какой код у этой пркладки когда термостат крепится к двиглу, я заказал привезли какое-то кольцо полуовальное, а нужно плоское как резинка для волос примерно а то весь тосол бежит из этой байды.
или новый термостат покупать. фф1 1,8 16V
unitech
Скорее у тебя не резинка потекла а деформироволся корпус термостата у меня была схожая проблема я тоже грешил на резину
купил её у дилера стоит копейки а оказалось сам корпус точнее стенки термостата те что держат само кольцо
у меня после гарантийной замены термостата поставили не ту резинку( они бывают двух типов), тосол тоже тек, но не как из ведра, потом заменили на родную и все ОК
Блин такаяже фигня с термостатом на холудную, с утра на стоянке лужеца прям на коробке, проблема началась в зимний пириуд когда марозы лютые стояли.
В сервесе мне разобрали термостат, промазали герметиком, преблема на 2 дня изчезла сейчас вновь появилась и что самое смешное течет в другом месте, откудота из вентового соединения.
А дорогие эти термостаты?
ippon
сам термостат здесь не причём тебе нужен сам корпус термостата стоимость нового от 100 $ и выше
как правило они текут после 4 -5 лет и дело не в резинке
strattecцитата: |
корпус термостата стоимость нового от 100 $ |
Фигасе Вы цены нашли:blink: Месяц назад в Мажоре термостат (полный комплект) стОил около 600 рублей
nickoтермостат и корпус термостата это разные вещи

перед тем как купить себе я заехал Мажоре 47км так у них он стоил 135 $
купил в кунцево и это только часть корпуса туда входит только резинка, не входит ни термостат ни его резинка ни крышка что держит сам термостат
всего в корпусе стоит 2 резинки одна стоит между блоком и копусом термостата вторая надета на сам термостат который вставляется в корпус
вот его номер который был на коропке 1319480 thermostatgeh. housing-t/stat
подходит для 1.8-2.0 независимо европа или америка производитель один
цитата: |
ippon сам термостат здесь не причём тебе нужен сам корпус термостата стоимость нового от 100 $ и выше как правило они текут после 4 -5 лет и дело не в резинке |
дак блин его весь герметиком промазали, механники сказали что преблемы обычно устроняються от этой процедуры у меня она устронилась лиш на 2 дня.
Была у меня такая ситуация. Никакой герметик здесь не поможет. Нужно менять корпус термостата. Он - пластмассовый (страннные люди эти конструкторы) и, как правило, через 4-5 лет эксплуатации в разных местах появляются трещины. У меня просто отвалися кусочек стенки кольцевой проточки, в которую вкладывается резиновое уплотнительное кольцо. Оригинальный корпус под заказ нужно было ждать две недели. Самое интересное, что корпус термостата, который я нашёл на разборке от Форда-Мондео 96 года с аналогичным движком, имел ту часть (которая у меня накрылась) выполненной из металла!!! и по крепежу и по посадочному месту самого термостата подошёл абсолютно!

Вот такие фокусы

пол года с ним откатался - полёт нормальный.
Скорее всего прийдется менять корпус термостата...
мда седня поеду заказывать корпус, ну вот начались расходы(((
ippon
если не секрет напиши восколько обойдётся ?
я менял через год после покупки, манагер сказал что корпус деформируется у тех, кто любит погонять свой движок в предельных режимах
цитата: |
ippon если не секрет напиши восколько обойдётся ? |
заехал сёдня в магазин в наличии корпусов термостата нет сказали только под заказ и цену озвучели 4500 рублей, грубо я думаю за пласмаску.
замена термостата в сервисе 500 (пятьсот)рублей.
У меня осенью тоже термостат сопливился. В сервисе все в один голос рекомендовали корпус менять. А это верно совсем не дешево. Хотя точно определить течен ли корпус, или не держит прокладка было вовсе не возможно. Корпус снизу был влажный и все. Решил сам для начала попробовать. Купил прокладку крышки термостата, заменил, и проблема исчезла.
ipponНу и цена у вас

В москве дешевле и заказовать ничего ненадо брал 110
поменять корпус можно самому слить житкость и открутить 3 болта
менял недавно в fandc
корпус 1541
уплотнитель 67
работа 664
Корпус течет через каждые 30000, менял 3 раз
цитата: |
менял недавно в fandc корпус 1541 уплотнитель 67 работа 664
Корпус течет через каждые 30000, менял 3 раз |
а это где ?
а то у меня после замены ГРМ антифриз потек я сначала думал прокладка после замены подтекает где-то приехал к ним а они говорят эт крышка термостата накрылась надо менять
я тут почитал посмотрел согласен термостат
НО странно почему сразу после замены ГРМ мож все-таки мастера где-то че-то стукнули когда ГРМ меняли
я кстати седня нашел за 2250 с прокладкой но надо 2 недели ждать
XoX
А я знаю где за 50 $ в наличии в Москве оригинал YS4Z-8592-BD
долго писал где там уже нет
купил за 1800 в F&C поменял вроде все ок тьфу-тьфу 3 раза
всем салют , имеем двигатель дюратек 1,6 , за второй год меняю 2ой раз термостат по причине - не отключения вентилятора (не сбрасывал температуру при работающем вентиляторе минут 20) , вобщем то потрогав нижний шланг
пришел к выводу (он холодный на прогретой машине) что гоняет по малому кругу , после замены все пришло в норму , но есть вопрос по поводу прокладки в корпусе темостата (собственно под сам термостат) , покупал 1 раз у официалов , дали просто круглое кольцо , мой мастер сказал мне что она не подходит так как стоит тоже круглая но срезана грань под конус , и успешно поставил старую , в этом году опять приезжаю на витебский в рольф , за термостатом дают опять круглую , я говорю там другая , он мне показывает в программе чертеж - на чертеже круглая , звоню своему мастеру он говорит не подойдет и опять поставил мне старую , но говорит последний раз т к больше не выдержит вот в связи с этим вопрос - кто знает истину по поводу загадочной прокладки , отпишитесь , заранее спасибо
модераторам конечно спасибо ,что меня к этой теме прикрепили , но обсуждается здесь другой двигатель и корпус термостата другой , собственно из за этого теряется смысл моего опроса , т к ответить по существу могут владельцы с таким же двигателем как у меня
Valerevich
16 January 2009
РУСФОРД
Я менял прошлой зимой термостат сам + до кучи антифриз. Колечко действительно круглое с круглым сечением. Поставил ее. У старой было сечение треугольное. Вот кстати, када откручивал корпус, там он на "сасорезах". Так вот они фсе 3 обломились... То есть в теле блока нормальный, головка нормальная, а тело винта, которое было в районе соприкосновения блока и корпуса термостата изьела ржавчина. Хорошо, тчо уладось отвернуть плоскогупцами. Завернул обычные саморезы по 5 рублей, на станции оригинальных не было и ценник около 40 руб за штуку. Да уплотнительное колечко копруса термостата тоже поменял ценничек не хилый - 980 рублей за резиночку.
Valerevich -понял тебя, спасибо , значит не напутал с прокладкой , весь вопрос где купить усеченную , официалы то круглую подсовывают
Колхозная прокладка корпуса термостата. (помогает даже когда сломана внутренняя стенка кольцевой проточки, куда вставляется прокладка)
Когда эта сволочь потекла, я был в местах, где прокладки не достанешь, ладно хоть антифриз нашел. Осмотрел конструкцию. Корпус термостата крепится к двигателю тремя болтами и позволяет установить между ними самодельную прокладку из листовой резины. Вспомнил молодость, когда в мотоцикле все прокладки сам вырубал из паронита и вуа-ля.
1. Снял аккум и его поддон. (чтоб не мешался)
2. Слил охлаждайку
3. выкрутил три болта из термостата и отвел его чуть в сторону.
4. удалил остатки прокладки
5. Для шаблона взял плотную бумагу и приложил к смазанному маслом блоку двигателя (на место крепления термостата)
6. На бумаге отпечатались три отверстия под болты и одно большое между ними под рабочее отверстие
7. отверстия под болты вырезал как есть, большое меньше чем отпечаталось примерно на 6мм в диаметре (рабочее отверстие стало чуть меньше, но все работает). Снаружи обрезал произвольно, чтоб выступало по контуру на 10 мм больше корпуса термостата.
8. Приложил полученный шаблон к листу резины толщиной 3мм (попалась удачная, а вообще думаю нужна техпластина ТМКЩ- кислото-щелочестойкая) и резаком вырезал прокладку.
9. Вставил прокладку между двиг. и термосом и вкрутил болты на место, стараясь не пережать.
10. Промыл систему. Для чего заливал колодезную воду (что было под рукой, но вода мягкая в чайнике накипи было мало) не сколько раз и сливал после нескольких минут работы двигла.
11. Разбавил Фордовский малиновый антифриз, причем воды лил поменьше, потому что после промывки вода в системе осталась.
В итоге езжу с этой прокладкой два года. Недавно менял Элемент термостата, снял прокладку посмотрел и назад поставил, по ходу еще столько отходит.