БМВ первой серии



Рассматриваю вариант замены своему Фокусу.
Пока рассматриваю вариант BMW 116 LE или 118 LE.
Всегда нравились автомобили этой марки, и я готов начать знакомство с этим брендом именно с 1-й серии в данной комплектации.
(Для умников которые меня хотят выставить понторезом: Уж извините папы богатового у меня нет, и родители воровать не научили...)

Был на тест-драйве (катался на 116), в принципе все понравилась. Динамики автомобиля мне хватило, очень классно входить в повороты, после переднего привода ощущения совершенно другие. Эргономика мне понравилась, некий минимализм, при этом все на своих местах и под рукой. Размеры салона не расстроили. Конечно в Фокусе попросторнее но как-то стесненно и ужато я себя не чувствовал. В базе уже есть все системы безопасности, музыка, сигнализация, и т.п. все для комфортной жизни и передвижения + штатный би ксенон.

Смущает в данной комплектации наличие кондиционера вместо климата и некая игрушечность определенных деталей интерьера и именно козырьков от солнца и зеркало заднего вида уж очень они маленькие…

Хочу услышать мнения про данный автомобиль, друзья мои, давайте высказываться конструктивно, а не переходить на эмоции!

Готов выслушать аргументированные доводы в пользу автомобиля другой марки.
Входные данные следующие: Бюджет миллион, есть семья (т.е. купе не подходят) корейцы, китайцы не интересую в принципе. Наличие автомата обязательно. Авто буду эксплуатировать минимум 3 года. Хочу новый автомобиль, т.к. часть бюджета это кредит

Всем спасибо, купил!

Скрытый текст
BMW, 116, бмв, 118, единичка бмв, первая серия

avatar
Coach™
20 December 2010

БМВ первой серии
19,1K
views
42
members
174
posts

avatar
Sanches
27 December 2010


tulakicker
Все вышесказанное - ИМХО. Оспаривать можно любую мысль до посинения.
Coach™ писал, что выбирает авто до 1 ляма, и на мой счет, до этой суммы можно купить больше хорошего качественного авто. Примеров масса!

Покупать авто, которое вроде в С-классе стартует с цены в 870 косарей с дохлым движком 1.6, штамповкой, тряпкой и галогеном - это мазахизм. А если добавить пару опций, то авто начинает переваливать за лям!
А еще нужно не забывать, что БМВ часто лидирует в списке угонов и соответственно или спутниковая противоугонка, или нехилая страховка...
Marsss
28 December 2010

3

Стоимость расходников на "Лимиту":
6760 комплект тормозных колодок передних
4800 задних
441 за 1 свечу зажигания
511 масляный фильтр
1056 воздушный ДВС
2142 салонник
Цены вполне адекватные. Сопоставимые с более "бюджетными" брендами, а порой даже дешевле получается.
Единственное НО, стоимость нормо-часа 3750!
Так что по стоимости эксплуатации она если и дороже аналогов, то совсем ненамного.
Меня смутило другое. Ездил на 120i 5d и 120d купе. Так вот неприятно удивило то, что в едва заметной колее при торможении со 120км/ч на сухом асфальте, несмотря на все электронные системы мне пришлось её "ловить".((
К слову, на 3er, Х5,Х6 такого не было! Возможно это субъективно, ибо первая подменка и соответственно может быть слегка "ушатанная", но вторая тестовый автомобиль и по идее, должен быть в идеале.
По поводу тесноты уже говорили и это действительно так! Снаружи это класс "С", но внутри мне было некомфортно!
(Фокус гораздо просторнее, а габариты у меня отнюдь не богатырские ). Жаль, что лимит ограничивается 1млн. 318SE гораздо интереснее! Трёшка - это БМВ (и скорее всего мой будущий выбор), а "лимита" - это недостатки Mini + недостатки заднего привода. ИМХО!
Посмотрите в окно, поймёте о чём я... А говорить о спортивности заднего привода в разговоре о 116й, это смешно.

P.S. У любого нового авто, на данный момент, можно найти кучу "косяков"! Но есть такие, с которыми ты готов мириться, а с другими нет. Всё индивидуально... Машинка вполне рабочая, но на мой взгляд, цена не соответствует содержанию. Потести, покатайся, если поймёшь что "твоё", бери! Если нет, поищи варианты... Благо их МОРЕ!!!
avatar
Лёха
28 December 2010


даа, трешка - гораздо более БМВ, чем недо-БМВ первой серии...
у друга обе машины есть... катался немного... пассажиром...
при чуть более выскокой цене трешка мне понравилась гораздо больше...
щас, правда, на ЗП страшновато...
avatar
Sanches
28 December 2010


ИМХО, если хочется выпендриться перед теми, кто не в теме, то можно взять "копейку". Прокатит. Типа, "я владелец БМВ".
А кто в теме, то просто поймут, что у вас банально нехватило денег на нормальную тачку и просто хочется попасть в касту бмв-водов!
avatar
мирумир
30 December 2010


Sanches
Не стоит так строго судить о человеке,выбравшем копейку.Может она ему действительно нравится.
avatar
Sanches
29 December 2010


мирумир
не исключаю, предложенного вами, варианта.
Просто обычно, если машина запала и нравится до безумия и без оглядки на прочие вещи, то люди обычно не спрашивают про мнение других людей и при этом пытаются еще и в определенный бюджет попасть.
Тут или полностью отдаться во власть чувств, либо быть прогматиком до конца.
avatar
мирумир
30 December 2010

1

Sanches
Просто некоторые люди всегда сомневающиеся и им необходима поддержка аудитории,хотя для себя он уже все решил и купит копейку с поддержкой или без нее.
serega_032
30 December 2010


Покатался этой осенью по Германии.
Был в Мюнхене, на заводе БМВ и Центре БМВ. БМВ для них - образ жизни типа культовая машина. Много встречается по дороге БМВ - из них ооочень много "копеек"!
Кто ездит там на БМВ не считает другую машину за машину. По крайней мере это мнение моих знакомых из Германии, владельцев БМВ. Наверное в этом есть что-то для них привлекательное.
Хотя машина супер, посидел в последней "пятерке" ну ооочень ничего!!!
avatar
baraNEO
30 December 2010


serega_032
вот тока разница междц "последней пятеркой" и лимитированной копейкой примерно как между 2105 и фокусом
avatar
Coach™
30 December 2010


Ребят, пока специально не вступаю в полемику (хотя ой как хочется).

Резюмирую, по делу пок авысказался только Marsss
Скрытый текст

У остальных только эмоции, имхо. Да, мне это автомобиль нравится, да всегда хотел именно BMW и готов начать знакомиться с этой маркой даже с копейки (уж извините папы богатого нет, и воровать родители не научили).

Предлагаю более структурированно делиться впечатлениями о этом автомобиле, из серии есздил пробыал, такие "+", такие "-". Сейчас же наш диалог сводиться к одним эмоциям.
Спасибо за понимание!
avatar
мирумир
30 December 2010


Coach™
Для более конкретной информации по этому автомобилю нужно общаться с его владельцами на одноименном форуме. А здесь будут только эмоции.
avatar
Coach™
30 December 2010


мирумир
В соответствующей ветке на БМВ Клаб все в восторге, это и понятно. У нас тоже все от Фокусах прутся.

На сколько помню, у нас есть одноклубники кот. с Фокуса на Копейки пересели хотелось бы услышать их мнения, как оно по сравненю с Фордом
avatar
baraNEO
30 December 2010

1

Coach™
так напиши им в личку.
МУК и Вдулинидзе.
avatar
Coach™
30 December 2010


baraNEO
Спс за пароли явки
avatar
мирумир
30 December 2010


avatar
Coach™:

мирумир
У нас тоже все от Фокусах прутся.

А я наоборот,видел здесь в основном отрицательные отзывы о том или ином узле ФФ.Когда выбирал в свое время ФФ,читал форум и волосы дыбом становились от описанных проблем.
avatar
Coach™
30 December 2010


мирумир
цитата:
А я наоборот,видел здесь в основном отрицательные отзывы о том или ином узле ФФ

Мышы плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)

Вспомни темы когда Фокус сравнивают с одноклассниками, все как один твердят что Фокус это эталон и если брать то только его. Я это имею ввиду.
avatar
мирумир
30 December 2010


Coach™
Тогда тем более здесь копейку не станут советовать.Нужно почитать на специализированном форуме отзывы владельцев,почитать техничку,кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации,тогда что-то прояснится.Но по большому счету эти отзывы полная ерунда,ни на что они не влияют,если машина нравится сама по себе и настроен на нее.Бери,не задумываясь,если нравится дизайн,поведение на ходу и устраивают цены на обслуживание.
avatar
Ромео
30 December 2010


еще раз повторюсь. БМВ - сейчас только слово, если не говорить про 7 и 6 версии. У меня была 34, 39 кузов, это были надежные аппараты, особенно 34. 39 конечно не лишен недостатков, но все в меру. нынешняя трешка вызывает у меня порой желание ее продать. сомнительная надежность, посредственная управляемость в сравнении с 34 кузовом и средней паршивости салон.
может, только внешне машина привлекательна, за это ее и купил.
avatar
Coach™
30 December 2010


BMW320d
цитата:
сомнительная надежность

C этого места по-подробнее (с)
avatar
Stranger
30 December 2010

1

Копейку можно брать только в кузове купе и только с движками 123d, 125,130,135
avatar
FloG
30 December 2010


avatar
Stranger:

Копейку можно брать только в кузове купе и только с движками 123d, 125,130,135

Пожалуй соглашусь
avatar
squat
30 December 2010


Смысл менять форд копейку еще и в кредит, была б 120и или 120д и выше тогда да, а так для чего не понимаю.
На вашем месте начал бы знакомство с бмв с моделей е46 и е39, имхо гораздо комфортнее и по солиднее. Правда выбирать надо скрупулезно иначе попадос может быть.
avatar
Coach™
30 December 2010


Stranger
FloG
Имеете опыт эксплуатации данных автомобилей?
Или опять мысли в слух?!
Я думаю что после М серии и 135 не едет, мне машина нужна не для гонок. В пробке особо не поганяешь

squat
Сами на свой вопрос ответили, чтобы не было попадосов беру новую...
avatar
Stranger
31 December 2010


Coach™
да у друга 125 купе. еще у двух приятелей тоже.
125 в плане салона и размеров напоминает фиесту. ничего не могу сказать... но самый кайф в ней двигло 3.0 6 цилиндров, задний привод и внешность купе. в 116 ничего этого нет. а покупать тесную недобмв с овощным недобмвшным мотором за такие деньги? ну это надо быть совсем фанатом марки.
avatar
Coach™
31 December 2010


Stranger
цитата:
а покупать тесную недобмв с овощным недобмвшным мотором

С таким подходом только М серия.
Остальные серии недобмв
avatar
мирумир
31 December 2010


Coach™
Ну как,машина уже заказана?
avatar
Ромео
31 December 2010


Coach™
Подробнее - на форумах бив. У меня лично были проблемы с фарами, отключались. Потом возникла проблема с щетками- перестали чистить и по мелочам: то глюк с электрикой, то менять подвеску переднюю.
Что касается мторов, многие правильно подметили что бмв бензин начинается с v6.
avatar
Turbo-S
31 December 2010


Coach™

Объясни - зачем нужен задний привод в Москве? Видел - какая в этом году выдалась зима? Тут хотябы передний
привод нужен! Читал на Форуме БМВ, что они на своем заднем приводе не ездили в этов время - тронуться на снегу и льду очень непросто + корму водит!
Я бы на твоем месте взял бы Mazda 3 2.0 AT - с этого года их начнуть возить - до этого не возили из-за таможни! Стоить будет около 900000р! И рулиться она как БМВ 1 - и есть передний привод + ТО дешевле + быстрее! P.S. Недавно знакомый вез на Мазде 3 2 литро МКПП - вот это неплохой аппарат - на "лосином" тесте Авторевю показала лучшую скорость прохождения (почти 83 км/ч) - это лучший показатель за время ВСЕХ измерения Авторевю!!!

Это мои рекомендации - смотри сам!
avatar
Coach™
31 December 2010


Turbo-S
Спасибо за совет, Мазда в новом кузове вообще не нравиться, не мое
Вы мне лучше объясните как раньше все на заднем приводе ездили, или в снегопад абсолютно все дома сидели? Самое главное голову не забывать включать, а то и на переднем приводе улететь легко можно имхо
avatar
Лёха
31 December 2010


Coach™
раньше такого трафика не было...
у друга 320ая...полтора года...брал новой... неделю назад ушел антифриз... вердикт - брак!
полгода назад треснула лобовуха пополам! летом! вердикт - брак! криво вклеено было...
личинка водительской двери заржавела намертво...по гарантии отказали...
стучит чего-то в задней подвеске...в сервисе говорят, это норма...
жуки в передней панели...не могут убрать третий раз, говорят "Ну что ж вы хотели за 1200 000-то???!!"
за полтора года машина квартал простояла в сервисе, а то и больше...

и это трешка, а не совсем уж бюджетная копейка...
бери! вдруг, тебе повезет???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up