TranjiRRa
31 December 2010
хс 90 внешне даже убогий,имхо
ol27th
31 December 2010
Почитал отзывы про туарег на дром.ру...машиной довольны, но постоянно с электрикой что-то.
у меня у знакомых 3-4годовалый-тоже постоянно с ошибкой ездят - не знаюn как убрать, постоянно появляется снова...
Дискавери3, 3-х годовалый? в 1 млн можно вложиться, но ни у кого из знакомых в таком возрасте нет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8357078-b6d1.html
Косм:
|
лохам не обосновывают |
Учитесь грамотно составлять предложения, уважаемый.
Не путайте именительный падеж с дательным.
5-годовалый вольво сосед купил
Я облазил всю машин
Аппарат обсолютно нормальный
Уже год как на нем ездиет
Проблем небыло
-СТАЛКЕР-
31 December 2010
Slaventiy:
|
-СТАЛКЕР-:
| Для себя нашел только два минуса: 1. Отсутствие АКПП (скоро будет). 2. Нельзя разложить салон и спать в нем.
Во всем остальном ОК. |
Там в кузове спать можно зато |
С удовольствием посмотрю на вас, спящего в кузове в зимнем лесу.
Прадо или Прадо, купишь поймешь почему Прадо.
Я на л-200 гонял
Вот этот аппарвт обсолютно не убиваемый
пол тонны в кузов и поехал
Советую его
kol123
Ты его часик по глубокому чернозему после 2 дней дождя погоняй сначала а потом говори какой аппарат)))
Padonak
Не смогу
Уже продал
Но по песку по пляжу по морю гонял без проблем
В астрахони по буеракам за арбузами да и по говнам лазил
kol123
Пикап всем хорош, но для задних пассажиров тесновато.
По ХС90.
Три года юзаю дизельный. Годовой пробег порядка 45 тыс. Езжу круглогодично, независимо от погоды и пункта назначения.
За все время эксплуатации было два глюка, которые попадают под официально признанные траблы. Все было заменено без вопросов.
По поводу внешности, ничего убогого, как некоторые выражаются, не обнаружил. Вы знаете, существуют и более "смелые" решения, причем не единичные экземпляры.
Теперь насчет говенности. Никто ничего, кроме "выкриков из зала", внятного не сказал.
Для себя выбирал по следующим критериям:
1. Вместительность и комфорт.
Выбирал большой автомобиль. Сам не маленький, да и семья большая, постоянно что-то вожу, кроме своей задницы. Вывести с дачи урожай, привести стройматериалы и прочие инструменты не проблема. В отпуск два раза в год с удовольствием езжу в Краснодарский край. Багажник позволяет двоим переночевать. Причем спать можно в полный рост. По грузоподъемности: спокойно беру на борт порядка 350-400 кг+пассажиры+"гробик" на крышу. Трех метровый материал полностью входит в салон.
За рулем люблю чувствовать себя комфортно, когда не нужно съебуриваться и скукоживаться, и ощущать локоть пассажира. Люблю сиденья, когда садишься и понимаешь, что сел в кресло, а не на табуретку. Все органы управления под руками. Шумоизоляция позволяет не слышать шум улицы и работу двигателя. Двери закрываются с приятным глухим, а не дребезжащим звуком.
Подвеска позволяет не ощущать каждую кочку на заднице. Да, валкий, но я уже переболел болезнью гонщика и мне не нужно кому-то что-то доказывать на дороге. Люблю комфорт за рулем.
2. Полный привод и клиренс
Дача находится в 4 км от асфальта, поэтому приходится съезжать на довольно разбитую грунтовку. Никакого мандража не испытываю. Спокойно выезжал в лес за грибами.
По поводу полного привода. Достаточно уверенно идет по грязи, главное головой думать и не ссать перед первой же большой лужей. Имею еженедельный опыт езды по грязи, застрял только один раз, когда провалился в грязь и сел на пузо, но здесь уже никакой привод не поможет.
А то как в рекламе, заедут в лужу по щиколотку, остановятся, и давай газовать до усеру, приговаривая, какой хреновый подключаемый привод. Ездить уметь надо.
3. Угоняемость, страховка, безопасность
По поводу безопасности-смотрите различные тесты и хроники происшествий. Угоняемость-практически нулевая, поэтому достаточно штатной защиты и не требуется никаких дополнительных приблуд.
Страховщики в касках идут лесом
Сравнивать с другими не собираюсь, я свой выбор сделал.
BIG Sunny
31 December 2010
Alex_U:
|
kol123 Пикап всем хорош, но для задних пассажиров тесновато.
По ХС90. Три года юзаю дизельный. Годовой пробег порядка 45 тыс. Езжу круглогодично, независимо от погоды и пункта назначения. За все время эксплуатации было два глюка, которые попадают под официально признанные траблы. Все было заменено без вопросов.
По поводу внешности, ничего убогого, как некоторые выражаются, не обнаружил. Вы знаете, существуют и более "смелые" решения, причем не единичные экземпляры. Теперь насчет говенности. Никто ничего, кроме "выкриков из зала", внятного не сказал.
Для себя выбирал по следующим критериям: 1. Вместительность и комфорт. Выбирал большой автомобиль. Сам не маленький, да и семья большая, постоянно что-то вожу, кроме своей задницы. Вывести с дачи урожай, привести стройматериалы и прочие инструменты не проблема. В отпуск два раза в год с удовольствием езжу в Краснодарский край. Багажник позволяет двоим переночевать. Причем спать можно в полный рост. По грузоподъемности: спокойно беру на борт порядка 350-400 кг+пассажиры+"гробик" на крышу. Трех метровый материал полностью входит в салон. За рулем люблю чувствовать себя комфортно, когда не нужно съебуриваться и скукоживаться, и ощущать локоть пассажира. Люблю сиденья, когда садишься и понимаешь, что сел в кресло, а не на табуретку. Все органы управления под руками. Шумоизоляция позволяет не слышать шум улицы и работу двигателя. Двери закрываются с приятным глухим, а не дребезжащим звуком. Подвеска позволяет не ощущать каждую кочку на заднице. Да, валкий, но я уже переболел болезнью гонщика и мне не нужно кому-то что-то доказывать на дороге. Люблю комфорт за рулем. 2. Полный привод и клиренс Дача находится в 4 км от асфальта, поэтому приходится съезжать на довольно разбитую грунтовку. Никакого мандража не испытываю. Спокойно выезжал в лес за грибами. По поводу полного привода. Достаточно уверенно идет по грязи, главное головой думать и не ссать перед первой же большой лужей. Имею еженедельный опыт езды по грязи, застрял только один раз, когда провалился в грязь и сел на пузо, но здесь уже никакой привод не поможет. А то как в рекламе, заедут в лужу по щиколотку, остановятся, и давай газовать до усеру, приговаривая, какой хреновый подключаемый привод. Ездить уметь надо. 3. Угоняемость, страховка, безопасность По поводу безопасности-смотрите различные тесты и хроники происшествий. Угоняемость-практически нулевая, поэтому достаточно штатной защиты и не требуется никаких дополнительных приблуд. Страховщики в касках идут лесом
Сравнивать с другими не собираюсь, я свой выбор сделал. |
душевно написал) +1
еще б про туарег кто-нить также душевно рассказал бы...)
зы: не продаешь?
ks222:
|
DoctorH приведены цены офдилера? |
нет, это как получилось подешевле
отличный вариант
десткий пробег (даже совсем не скручен)
цитата: |
Состояние:Отличное |
цитата: |
Тип двигателя:4966 см³ / 296 л.с. / |
и налог всего наверное тыщ 5-7 руб...
бери инфинити FX35-45-хорошая машина и обслуга недорогая,а главное японец
Хорошие советы, Прадо, Инфинити...главное КАСКО для них не дорогое, всего до тыщ 100-150
BIG Sunny:
|
собсна вот) Предновогодний, так сказать, вопрос встал фактически ребром) туарег или хс-90? или еще чего? |
Обманут тебя с таким джипом, всучат барахло, потом будешь мучаться с коробкой или перебитыми номерами. Были случаи.
Надо иметь бабки на кармане и ждать подходящего варианта через знакомых. Может быть это будет совсем не джип - у меня товарищ так по случаю взял почти новую пятерку бмв.
dabu
незнаю как 100-150 тыш-это может в Москве.У нас в семье Инфинити FX 45 2007 г и полное каско обходится максимум под 80 тыш
aleks36:
|
dabu незнаю как 100-150 тыш-это может в Москве.У нас в семье Инфинити FX 45 2007 г и полное каско обходится максимум под 80 тыш |
мне от 80-100 мазду 3 предлагают страховать...
-СТАЛКЕР-
31 December 2010
dabu:
|
мне от 80-100 мазду 3 предлагают страховать... |
Она у тебя с золотыми дисками и в салоне яйца фаберже установлены?
Я за фрил 52 000 отдал. А он стоит почти как две мазды.
BIG Sunny:
|
зы: не продаешь? |
Нет, а зачем?
Меня даже очень все устраивает.
-СТАЛКЕР-:
|
dabu:
| мне от 80-100 мазду 3 предлагают страховать... |
Она у тебя с золотыми дисками и в салоне яйца фаберже установлены? Я за фрил 52 000 отдал. А он стоит почти как две мазды. |
она просто занимает почетное третье место по угонам + как цивик и ленсер "молодежные" машины, а это еще риски...
Туарег однанзначно нет крайне проблемная тачка особенно электроника , стоимость зап частей крайне высока.
dabuнам за 75 страховали с250
На нового Хитрилу узнавал, насчитали каско 80 тыр, с франшизой 25 тыр - 55 тыр. Стал задумываться о форде
baraNEO:
|
dabu нам за 75 страховали с250 |
я тож нашел в ренесансе. там хоть адыкватная сумма 50 000
dabu:
|
отличный вариант
десткий пробег (даже совсем не скручен)
цитата: | Состояние:Отличное |
цитата: | Тип двигателя:4966 см³ / 296 л.с. / |
и налог всего наверное тыщ 5-7 руб... |
Может и не отличный вариант,но чуть денег добавить,у можно купить отличный!
С чего ты взял что скручен пробег?Не все наезжают по 500 км в день!!!
Что смешного в том что написано что отличное состояние?! я покупал мерседес w 210 в том году, мерин 98 г.в.,перед покупкой я загнал его в к официальному дилеру ЗВЕЗДА СТОЛИЦЫ, машина была в идеале, коробка работала отлично,подвеска вся новая на ней стояла, сказали что перекрашивали морду,но то что в сильных авариях не была!!!Так что и такого года можно найти машину в отличном состоянии!!!
А по поводу налога,если человек решил купить себе джипа,то он наверное прекрасно знает,что налог будет не маленький!