Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Андрей-71
29 November 2008
Вот и итог
это не бензин!!! А кто нибудь менял прошивку про которую дилер говорит? Поведайте какой результат!!
Джордж Вашингтон
29 November 2008
Андрей-71
про прошивку в другой теме
SERGIO30.78
29 November 2008
Андрей-71Прошивку мне предлагали,когда у меня W-старт начался,но после подключения к компу окозалось,что у меня и так прога новая стоит.Обещали,что в январе у них появится новая прога,которая на 100% избавит наши Максимки от дабла.
Ксати,я соглашусь с тем мнением,что дабл действительно не от бензина,потому что машина с утра заводится изумительно - обороты резко до 2000,затем медленно до 1100 и резко до 0 и машина глохнет и,такое ощущение как-будто срабатывает какая-то блокировка;завожу второй раз - обороты до 2000 и медленно до 1100 никаких скачков оборотов,увереный х.х. и прогрев двигателя.
Правда вот 98 ещё не пробовал машину заправлять - на Луке нет,а в Роснефть не хочется - качество сомнительное.Мне порой вообще кажется,что и 92,и 95,и 98 с одной ёмкости качают(на запах разницы нет,на цвет тоже - так какже определить что тебе залили).Вот раньше был 93 бензин и он отличался цветом( с красноватым оттенком),а сейчас что...Короче сами себя утешаем тем,что заправились на колонке с надписью 95 или 98 и уверены,что так оно и есть.
Джордж Вашингтон
29 November 2008
SERGIO30.78
Цветом отличался не 93 бензин, а этилированый бензин.
Джордж Вашингтон
а раньше весь был этилированный. 76 - желтый, 93 - розовый (экспортный, синий - для внутреннего потребления в СССР, тока я синего не видел ни разу), 98 - зеленый (тархун называли)
Мне сегодня по ошибке операторша на АЗС влупила 92го вместо сказанного мной 95го, аж 47,7 литров на 1000р. БК выдавал, что бенза осталось на 60км, а в итоге влезло 46 литров. Значит если бак 55, то у меня должно было истаться еще не менее 9 литров, а это в свою очередь, что БК безбожно врет. Это мой первый опыт езды на 92м. Проехал 35 км. Разницы никакой, по сравнению с 95м. И к тому же время впрыска на ХХ сократилось на 12%. Посмотрим, что будет дальше.
SERGIO30.78
30 November 2008
Джордж Вашингтон
Так в СССР другого-то и не было,а неэтилированный бензин появился в России уже где-то ближе к середине 90-хх.
Мне довелось во времена службы в армии(96-98г.г.)побыть в должности заправщика на ГСМ,так вот у нас там была одна ёмкость где-то на 10м3 старого советского 93 (цвет красноватый),я это к тому,что пробовали одну и туже машину заправлять сначала 93,а потом неэтилированным 92.Разница была существенная - на 93 машина просто с места рвала как-будто её заправили авиатопливом и выбег на 93 был где-то на 50 км больше
SERGIO30.78цитата: |
на 93 машина просто с места рвала как-будто её заправили авиатопливом и выбег на 93 был где-то на 50 км больше |
Назад в прошлое?
Тетраэтилсвинец=этилированный бензин. Дешево, но вредно и не только людям.а и современным авто.Тетраэтилсвинец= конец ката
Лил и буду лить 92, запуск при -30 с первого раза
игорь-64цитата: |
Лил и буду лить 92 |
Явно не к добру это для 2л!
mastervertaster
3 December 2008
Купил в сентябре себе машинку, и в ноябре произошел первый даблстарт, начал читать форум, бензин, свечи , прошивка, газовать...вариантов много. Общий характер дабл-старта: 1)завод 2) Обороты сначало взлетают до 2,5 тыщ.мин затем падают до момента как машина заглохнет.
Заметил одну особенность это происходит когда на улице около нуля градусов или ниже, соответственно у C-Max есть опция сразу включать обогрев стекла переднего,заднего и боковых зеркал. Недолго думая, решил сразу после завода отключть обогрев всего и !!! О ЧУДО!!! Замечательно заводиться с полпинка, ни разу дабл старта не замечено. Сразу после установившегося режима работы двигателя включаю обогрев - все работает.
Вывод: возможно в момент завода машины двигатель не успевает узнать о том что ему необходимо больше топлива чем подается, а когда он об этом узнает подавать уже поздно (как ни странно это звучит).
Вопрос: Где же косяк? Возможно действительно не доработана программа управления подачей топлива?
P.S. бензин BP 95 ultimate
интересно, с автозапуском такие проблемы могут возникнуть?
BeR_цитата: |
интересно, с автозапуском такие проблемы могут возникнуть? |
Насколько я помню у автозапуска попытки есть.. если даже двигатель заглхонет, со второго раза точно заведется
SERGIO30.78
3 December 2008
mastervertasterцитата: |
Заметил одну особенность это происходит когда на улице около нуля градусов или ниже, соответственно у C-Max есть опция сразу включать обогрев стекла переднего,заднего и боковых зеркал. Недолго думая, решил сразу после завода отключть обогрев всего и !!! О ЧУДО!!! Замечательно заводиться с полпинка |
Я тоже так один раз попробывал - получилось,а потом перестало помогать.Помогает только подгазовка.
Всем доброго времени суток!
Вчера ездил на диагностику - ошибок борт. комп. не показал.
Парень, из сервисного центра убедительно сказал, что вся проблема с дабл стартом из-за
прошивки модуля управления двигателем, которая не подходит к нашему 95 бензину и рекомендовал мне
приехать или перезвонить через 1 - 1,5 недели, якобы должна прийти новая прошивка, которая устранит
указанную проблему. Что ж посмотрим, что будет. У меня дабл старт пока пропал!!! Это после поездки на 92 бензине,
затем заливал снова 95 с Лукойла, сейчас залил 92 с Лукойла! Это мои собственные наблюдения - строго не судите, если что не так!
mastervertaster
4 December 2008
SERGIO30.78
Машинка новая, рестайлинговая которая.
А насчет подгазовки - опять же подтверждает теорию вселенского заговора FORD о недоработке в программе подачи топлива в двигатель ))).
Echolink
Ждем отчета, после новой прошивки.
это забавная ситуация: как не услышишь про то, что человек дилеру на W-старт жаловался, так сразу в ответ он получает: через неделю-полторы придет новая прошивка - приезжайте!!
-Григорий-И так уже года три, если не ошибаюсь.
Андрюш, представляешь сколько прошивок уже!!!
mastervertaster
выключение обогревов сразу не поможет, сам мучаюсь с этим.
температура +7 на компе, завелась с 1 раза, +4 дабл
mastervertaster
4 December 2008
Cronas
Может тогда попросим высказаться кому это помогло? Мне помогло и я решил поделится . Тут необходимо собрать статистику отказов и решений по ним - тогда мы сможем локализовать проблему.
а нельзя локализовать проблему!
прошлой зимой, пока температура выше +5 не перебралась, W у меня был хронический
в этот сезон (самый холодный старт был -4) - ни разу
поставщика топлива ни разу не поменял (десяток одних и тех же заправок Лукойла)
Уже 30 страниц этой темы
Машина только адаптирована для российского бензина, вот и весь ответ на проблему
Игорь, кажется, тебя не первый раз так обзывают?
SERGIO30.78
5 December 2008
Сегодня было сравнительно тепло с утра - БК показал +5 - и машинка завелась с первого раза без всякого дабла.Бензин заливал последний раз 3 дня назад,БК показывал t+3...+4 - предыдущие заводы происходили с даблом.=>,делаем вывод,что бензин не причём,а скорее всего датчик t,который контролирует подачу топлива - это,конечно,моё мнение - может причина в другом.
Игорь, первый, кто тебя подобным образом назвал, на мой вопрос: а узнает ли себя тот, к кому он обращается? ответил (не дословно): на Севере дураки не выживают!
короче - не ответил
SERGIO30.78
6 December 2008
Сегодня с утра на БК было +6 - Максик завёлся с првого раза без всякого дабла,что подтверждает моё предыдущее предположение о датчике t,т.к. заправлялся последний раз 4 дня назад.