Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
p0w3r™
Мне кажется их надо просто раздвинуть между собой побольше. Чтобы насадки прямо под катафотами были.
и сами насадки местами поменять буит...
а скока денег отдал за разводку ???
сколько людей - столько и мнений)))
мне не нравиться когда делают в тупую две круглые трубы под бампер ( это старье уже ), если конечно бампер не СТ сзади пример.
меня главное очень прёт
вышло не обычно)
OS2 DukonСпасибо... ты знаешь я сначала думал прям под катафоты... но не то что-то, во первых по бокам юбка тонкая тобишь насадки очень выперали бы... былоб не красиво)
фото конечно же не то как-то в живую другая тема=)
p0w3r™
Мне чего то тоже как то не айс.. Хотя, сам хочу такую насадку воткнуть (тока одну и юбку вырезать ). Давно присмотрел ее ))
цитата: |
ты ваще не в теме пацан |
Не забудь красные лапухи "Спарко" повесить, а то паЦаны тебя не поймут...
трубы клевые но не для фокуса, на прошлой странице написано что эксклюзив, в ТЦ Москва, он уже пол года лежат никто неберет, том много разных дизайнов, есть еще повеселее...
а вообще на любителя, мое мнение если делатьто врезать в бампер по типу концепта...
а так ..., ну если чесно беееее
p0w3r™цитата: |
ты знаешь я сначала думал прям под катафоты... но не то что-то, во первых по бокам юбка тонкая тобишь насадки очень выперали бы... былоб не красиво) |
Все равно получилось не плохо! Сами насадки прикольные.
Nautilus1Вот твой коллектор,почти готовый, в понедельник до делают, короче стоить будет 9300, до Москвы, до транспортной конторы, а там уже надо им звониь че, по чем.В понедельник узнают, скажут скока, куда и как
Ты АДРЕС СВОЙ напиши, в личку, чтоб знать че спрашивать:)ЛЯМБДА ЗОНД ВКРУЧИВАЕТСЯ В ОТРОСТОК!НА НОВЫХ В БИ-ТЮНИНГЕ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ: 1-ОТРОСТОК, ОДНА ДЫРКА ПОД ЛЯМБДУ.
Фланцы насквозь проходят, но пока не обработанны...,также пока нет крепления под кожух термозащиты.
megasvarshik
От креплений штатной термозащиты решили отказаться ?
Также зря отказались от вваривания дополнительной гайки после опендикса (отростка), т.к с этим отростком есть процент людей у которых загораеться ЧЕК, в производстве это копейки а пользователю дополнительные возможности.
Что то все равно не понял куда обманку вкручивать если захочу?
ass0000Читай внимательнее! "...Вот твой коллектор,
почти готовый,"...
В понедельник-вторник.
Это не мы отказались, это Б-тюнинг так сказал, что не надо нижней дырки ему виднее
MiShanyaНу по ходу в отросток!
Я думаю что действительно так:
Выхлопной газ в коллекторе, в этом отростке, не на прямую воздействует на лямбда зонд, типа газ "ЧИЩЕ".
Как будто катализатор дожег топливо.По этому чек не горит. Наверное смысл такой.
megasvarshik
А коллекторы 4-1 на 2 литра есть?
Андрей Ра
А какое преимущество имеет схема 4-1 перед 4-2-1?
Андрей РаНет,нету, а надо много?...
MiShanyaКолектор 4-1 не имеет приимущества перед 4-2-1, так как в 4-2-1 цилиндры работают как "отсос" друг у друга, типа мощьности больше.
Можно даже по продажам на ВАЗ псмотреть: процентов 10-15, из всех коллекторов заказывают 4-1
А ваще турбировать надо, и наплевать на эти 4-1 4-2-1 ...
, дуванул очко, или полтора, двигло у бил за 30т.км - и доволен
Блин, ваще надо так сделать,это лично мое мнение, ни чем не подтвержденнои и не опровергнутое :
4-2-1:
4-трубы
40мм2-трубы
57мм1-труба
80ммПропускная способность каждой из стыкующихся труб соответствует пропускной способности трубы в которую входит!
О как!
MiShanya
Да не то чтобы преимущество... Они разные просто... 4-2-1 дает прибавку в широком диапазоне, 4-1 в более узком, вверху.
megasvarshik
Да нет, один всего. И то не сейчас, просто возможность пробиваю.
megasvarshik
а для 1.6 100лс для фиесты делаете?
зы в ветку фиест не посылать)))
Андрей Ра
Ну если я буду настаивать перед Босом, иготовить его, думаю сможем.
-Stranger-
Нет не делаем, а он сильно отличается от фокусовского, там мотор такойже как и на фокусе(1.6)?
megasvarshikПонял
На Фиесте такой же 1.6 100 лс как и на фокусе.
megasvarshik:
|
Андрей Ра
Нет,нету, а надо много?...
MiShanya
Колектор 4-1 не имеет приимущества перед 4-2-1, так как в 4-2-1 цилиндры работают как "отсос" друг у друга, типа мощьности больше.
Можно даже по продажам на ВАЗ псмотреть: процентов 10-15, из всех коллекторов заказывают 4-1
А ваще турбировать надо, и наплевать на эти 4-1 4-2-1 ..., дуванул очко, или полтора, двигло у бил за 30т.км - и доволен
Блин, ваще надо так сделать,это лично мое мнение, ни чем не подтвержденнои и не опровергнутое :
4-2-1:
4-трубы 40мм 2-трубы 57мм 1-труба 80мм
Пропускная способность каждой из стыкующихся труб соответствует пропускной способности трубы в которую входит!
О как! |
про турбировать ты прав на все 100%
А вообще-то 4-1 преимущества имеет
над 4-2-1 , НО если ставить на стоковый вал разницы не будет НИКАКОЙ.
Все резонансные явления, усиленные впуском/выпуском будут проявляться ТОЛЬКО на широкофазных валах (с большим перекрытием). Если не собираетесь ставить вал в дальнейшем, вообще не стоит заморачиваться по поводу 4-1 или 4-2-1. А установка шировофазного вала требует замены пружин и цековок в поршнях , т.к. такие валы идут с большими подьемами.
Проше говоря 4-1 настроеный на 6000 даст больше, чем 4-2-1 настроеный на те же обороты, НО у 4-1 на 3000 провал также будет больше, чем у 4-2-1.
-Stranger-Мотор то такой а вот выпуск совсем другой, я ща на эксисте посмотрел...
мотор этот, чтоль Zetec 1.6 DOHC EFI?
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...67C8&atid=37719Значит не получится.
VannivaНу да согласен. Вот и получается что обычный, гражданский водитель передачи переключает на 3-4т.об, по этому поставь туда 4-1... ездить не удобно будет:)
ТУРБИРОВАТЬ/МЕНЯТЬ МАШИНУ
Вот оно счастье
megasvarshikт.е. сделать не сможете?
типа такого тока хотелось бы 4-2-1 наверн
http://www.european-parts.net/catalog/images/DSCK0996.JPG
megasvarshik
Zetec это старые моторы, на новой Фиесте стоит Duratec.
-Stranger-Нет наверное не сможем...
Нам бы таких 15-20 в месяц, тогда можем:)
Вообще опишу как заказ коллектора происходит:
-Один два мы не будем делать(можно переделать,подварить,подточить и т.д)
-Если коллектор совсем новый(для нас) надо делать стапели всякие и т.д.
Далее:
-Привозят готовый коллектор, ну скажем китайский, мы по нему стапель собираем, и вперед.
(Фокус также сделан
)
Если мы будем делать коллектор на фиесту то цена его вас ОЧЕНЬ сильно огорчит.Проше заказать из-за бугра, дешевле будет.
-Мы СИРИЙНО производим продукцию! Вот.
ОФФ-ТОП:Все я поехал по делам,(пить:)на день рожденье пригласили
Завтра еще на ваши поросы по отвечаю пишите
А штатный выхлоп какую схему имеет?
MiShanya
4-1 я так понимаю, там 4 трубы входят в банку с катализатором
megasvarshik
тоесть как я понял если сейчас у вас тут появиться единичный заказ на выхлоп от паука до раздвоеной оконечной части то вы этот заказ не примете??