Корзина сцепления, коробка снята.

Это то, что осталось от прошлой гофры, ее порвало...

Продолжение

Пустой тоннель под днищем.

Это банка MG-Race, сняли, будем к новой трубе приделывать, будет на шайбе, не приваренная, можно будет легко снять.

Привариваем трехслойную гофру к креплению.

Гофра на коллекторе

Гофра с резонатором MG-Race. У ребят перекур)

Заслонка-глушитель в положении "открыто"- по сути прямоток.

Заслонка-глушитель в положении "закрыто"- по сути с глушителем.

Заслонка будет управляться электрозамком, как и открывашка капота, а кнопки будут выведены в салон.
Сегодня все доделывали.
Сразу скажу, что сделали электронный замок на капот, но ребята попросили не фоткать, так как работа авторская и действительно все красиво сделано. Кнопку вывели в салон)
Далее по выпуску. Не сделали сегодня электрозамок на заслонку, на неделе доделаем, пока просто зафиксировали в одном положении.
Трехслойная гофра на месте)

Резонатор МГ-рейс.

Заслонка издалека + изгиб, единственный, все остальное идет по прямой.

Заслонка вблизи.

Глушитель на гайке. В общем все части съемные на креплениях.
