Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Медвежонок MAX-Cимка
17 April 2006
Це_Макс_(укр.)
Так, Евро-4, что за зверь такой? Т.е., что включает в себя это понятие в смысле матчасти? И можно ли откат сделать до Евро-3, к примеру? И что это за собой повлечь может?
Знает кто-нибудь?
цитата: |
Господа! Попробуйте перейти на 98-й. Ну хотябы два полных бака подряд. И тогда поймете что проблема дабл старта в БЕНЗИНЕ-Е-Е-Е. О чем Вы будете и кому писать? Что заправляетесь у себя 95-м по ГОСТУ РФ (Украинский ГОСТ, как выяснилось еще хуже). И это в машине где стоит снандарт Евро 4. |
Це_Макс_(укр.)Пробовал, НЕ помогает.
Я уже устал писать. И не был бы столь категоричным в выводах. Я МЕНЯ дабл старт с бензином НИКАК не связан. В прошлом году (прошлую зиму) заправлялся даже 92 и никакого дабл старта небыло ни разу! Когда появился в этом году, первое что я сделал перешел на качественный 98 (ВР). Дабл старт НЕ прошел. Точнее прошел, но не от перхода на 98, а с повышением температуры до плюсовых значений. Сейчас опять заправляюсь 95 абы где (в пределах разумного
) и никакого дабл старта нет.
ЗЫ Появился при небольших отрицательных температурах (-1 -4 С). При более низкой или более высокой температере было все в порядке. В чем причина не знаю, но сказать что однозначно от качества бензина не могу.
Все ИМХО.
Дабл-старт проявился при первых-же заморозках, авто ночует в тёплом гараже. Для интереса залил 92-ой, ДС пропал сразу же. Вернулся к 95, продолжал наслаждаться ДС. При прохождении ТО-2 почистил форсунки ультразвуком, ДС отсутствует месяц.
И все-таки настаиваю,что дело в конденсате. На это указывает дабл у AK-Cmax-a. Конденсат появляется ПРИ ПЕРЕХОДЕ ЧЕРЕЗ НУЛЕВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.Смотри мое предыдущее послание
Shumный Бродяга
18 April 2006
цитата: |
ЗЫ Появился при небольших отрицательных температурах (-1 -4 С). При более низкой или более высокой температере было все в порядке. В чем причина не знаю, но сказать что однозначно от качества бензина не могу. Все ИМХО. |
Могу порекомендовать проверенный способ.
Хотя бы раз в 3-4 заправки доливать Удалитель влаги. Самый простой нашенский по 23р в Анашане валяется на полочках
не помогает удалитель влаги, у меня дабл старт появился через неделю после покупки 15 декабря еще были плюсовые температуры ночью, заливал Castrol TBE (удаление влаги одна из функций) не помогает, сейчас по утрам +12 дабл старт присутствует, при отрицательных температурах до -30 не было. Еще заметил заправляюсь на Лукойле расход по комп 15-16л/100, на Юкосе 12-13 при неизменном стиле вождения (бензин 95, 92 не пробовал, 98 у нас и помине нет). город маленький средняя поездка 2-3 км. средняя скорость 20-24 км/ч
Долго читал, долго думал, решил положить свои три копейки.
Мучился Дабл-стартом несколько месяцев, причем исключительно на
[нехолодном] двигателе. Потом дабл-старт переквалифицировался в сильные содрогания двигателя в момент запуска. Ездил в Независимость, смотрели несколько дней - ничего не нашли. Две недели назад (1000 км) ездил к другим официалам. В тандеме с ТО2 поменяли какую-то железку под капотом по гарантии - как называется не знаю
(commics знает он туда какую-то кишку впихивал, которую официалы забыли впихнуть) и дабл-старт пропал.
У меня, правда, не МАКС, но, тем не менее, информация для размышления.
Народ,
У кого еще остался дабл?
efsg
Дыг и не проходил, как с рождения на холодную, со второго раза, так и до сих пор, есть, лил и АИ-92 - все равно, пока ... но вот идея Shumный Бродяга, про удаление влаги - интересно, кто-нибудь её еще использовал на практике и каков результат?
цитата: |
Две недели назад (1000 км) ездил к другим официалам. В тандеме с ТО2 поменяли какую-то железку под капотом по гарантии - как называется не знаю (commics знает он туда какую-то кишку впихивал, которую официалы забыли впихнуть) и дабл-старт пропал. У меня, правда, не МАКС, но, тем не менее, информация для размышления. |
commicsЖеня признавайся что ты куда впихнул?
efsgВ такую погоду все в порядке!
Идея была совсем не Shumный Бродяга
Я уже устал об этом писать (см. например пост от 15 апреля, а также ветку для новичков). Описаны также причины появления конденсата - все дело в колебаниях температуры около нуля, т. е когда машина в течении суток переходит из тепла в холод. Сам использую медицинский спирт
в размерах 100 грамм на бак. Все влагоудаляющие присадки - это различные комбинации технических спиртов, как привило более низкого качества, чем медицинский. После этого езда только с полным баком, т.к. влажным внутри бака может быть только воздух. Чем меньше воздуха в баке, тем меньше вероятность образования конденсата.
Моему серому медвежонку выпивка нравится
SAFariБыла у нас коллективная мысль -
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=244924С вашей гипотезой это вроде согласуется -
влага + неполный бак = даблстарт
Уточняю. Если конденсат хотя бы один раз образовался, то дальше безразлично какой у вас бензин и сколько его налито в баке. Удалить его можно только присадками, т.к. вода в бензине не растворяется.
Временно помогают заморозки, вода застывает и дабл пропадает. Но как только потеплеет - так сразу дабл
цитата: |
Уточняю. Если конденсат хотя бы один раз образовался, то дальше безразлично какой у вас бензин и сколько его налито в баке. Удалить его можно только присадками, т.к. вода в бензине не растворяется. |
Последний раз дабл был где-то в октябре. Как раз для экономии залил обыкновенный 95й, а не литовский 95+ (как делал обычно). Дабл был каждое утро, пока не выездил всю залитую бурду, по ошибке именуемую 95м бензином
. После этого лью только литовский. И нет ни каких дабл-стартов в любую погоду - хоть в морозы, хоть в оттепель. Так что не совсем вяжется с вашим предположением.
Доброго дня всем !
Я к старшим так сказать в гости в очередной раз . Дабл старт вылечился после того как заливал фигню которая воду растворяет и промывает систему + смена заправок . Периодически лью 98-ой ,дабл старт пропал !!! )) Похоже всё таки на воду в бензусе . Да, заливал Hi Gear промывку для инжекторных двигателей, концентрат .Заливал как написано в инструкции к препарату .Свечи вроде живые .Двигло работает нормально .Хотя может оно конечно пропадание дабл старта связано и с потеплением.
Медвежонок MAX-Cимка
21 April 2006
Друзья мои!!!
Сердечно поздравляю вас с приближающимся Воскресением Христовым!!!
Счастья всем вам, здоровья, любви и Господнего благословения!!!
Да хранит БОГ вас и колесницы ваши!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
Качество бензина определяется не только его октановым числом, но и его чистотой. Возможно вам с 95 бензином попадает немного воды. Это вина только заправки. У нас на очень уважаемой заправке с иностранным брендом штук 10 крутых машин вообще заправили одной водой.
Они все тут же и встали. Вот это было зрелище, я вам доложу! Десяток крутых парней бегают по заправке с угрозами залить в ж... хозяевам то же самое. Заправка прокомментировала этот случай как плановый промыв цистерны
Правда всем ремонт машин оплатили(попробовали бы не оплатить
). Но после этого на заправках этой фирмы запрвляются только тазики.
У меня дабл старт всю зиму сопровождал. А раз был случай: ночью мороз доходил до - 35
, к утру -25.
Пришел заводить-0
(вообще ничто не крутится, только лампы на панеле моргают)Компьютер молчит, хотя если батарея ак. разряжена должен было сообщить об этом (по инструкции). Пытать не стал. На следующее утро -23. Завелась с полоборота, даже намека не было на подсевшую акк. батарею. На стоянке (макса на стоянке держу) сказал, что мозги так запрограммированы, что авто сам решает: когда ему вредно запускаться а когда нет (по низкой температуре).
Но мне что-то сомнительно, что С-макс такой уж больно умный автомобиль.
У меня авто с декабря 2003. При любых морозах заводится с полоборота. А вот в жару, после стоянки (~20-30) минут, возможен W-старт. Может повторяться несколько раз в день, а может и раз за два месяца.
Такой W-старт лечится легко. Подгазовкой во время запуска.
Об этом даже в "мурзилке" написано...
А зимний W я лечил медицинским спиртом (перед заправкой грамм 100-150 на бак), потом бензина полный бак и ездить по возможности с полным баком.Максика поить спиртом раз в месяц
Спирт это конечно хорошо, а не навредит ли это катализатору? Это же зараза такая чувствительная ко всему, что ниже 95 АИ
цитата: |
Спирт это конечно хорошо, а не навредит ли это катализатору? Это же зараза такая чувствительная ко всему, что ниже 95 АИ |
не навредит, скорее 95 "гавеный" его убьет. Спирт токо отсорбирует воду...
Попробуйте налить спирта в блюдце и поджечь его. Вопрос: что-нибудь остается после сгорания? Правильно, ничего не осталось. А если осталось, значит это плохой спирт
Может на спирт перейти полносьтю?!!
А вот это не получится по причне детонации, придется движки переделывать. Хотя в Бразилии все двигатели работают на спирте
На самогон надо переходить! Самогонный аппарат можно в багажнике разместить
Придется с собой и дровишек прихватывать.
Хотя у нас сразу после вайны были газогенераторные автомобили, там был принцип очень простой: развел костерчик, подкинул дровишек и езжай, пока дрова не прогорят.
Похоже вопрос как избавиться от бензина решен