Господа!
У кого был опыт подобного обучения, поделитесь и может быть посоветуйте место.
Хотел записаться вот сюда: www.cvvm.ru, но там очень неудобное место и время.
Lineup
22 December 2010
Школа повышения водительского мастерства
PinckyzimnikТак что вы, учителя, советуете Наталье как истинной фокуснице съэкономить
на школе, и переложив всю ответственность на страховые,
русский технический приём - авось, и матерь (божью)
вместо поездки на встечу с клиентами - выехать на площадку (причём у нас
реально в радиусе 50 км льда и снега не найти)
Недавно был невольным участником контраварийного вождения, весь день шел снег, на дороге мокрая каша с участками затвердевшего льда, еду по своей полосе, подъезжаю к повороту налево, поворот крутой пот прямым углом, слева здание почти до самого края дороги, не лоехав метров 30 из-за поворота вылетает нексия и ее срывает мне навстречку, водитель по тормозам, но ее тянет аккурат мне в левое крыло, хорошо, что не ударил по торомзам, иначе касание было бы обеспечено, а сначала резко вильнул вправо уводя левое крыло из-под удара, справа был сугробчик из под бульдозера, и я правым колесом уже завершил торможение в него, а нексия как раз стала м метре сбоку от моего левого крыла под углом 45гр. вобщем если бы сразу заторомзил, то не ушел бы. Вот водитель нексии дважды совершил ошибку на мой взгляд, один раз когда в поворот входил на такой с корости, а второй когда вместо того, чтобы слегка добавив газу потянуть машину на свою полосу, а уже потом жать тормоза, тем более без абс
ПапаСерж
Мы ездили на советских машинах на отечественной резине и зимой и летом.Не было отдельно зимней летней. И ничего,нормально. Деньги при аварии ты платил из своего кармана, а не страховая.Поэтому такой расслабухи не было на дороге. Получив права ты становишься полноценным участником дорожного движения и не делишься на водителей по половому признаку или плохому навыку неумению и т.д. Выехал на дорогу при плохой погоде, будь добр ехать по этой погоде и своему умению, а не гнать как летом с музыкой и сигаретой... Неужели глаз нет,не видно что на дороге твориться? Или надо отдельно каждому говорить что конкретно сейчас происходит,что надо ехать аккуратно и всё внимание обратить на дорогу и на машину?
ПапаСерж
zimnik
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору.
Вдобавок, я предлагаю ей понять, как её автомобиль ведет себя на льду, где грань, за которой вождение становится опасным и не пересекать эту грань. Главное, что я пытался донести - водить аккуратно, если не уверен, снижай скорость вплоть до полной уверенности контроля над авто. Это просто и действует в 100% случаев. Лучше доехать на 2 часа позже, чем потерять авто, или тем более здоровье или жизнь.
Я не могу понять как этот человек мыслит.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45439
ПапаСерж
13 February 2014
zimnikНу всё, чё ты меня лечиш?
Заметь, что конкретная участница задала конкретный вопрос.
И она не
профессиональный водительв отличии от некоторых "учителей", так-что, если у нас есть
в достаточном количестве "серое вещество" в черепной коробке,
давайте высказываться по теме.
К сведению от Москвы до Смоленской области где-то более 150 км - в один конец,
и что-бы успеть на деловую встречу скорости в 20-30км/час может нехватить,
из-за чего и случаются эти казусы.
Хорошо, что всё время обходиться без последствий.
А то этак можно дойти до советов типа - не умеешь ездить, ходи пешком
ПапаСерж
Там, если что, 370 км в одну сторону и столько же в другую) и все за один световой день)
ПапаСерж
"Не умеешь ездить - ходи пешком" отличный совет, кстати. На полном серьезе.
Если проблемы успеть куда-то, значит выезжай заранее. Или ты считаешь что стать трупом или инвалидом или не дай бог кого-то сделать таким лучше, чем опоздать на деловую встречу? Да пусть она идёт лесом эта встреча. Кстати есть ещё поезда. Для расстояний в 370 и больше километров - отличная вещь. И ходят практически в любую погоду.
Рыжая
370 км это примерно 4-4,5 часа по трассе. Туда-обратно 8-9 часов. Это только дорога. Сложно уложиться в световой день даже летом, не то что зимой. Так может приехать заранее? Или выехать на следующий день утром назад? И потратить 2 дня? Чем оказаться в кювете?
Pincky
Я выезжаю примерно в семь утра и возвращаюсь примерно в семь вечера. Час на общение с сотрудниками. Тратить два дня на это нет возможности.
На трассе провожу 4,5 часа, это так, пять максимум. Не гоняю, нет ни желания, ни необходимости. Да и машина далеко не гоночная.
Рыжая
Поверьте, лучше иногда потратить 2 дня, если в альтернативе у вас кювет и возможное отсутствие дней вообще.
ПапаСерж
13 February 2014
1
РыжаяДа что уж объяснять-понЯтно!
Наталья, пора тебе уж проложить до каждого клиента
железнодорожную колею, и меньше чем на два дня
встречи не планировать.
Да, и не забудь - пусть приедут заранее и пораньше!
И пешком пусть, нехрена им на авто раскатывать,
а то ишь моду взяли!
zimnik
13 February 2014
ПапаСержцитата: |
К сведению от Москвы до Смоленской области где-то более 150 км - в один конец |
Это не расстояние.
Я тоже не работаю водителем.Но если столько времени как
Рыжая проводить на трассе,то как можно не уметь ездить зимой???
Pincky
Верю
zimnik
Никогда не теряли в своей жизни контроль?
Pincky:
|
... Сложно уложиться в световой день даже летом, не то что зимой... |
Во первых не надо забывать, что у машины есть фары, можно прекрасно и ночью ехать
А во вторых, для безопасности, ехать медленно требуется только в опасных местах, в безопасных можно и по быстрее.
Вот отличить, где опасно - это опыт, тут никакая школа не поможет.
Медный_чайник
13 February 2014
Первое правило безаварийного вождения:
Оставьте машину дома и езжайте общественным транспортом!
Медный_чайникОхрененное предложение!!! И как ты себе представляешь поездку в Озерный Смоленской области одним днем?!?
Да вообще, зачем куда-то ездить, если можно дома сидеть
-Ал-цитата: |
можно прекрасно и ночью ехать |
Вот тут мы все не правы - если ночью ехать,
да ещё как
Медный_чайниксоветует в спальном вагоне,то школа точно не нужна,
да и кювет найти будет затруднительно...
zimnik
13 February 2014
Рыжая
Было,когда только начинал в 94г. на шестерке. Ярославская резина, сплошной каток,на багажнике на крыше шкаф. Ехал где-то 20 км, потом решил переключиться на 3-ю и три оборота вокруг оси и обочина. И раз на втором дню владения машиной улетел в кювет метров на 6 на повороте,гонялся с уазиком , моей веревки не хватило,добавляли еще трос "лаптя" который ехал мимо и остановился помочь. Хорошо снега было вровень с полотном. С тех пор всегда слушаю машину, её поведение на покрытии.
В первую поездку в отпуск на сегодняшнем С-мах почувствовал,что на бетонке в дождь на Конти спорт контакт 2 после 90 км в час её тихонько таскает по дороге,хотя раньше ГАЗ 3110 на фаерстоун стояла на 120 отлично.
В прошлую осень возвращался из отпуска.С Увата до Пурпе ,это где-то 750 км ,долетел идеально 120-150 скорость.А в Пурпе выпал снег и метель.Я на летней резине,и ничего остаток 270 км тащился 20-30 км/ч ,обгон фур - отдельная песня. Но аварий не было.Только ближе к Н. Уренгою попались 2 или 3 самосвала уехавших в кювет, но это вахтовики с "земли".Чайники.
Рыжая:
|
Pincky Верю zimnik Никогда не теряли в своей жизни контроль? |
А можно я отвечу? Терял. Один раз. Шесть лет назад. Повезло, что не было встречки, повезло, что влетел в сугроб мягкий и большой и повезло что он погасил скорость и я не улетел дальше, в кювет или на деревья. Виноват сам, превысил скорость в гололёд. Сделал выводы. С тех пор "терял контроль" только специально, в начале сезона, как вам советовал, приноравливаясь к езде по льду и снегу.
-Ал-:
|
Во первых не надо забывать, что у машины есть фары, можно прекрасно и ночью ехать А во вторых, для безопасности, ехать медленно требуется только в опасных местах, в безопасных можно и по быстрее. Вот отличить, где опасно - это опыт, тут никакая школа не поможет. |
Согласен целиком и полностью. Вопрос в том, что за 9 часов туда и обратно 370 км по трассе - это как раз по сухой и чистой дороге. А в сложных условиях больше
zimnik:
|
Я тоже не работаю водителем.Но если столько времени как Рыжая проводить на трассе,то как можно не уметь ездить зимой??? |
Кстати да, присоединяюсь к вопросу.
zimnik:
|
Рыжая В первую поездку в отпуск на сегодняшнем С-мах почувствовал,что на бетонке в дождь на Конти спорт контакт 2 после 90 км в час её тихонько таскает по дороге,хотя раньше ГАЗ 3110 на фаерстоун стояла на 120 отлично. |
аквапланирование на лучших шинах 205/55/R16 начинается около 80 км/ч
ManAG:
|
аквапланирование на лучших шинах 205/55/R16 начинается около 80 км/ч |
Это зависит от глубины лужи
Pincky:
|
если столько времени как Рыжая проводить на трассе,то как можно не уметь ездить зимой??? ... Кстати да, присоединяюсь к вопросу. |
Бывает, что не дано человеку
... тогда уж действительно лучше на автобусе.
Рыжая
Я ни в коим разом не издеваюсь. Я хочу сказать, что езде на машине надо относиться очень серьезно и наращивать опыт вождения, чтобы всё дошло до автоматизма. Вон моя своячница около 7 лет за рулем, доездилась,что в шинах меньше очка давления и оказалось не знала ,что есть корректор и месяц каталась в самом низком положении фар.Про мелочи,вроде габаритов не горящих я молчу.И валит на мужа, типа он должен следить за этим,хотя только она на машине каталась все время.
Ох, как же быстро вешаются ярлыки...
-Ал-
Раз в месяц 13 месяцев подряд я ездила по этому маршруту без происшествий и именно в последнюю поездку это случилось. Мне когда надо было пересесть на автобус?!
Pincky
Туда и обратно это 740 км, подскажите, как на общественном транспорте это сделать за один день?!? Я вообще не представляю, как это можно сделать. За год я там не видела ни одного автобуса!!!
-Ал-:
|
Это зависит от глубины лужи |
тесты проводят, насколько помню, на 1 см
mishlen.bur
13 February 2014
zimnikцитата: |
Рыжая Я ни в коим разом не издеваюсь. Я хочу сказать, что езде на машине надо относиться очень серьезно и наращивать опыт вождения, чтобы всё дошло до автоматизма. |
Все правильно. только автоматизм достигается годами упорных тренировок... а после курсов можно год ездить и не попадать ни в какие серьезные ситуации, а потом внезапно зацепить колесами ледок на обочине, и т.д...что автоматизм сработает после пяти занятий? да я вас умоляю...
Автоматизм должен сидеть в голове, только это будет называться - опыт..и судя по постам , все кто побывали в неприятностях- в похожих случаях просто начинают действовать осторожнее, предвидя заранее ситуацию,и стараясь не довести до крайности...
А цель этих курсов - отработка маневра как раз тогда , когда ты уже попал в крайность..и тут вариантов может быть столько- не просчитаешь, ...раллийные гонщики что- не вылетают с трассы, и не переворачиваются?..а уж у них автоматизм наработан не чета нам...
mishlen.bur
Да какие курсы.Какие тренировки? Вы что все заболели что ли? Не могут ездить без АБС,ЕСП , без усилителя руля.Машина без автомата - верх водительского мастерства переключать передачи и трогаться с места.Вы чему учились? Экзамены в ГИБДД сдать и всё???
Рыжая:
|
Раз в месяц 13 месяцев подряд я ездила по этому маршруту без происшествий и именно в последнюю поездку это случилось. Мне когда надо было пересесть на автобус?! |
Да вот в тот день и надо было пересесть , в остальные можешь ездить .
В Швеции, после сдачи теории и практики, необходимо пройти тренинг на безопасность. Иначе, без сертификата этого тренинга, права гн дадут.
Так вот, на нем сначала бурчат теорию. Почему нельзя водить пьяным, как возникают опасные ситуации (наледи перед перекрестками, звери на дорогах и т.п.) и что является их предвестниками.
Далее - самое интересное: практика.
Автомобиль на тележке, которая его приподнимает в-зависимости от желания инструктора.
Разгон - троможение на скользкой дороге...(инструктор приподнимает машину и она скользит). Надо не промазать.
Лосиная переставка: с нормальным сцеплением и на "скользкую".
Дают почуствовать как тебя начинает крутить на скользкой дороге.