Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
[Пи]сейчас влом с концом возиться..грязно и слякотно - пачкаться неохота..мож просто плоскогубцами разогнуть?
не, а если серьезно - если кто ставил, скажите, где покупали?
Komuccap:
|
[Пи] сейчас влом с концом возиться..грязно и слякотно - пачкаться неохота..мож просто плоскогубцами разогнуть?
не, а если серьезно - если кто ставил, скажите, где покупали? |
Зачем насадка, можно поставить биплекс от MG-RACE труба подходит к глушителю на конце насадка уже приварена и стоит помоему 1800
Aspee
может быть сейчас глупость скажу..вы только не смейтесь..что такое биплекс? какая-то накладка снизу на бампер? где можно взять такую?
Komuccap:
|
Aspee может быть сейчас глупость скажу..вы только не смейтесь..что такое биплекс? какая-то накладка снизу на бампер? где можно взять такую? |
Есть дуплекс - это разводка труб на две стороны
Биплекс - это одностороннее окончание с готовой насадкой
Aspee:
|
u-power От Вас не ожидал. К Вам НА форуме и к Вашему выхлопу я относился серьёзнее чем например к ***, я так и не понял, неужеле Вы считаете что второй ЛЗ не имеет отношения к корректировке смеси и верите что применение кислородного отростка изолирующего ЛЗ от основного выхлопа приносит пользу ДВС? |
1 Я не обсуждаю железки свои и других производителей, пусть это делают клиенты.
2 Я ничего не считаю, я знаю, т.к. поставляю на конвейер каталитические коллекторы евро3-4
3 я не ставлю задачи обучать публику, я всего лишь заметил, что Вы заблуждаетесь
4 я думаю, что удаление катализаторов аморально по определению, но это личный выбор каждого
5 применение отростка такая же полумера, как и эл. обманка
6 если бы Вы только поставили сами себе задачу - регулировать работу двигателя через катализатор, Вы бы поняли что это решение уравнения, где всегда присутствует Х, с непрогнозируемой функцией.
7 алгоритмов работы второго датчика множество, но регулировать смесь, это что-то...
u-power:
|
Aspee:
| u-power От Вас не ожидал. К Вам НА форуме и к Вашему выхлопу я относился серьёзнее чем например к ***, я так и не понял, неужеле Вы считаете что второй ЛЗ не имеет отношения к корректировке смеси и верите что применение кислородного отростка изолирующего ЛЗ от основного выхлопа приносит пользу ДВС? |
1 Я не обсуждаю железки свои и других производителей, пусть это делают клиенты. 2 Я ничего не считаю, я знаю, т.к. поставляю на конвейер каталитические коллекторы евро3-4 3 я не ставлю задачи обучать публику, я всего лишь заметил, что Вы заблуждаетесь 4 я думаю, что удаление катализаторов аморально по определению, но это личный выбор каждого 5 применение отростка такая же полумера, как и эл. обманка 6 если бы Вы только поставили сами себе задачу - регулировать работу двигателя через катализатор, Вы бы поняли что это решение уравнения, где всегда присутствует Х, с непрогнозируемой функцией. 7 алгоритмов работы второго датчика множество, но регулировать смесь, это что-то... |
я не уиверждаю что второй ЛЗ регулирует смесь, я говорю что второй ЛЗ информирует ЭБУ о сосоянии О2. А Эбу в свою очередь после этой информации не регулирует а корректирует рабочюю смесь.
Aspee:
|
Komuccap:
| Aspee может быть сейчас глупость скажу..вы только не смейтесь..что такое биплекс? какая-то накладка снизу на бампер? где можно взять такую? |
Есть дуплекс - это разводка труб на две стороны Биплекс - это одностороннее окончание с готовой насадкой |
ок..понял..а если авто на эстакаду загнать, то самому этот биплекс реально установить?
instructor-85
19 December 2008
А где можно толково развотку приварить?
instructor-85
разводка не приваривается а устанавливается в штатное место.
в личку
instructor-85
19 December 2008
А на новохохловской что за сервис?
Где он там именно находитса?
Silver_Age
19 December 2008
instructor-85на территории завода "Мосавтохолод"
Garik_spb
20 December 2008
цитата: |
я не уиверждаю что второй ЛЗ регулирует смесь, я говорю что второй ЛЗ информирует ЭБУ о сосоянии О2. А Эбу в свою очередь после этой информации не регулирует а корректирует рабочюю смесь. |
забавно
ну представим простой жизненный случай: Вдавили тапку в пол и гнали 5 минут с оборотами двигателя под 6000. А потом скинули до 2000 и потошнили потихонечку.
Что произошло? в первом случаее катализатор сильно разогрелся и стал немного лучше/хуже окислять. Мы скинули газ и поехали медленно, катализатор стал МЕДЛЕННО остывать и немного лучше/хуже окислять неважно как главное что немного по другому чем при перегретом состоянии... И пока он остывает мы проедем не один километр. Если бы смесь корректировалась по второй лямбде понимаем к чему бы такие задержки привели. Короче мягко говоря немного инертная корректировка выходит
П.С. как правильно заметил U-Power: ошибочные рассуждения и абсолютно не верные выводы, пудрите мозги себе и людям
Garik_spbЭто ты к чему такую бредятину написал???
Катализатор не окисляет. окисляет кислород находящийся в выхлопных газах. А потм . что это лучше-хуже. Нормальная нейтрализация происходит если ЭБУ регулирует смесь 14,7 к 1 и температура в предварительной камере от 300 до 900 град. Что лучше -хуже, НЕПОНЯТНО. ВЫ гдето верхушек нахватались уважаемый. Если кислорода достаточно для реакции и температура позволяет то ЭБУ не напрягается, А вот если кислорода маловато то и реакция будет плохой, тогда ЭбУ КОРРЕКТИРУЕТ смесь. Что тут не понятно. Датчик определяет пропорцию кислорода в выхлопе и информирует об этом ЭБУ. По поводу задержек Вы бы интернет полистали и знали. что современные ЛЗ работают с задержкой 0,014... секунды и этого вполне достаточно!
Aspee
Ну если лямбда в отростке стоит и при этом чек не загорается, значит все парамерты которые ЭБУ от этой лябды получает соответствуют норме. Какие тут проблемы?
Электронная обманка просто всегда говорит мозгу что все ок. И мозг спокоен. По сути тоже самое...
Только с отростками иногда (очент редко) чек может выскочить, с электронной маловероятно... Но она стоит 2000р, а отросток бесплатный. Вот и весь выбор.
Aspee
20 December 2008
MiShanyaТЫ. можно так. Прав!!!
Но не забываем про адаптив и мультипликатив, вообще по разному называют, это своего рода адаптация и обучение, и есть вероятность что после каждого отключения аккумулятора и вновь возникших параметров чек будет гореть, и ещё куча действий водителя может привести к зажигпнию чека. Мегасварщик не проверя, но я думаю чек загорится от блокировки кислорода живым топливом, если на подсевшем аккумуляторе пытатьсыя заводить или на буксире, например бывает чек загорается даже на новом катализаторе, такими действиями мы заливаем выхлопной тракт. И последнее, можно утверждать что лучше то или это. интересно вот померить СО. В каком случае смесь будет более обогащённой??? Тогда можно сделать 100% вывод о полезности того или этого прибамбаса.
Лично я доверяю больше электронному Варианту.
Вот нашёл помню гдето видел
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm Если сравнивать с показаниями на новом катализаторе и электронной обманке то там график осцелографа почти прямой, а тут с физической на прогретой машинке график близок к фолу а на холодной это почти чек
Для сведения новый кат показания 0,6-0,68в
Garik_spb
20 December 2008
цитата: |
Катализатор не окисляет. окисляет кислород находящийся в выхлопных газах. |
после такого конечно можно было бы не отвечать
но отвечу все же
Ага кислород окисляет выхлопные газы
так может тогда ну его нафиг катализатор, зачем он вообще? ведь все делает кислород типа тока добейтесь стихиометри и всё. А соты катализаторов с платиной и т.п. так для дурачков они же ничего не окисляют
цитата: |
ВЫ гдето верхушек нахватались уважаемый. |
верхушек уважаемый это вы нахватались + к ним решили чет от себя насочинять. Не имея ни единого доказательства что второй зонд регулирует смесь.
цитата: |
Нормальная нейтрализация происходит если ЭБУ регулирует смесь 14,7 к 1 и температура в предварительной камере от 300 до 900 град. |
ага разница температур всего то в 3 раза. сами то верите что процесс при 300 градусах точно такой же как и про 900?
цитата: |
Если кислорода достаточно для реакции и температура позволяет то ЭБУ не напрягается, А вот если кислорода маловато то и реакция будет плохой, тогда ЭбУ КОРРЕКТИРУЕТ смесь. Что тут не понятно. Датчик определяет пропорцию кислорода в выхлопе и информирует об этом ЭБУ. |
бла бла бла ни слова про то как на это может влиять зонд номер два. Все что написано делает зонд перед катализатором.
цитата: |
По поводу задержек Вы бы интернет полистали и знали. что современные ЛЗ работают с задержкой 0,014... секунды и этого вполне достаточно! |
а вы читали что я вам написал? я вообще то про катализатор писал, керамический такой
он с такой же скоростью нагревается и остывает? ну ну
Garik_spbhttp://www.plamgas.ru/articles/article03/Если бы Вы знали химию 8 класс то знали бы что химическая реакция в данном случае окисление происходит за счёт кислорода ну существуют вещества которые никаким образом сами в реакции не учавствуют (металлы платиновой группы) но ускоряют её под воздействием высокой температуры
http://files.school-collection.edu.ru/dlrs...33f2863/94.htmlРеакция разложения
Реакция разложения — химическая реакция, в результате которой из одного сложного вещества получается два и более простых или сложных веществ.
2HgO = 2Hg + O2
CaCO3 = CaO + CO2
http://files.school-collection.edu.ru/dlrs...d8a1a51/100.htmданную информацию можно найти учебник «Химия», 8 класс, Иванова Р.Г.
Garik_spb:
|
цитата: | Не имея ни единого доказательства что второй зонд регулирует смесь. |
|
По поводу второго ЛЗ . С ЧЕГО ВЗЯЛИ ЧТО Я УТВЕРЖДАЮ: Что второй ЛЗ регулирует смесь.
Читайте внимательно
Я пишу что второй датчик информирует ЭБУ о лямбда-показателях кислорода. Корректирует смесь ЭэээБббббУууу
ПЕРЕСТАНЬТЕ МЕНЯ ДОКАПЫВАТЬ СО ВТОРЫМ ДАТЧИКОМЗадний датчик кислорода
Некоторые системы оборудованы 2 датчиками кислорода. Второй датчик (8) тогда устанавливается после каталитического преобразователя тройного действия (TWC). Цель заднего датчика кислорода - обеспечить еще более точную регулировку количества топлива. Более того, модуль управления может проверять эффективность каталитического преобразователя тройного действия (TWC). Это производится путем сопоставления сигналов от обоих датчиков.
Задний датчик HO2S В некоторых странах автомобили также оснащаются задним датчиком HO2S, который устанавливается позади TWC и измеряет содержание кислорода и этой точке. Это делается в следующих целях:
• чтобы оптимизировать регулировку подачи топлива;
• чтобы отслеживать старение переднего датчика HO2S;
• чтобы контролировать работу TWC.
Задний датчик HO2S отличается от переднего тем, что он обладает более медленной реакцией и выглядит несколько иначе. Принцип действия датчик HO2S работает только при температурах свыше приблизительно 285°C. Нормальная рабочая температура составляет от 350 до 850°C.Датчик нагревается электрически. На один из контактов подается напряжение 12 В от главного реле, а со второго идет провод на ECM. Когда этот провод заземлен, ток идет через сопротивление PTC. При холодном HO2S, значение сопротивления понижается, а значение тока в цепи возрастает. (Для предотвращения повреждения сопротивления, ECM вначале работает в пульсирующем режиме). При повышении температуры в резисторе PTC и повышении сопротивления резистора, пульсирующий режим постепенно отменяется.
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htmДатчик после катализатора используется в системе бортовой диагностики для контроля исправности катализатора и для более точной коррекции состава смеси
http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.htmlДругое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
http://www.plamgas.ru/articles/article03/
очень мило что дается ссылка на статью с сайта пламгас.ру, рекламирующего наиболее лохоразводное изделие для авто на сегодняшний день
фразы "синизить Т газов" и "уменьшить пульсацию" обезоруживают
ведь это именно то что характеризует эффективную систему выпуска атмо моторов - сохранение высокой Т газов и использование пульсаций (эффект резонансного дозаряда)
Катализатор (Ваша любимая тема) повышает Т газов на 50-150гр. , зачем ее снижать убрав катализатор?
Короче, бросайте читать всякую ересь, а тем более вводить в заблуждение форумчан
ПС по поводу датчиков примерно та же тема, прописные истины + неведомо откуда взявшиеся выводы (типа того что при обогащении смеси Т ката может упасть ниже 300гр)
-ИЛЬЯ-26-
21 December 2008
Задний датчик после катализатора на создание смеси не влияет
Он необходим только для монитора системы понижения токсичности выхлопа
Устанавлен он по требованию законодательной системы
С вольво не сравнивайте у них свои тараканы в ЭБУ
ильясмагомаев
пусть у Вас он не влияет на создание смеси.
u-power
С вами спорить не буду поскольку отношусь с уважением, но в этот раз что-то не понятное написали. Я давал ссылки трёх сайтов по поводу второго датчика.
На самом деле для меня как не последнего человека занимающийся выхлопом. странно видеть на форуме людей которые заблуждаются по поводу второго датчика. Попробую официально отправить запрос в Bosch. Информация от производителя выведет многих из ступора. На самом деле на многих авто форумах эта тема жарко и пылко обсуждалась (по поводу второго датчика) но была закрыта ещё в 2006-2007 годах. здравый смысл одержал верх. Для меня ещё одно странно почему люди не хотят принимать очевидное, а может для кого нибудь выгодно запудривать мозги. Чтобы продвигать сомнительные изобретения типа кислородных отростков. Кстати эот девайс был известен ещё в 1996 году, кода 90% авто не относились к протаколу OBD 2.
По поводу датчика. не хочу больше отвечать и доказывать аксиомы. Но запрс всё равно сделаю.
Заказал себе сегодня паук и банку U-Power. Резонатор оставляю пока штатный. Благо он у нас прямоточный. Надеюсь будет не очень громко. Машину загоняю в U-Power в воскресенье (следующее) в понедельник заберу.
На вторую лямду ставлю электронную обманку. Чипаваться буду только после валов, наверно до нового уже не успею... Поэтому и пришлось обманку ставить. После чипа сниму её конечно.
сколько обьявили по деньгам на паук и банку, а также на работу?
MiShanya
А резонатор почему не хочешь поменять, кстати какое сечение у банки которую ставишь. Если больше чем у резонатора то перед банкой сужение получается.
CIVI4
12000 паук (цена с установкой) + 6000 банка + 1000 за её установку.
Aspee
С точки зрения мощности менять резонатор бессмысленно. Единственное, сказали что если заменить и резонатор то звук будет более очищен от средних частот... Тк резонатор остается штатным, то банка будет большего объема я так понял. Да и стоит резонатор у них прилично очень... Потом может и поставлю. Сейчас другие планы. Просто решил до установки валов и ресивера убрать кат и замер сделать с выхлопом что бы можно было сделать выводы о том что сколько прибавки дает.
Хочешь погнали на замер вместе! За одно посмотрим что МГ-Рейс дает. 1500р если что.
MiShanyaСлушай ну там же сужение будет если оставить резон штатный, а сужение это потеря
Кто нибудь в б-тюнинге каталилзатор вытряхал?
Качественно делают?
Или может посоветуете какой сервис в близи б-тюнинга.
Если задумка у них перепрошиться и заодно кат вышибить.