Стоимость расходников на "Лимиту":
6760 комплект тормозных колодок передних
4800 задних
441 за 1 свечу зажигания
511 масляный фильтр
1056 воздушный ДВС
2142 салонник
Цены вполне адекватные. Сопоставимые с более "бюджетными" брендами, а порой даже дешевле получается.
Единственное НО, стоимость нормо-часа 3750!
Так что по стоимости эксплуатации она если и дороже аналогов, то совсем ненамного.
Меня смутило другое. Ездил на 120i 5d и 120d купе. Так вот неприятно удивило то, что в едва заметной колее при торможении со 120км/ч на сухом асфальте, несмотря на все электронные системы мне пришлось её "ловить".((
К слову, на 3er, Х5,Х6 такого не было! Возможно это субъективно, ибо первая подменка и соответственно может быть слегка "ушатанная", но вторая тестовый автомобиль и по идее, должен быть в идеале.
По поводу тесноты уже говорили и это действительно так! Снаружи это класс "С", но внутри мне было некомфортно!
(Фокус гораздо просторнее, а габариты у меня отнюдь не богатырские
). Жаль, что лимит ограничивается 1млн. 318SE гораздо интереснее! Трёшка - это БМВ (и скорее всего мой будущий выбор), а "лимита" - это недостатки Mini + недостатки заднего привода. ИМХО!
Посмотрите в окно, поймёте о чём я... А говорить о спортивности заднего привода в разговоре о 116й, это смешно.
P.S. У любого нового авто, на данный момент, можно найти кучу "косяков"! Но есть такие, с которыми ты готов мириться, а с другими нет. Всё индивидуально... Машинка вполне рабочая, но на мой взгляд, цена не соответствует содержанию. Потести, покатайся, если поймёшь что "твоё", бери! Если нет, поищи варианты... Благо их МОРЕ!!!