Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
максовод2005:
|
Lexa_K:
| максовод2005:
| Lexa_K Позвольте несколько вопросов: как долго заливаете 98 бенз, какой пробег вашего авто, тип двигателя и КП? |
лью уже 10000км, пробег 16500, 2,0АКПП |
Хорошо. А почему остальные 6,5 тыс км ездили на каком то другом бензине? Что подвигло перейти на 98? |
Первые 6,5 тыщ - щедящий режим (обкатка). Просто 98 делает автомобиль более резвым, а во время обкатки это минус. Да и не думал сначала... Потом один раз лично открывал лючок и заметил "не ниже 95...". В баке бензина было литров 5, залил 98-й. С тех пор 95-й заливал только раза 3 (и то потому, что в Туле его нет...)
Кстати, по поводу присадок. 98-й бензин - это совсем другая марка, а не 92-й с увеличенным окт. числом. Обратите внимание, что он есть только на брэндовых заправках. А 95-й из 92-го сделать очень просто...
Кстати, мешать 95 и 98-м можно, но не часто. Лучше отъездить один до конца и залить другой.
Джордж Вашингтон
26 May 2008
Lexa_K:
|
А 95-й из 92-го сделать очень просто... |
равно, как и 98-й...
можно даже без присадок...
Tom76Да наш новоявленный С-МАХист наездил-то 16,5т. км да зимушку нашу не знаю пережил ли.
Lexa_KПредлагаю пообсуждать вашу 98 тему по прошествии вами мало мальского опыта эксплуатации авто.
Джордж Вашингтон:
|
Lexa_K:
| А 95-й из 92-го сделать очень просто... |
равно, как и 98-й... можно даже без присадок... |
Да. 98-й можно получить путём глубокой очистки, но разве это плохо? Заливая 95-й на каком-нить мегаойле вероятность поймать неприятность гораздо выше, чем заливая 98 на любом бренде.
По поводу САБЖа. Я же не зря пишу в эту тему... В Тульской области залил 95-й, причем почти на сухой бак на местном Лукойле (может и фуфло). Проехал 50 километров. Утром завелась со второго раза. И так, пока не выработал весь бензин. После долгого (более 3-х часов) простоя заводишь, обороты поднимаются до 1500, потом падают и машина глохнет. Со второго раза заводится нормально... Вот вам и практический ответ по поводу влияния октанового числа на даблстарт.
отмечусь еще раз:
24 тыщи отъездил на 95-м
дабл присутствовал по утрам и при +20. (примерно в 90% случаев от всего срока эксплуатации)
перешел на 92-й
ДС нет уже дней 5.
Да что тут говорить. Те, у кого даблстарт, залейте 98-й (только не мешайте его и 95-м, а на максимально пустой бак). А потом напишите, как результат. Ничего плохого не произойдет. Наоборот, свечи почистятся... Я в давние времена в жигули литров 10 заливал с периодичностью раз в 3 месяца. Свечи менял раз в год (30-40 тысяч)...
максовод2005:
|
Tom76 Да наш новоявленный С-МАХист наездил-то 16,5т. км да зимушку нашу не знаю пережил ли. Lexa_K Предлагаю пообсуждать вашу 98 тему по прошествии вами мало мальского опыта эксплуатации авто. |
Зиму пережил, причем активно. На метро не езжу, машину купил 28 декабря. 2 раза в месяц поездка в Тульскую область. Так что 16,5 тысящ наездил за 5 месяцев. Уровни масел и жидкостей проверяю раз в месяц, моторного масла за это время скушала грамм 150-200...
Lexa_KА как вы думаете - люди, обсуждающие эту тему уже как 23 страницы, не эксперементировали с 98 бензином, я лично да. И 16,5 тыс. км пробега за 5 мес. эксплуатации далеко не показатель справедливости ваших утверждений
. У вас ещё всё в переди - грязные заслонки, затупы на холодном двиг. и т.д.
максовод2005:
|
Lexa_K А как вы думаете - люди, обсуждающие эту тему уже как 23 страницы, не эксперементировали с 98 бензином, я лично да. И 16,5 тыс. км пробега за 5 мес. эксплуатации далеко не показатель справедливости ваших утверждений . У вас ещё всё в переди - грязные заслонки, затупы на холодном двиг. и т.д. |
Ну... насчет грязных заслонок не могу утверждать, но, как уже говорил, до этого были жигули (ВАЗ-2114), и, заправляясь на BP, за 2 года эксплуатации (84000 км пробега) ни одной чистки инжектора и дроссельной заслонки, а так же патрубков и форсунок. Единственный раз менял свечи и то после замены распредвала на более высокий (для более эффективной работы ГБЦ) и каждые 7000 менял воздушный фильтр ДВС. Вот так... Тема осталась открытой, о всех своих
... буду подробно писать...
Tom76:
|
Lexa_K Да вы пишите и в других темах, не стесняйтесь. А то и читать-то не кого в последнее время... |
Дык... Нате, почитайте...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3114915
Наконец-то и меня посетило это счастье. ДС возник на 16 т. км. Причем возникал постепенно - пуск, провал до 400-600 об\мин, 1-2 сек, рост до 1200, нормальный прогрев - это первые 2-5 пусков. Затем пуск, провал до 300-400 об\мин, рост до 1200, норм. прогрев, и так раза 2-3. Затем пуск, плавное снижение оборотов до полной остановки, повторный пуск без проблем (т.е. ДС в чистом виде). Теперь ДС всегда утром, независимо от температуры, вплоть до +18 С. Странно, что провал после запуска от 1200 до 800-900 об\мин был всегда, с самого первого запуска, но не глох ни разу в течение года с февраля 2007 по март 2008 г. Может быть, это плавное нарастание провала после пуска вплоть до остановки двигателя говорит о нарастании либо ошибки в мозгах (ВТ-адаптер и программа Check-engine на КПК ошибок не видят) либо об ошибке одного или нескольких датчиков. Заправлялся АИ - 95 весь год практически на одной заправке МТК в Нагатино, что рядом с сервисом.
Old Soldier:
|
на одной заправке МТК в Нагатино |
ИМХО: заправки МТК в Москве и ПТК в Питере не блещут качеством бензина.
Говорю по своему опыту прошлогодней поездки на юга. В долгой дороге заправляюсь
только на брендовых заправках, даже если бензин на ней немного дороже. Пробуйте залиться новым бензином с другой заправки, это первое что надо сделать.
Old Soldier
Попробуй Алтимейт от ВР-95, должно помочь.
Скорпионъ:
|
Old Soldier Попробуй Алтимейт от ВР-95, должно помочь. |
Поддерживаю и рекомендую попробывать...
Первые 2 месяца после приобретения заправлялся (по привычке) на ТНК (одна и таже заправка) - теже самые, описанные тобой
Old Soldier симтомы... перешел на BP 95 Ult после 2-й заправки (полный бак) все прошло и больше о себе не напоминало... тьфу 3 раза.
Удачи!
спасибо за внимание и советы. Попробую обязательно. Постепенное нарастание симптомов ДС наводит все же на мысль, что ДС является следствием адаптации мозгов к некачественному топливу (на эту мысль меня навело упоминание в программе Check-engine о возможности сброса АДАПТАЦИЙ в блоке управления двигателем, правда, не для всех блоков и не на всех автомобилях. Там сказано, что эти АДАПТАЦИИ могут приводить к сбоям и некорректной работе двигателя после использания некаственного топлива (не дословно, но смысл именно такой). К сожалению, на нашем автомобиле этот пункт меню программы недоступен, а может быть, дело именно в этом - мозги корректируют работу двигателя из-за некачественнного топлива, и не сбрасывают эту коррекцию впоследствии. Еще раз - thank you for your cooperation and understanding.
Джордж Вашингтон
2 June 2008
цитата: |
В течении трех дней с утра НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ДАБЛСТАРТА |
Tom76Анатолич, пора и тебе подпись менять!
Пробег 6500 км, ДС начался на 500 км. Вчера ездил в Форд-сервис Кунцево, отпуск, решил заняться этой проблемой. Машина, как назло, в этот день заводилась с пол-оборота. Орлы-сервисмены посмотрели, подключили компьютер, естественно никаких ощибок нет, сказали мне, что все исправили и "послали" домой. После моих попыток докопаться до истины пригрозили, что возьмут с меня деньги за бессмысленную диагностику и трату их драгоценного времени. О перепрошивке мозгов даже и не заикались, сказали, что проблемы с ДС встречались раньше на Фокусах 1.8 и 2.0, а на Максах таких проблем вообще никогда не было. На мой вопрос, -"а разве у Фокусов и Максов разные двигатели", мастер компетентно ответил - "это вообще совершенно разные машины". Хоть стой, хоть падай, ну как с ними договориться. Видимо хотят дождаться 10 тыс. пробега, чтоб развести на замену свечей и чистку заслонки, а может еще чего придумают.
ДС получил почти сразу после покупки. Брал в сентябре 2007. Первое холодное утро - и ДС.Лил только 95. Решил попробовать 98 только в апреле 2008. В Минске нашел на заправке UC. В баке было 15 литров 95. Залил 30 литров 98. ДС пропал. Но при заводке
стрелка чуть опустилась до 1100 оборотов и все потом нормально. При наличии только 98
стрелка тахометра даже не дергается вниз. Недавно опять перешел на 95 ----- ДС зараза.
Короче смесь 98 с 95 (даже 50/50) тоже действует. Вот
Вобщем как помыл заслонку в прошлом году, так забыл про этот Дабл Старт, бензин Лук-экто и ВР -алти, естественно 95.
Ну так что, помыть заслонку на новом автомобиле, пробег всего 6500? Переходить на 98-ой, так он теперь 27 руб. за литр, при моем пробеге это переплата 10000-12000 руб в год - не планировал я на 98-ом ездить.
Boris25
На 95 люке ездий который экто.
Джордж Вашингтон
8 July 2008
Tom76:
|
процентов 5-10 МТБЭ в самый раз... |
Tom76Т.е. накождую заправку тащить с собой 5-литровую баклажку?
Ну не могу я больше - дабл старта, как такового нет, но машина с утра заводится только после 5-10 оборотов коленвала. А может вообще не завестись и схватывает как то неохотно, зато прогретая с полоборота. Лью и ВР и Лукойл и 95-1 и 98-й, ну не хочет нормально заводиться и всё. В сервис уже ездил, писал выше, не помогло.
Джордж Вашингтон
21 July 2008
Boris25
Поменяй для начала свечи. Если ездил до этого на хреновом керосине, то им вполне может быть кирдык.
К дилерам надо ехать, когда есть явный трабл - плавающую неисправность они и не найдут, да и не будут искать.
Для этого надо ехать к какому-нить "рукодельнику", который будет заинтересован в нахождении твоей болячки. Хотя тож не факт, что найдёт...
Boris25
Свечи черные?.Может форсунки льют.Выкрути свечи посматри.
Ну что... Две недели нет дабла, завод на второй-третий "вжи-вжи". До этого - 100% с рождения. Похоже, началось это (отсутствие дабла) после 3-го подряд заправки 92-м (Лук-Экто). В следующий раз попробую вернуться на 95-й Лук-Экто, если дабл вернется - останусь на 92-м. По температуре за бортом - от 18 до 31 без разницы, заводится одинаково.
По звуку двигателя, приемистости и проч. - особо разницы не почувствовал (субъективно).
Что думаете, коллеги по даблу?
Джордж Вашингтон
22 July 2008
Black SedanДык.. вроде всё, что думали -- уже сказали выше...
Можно заново начать тёрки на тему: пральна ли ездить на 92-м и чем это грозит...
Слушай, -- попробуй Shell W-Power...
Есть у вас в Москве заправки... --- см. подпись.
Black Sedanцитата: |
завод на второй-третий "вжи-вжи". |
Не вьехал!
Может из-за того, что дабла не было и нет (президент
)
Джордж Вашингтон
22 July 2008
АлекС 52
Саш, вжи-вжи -- это обороты, типа...
Джордж ВашингтонЖор, инет последнее время ну ваще глючный, пока пост закрывался, вспомнил ТАЗа и торкнуло, дошло
Black SedanУ мну с одного вжика