Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
314,3K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
максовод2005:

avatar
Lexa_K:

avatar
максовод2005:

Lexa_K
Позвольте несколько вопросов: как долго заливаете 98 бенз, какой пробег вашего авто, тип двигателя и КП?

лью уже 10000км, пробег 16500, 2,0АКПП

Хорошо. А почему остальные 6,5 тыс км ездили на каком то другом бензине? Что подвигло перейти на 98?

Первые 6,5 тыщ - щедящий режим (обкатка). Просто 98 делает автомобиль более резвым, а во время обкатки это минус. Да и не думал сначала... Потом один раз лично открывал лючок и заметил "не ниже 95...". В баке бензина было литров 5, залил 98-й. С тех пор 95-й заливал только раза 3 (и то потому, что в Туле его нет...)
Кстати, по поводу присадок. 98-й бензин - это совсем другая марка, а не 92-й с увеличенным окт. числом. Обратите внимание, что он есть только на брэндовых заправках. А 95-й из 92-го сделать очень просто...
Кстати, мешать 95 и 98-м можно, но не часто. Лучше отъездить один до конца и залить другой.
avatar
Джордж Вашингтон
26 May 2008


avatar
Lexa_K:

А 95-й из 92-го сделать очень просто...

равно, как и 98-й...
можно даже без присадок...
avatar
максовод2005
26 May 2008


Tom76
Да наш новоявленный С-МАХист наездил-то 16,5т. км да зимушку нашу не знаю пережил ли. Lexa_K
Предлагаю пообсуждать вашу 98 тему по прошествии вами мало мальского опыта эксплуатации авто.
avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

avatar
Lexa_K:

А 95-й из 92-го сделать очень просто...

равно, как и 98-й...
можно даже без присадок...

Да. 98-й можно получить путём глубокой очистки, но разве это плохо? Заливая 95-й на каком-нить мегаойле вероятность поймать неприятность гораздо выше, чем заливая 98 на любом бренде.
По поводу САБЖа. Я же не зря пишу в эту тему... В Тульской области залил 95-й, причем почти на сухой бак на местном Лукойле (может и фуфло). Проехал 50 километров. Утром завелась со второго раза. И так, пока не выработал весь бензин. После долгого (более 3-х часов) простоя заводишь, обороты поднимаются до 1500, потом падают и машина глохнет. Со второго раза заводится нормально... Вот вам и практический ответ по поводу влияния октанового числа на даблстарт.
avatar
Дремучий
26 May 2008


отмечусь еще раз:
24 тыщи отъездил на 95-м
дабл присутствовал по утрам и при +20. (примерно в 90% случаев от всего срока эксплуатации)
перешел на 92-й
ДС нет уже дней 5.
avatar
Lexa_K
26 May 2008


Да что тут говорить. Те, у кого даблстарт, залейте 98-й (только не мешайте его и 95-м, а на максимально пустой бак). А потом напишите, как результат. Ничего плохого не произойдет. Наоборот, свечи почистятся... Я в давние времена в жигули литров 10 заливал с периодичностью раз в 3 месяца. Свечи менял раз в год (30-40 тысяч)...

avatar
максовод2005:

Tom76
Да наш новоявленный С-МАХист наездил-то 16,5т. км да зимушку нашу не знаю пережил ли. Lexa_K
Предлагаю пообсуждать вашу 98 тему по прошествии вами мало мальского опыта эксплуатации авто.

Зиму пережил, причем активно. На метро не езжу, машину купил 28 декабря. 2 раза в месяц поездка в Тульскую область. Так что 16,5 тысящ наездил за 5 месяцев. Уровни масел и жидкостей проверяю раз в месяц, моторного масла за это время скушала грамм 150-200...
avatar
максовод2005
26 May 2008


Lexa_K
А как вы думаете - люди, обсуждающие эту тему уже как 23 страницы, не эксперементировали с 98 бензином, я лично да. И 16,5 тыс. км пробега за 5 мес. эксплуатации далеко не показатель справедливости ваших утверждений . У вас ещё всё в переди - грязные заслонки, затупы на холодном двиг. и т.д.
avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
максовод2005:

Lexa_K
А как вы думаете - люди, обсуждающие эту тему уже как 23 страницы, не эксперементировали с 98 бензином, я лично да. И 16,5 тыс. км пробега за 5 мес. эксплуатации далеко не показатель справедливости ваших утверждений . У вас ещё всё в переди - грязные заслонки, затупы на холодном двиг. и т.д.

Ну... насчет грязных заслонок не могу утверждать, но, как уже говорил, до этого были жигули (ВАЗ-2114), и, заправляясь на BP, за 2 года эксплуатации (84000 км пробега) ни одной чистки инжектора и дроссельной заслонки, а так же патрубков и форсунок. Единственный раз менял свечи и то после замены распредвала на более высокий (для более эффективной работы ГБЦ) и каждые 7000 менял воздушный фильтр ДВС. Вот так... Тема осталась открытой, о всех своих ... буду подробно писать...
avatar
Lexa_K
26 May 2008


avatar
Tom76:

Lexa_K
Да вы пишите и в других темах, не стесняйтесь. А то и читать-то не кого в последнее время...

Дык... Нате, почитайте... http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3114915
Old Soldier
28 May 2008


Наконец-то и меня посетило это счастье. ДС возник на 16 т. км. Причем возникал постепенно - пуск, провал до 400-600 об\мин, 1-2 сек, рост до 1200, нормальный прогрев - это первые 2-5 пусков. Затем пуск, провал до 300-400 об\мин, рост до 1200, норм. прогрев, и так раза 2-3. Затем пуск, плавное снижение оборотов до полной остановки, повторный пуск без проблем (т.е. ДС в чистом виде). Теперь ДС всегда утром, независимо от температуры, вплоть до +18 С. Странно, что провал после запуска от 1200 до 800-900 об\мин был всегда, с самого первого запуска, но не глох ни разу в течение года с февраля 2007 по март 2008 г. Может быть, это плавное нарастание провала после пуска вплоть до остановки двигателя говорит о нарастании либо ошибки в мозгах (ВТ-адаптер и программа Check-engine на КПК ошибок не видят) либо об ошибке одного или нескольких датчиков. Заправлялся АИ - 95 весь год практически на одной заправке МТК в Нагатино, что рядом с сервисом.
avatar
testov-test
28 May 2008


O
Old Soldier:

на одной заправке МТК в Нагатино

ИМХО: заправки МТК в Москве и ПТК в Питере не блещут качеством бензина.
Говорю по своему опыту прошлогодней поездки на юга. В долгой дороге заправляюсь только на брендовых заправках, даже если бензин на ней немного дороже. Пробуйте залиться новым бензином с другой заправки, это первое что надо сделать.
avatar
Скорпионъ
28 May 2008


Old Soldier
Попробуй Алтимейт от ВР-95, должно помочь.
avatar
Duke_VDA
28 May 2008


avatar
Скорпионъ:

Old Soldier
Попробуй Алтимейт от ВР-95, должно помочь.

Поддерживаю и рекомендую попробывать...
Первые 2 месяца после приобретения заправлялся (по привычке) на ТНК (одна и таже заправка) - теже самые, описанные тобой Old Soldier
симтомы... перешел на BP 95 Ult после 2-й заправки (полный бак) все прошло и больше о себе не напоминало... тьфу 3 раза.
Удачи!
Old Soldier
29 May 2008


спасибо за внимание и советы. Попробую обязательно. Постепенное нарастание симптомов ДС наводит все же на мысль, что ДС является следствием адаптации мозгов к некачественному топливу (на эту мысль меня навело упоминание в программе Check-engine о возможности сброса АДАПТАЦИЙ в блоке управления двигателем, правда, не для всех блоков и не на всех автомобилях. Там сказано, что эти АДАПТАЦИИ могут приводить к сбоям и некорректной работе двигателя после использания некаственного топлива (не дословно, но смысл именно такой). К сожалению, на нашем автомобиле этот пункт меню программы недоступен, а может быть, дело именно в этом - мозги корректируют работу двигателя из-за некачественнного топлива, и не сбрасывают эту коррекцию впоследствии. Еще раз - thank you for your cooperation and understanding.
avatar
Джордж Вашингтон
2 June 2008


цитата:
В течении трех дней с утра НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ДАБЛСТАРТА

Tom76
Анатолич, пора и тебе подпись менять!
avatar
Boris25
24 June 2008


Пробег 6500 км, ДС начался на 500 км. Вчера ездил в Форд-сервис Кунцево, отпуск, решил заняться этой проблемой. Машина, как назло, в этот день заводилась с пол-оборота. Орлы-сервисмены посмотрели, подключили компьютер, естественно никаких ощибок нет, сказали мне, что все исправили и "послали" домой. После моих попыток докопаться до истины пригрозили, что возьмут с меня деньги за бессмысленную диагностику и трату их драгоценного времени. О перепрошивке мозгов даже и не заикались, сказали, что проблемы с ДС встречались раньше на Фокусах 1.8 и 2.0, а на Максах таких проблем вообще никогда не было. На мой вопрос, -"а разве у Фокусов и Максов разные двигатели", мастер компетентно ответил - "это вообще совершенно разные машины". Хоть стой, хоть падай, ну как с ними договориться. Видимо хотят дождаться 10 тыс. пробега, чтоб развести на замену свечей и чистку заслонки, а может еще чего придумают.
krignik
24 June 2008


ДС получил почти сразу после покупки. Брал в сентябре 2007. Первое холодное утро - и ДС.Лил только 95. Решил попробовать 98 только в апреле 2008. В Минске нашел на заправке UC. В баке было 15 литров 95. Залил 30 литров 98. ДС пропал. Но при заводке
стрелка чуть опустилась до 1100 оборотов и все потом нормально. При наличии только 98
стрелка тахометра даже не дергается вниз. Недавно опять перешел на 95 ----- ДС зараза.
Короче смесь 98 с 95 (даже 50/50) тоже действует. Вот
avatar
Скорпионъ
25 June 2008


Вобщем как помыл заслонку в прошлом году, так забыл про этот Дабл Старт, бензин Лук-экто и ВР -алти, естественно 95.
avatar
Boris25
25 June 2008


Ну так что, помыть заслонку на новом автомобиле, пробег всего 6500? Переходить на 98-ой, так он теперь 27 руб. за литр, при моем пробеге это переплата 10000-12000 руб в год - не планировал я на 98-ом ездить.
avatar
Скорпионъ
25 June 2008


Boris25
На 95 люке ездий который экто.
avatar
Джордж Вашингтон
8 July 2008


avatar
Tom76:

процентов 5-10 МТБЭ в самый раз...

Tom76
Т.е. накождую заправку тащить с собой 5-литровую баклажку?
avatar
Boris25
21 July 2008


Ну не могу я больше - дабл старта, как такового нет, но машина с утра заводится только после 5-10 оборотов коленвала. А может вообще не завестись и схватывает как то неохотно, зато прогретая с полоборота. Лью и ВР и Лукойл и 95-1 и 98-й, ну не хочет нормально заводиться и всё. В сервис уже ездил, писал выше, не помогло.
avatar
Джордж Вашингтон
21 July 2008


Boris25
Поменяй для начала свечи. Если ездил до этого на хреновом керосине, то им вполне может быть кирдык.
К дилерам надо ехать, когда есть явный трабл - плавающую неисправность они и не найдут, да и не будут искать.
Для этого надо ехать к какому-нить "рукодельнику", который будет заинтересован в нахождении твоей болячки. Хотя тож не факт, что найдёт...
avatar
Скорпионъ
21 July 2008


Boris25
Свечи черные?.Может форсунки льют.Выкрути свечи посматри.
avatar
Black Sedan
22 July 2008


Ну что... Две недели нет дабла, завод на второй-третий "вжи-вжи". До этого - 100% с рождения. Похоже, началось это (отсутствие дабла) после 3-го подряд заправки 92-м (Лук-Экто). В следующий раз попробую вернуться на 95-й Лук-Экто, если дабл вернется - останусь на 92-м. По температуре за бортом - от 18 до 31 без разницы, заводится одинаково.

По звуку двигателя, приемистости и проч. - особо разницы не почувствовал (субъективно).

Что думаете, коллеги по даблу?
avatar
Джордж Вашингтон
22 July 2008


Black Sedan
Дык.. вроде всё, что думали -- уже сказали выше...
Можно заново начать тёрки на тему: пральна ли ездить на 92-м и чем это грозит...

Слушай, -- попробуй Shell W-Power...
Есть у вас в Москве заправки... --- см. подпись.
avatar
АлекС 52
22 July 2008


Black Sedan
цитата:
завод на второй-третий "вжи-вжи".

Не вьехал!
Может из-за того, что дабла не было и нет (президент )
avatar
Джордж Вашингтон
22 July 2008


АлекС 52
Саш, вжи-вжи -- это обороты, типа...
avatar
АлекС 52
22 July 2008


Джордж Вашингтон
Жор, инет последнее время ну ваще глючный, пока пост закрывался, вспомнил ТАЗа и торкнуло, дошло
Black Sedan
У мну с одного вжика
avatar
Джордж Вашингтон
22 July 2008


avatar
АлекС 52:

У мну с одного вжика

у мну - с 0,4...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up