ТутПрочитал и возникло несколько вопросов:
1. Какие такие знаки? Где? На главной или достаточно на второстепенной?
2. Если действие знака не прерывается на перекрестке, на котором не установлены соответствующие знаки, то повернув на право ( с второстепенной дороги на главную) как я узнаю что на главной действует знак обгон запрещен?
Получается что либо на таких перекрестках не должно быть поворота на право (только прямо и налево), либо все это лажа!
Кто нибудь встречался с подобным, кто что скажет?
З.Ы. А про "субъективную информацию" вобще хрень. Трудно будет только тем у кого не исправен одометр.
kdv1965
6 December 2017mobile
Какие пункты нарушил водитель легкового автомобиля совершив маневр по траектории обозначенной красным цветом?
Какое предусмотрено наказание за такой маневр?
Лень прям подробно вникать, но вроде так
ПДД 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
КОАП 12.16.1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
несоблюдение требований знака или разметки.
Обгона на пешеходном переходе нет - ибо обгон связан с выездом на ПВД.
al_sam
11 December 2017
Может кто знает в Москве поворот с улицы Свободы на Циолковского при движении в область.
Вопрос в следующем: Как не нарушая правил повернуть налево, если посередине проезжей части проходят трамвайные пути и над ними висит знак "Полоса для маршр. ТС", а знака "движение по полосам" нет?
Тут как раньше было - нет знака "движение по полосам" поворачивай с трамвайных путей попутного направления, а теперь повесили знак "Полоса для маршр. ТС" над трамвайными путями и вроде как на трамвайные пути теперь нельзя.
Кто знает, как быть?
Grigory2008
11 December 2017
2
al_sam
очевидно так же как с автобусных - при наличии разметки 1.11 (сплошная со штрихом со стороны, откуда допускается перестроение в полосу) перед поворотом через 1.11 перестраиваемся для поворота на полосу МТС.
Если везде, вплоть до поворота, 1.1 (сплошная) - поворачиваем со своей полосы
цитата: |
Вопрос в следующем: Как не нарушая правил повернуть налево, если посередине проезжей части проходят трамвайные пути и над ними висит знак "Полоса для маршр. ТС", а знака "движение по полосам" нет? |
В соответствии с ПДД - занять соответствующее крайнее положение - т.е. левое - на проезжей части. Не выезжая на ТП (ибо в данном случае - это запрещено и разметкой, и знаком).
цитата: |
Если везде, вплоть до поворота, 1.1 (сплошная) - поворачиваем со своей полосы |
Да. Но даже если бы ее и не было - то всё-равно там есть знаки - "кирпич" и "полоса для МТС".
Так что до перекрестка по своей полосе.
Grigory2008
12 December 2017
АналитикУ автора вопроса в условиях задачи про кирпич не сказано
Grigory2008:
|
Аналитик У автора вопроса в условиях задачи про кирпич не сказано |
Я тебе про реальные условия говорю - как там на самом деле, а не про сферического коня в вакууме.
Там и кирпич, там и полоса для МТС, и сплошная - и время от времени еще и столбики появляются/исчезают
Grigory2008
12 December 2017
А камер автофиксации и полисменов там нет?
Grigory2008:
|
А камер автофиксации и полисменов там нет? |
Камеры - на поворотном мосту со Свободы на Волоколамку.
Полисмены - временами
kdv1965
15 January 2018mobile
Можно или нет совершить такой маневр?
kdv1965:
|
Можно или нет совершить такой маневр?
|
Если это трехполосная дорога - то нет.
Как минимум по двум причинам.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
ссылка9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
ссылкаНо так как на картинке возможно присутствует две проезжих части - то сколько угодно - не создавая помех при перестроении
kdv1965
24 January 2018mobile
Кто должен уступить дорогу, чёрный или красный?
kdv1965:
|
Кто должен уступить дорогу, чёрный или красный? |
Это зависит от того, в какой из них едет здравый смысл, а в какой автор картинки - здравый смысл уступает
kdv1965:
|
Кто должен уступить дорогу, чёрный или красный?
|
Знаки важнее ПДД.
Т.о. тут имеем перекресток, на котором преимущество определяется знаками - и водитель черного должен был запомнить, что красный - на главной.
То есть мы имеем тут классическое 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
ссылкаТ.е. черный должен уступить - т.к. помеха справа.
Не забываем, что знание ПДД не гарантирует - что второй водитель также эти самые ПДД знает. Так что в спорных ситуациях - лучше воспользоваться ДДД.
А за такую организацию движения - голову отрывать.
цитата: |
А за такую организацию движения - голову отрывать. |
Картинка выдуманная, спецом для того чтобы народ ломал голову и писал чушь, типа фразы "Знаки важнее ПДД."
На дороге такого перекрестка быть не может. Голову надо отрывать автору
Grigory2008
25 January 2018
Enott:
|
На дороге такого перекрестка быть не может |
Не должно и не может - это разные сути.
В России вполне могут устроить
kdv1965
25 January 2018mobile
-1
Enott
К сожалению таких перекрестков достаточно.
С Аналитиком согласен на все 100.
А насчёт отрыва головы. - "Отрывалки" хватит?
kdv1965:
|
Enott К сожалению таких перекрестков достаточно. |
Ради интересе покажите парочку?
Я это вполне допускаю, но за 10лет стажа ни разу не встречал.
А задача решения не имеет, равносильна если бы на обычном простом перекрестке знаки главной дороги со всех сторон висели бы...
kdv1965
25 January 2018mobile
Enott
При нормальной организации движения в месте где главная пересекается с кругом ещё дополнительно ставят 2.4 уступите дорогу
Кстати, Где-то в интернете видел картинки (схемы) по согласованию внесения изменений по исправлению подобных извращений в Санкт-Петербурге
kdv1965
25 January 2018mobile
Enott
Но в первом вашем ответе есть отличная мысль про здравый смысл. По жизни Дурака лучше пропустить
Enott
25 January 2018
kdv1965Так это не такая же ситуация. Круг не целиком главный! И черный съезжая с главной будет уступать красному. Разница же принципиальна продолжаешь движения по главной на перекрестке или съезжаешь с нее.
Кстати по логике движения сверху должен бы стоять знак уступи дорогу, чтобы съезд с главной по кругу тоже был главным, по тому как тут по сути не главная дорога туда/обратно а главное направление движения только туда.
Дай точку или адрес на карте посмотреть.
ПС
такие круги мне тоже не нравятся, постоянно забываешь где проезжать, а дге уступать
Grigory2008
26 January 2018
Enott:
|
Дай точку или адрес на карте посмотреть. |
у нас было.
https://goo.gl/maps/Z236oHeQmZG2https://goo.gl/maps/7dzhFKFXyML2после поправок круги поснимали, хотя вот этот знак остался ))
https://goo.gl/maps/zjfS39F4vhG2Автофорумы по этому поводу (формулировок в ПДД) уже отбурлили после принятия.
Ну опять же хотя бы с каждой стороны водитель видит только свою половину главного круга и на месте пересечения красной и черной машины коллизиё не возникает. Хотя конечно они возникают для тех кто кружится по кругу и без знаков ваше не понимают его статус
У нас когда так было, на круге, перед каждым пресечением стоял дополнительный знак приоритета
А потом когда были очередные "изменения" ПДД что круг главный, перестали мозги выносить и сделали их нормальным главными.
Я выезжаю из двора налево.
Знаков-никаких.
Передо мной проезжая часть: 2+2+2 ( по центру проезжей части две трамвайных линии.)
Как правильно повернуть налево.
цитата: |
Как правильно повернуть налево. |
Три раза направо. Ваш Кеп!
Пну тему.
Классическая ситуация:
Авто1 в разрешенном месте на двухполосной дороге поворачивает во двор налево, и в него врезается обгоняющий его по встречке Авто2
1. Кто виноват?
И влияет ли как то на определение виновного опции:
2. Включил/не включил Авто1 поворотник
3. Разрешен/запрещен обгон на этом участке дороге
Enott
50/50 ситуация, но сейчас практика меняется примерно так - кто нарушал тот и виноват, а соответственно там где есть поворот обгон запрещен, соответственно виноват обгоняющий.
цитата: |
а соответственно там где есть поворот обгон запрещен, соответственно виноват обгоняющий. |
а по какой статье его проводят?