Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Clax
13 December 2010


Satelite
А остальная часть системы выпуска резонатор-глушитель осталась штатная?
avatar
Satelite
13 December 2010


avatar
Clax:

Satelite
А остальная часть системы выпуска резонатор-глушитель осталась штатная?

угумс, от паука дальше полный сток
avatar
Clax
13 December 2010


Вообще интересно... Резонанс только у тех кто поставил паука со штатной системой выпуска, или у кого полный прямоток он тоже есть?
avatar
DILAN
13 December 2010

1

Clax
цитата:
Какой ресурс у механических обманок не знаю.

Ресурс...Ну у меня стоит только паук+мех. обманка. Проехал так 40т.км, все нормально.
Скрытый текст
Штатная часть системы умирает, но еще держится!
Резонанса особого не замечено...Или я не чувствую или нет его...
bogart
13 December 2010


VMV
нет, я для себя понял и всё работает. меня просто формулировка убила "при определённых условиях"... теперь всё разжевали - тем кто не в теме будет понятно - смотреть подушку.

а резонанс при трогании - это не паук, а голова-ноги-педали.
avatar
Clax
13 December 2010


bogart
Просто слишком много приходится писать чтобы расшифровать эти определенные условия.
bogart
13 December 2010


Clax
зато сколько благодарных пальцев будут жать тебе плюсик))) Славься, Джей! Славься, Джей! (Люди в чёрном ч.2)
avatar
SpeedbI4
13 December 2010


А от скольки до скольки ходит штатный выхлоп и например МГ-Рэйс? Ведь наверняка уже есть люди которые на этом собаку съели...
avatar
ЧУПАКАБРА
13 December 2010


Clax
Спасибо
avatar
Aspee
13 December 2010


ММСка
цитата:
привет. скажите можно ли ездить с горящим чеком (прогорел катализатор)

С горящим чеком кататься не рекомендуется, особенно если машинке вваливаешь.
1. Ошибка "Чек Энжин" включается при отказе какого нибудь датчика, либо некорректной его работе, изночально неправильная работа двигателя, повышенный расход либо ещё какие нибуль проблемы, например катализатор. Компьютер переводит автомобиль в сервисный режим, и зажигает лампочку индикатор, всё это для того чтобы мы побыстрому обратились в сервисный центр. На многих американских авто чек зажигается даже при пустом бачке житкости стеклоочистителя, и есть варианты, что при таком режиме эксплуатации компютер блокирует зажигание и бензонасос, и машинку в сервис только на эвакуаторе. Но это всё лирика, главное - если машинка переведена в сервисный режим, что подтверждает приславутый "Чек", то все настройки усреднены, т.е. другими словами и приготовление смеси не будут зависить от внешних факторов и показаний датчиков, а это говорит о некорректной работе двигателя на разных режимах.
Так что если чек горит, то быстрее лечить эту болезнь, таблеток много, обманки, пауки, перепрошивка, ну и новый кат.
avatar
Satelite
13 December 2010


насколько мне известно на фокусе по 2 ЛЗ смесь не строится. Функциональная нагрузка - измерить, и дать понять что кат сдох.
avatar
Aspee
13 December 2010


Satelite
цитата:
насколько мне известно на фокусе по 2 ЛЗ смесь не строится. Функциональная нагрузка - измерить, и дать понять что кат сдох.

Смесь готовиться по показаниям первого л.з.. но когда горит чек датчик в сервисном режиме!!!
Включены заводские настройки и смесь готовиться в усреднённом режиме не на основании показаний 1-го л.з. а по заранее запрограмированной на заводе сервисной топливной карте
avatar
double_dima79
14 December 2010


Clax
По поводу резонанса...http://ffclub.ru/topic/111306/jump_1760/#entry9040858
Б-тюнинг написал мне в личку как устранить резонанс на пауке от б-тюнинга...хотя весь отальной выпуск от мг-рэйс, ДВС 1.8 ...буду пробывать, а там посмотрим что получиться!
avatar
Clax
14 December 2010


double_dima79
У меня после доустановки остальной системы выпуска от MG-Race, (резонатор, глушитель), резонанс больше не слышно. А вообще у всех по разному. Например у меня резонанс был на штатной системе выпуска с живым катализатором. Т.е. вообще на стоке.
avatar
Clax
14 December 2010


Satelite
Второй ЛЗ сигнализирует о неисправности ката не сразу. А при соблюдении ряда условий. Которые я сейчас точно уже не вспомню, (почти год назад дело было). Очень примерно это будет так: нужно движение в течение какого-то отрезка времени, помоему 15-ти что ли минут, с постоянной скоростью 60 или 80 км/ч не изменяя положения педали газа. Как-то так. Где-то здесь мне попадалось точное описание условий. Но наверное даже не в этой теме.
avatar
double_dima79
14 December 2010


Нет на стоке у меня не было...хотя с тобой соглашусь, что у всех по разному! Каждый авто живет своей жизнью, несмотря на то что иногда это два одинаковых авто
avatar
Satelite
14 December 2010


avatar
Clax:

Satelite
Второй ЛЗ сигнализирует о неисправности ката не сразу. А при соблюдении ряда условий. Которые я сейчас точно уже не вспомню, (почти год назад дело было). Очень примерно это будет так: нужно движение в течение какого-то отрезка времени, помоему 15-ти что ли минут, с постоянной скоростью 60 или 80 км/ч не изменяя положения педали газа. Как-то так. Где-то здесь мне попадалось точное описание условий. Но наверное даже не в этой теме.

разве ктото спорит? Даже когда ЛЗ 2й из под капота отключаешь чек не сразу загорается
avatar
Aspee
14 December 2010


Резонанс!!!
Резонанс в 90% случаев возникает из-за излишнего сопротивления в выхлопной системе.
Есть масса причин и условий.
Условия - критическое давление в выхлопной системе, которое возникает при достижении определённых оборотов.
Причина
1. Нарушена геометрия расположения гофры, либо неправильно подобран её размер.
2. Сечение магистралей (внутренний диаметр), в которых при достижении определённых условий (см. выше) создаётся критическое давление
3.конструкция деталей выхлопной системы.

Что может происходить с резонансом.
После удаления катализатора в системе повышается давление, поскольку стоковый глушитель имеет обратнопоточную конструкцию (перегородки внутри, которые задерживают поток выхлопных газов и создают сопротивление) стоковый резонатор не расчитан на перегрузки, резонанс может появиться именно в районе резонатора либо переходить в паук, всё зависит от критического давления, которое в свою очередь зависит от оборотов.
bogart
14 December 2010


Aspee
очень интересно! а ваш паук и B-tuninga сильно отличается по конструктиву, диаметрам, гофре? ведь наверняка сравнивали!
avatar
Aspee
14 December 2010

2

bogart
цитата:
а паук и B-tuning сильно отличается по конструктиву, диаметрам, гофре? ведь наверняка сравнивали!


Вот сравните
это MG
posted image

это B-tuning
http://i077.radikal.ru/1012/79/916cd4ea1d18.jpg
bogart
14 December 2010


Aspee
ух, какая красота! ну, а если серьёзно, кроме 2-1, 2 гофр, сварных швов и разных масштабов в чём разница?
avatar
sergey-sergeev
15 December 2010

3

bogart
Разница в качестве и в надежности
Проверено
avatar
SpeedbI4
15 December 2010


МГ круче чем Би ?
avatar
namid.83
15 December 2010

4

SpeedbI4

Гораздо!!! 50000 тыс.км!!! проверено!!!
avatar
SpeedbI4
15 December 2010


А скоко Би тянет?
avatar
WIND
24 December 2010

9

а как вам такие насадки на трубы))??
posted image
avatar
PIT 1
24 December 2010


WIND
порадовал
avatar
DILAN
24 December 2010


WIND
Улыбнуло!
Для клубниц - то что надо!
avatar
aka Kaka
24 December 2010

4

avatar
WIND:

а как вам такие насадки на трубы))??
posted image

Это для хозяек вот таких машин)))
Скрытый текст

http://i031.radikal.ru/1012/3e/2d2f39ee976b.jpg
avatar
namid.83
24 December 2010


WIND

У нас такие в регионе начали продавать!!! Хошь бантик слева!!! Хошь справа!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up