dkmцитата: |
Промоделируй для себя, что случится если начать именно сужать дороги и вводить за них все большую плату ? Ты ведь предлогаеш сделать тоже самое только меняя другую переменную.. Не расширять дороги, а тупо драть деньги.. |
я это говорил? Нет. Я просто привел один из способов решения проблемы. Вообще же тут нужен, как и всегда в решение сложной проблемы, комплексный подход. Так вот далее я бы лично перенес почти все административные правительственные учреждения из Москвы в какой-то другой город, возможно недалеко от Москвы, в какое-то новое место. Как только из Москвы уйдут мигалки, сразу и часть неравенства упразднится, уберем одну противную переменную.
Далее искать методы увеличения пропускной способности, но не сносить нафиг центр Москвы и не строить там широченные дороги. Ну не получится это сделать, нельзя снести всю Москву и заново ее перестроить.
То, что Америка страна без истории, что они поистребляли индейцев и загнали их в резервации - это не есть гуд. В краткосрочной перспективе - это дает результаты, но Россия существует больше 1000лет, Китай вообще ... сколько и т.д. и будут еще существовать. А что будет с США, я не берусь предсказывать. Я бы вообще не ставил их в пример. Если обрушить сейчас доллар, если он вдруг обрушится, то США исчезнет, рассыпится, будет куча новых государств. Негры свое, Латиносы свое, Китайцы свое и т.д. Это кажется фантастикой, но вполне может случиться. США - молодое государство, как ни крути.
цитата: |
Дороги надо расширять.. Движение по ним ускорять.. Они не занимают и 10% процентов застраиваемой площади.. Строй высотные парковки.. Снеси или перенеси 10-20 процентов всяких исторических памятников, и будеш экономить по часу времени в день.. Считаеш стоят эти памятники того ? |
Поможет, но не на долго. Через пару лет там снова будет не продыхнуться. Предложишь еще че-нить снести? Сделать одну сплошную дорогу? Что делать, я аписал выше в этом посте.
цитата: |
Развозить на копейке это дешево.. Это экономика на которую ты учился.. Следовательно тот кто на ней ездит обходится дешево, от этого прибыль всех бизнесов растет и все начинают жить лучше.. Человек приносит прибыль, даже крупному бизнесу.. И если он не приехал на копейке, он ее не принес а только съел получая пособие... Впрочем видимо ты не понимаеш о чем я.. |
Странно, раз на копейке развозить дешего, то на ней должны во всем мире развозить, но почему-то это не так. Может дешевле развозить на специальных автомобилях, специально приспособленных к развозу?
цитата: |
И если он не приехал на копейке, он ее не принес а только съел получая пособие... Впрочем видимо ты не понимаеш о чем я.. |
Приедет в другое место. Не центром Москвы жив человек. В центре и стоить все будет дороже. Хочешь там работать и там жить, плати больше. Иначе не лезь туда. А Москва большая, работа всем найдется. Развозить на копейке - это не то, к чему должно стремиться гос-во. А то ты хочешь модернизации, но печешься об развозчиках на копейках.
Это тоже самое, что наш автопром бесконечно реанимировать. Давно проще было людей научить чему-то полезному, построить какие-то другие современные заводы, да даже современные иностранные автозаводы, а не вливать миллиарды в метрвый автопром.
Развозчик на копейке - это не малый бизнес. Это вообще ... что. Он не платит никаких налогов, это вообще не бизнес в понимание государства. Гос-во напрямую от этого бизнеса ничего не получает.
Гляжу на фотки Челябинска 70х годов, где нет этих растяжек, этих бесконечных реклам, и т.д. Красота. Мне такой Челябинск нравится. Популизм или нет?! Нет, так как то, что предлагаешь ты, все равно не решает проблемы, зато уничтожает памятники истории. Да и цена вопроса огромная.
Еще раз повторюсь, на данный момент - это страна в стране. Если не забрать часть функций у Москвы, если не вынести из нее хотя бы правительственные, административные учреждения, в Москве никакие дороги не помогут.