Может уже и было. Все не осилить
цитата: |
Скоро все модели компании Ford будут самостоятельно глохнуть на светофорах
Компания Ford начнет массовое оснащение своих автомобилей системой "стоп-старт", которая автоматически глушит двигатели при длительной остановке, с 2012 года. Это позволит экономить до 10 процентов топлива, сообщает Lenta.ru со ссылкой на официальный пресс-релиз автопроизводителя.
Сейчас системой "стоп-старт" оснащаются гибридные автомобили Ford Fusion Hybrid и Escape Hybrid, а также модели, предназначенные для европейского рынка, - Ka и Mondeo. В ближайшее время подобная технология появится на глобальных моделях "Форда" - Focus, C-MAX и Grand C-MAX.
Автомобили с новой системой будут оснащаться усовершенствованным 12-вольтовым аккумулятором и иным стартером двигателя.
Система "стоп-старт" устанавливается на модели Ford, начиная с 2004 года. За это время в Европе и США было продано около 170 тысяч, оснащенных подобной технологией. |
http://spbvoditel.ru/2010/12/27/022/
я посмотрю на эту систему в марос минус 30
ПАПКАи ничего не увилишь
рна не настолько тупа обычно.
vSAS:
|
ПАПКА и ничего не увилишь рна не настолько тупа обычно. |
три старта подряд на холодном аккумуляторе и можете бежать за прикуром
ПАПКАя ж говорю, она смотрит температуру и заряд
vSAS:
|
ПАПКА я ж говорю, она смотрит температуру и заряд |
нахуа она тогда нужна если она по сути будет работать только летом в наших широтах
Подобные системы не могут существовать без некой рекуперации энергии - например, в стартер добавляется маховик, достаточно быстро вращающийся и запасающий кинетическую энергию во время работы двигателя.
В противном случае - никакой экономии мы не получим.
имха.
jenek83ты не прав. без рекперации экономия 10% примерно. а точнее. умнож время стояния в пробках и на светофорах примерно на 0.5 литра в час.
vSAS
Ага, а с каких это пор энергия в аккумуляторе у нас дормовой-то стала? А её восполнение в аккуме просходит с потерями, т.к. есть переход энергии из механической в электрическую => невыгодно. Вот как раз в случае с промежуточным запасателем энергии (маховик) потери - то и получаюся достаточно небольшими.
jenek83
не дармовая, но пока дешевле её тратить, чем накапливать. а вот старт-стоп себя оправдывает полностью.
vSAS
Дык, я не против того, что данную систему не дураки сделали и она себя оправдывает. Я про то, что реализация, скорее всего не такая простая, как Вы думаете: разработчики не просто закоротили датчик скорости и педаль газа на провод зажигания. Уверен, что должно быть что-то вроде маховика. Или покатавшись, приходилось бы всегда подзаряжать аккум. Чудес не бывает.
jenek83
там просто более мощный стартер обычно и аккумулятор
vSASДа, почитал я именно про "старт/стоп" - согласен, тут используются то, про что вы и говорите. Думаю, следующим шагом будет что-то вроде высокотехнологичного маховика.
jenek83
так есть же приус, там все что Вы описываете, ну тока накопление электрическое.
Super_geroi
30 December 2010
vSASцитата: |
примерно на 0.5 литра в час. |
На дизеле 1.8 - от 0.6 на хх, без потребителей.
На бензинках не может быть 0.5
Super_geroi
Я примерно, у меня б.к. нет
Старт-стоп уже на Мондео - двигатель Econetic (1.6 TDCi, 115PS) -
расход по паспорту: 3.9/4.3/5.0 (трасса/смеш/город)
Опупеть, при баке в 70 литров можно месяц не заправляться
Super_geroi
31 December 2010
Dushaцитата: |
Опупеть, при баке в 70 литров можно месяц не заправляться |
Опупеть, в городе будет 10-ка. И мондео со 115 л.с. это не серьезно даже для девушки.
vSAS
фокус СТ на ХХ жрет от 1.2 до 1.8 прогретый.
Хорошее время
1 January 2011
Сразу предупреждаю, аккумуляторов для авто "старт-стоп" пока в продажу не поставляют (по крайней мере, Varta и Bosch). А в этой системе аккумуляторы слегка другие.
Хорошее время
А что там с аккумулятором?
Он размерами или мощностью какой особый?
Хорошее время
2 January 2011
ЭДМЕН:
|
Хорошее время А что там с аккумулятором? Он размерами или мощностью какой особый? |
Конструкцией. И, как следствие, живучестью. Обычная батарея в режиме старт\стоп долго не протянет.
Конструкцией самой батареи?
Почему обычным долго не протянуть?
Может тогда геливые нужны,типо таких?
http://www.off-road-market.ru/catalog/47/
Хорошее время
3 January 2011
ЭДМЕН
В простом случае - отличаются конструкцией пластин, дополнительным упрочнением активной массы пластины полимерной пленкой (препятствует короблению пластины и осыпанию активной массы), в сложном случае - это и есть AGM батарея (ошибочно называемая гелевой), в ней электролитом пропитам пористый сепаратор из стекловолокна, эти батареи есть и сейчас в продаже, только ряд типоразмеров очень узкий.
Architektor
3 January 2011
1
Не знаю, как будет на Форде, на Ауди эта система есть - дурацкая шопесец!
Простой пример из жизни:
подъезжаешь к стоянке, остановка перед шлагбаумом - движок глохнет;
шлагбаум открыли, отпускаешь тормоз - движок завелся;
едешь к своему парковочному месту, остановился чтобы включить заднюю - движок заглох;
включил заднюю, отпустил тормоз - движок завелся...
запарковался, включил режим парковки, поставил на ручник - казалось бы... давай, глохни, я приехал... а вот фигушки!
И всё это в течении 1-2 минут! Остановки движка максимум на 2-3 секунды! Какая в этом экономия и чего - не ясно
Бесит!
Architektor
и это не отключается??
Architektor
3 January 2011
StrangerНа панельке есть, конечно же, соответствующая кнопочка...
Только про нее надо постоянно помнить при пуске мотора и сразу отключать, иначе выехал с утра на работу - на светофоре заглох - матюкнулся, нажал кнопку. Обратно вечером с работы выехал - на светофоре заглох - матюкнулся, нажал кнопку...
И так каждый день
Летом бесило жутко. А зимой, пока салон не прогреется до выставленной на климате температуре, мотор глохнуть не будет. Соответственно, если до работы недалеко и салон не успевает прогреться - про старт/стоп можно забыть
Architektor
хы, интересная штука... я вот просто подумал, надо бы наоборот - захотел включил фишку, а так пусть будет поумолчанию выкл...
может у дилера прошить можно?!