается проводка в передней части авто и где разделение на правый-левый фонарь и доп-стоп?
PS.Правильная книжка есть,но разобраться в схемах не могу.Машин 2005 год, TDDI.
suchsuch
Может его и нет. Всё-таки напруга большая на стартер.
suchsuch
18 March 2017mobile
Нашел ), рядом с воздушным фильтром отдельно от блока предохранителей.
Попытался соединить провода на прямую минуя реле- ноль реакции, хотя плюс к реле подходит.
Нет ли у кого Эл.схемы после 2010 г.в. Потому как с книжной не совпадает
suchsuch
22 March 2017mobile
Заменил реле- стартер не крутит, может еще какое реле есть?
suchsuch
29 March 2017mobile
В моем случае оказался виноват предохр.f12,
промежут. Реле стартера так и не отыскал
кто знает Противотуманки от Калины войдут на нашу машину. Увидел светодиодные ДХО от Калины под место для противотуманок подумал, что они как раз войдут на форд. Никто не мерил?
Syberia
Я бы лучше противотуманки поставил штатно, они не помешают, а ДХО по обе стороны от номера снизу прикрутил. У меня так Филипс Дэйлайт 4 присобачены. И все в пределах допустимых расстояний, указанных в ПДД. Если надо, фото позже скину.
IGORek_TOURNEO
1 November 2017
Здравствуйте форумчане! Помогите кто может!!! Опять мой пепелац (достал уже) завыпендривался. Утром запустил двигатель ,поработал секунд 5-10 и заглох.( накануне работал без нарекании). Последующие попытки запуска не увенчались успехом( даже не подхватывает) Т.к. были не большие заморозки то диагностику ( подручными ср-ми) начал с топливной системы ( продул топливопровод от фильтра к баку - проблем нет; фильтр снимал и заносил домой погреться) но все без эффекта. Затем пробовал заводить с буксира - опять же без эффекта ( даже вспышек нет) Но когда буксировали хотел "мигнуть" дальним светом, а он не горит, в том числе и индикатор на панели. Теперь у меня подозрения, что отсутствие дальнего света в режиме "мигания" и не возможность запустить двигатель как то между собой связано . Может ли быть такое? Все доступные предохранители и релюшки ( о которых знаю) проверил неоднократно, реле менял местами, но воз и ныне там. В гнездах реле света соединял контакты напрямую ( имитируя включение реле) свет загорается и дальний и ближний. Затем на колодке подрулевого переключателя (дальний/ближний) заметил, что нет питания +12.
Собственно кто знает в чем может быть проблема?
А так же обратил внимание, что при включении зажигания стрелки тахографа и спидометра слега подергиваются. кстати чек не горит.
Пожалуйста высказывайте свои предположения.
цитата: |
А так же обратил внимание, что при включении зажигания стрелки тахографа и спидометра слега подергиваются. кстати чек не горит. Пожалуйста высказывайте свои предположения. |
Это нормально, так и должно быть, на всех так.
1. Нет воздуха, проверь заслонку на впускном и всю подачу.
2. Нет топлива, сними шланг от фильтра к ТНВД, и лей туда Д/Т, крути стартер и смотри уходит или нет, у меня шланг прозрачный стоит.
3. Не хватает напряжения питания, все смотреть.
Если все исправно должен завестись.
IGORek_TOURNEO:
|
А так же обратил внимание, что при включении зажигания стрелки тахографа и спидометра слега подергиваются. |
Сел аккумулятор.
Не заводится может, если заклинил клапан ЕГР в открытом состоянии.
IGORek_TOURNEO
8 November 2017
2
Спасибо всем кто откликнулся. Завел я свой папелац. Так и не понял в чем была проблема. Открутил, зачистил и прикрутил все какие нашел клеммы "массы" в моторном отсеке и даже в салоне. Кстати клеммы которые находятся под заливной горловиной бачка омывателя были сильно окислены. так же снимал и продувал соединительные клеммы датчиков. И в итоге авто завелся. Про клапан ЕГР тоже были подозрения, снимал привод и проверил, не было заклиниваний. Заодно перед сборкой все смазал.
Ford Tourneo Connect Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection 1.8L 2008 ( 2007 MY ) где найти схему?
В руководстве по эксплуатации и ремонту и ETIS одно расположение центрального монтажного блока, а в авто совсем другой блок.
В руководстве по эксплуатации и ремонту и ETIS присутствует разъем С15, а в авто разъем С15 выводы отсутствуют.
FulcrumC
24 November 2018
Клубни, а вот такой вопрос: датчик воды к топливному фильтру - куда там от фильтра провод должен идти и что за разъемы? Вот желательно на фотках все это посмотреть.
Я понимаю, что место там скотское и сфоткать нормально не получится, но все-таки по возможности, а? Сама эл.схема то есть, но то в руководстве по ремонту, там принцип. А вот в живую бы глянуть ...
Есть мысль сделать, так как при проверке FORScan'ом лампочка на приборе загорается, проводка значит есть. Просто нет, как понимаю, провода от топливного фильтра до жгута проводки. Сам датчик воды на фильтр есть, новый. На уровне натяжителя агрегатного ремня в районе моторного щита на эл.жгуте есть нечто, что выглядит как прямоугольный разъём, замотанный изолентой по самое не могу. Место там ещё то. Потому, прежде чем лезть кромсать изоляцию, хотелось бы увидеть фотки этого провода воочию.
kozzy
24 November 2018mobile
FulcrumC
Фишка большая у натяжителя агрегатного ремня у моторного щита - это фишка под webasto и т.п.
От датчика воды проводка должна идти в ЭБУ
kozzy
На фокусах да, но не на коннектах.
Добрый день! Нет напряжения на втягивающем при запуске, из замка есть на сером\черном.По схеме от замка идет серый\черный. под капотом уже идет серый., тоесть есть где то соединение.Кто-то вкурсе где соединяется поткапотный жгут и салонный? машина 2006 тдси.Схему нарыл в автодате. но там невидно через что проходит цепь, реле стартера у меня на машине нет.[
Добрый день. Немного предыстории.В 2017 г купил Торнео Коннект 2007г. Купил по случаю за смешные деньги на фирме. Не рассматривать, не поспрашивать о жизненном пути авто времени не было. Купил зимой ,а летом всплыла беда. Стал выключаться кондюк. А живу на Кубани тут летом без него беда. Вскрытие показало отсутствие малого вентилятора и болтающиеся провода которые я по ошибке принял за его питание. Вентилятор в запчастях отсутствует поэтому вживил подошедший по размеру с какой-то аудюхи. А когда стал подключать то выяснилось что болтающиеся провода это не питание второго вентилятора , а первая скорость основного и единственного. Оказывается есть комплектация без второго вентилятора. Вспомнив родителей этого электрика ( машина обслуживалась в Москве в Рольфе), восстановил работоспособность первой скорости и сюда же подключил установленный 2-й вентилятор, не пропадать же добру. А теперь вопрос чтобы не возиться с проводами я взял минус от АКБ так проще было. А на схеме между минусом плюсом питания стоит диод. Какова его функция. А то меня уже запугали что он для сброса паразитного напряжения возникающего от вращения вентилятора от набегающего потока и его отсутствие может сжечь мозги. В общем попугиваюсь я , опасаюсь я.
m_mihalenko
4 January 2022
Подскажите какой номер реле нагревателя охлаждающей жидкости, на ФОРД коннект, 2011 г. в.