MiShanya:
|
Aspee
Aspee:
| Хороший впуск 4000 |
Это что интересно за впуск такой хороший??? Фильтр чтоль? Если так то дальше с вами даже говорить не о чем. Сразу видно ничего не смыслите...
Что касается выхлопа от U-Power, то вот вам график IvanBH Прибавка момента во всем диапазоне. Это к вопросу про Королев и стенд. А вы сами на стенд сгоняйте. Посмотрим что МГшный выхлоп даст А языком трепать тут каждый может
Причем прошу заметить, что данный результат получен на стоковых валах и без коректировки смеси (без чипа те), что далобы еще чуток 100%! |
Про фильтра и впуск в общем и целом. Фильтр пониженного сопротивления ("нулевик") по физике процесса не добавляет ничего к мощности) НО: при его установке есть два момента: 1 скорость прохождения воздуха выше. 2 при установке "Твистеров" и т. п. фильтров со спиралевидными ламелями поток воздуха лучше распределяется по сечению патрубка. Теперь конкретнее.
1. здесь все очевидно: быстрее происходит смесеобразование, лучше дисперсия топливных капель по массе заряда.. соответсвенно двигатель раскручивается охотнее...( вот на стенде нельзя замерить то, чтот я называю "динамическая мощность" - меряется только усилие на стационарном режиме с какой-либо дискретностью по оборортам)
2 после "нулевика" выхлоп считается не совсем в штатном режиме за счет того самого лучшего распределения потока в патрубке. как? да все просто! сама головка фильтра задает изначальную точку "закрутки" воздуха, а в штатном варианте - ее задает сопло чувствительного элемента (приблизительно, так как при такой скорости режим движения изначально турбулентный) тем самым перераспределяя больший поток через этот элемент, соответсвенно больше его охлаждая. Что получаем в результате? прибавочное топливо на некоторых режимах, в особенности на мощностном. Следствие - опять таки прибавка той самой, виртуальной "динамической мощности". результаты замеров с разными фильтрами когда то лежали на сайте одного из автоизданий журнальных... не помню какого именно... "авторевю" или "за рулем"...
максимально прибавки там было не более 1%!!! на стенде... но те кто самостоятельно эксперементировал, знают эффект от установки данной приблуды. да... не стоит ставить китовый патрубок к фильтру (красивый такой, хромированный) это вообще такой девайс, который в 50% случаев несет больше вреда, чем пользы... а еще в 10% губит двигатель за 20000 пробега... (нет в нем разряжения, необходимого для правильной работы вентиляции картера)
---
Что касается графика:
мнеб такой двигатель с с тремя килоньютонами))) на V6 битурбо 2,9 вольвовского на 1500 оборотах 320 всего у V8 4,0 лендроверовского 280 ... откуда у 2.0 столько?))) это прям драгстер))) С уважением.
да, фордовские коробки держат максимум 29 кг силы...290 ньютонометров... эту инфо можно нарыть в инете... выведена в ходе множественных натурных испытаний, в коих ваш покорный слуга принимал непосредсвенное участие)
Да кстати бывают графики заказные, для того чтобы продажи увеличивать, показать лошку такой график. что вот мол выхлоп 3 кило ньютана даёт, и всё, это не намёк и не укор, просто так бывает
---