Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
vividi
27 November 2008


avatar
Tomagafk:

vividi
Именно деградация ката? У меня чек зажегся тоже на кат сказали а оказалось спираль второй лямды - 1000р. вопрос

А как узнать точно-то?
Если бы вопрос на 1000 рэ, я был бы счастлив

Вчера тестировался у Commicsa, явно не сказали что кат. на диагностике 2 графика практически повторяют друг друга (это я так понимаю 2 датчика)

ПС: коврики сейчас в области, недели через 2 готов привезти за 1000 ))
avatar
ДядяСаша_Непьющий
27 November 2008


posted image

а можно где нибудь купить такую трубу тока без глушителя чтобы получилось примерно так

жолтая это труба про которую я говорю а красная это глушитель какои нитть(в народе просто БАНКА) или это нада делать в специализированом центре где гнут трубы

posted image
avatar
Aspee
27 November 2008


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

posted image

а можно где нибудь купить такую трубу тока без глушителя чтобы получилось примерно так

жолтая это труба про которую я говорю а красная это глушитель какои нитть(в народе просто БАНКА) или это нада делать в специализированом центре где гнут трубы

posted image

А что у тебя с основной банкой?, и почему именно какая нибудь, цель не понятна.

avatar
vividi:

avatar
Tomagafk:

vividi
Именно деградация ката? У меня чек зажегся тоже на кат сказали а оказалось спираль второй лямды - 1000р. вопрос

А как узнать точно-то?
Если бы вопрос на 1000 рэ, я был бы счастлив

Вчера тестировался у Commicsa, явно не сказали что кат. на диагностике 2 графика практически повторяют друг друга (это я так понимаю 2 датчика)

ПС: коврики сейчас в области, недели через 2 готов привезти за 1000 ))

еСЛИ ТЕСТ показал на кат значит так и есть, из опыта, датчики редко когда накрываються, есть решение!
avatar
ДядяСаша_Непьющий
27 November 2008


Aspee
цель чтоб глушак был не под машинои а под бампером ну как на рисунке чтоб его было видно ! ну и естественно чтоб рычал )))
avatar
Aspee
27 November 2008


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

Aspee
цель чтоб глушак был не под машинои а под бампером ну как на рисунке чтоб его было видно ! ну и естественно чтоб рычал )))

так есть же не разводка , а односторонняя труба с насадками уже готовая, а звук как раз вот эта спортивная банка на фото и всё ничего варить приваривать не надо, всё встаёт как влитое, вопрос цены то на то и выходит,
Твой вариант: труба с 4 гибами, вырезка штатного глушителя, вместо него ешё труба, и универсальный глушитель - 2000, 1500, 3000 это материал+ работа
сварка в трёх местах 2000, приварка крючков на глушитель ешё 1000 итого 8500
а вариант другой:
штатный спортивный глушитель, тот что на фото 5500
Оконечник односторонний насадка завальцов. с рюмкой 2500 итог 8000 и никакой сварки, эстетично красиво и звук хороший, а главное самоиу установить можно
posted image
avatar
ДядяСаша_Непьющий
27 November 2008


Aspee

цитата:
Твой вариант: труба с 4 гибами, вырезка штатного глушителя, вместо него ешё труба, и универсальный глушитель - 2000, 1500, 3000 это материал+ работа
сварка в трёх местах 2000, приварка крючков на глушитель ешё 1000 итого 8500


вот меня именно такои вариант интересует
avatar
vividi
27 November 2008


[QUOTE=Aspee,Сегодня в 17:17] Вчера тестировался у Commicsa, явно не сказали что кат. на диагностике 2 графика практически повторяют друг друга (это я так понимаю 2 датчика)

ПС: коврики сейчас в области, недели через 2 готов привезти за 1000 )) [/QUOTE]
еСЛИ ТЕСТ показал на кат значит так и есть, из опыта, датчики редко когда накрываються, есть решение! [/QUOTE]
Так что за решение? Ребята, а кто отдельный выпуск делал? Как потом с ТО - не пройти (тех осмотр?) Хотелось бы не дико ревущего, а басовитого но не сильно громкого звука, бархатного такого. Кто что посоветует?
avatar
vividi
27 November 2008


U
u-power:

12000-коллектор
18000 -каталитический коллектор
19000-24000 - кэтбэк

Добрый день!
Загорелся чек - судя по всему катализатор, вопрос в следующем:
Хочу сделать КЭТ, с перспективой вмешательства в движок (впуск)

Интересует: повышение мощности и момента, приятный не очень громкий звук (басовитый), + без перспектив ущерба силового агрегата. Ну и чтобы ТО пройти можно было в ГАИ ))
Такое реально? За какие деньги?

Влияет ли выпуск на 2 трубу или на одну на мощность?
ПС: седан, бампер резать не нужно было бы...

возьметесь?
u-power
27 November 2008


n-страниц назад есть отзыв человека установившего выпуск с катколлектором (евро-4), даже график висит
найдите его, послушайте, и получите ответы на все вопросы.
звоните, пишите, не откажем
avatar
vividi
27 November 2008


это вы про ivanbh?

Чек енджин гореть не будет?
avatar
Aspee
27 November 2008


avatar
vividi:

U
u-power:

12000-коллектор
18000 -каталитический коллектор
19000-24000 - кэтбэк

Добрый день!
Загорелся чек - судя по всему катализатор, вопрос в следующем:
Хочу сделать КЭТ, с перспективой вмешательства в движок (впуск)

Интересует: повышение мощности и момента, приятный не очень громкий звук (басовитый), + без перспектив ущерба силового агрегата. Ну и чтобы ТО пройти можно было в ГАИ ))
Такое реально? За какие деньги?

Влияет ли выпуск на 2 трубу или на одну на мощность?
ПС: седан, бампер резать не нужно было бы...

возьметесь?

Для звука поставить в систему "Low silent sound" Simota это управляемая из салона автомобиля заслонка встроенная в выхлоп, хочешь громко и мощьно открыл, хочешь штатный звук - закрыл, при этом и авто тупеет.
По экологичности - если поставить спорт катализатор, то отдашь только лишние финансы, поскольку до Euro-3 он всё равно не дотягивает, а лошади теряются. Из этого следует пока для нас обычных автовладельцев сертификат экологичности ещё не ввели, а измеряют на тех осмотре по старинке сунув датчик в глушитель чтобы считать вредные показания СО, у всех отечественных авто до 2000г.в. эти нормы решаються с помощью взятки, многомиллионная армия не проходит нормы экологичности, но почему-то у всех тех осмотр есть.
так что вопрос цены.
Хороший впуск 4000
хороший выпуск 20-28000
контроллер 3500-4000
застонка около 3000
тех осмотр 2500 в год
u-power
27 November 2008


avatar
vividi:

это вы про ivanbh?

Чек енджин гореть не будет?

нет, все работает корректно, без колхоза с обманками
avatar
Aspee
27 November 2008


U
u-power:

avatar
vividi:

это вы про ivanbh?

Чек енджин гореть не будет?

нет, все работает корректно, без колхоза с обманками

Да ладно в королёве на стенде особых успехов необноружено
u-power
27 November 2008


вы специалист?
прокомментируйте
или язык почесать?
avatar
Aspee
27 November 2008


штатный катализатор около 15000 ориг
выхлоп спорт полный от 20 000 до 28000 зависит от требований

U
u-power:

вы специалист?
прокомментируйте
или язык почесать?

каким образом катализатор мощьность прибавляет, если сопротивление в системе возрастает, количество кило ньютенов на крутящий момент какое?
u-power
27 November 2008


это к чему?
какой спорт на ФФ2, городской машине?
Вы спорт выхлоп настоящий видели?
автомобиль супер 1600, выхлоп без катализатора 2007г - 186л.с.
выхлоп с катализатором (требования FIA) 2008г -186 л.с.

для городской машины евро-4, с валами настроенными на низ и середину прибавка момента в 2кг, это мало?
сделайте больше, поговорим
avatar
Aspee
27 November 2008


U
u-power:

это к чему?
какой спорт на ФФ2, городской машине?
Вы спорт выхлоп настоящий видели?

если вы следите за форумом, то у меня настоящий MGШНЫЙ выхлоп, посмотрите фото последних 2 страниц и ссылка на звук
и цены у вас какието космические у mg дешевле я покупал
u-power
28 November 2008


послушайте звук того же ivanbh
и все поймете

какое отношение к спорту имеет ваш выхлоп?

я попросил развернуть фразу
"Да ладно в королёве на стенде особых успехов необноружено"
не более того, не углубляясь в то что сколько стоит, и не пытаясь обсуждать +/- других изделий
avatar
MiShanya
28 November 2008


Aspee

avatar
Aspee:

Хороший впуск 4000

Это что интересно за впуск такой хороший??? Фильтр чтоль? Если так то дальше с вами даже говорить не о чем. Сразу видно ничего не смыслите...

Что касается выхлопа от U-Power, то вот вам график IvanBH
Прибавка момента во всем диапазоне. Это к вопросу про Королев и стенд. А вы сами на стенд сгоняйте. Посмотрим что МГшный выхлоп даст
А языком трепать тут каждый может

Причем прошу заметить, что данный результат получен на стоковых валах и без коректировки смеси (без чипа те), что далобы еще чуток 100%!
posted image
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
MiShanya:

Aspee

avatar
Aspee:

Хороший впуск 4000

Это что интересно за впуск такой хороший??? Фильтр чтоль? Если так то дальше с вами даже говорить не о чем. Сразу видно ничего не смыслите...

Что касается выхлопа от U-Power, то вот вам график IvanBH
Прибавка момента во всем диапазоне. Это к вопросу про Королев и стенд. А вы сами на стенд сгоняйте. Посмотрим что МГшный выхлоп даст
А языком трепать тут каждый может

Причем прошу заметить, что данный результат получен на стоковых валах и без коректировки смеси (без чипа те), что далобы еще чуток 100%!

Про фильтра и впуск в общем и целом. Фильтр пониженного сопротивления ("нулевик") по физике процесса не добавляет ничего к мощности) НО: при его установке есть два момента: 1 скорость прохождения воздуха выше. 2 при установке "Твистеров" и т. п. фильтров со спиралевидными ламелями поток воздуха лучше распределяется по сечению патрубка. Теперь конкретнее.
1. здесь все очевидно: быстрее происходит смесеобразование, лучше дисперсия топливных капель по массе заряда.. соответсвенно двигатель раскручивается охотнее...( вот на стенде нельзя замерить то, чтот я называю "динамическая мощность" - меряется только усилие на стационарном режиме с какой-либо дискретностью по оборортам)
2 после "нулевика" выхлоп считается не совсем в штатном режиме за счет того самого лучшего распределения потока в патрубке. как? да все просто! сама головка фильтра задает изначальную точку "закрутки" воздуха, а в штатном варианте - ее задает сопло чувствительного элемента (приблизительно, так как при такой скорости режим движения изначально турбулентный) тем самым перераспределяя больший поток через этот элемент, соответсвенно больше его охлаждая. Что получаем в результате? прибавочное топливо на некоторых режимах, в особенности на мощностном. Следствие - опять таки прибавка той самой, виртуальной "динамической мощности". результаты замеров с разными фильтрами когда то лежали на сайте одного из автоизданий журнальных... не помню какого именно... "авторевю" или "за рулем"...
максимально прибавки там было не более 1%!!! на стенде... но те кто самостоятельно эксперементировал, знают эффект от установки данной приблуды. да... не стоит ставить китовый патрубок к фильтру (красивый такой, хромированный) это вообще такой девайс, который в 50% случаев несет больше вреда, чем пользы... а еще в 10% губит двигатель за 20000 пробега... (нет в нем разряжения, необходимого для правильной работы вентиляции картера)

---
Что касается графика:

мнеб такой двигатель с с тремя килоньютонами))) на V6 битурбо 2,9 вольвовского на 1500 оборотах 320 всего у V8 4,0 лендроверовского 280 ... откуда у 2.0 столько?))) это прям драгстер))) С уважением.

да, фордовские коробки держат максимум 29 кг силы...290 ньютонометров... эту инфо можно нарыть в инете... выведена в ходе множественных натурных испытаний, в коих ваш покорный слуга принимал непосредсвенное участие)

Да кстати бывают графики заказные, для того чтобы продажи увеличивать, показать лошку такой график. что вот мол выхлоп 3 кило ньютана даёт, и всё, это не намёк и не укор, просто так бывает

---
avatar
MiShanya
28 November 2008


Aspee

"Что касается графика:

мнеб такой двигатель с с тремя килоньютонами))) на V6 битурбо 2,9 вольвовского на 1500 оборотах 320 всего у V8 4,0 лендроверовского 280 ... откуда у 2.0 столько?))) это прям драгстер))) С уважением."

Ну насмешил ей богу

Шкала та что слева - момент. Там он чуть больше 200 в максимуме. Нижний график - штат. Верхних с выхлопом.
Прирост 2кг.
А правая шкала - мощность. Те 150.2лс.

Про фильтр спорить не буду. Приход от него - только звук специфический и 1 дохлая лошадь. + бесплатно грязь в движке. (Это тоже в зарулем мерили) НО, что б вы знали впуск по мимо фильтра и ДЗ - это впускной коллектор, вот он то и дает лошади и момент... Но стоит не 4000. На фокус минимум 15000 из того что есть сейчас.
u-power
28 November 2008


to Aspee

не сочтите за грубость, но я не думаю что вам надо развивать тему впуска/выпуска публично, в форме декларирования неких 100% истин
к сожалению они на 50% состоят из совершенно фантастических заблуждений
например сопротивление турбулентного потока выше ламинарного, соответственно все производители стремятся уменьшить турбулентность, в том числе например делая каналы на впуске овальными, стенки каналов гладкими...

таким образом все что вы написали про впуск не имеет ничего общего с реальной жизнью, перемешивание смеси обеспечивается непосредственно в цилиндре, за счет подбора наклона клапанов, формы камеры и т.д.

про соседний форум (st) и ваши мысли о выпуске такая же история
еще раз - ничего личного, никаких привязок к названиям, то что вы пишете неправильно, не вводите людей в заблуждение
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
MiShanya:

Aspee

"Что касается графика:

мнеб такой двигатель с с тремя килоньютонами))) на V6 битурбо 2,9 вольвовского на 1500 оборотах 320 всего у V8 4,0 лендроверовского 280 ... откуда у 2.0 столько?))) это прям драгстер))) С уважением."

Ну насмешил ей богу

Шкала та что слева - момент. Там он чуть больше 200 в максимуме. Нижний график - штат. Верхних с выхлопом.
Прирост 2кг.
А правая шкала - мощность. Те 150.2лс.

Про фильтр спорить не буду. Приход от него - только звук специфический и 1 дохлая лошадь. + бесплатно грязь в движке. (Это тоже в зарулем мерили) НО, что б вы знали впуск по мимо фильтра и ДЗ - это впускной коллектор, вот он то и дает лошади и момент... Но стоит не 4000. На фокус минимум 15000 из того что есть сейчас.

4000 имелось в виду твистер Грин с электро нагнетателем
avatar
Aspee
28 November 2008


U
u-power:

to Aspee

не сочтите за грубость, но я не думаю что вам надо развивать тему впуска/выпуска публично, в форме декларирования неких 100% истин
к сожалению они на 50% состоят из совершенно фантастических заблуждений
например сопротивление турбулентного потока выше ламинарного, соответственно все производители стремятся уменьшить турбулентность, в том числе например делая каналы на впуске овальными, стенки каналов гладкими...

таким образом все что вы написали про впуск не имеет ничего общего с реальной жизнью, перемешивание смеси обеспечивается непосредственно в цилиндре, за счет подбора наклона клапанов, формы камеры и т.д.

про соседний форум (st) и ваши мысли о выпуске такая же история
еще раз - ничего личного, никаких привязок к названиям, то что вы пишете неправильно, не вводите людей в заблуждение

А я что разве указал что смесь готовиться где-то в другом месте, я указал что фильтр способствует "быстрщму смесеобразованию и лучшей дисперсии топливных капель по массе заряда.. соответсвенно двигатель раскручивается охотнее.

" при установке "Твистеров" и т. п. фильтров со спиралевидными ламелями поток воздуха лучше распределяется по сечению патрубка"
1.Спиралевидный поток воздуха - это векторные потоки направленного действия не означает "турбулентность"
2.Я гдето упомянул о гофрированных пайпах?
3. Что касается ST форума, то пример какраз на FF2 , я уже это упоминал, и что Вы многоуважаемый u-power неужели не согласны в том что сечение выхлопа и его длина и + ЕЩЁ много параметров непосредственно связаны между собой, и утверждение , чем больше сечение тем мощьнее система, Вы поддерживаете, и в той теме я развивал мысль что сечение не главное в настроенном выхлопе. Вы сгласны со мной?
И последнее Вы почему против MG-race разве это не достойный конкурент например u-power . По моему там тоже инженеры не пустые головы, как Вы думаете?
avatar
MiShanya
28 November 2008


Aspee

Ну вам же график показали. Выхлоп У-Повер работает. Причем его именно расчитывают. Вы когда свой поставите, на стенд поедете?
avatar
Aspee
28 November 2008


avatar
MiShanya:

Aspee

Ну вам же график показали. Выхлоп У-Повер работает. Причем его именно расчитывают. Вы когда свой поставите, на стенд поедете?

не знаю
avatar
vividi
29 November 2008


Ура, вчера заправил новый 95-й лукойл на Мосфильмовской, так когда заправлял и открывал бак, оттуда аж пукнуло вонючкой
чертов БиПи. В итоге - завелся и поехал - чекэджин пропал, так что надеюсь не кат это был... заправился доверху,аж из бака потекло)))

Антиоффтопик Что касается выхлопа, хотелось бы послушать звук IVANBH - думаю себе такой же ставить, Иван ты куда пропал? ))
avatar
S T I G
29 November 2008


Вот http://fr.youtube.com/watch?v=VEL5ABddZ0k&...&search=BUGATTI звук выхлопа, музыка просто , на двухцветной тачке .
Чем хотябы приблезительно похожий получить?
u-power
30 November 2008


avatar
vividi:

Ура, вчера заправил новый 95-й лукойл на Мосфильмовской, так когда заправлял и открывал бак, оттуда аж пукнуло вонючкой
чертов БиПи. В итоге - завелся и поехал - чекэджин пропал, так что надеюсь не кат это был... заправился доверху,аж из бака потекло)))

Антиоффтопик Что касается выхлопа, хотелось бы послушать звук IVANBH - думаю себе такой же ставить, Иван ты куда пропал? ))

судя по всему - именно кат, он на пределе эффективности, может отойти быстро, а может так умирать годы, если следить за свечами и лить хороший бензин
Maks86
2 December 2008


avatar
S T I G:

Вот http://fr.youtube.com/watch?v=VEL5ABddZ0k&...&search=BUGATTI звук выхлопа, музыка просто , на двухцветной тачке .
Чем хотябы приблезительно похожий получить?

да красиво ,фору он хорошую дал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up