Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Aspee
Перфорацию оставляем открытой?
Vinni_Pyh
Я бы заставил переделать.
Да и насадки маловаты...и торчат зачем так? Да и вообще жесть какая то получилась...без обид просто взгляд со стороны )))
Aspee Еще вопросик про паук - реально ли его изготовить из родного катколлектора, трубогибами, мастерами которые монтажем труб занимаются. Внешний вид, приходы всякие не заботят. Покупать готовые предложеннные здесь для меня дороговато. Или там что-то расчитывается специально? Если расчитывается то для чего? Для "приходов"?
MODERNпроще разрезать кат и выбить его содержимое, потом опять заварить, а лучше постаить паук или ничего не трогать
Gorrr Проще то проще.. только слышал звук такой операции, по мне
(я не из тех кого возбуждает "бас" и грохот выхлопа), да и кто чего говорит - кто пламегаситель нужно, кто- нет...
MODERNЧ ТОБЫ ИЗГОТОВИТЬ паук нужно сначала изготовить стапель, чтобы потом подогнать углы и размеры.
Значит так.: демонтаж старого коллектора около 1500
изготовление стапеля сместе с материалом 2000 дешевле ни кто не будет делать.
работа по гибам и сварке 4000
нержавейка 3,7м по 800р за метр =2960
фрезеровка флянцев вместе с материалом 1000
две гофры 50х200 по 800=1600
Итог изготовление паука в гаражных условиях, если получиться 13060руб.
В принципе можно всё. Только купить серийный 9000 - гораздо дешевле
graf188:
|
Aspee Перфорацию оставляем открытой? |
В смысле открытой??? Открытой для чего? Непонятно, насадка как есть так и ставить!
Aspee Это вы мне щас московские цены озвучили? Есичо, за мкадом есть жизнь
Демонтаж катколлектора и можнтаж - 0 руб, свои руки есть. Фрезировка и работы тоже дешевле гораздо. Речь не об этом. Я имею ввиду подбор труб там, изгиб их, очень ли важен для нормальной, штатной работы двигателя. И гофра вроде на 1.8 одна нужна?
Я не жмусь, хотя и кризис щас, просто прорабатываю вариант о таком самопале. Кстати, а нафиг нержавейка? Внешний вид его меня мало интересует.
MODERN:
|
Aspee Это вы мне щас московские цены озвучили? Есичо, за мкадом есть жизнь Демонтаж катколлектора и можнтаж - 0 руб, свои руки есть. Фрезировка и работы тоже дешевле гораздо. Речь не об этом. Я имею ввиду подбор труб там, изгиб их, очень ли важен для нормальной, штатной работы двигателя. И гофра вроде на 1.8 одна нужна? Я не жмусь, хотя и кризис щас, просто прорабатываю вариант о таком самопале. Кстати, а нафиг нержавейка? Внешний вид его меня мало интересует. |
без стапеля всё равно не сделать. даже если удешевить, взять аллюминизированную трубу и одну гофру и старые флянцы и хотябы не ручной а амариканский трубогиб получиться за 6000 какашка. Прости пожалуйста, но это так!
Многие на Хохлоке делают подобным образом-и что это все ненадежно-
разводка Vinni_PyhТы что-то наколхозил реально, снизу даже видно вторую трубу поперек бампера!!!
GorrrseregaffОтвет который хотел написать я, написал
Aspee в полном объеме!!!
Я ожидал, что будут сравнивать именно с этой продукцией...
Вот все делают так как вы говорите, а потом начинается. То у них дым только из одной трубы идет, то уних еще какая-то хрень... А черезнекоторое время уверен, что начнут появляться посты типо того, что у меня трубы прогорели или просто проржавели и отвалились!!!
Данный выхлоп не имеет лишних поворотов трубы, уменьшения диаметра в местах изгиба трубы, труба нержавейка + сварка профессиональная с нержавеющими материалами!
Машина раньше сгниет чем выхлоп!
Поэтому поддерживаю и цитирую ответ
цитата: |
Что тут грамотного, ломаные со складками гибы, на аллюминизированной трубе со швом такие гибы делать нельзя. Во-первых ломаем всё представление о настроенном выхлопе (нарушается противодавление). Во-вторых в местах таких некачественных по колхозному гибов образуются микро трещины и после нескольких температурных шоков (нагрев-лужа) будут дыры. А сварочные швы будто сварщик с похмелья. Достали уже такие мастера, которые извините -какашку делают и приличные деньги берут. |
-ADVOKAT-цитата: |
Я бы заставил переделать. Да и насадки маловаты...и торчат зачем так? Да и вообще жесть какая то получилась...без обид просто взгляд со стороны ))) |
Обид никаких!!!
Что переделывать?!?!?!
Насадки может и кажутся маловатыми некотором, но в моем понятии хороший выхлоп, не зтачит что в трубу должна полезать пластиковая бутылка 2 литра! Это удел ТАЗоводов!
Anty777цитата: |
Ты что-то наколхозил реально, снизу даже видно вторую трубу поперек бампера!!! |
Конечно видно!!!
Я же фоткал снизу вверх!!!
Когда машина на асфальте, ничего нигде не видно!
труба абсолютно не выглядывает за пределы бампера или свесов!
Vinni_Pyh
я что то пропустил...а банка какой фирмы?MG?
FullHouse:
|
Vinni_Pyh я что то пропустил...а банка какой фирмы?MG? |
нет у екго не мж . вот мжишная
FullHouseБанка не МЖешная!!! Это переделаны прямоточный!
Фирму не знаю, но могу уточнить...
А банка была типо как у меня, только у нее хвост короткий был!
Хвост отрезали и приварили трубу!
Vinni_Pyh:
|
FullHouse Банка не МЖешная!!! Это переделаны прямоточный! Фирму не знаю, но могу уточнить...
А банка была типо как у меня, только у нее хвост короткий был! Хвост отрезали и приварили трубу! |
Это Лянг Фей или Тай Пай , вообщем малазия -китай
Gorrr:
|
Винни, без обид, но сделали не очень аккуратно, надо было трубу за нишей запаски провести, а не так простецки |
Поэтому будешь цеплять скорее всего!
Я при своем занижении даже со своей разводкой цепляю...
ivanbhУтя вообще + ко всему под нишей запаски,жесть
bull_vdvу меня так же сделано как и у Ivanbh.вроде ок всё
FullHouseВсе нормально, брачо!!! Главное что я доволен!!!
Все сделали просто супер!!! И звук именно такой, как я хотел!
Пацанам ЗАЧЕТ!!!
ivanbhцитата: |
Поэтому будешь цеплять скорее всего! Я при своем занижении даже со своей разводкой цепляю... |
Есздил и по подмосковью и по лежачим... Все ГУД!!! Даже попробывал порезче съезжать с них с тремя пассажирами на борту, ниразу даже не чиркнул!!!
А если бы и чиркал, то быстрее юбкой чем трубами)))
AspeeБанка не такая!!!
Видел ее еще целую, поэтому говорю с полной уверенностью!!! Как уточню, отпишусь!
megasvarshik
5 February 2009
Цепляться разводкой, в данном виде можно только при движении задом
...
А так, задний мост(а именно крепление поперечной устойчивости) вот скорее им будите цепляться, так как оно ниже чем эта труба.
нормально сделано.
всё таки не оставляют меня в покое мои насадки. уж больно они вплотную к бамперу сидят, в первый раз резинки даже не клеили, так они со скочили по дороге домой, второй раз сделали более ровно вырезы и резинки приклеили, но при парковке в сугроб, одна не много скраю слетела, я её заново поставил, благо центральная часть не отклеилась и вроде держиться. но мне во интересно, что там происходит когда я еду по откровенно не ровной дороге, ведь у кого не возьми, расстояние между насадкой и бампером присутствует, тут же всё как в литое. если убрать резинки то наверное вообще колхоз получится. кто что думает? есть у меня вариант попробывать ранее вырезанные вырезы прикрыть стайлинговой юбкой как у ZVONKa и сделать разводку заново. вообще какие объективные мнения присутствуют? рейсталов здесь только три с разводкой у меня, Айрвольфа и Звонка.
A. V. M.А почему бы не посмотреть как у Айрвольфа сделано?
Просто если ставить юбку, то полюбому придется заново разводку делать, трубы широко для нее очень расставлены + надо будет по кругу обвес доделывать, потому как с одной только задней юбкой будет странновато машина смотреться
<ZvOnOk>
у Айрвольфа видел, там с ним встречались. у него тоже самое как и у меня, только насадки с одни скосом вниз.. ты в личку ответь мне, где на твою машинку посмотреть можно.
<ZvOnOk>
и как считаешь юбка стайлинговая закроет прорезы?
A. V. M.Прорезы закроет точно, а посмотреть машинку можно по ссылке в подписи
Или ты имеешь ввиду вживую!?
<ZvOnOk>на фотках уже налюбовался. в живую думаю нет необходимости, хотя если ты не далеко от Севера Москвы, то пересечься можно.
спасибо за ответы! машинка красавец.
pa®adiseНасадка Ulter. брал в Кунцево за 2700р.
установил сам в гараже.
насадка специально для фокуса сделана
уже с небольшим гусаком, а при установке отрезал небольшую часть
родной трубы, после вставил насадку, затенул хамутом и готово.
На все про все ушло минут 30-40.
A.В V.В M.а разве нельзя просто опустить чуток разводку???нагреть трубу и опустить??
megasvarshik
6 February 2009
A. V. M.вообще то в любом случаи(что рестайлинг, что до...) необходимо подрезать юбку(если стандартный) бампер, а то смотриться как то убого, без подреза бамепера, как на тазах, вистит снизу какаято хе..ня не понятная...
Ну вот скажем как на инфинити, смотриться хорошо, хоть и зазоры необычайно огромные
http://www.millioncars.ru/ddata/image-big/80625.jpegи вот
http://www.allauto.ua/statics/system/filel...xt/e0fbf644.jpgкрасиво и аккуратно...
...а ну и + еще вот что...
чем БОЛЬШЕ насадка (в диаметре), тем более не красиво смотрится без подрезов бампера...
Со вчерашнего дня "тестирую" разводку на две стороны ЕЩЁ ни кем не представленной на форуме! БОМБА ! Надо собрать побольше инфы, затем выложу - "От идеи до реальности". ( Моей старой больше не существует, - теперь история).