мусор

13 years ago

5



Отлично пошутили:
posted image

avatar
OlegaN[EL]
24 November 2010

мусор
6,4K
views
40
members
751
posts

avatar
dkm
4 December 2010


paravoz
цитата:
а что ты хочешь этим мотором крутить?

Машинку.. Тяжелую.. Килограмм на 50..
По раскрутке будет разница... На низких оборотах если подать всю напругу, будет очень большой ток, он выскочит за 1000 ампер.. Там сопротивление обмотки гденить 0.03 ома..
По этому на низких оборотах напряжение как то ограничивается, и видимо ограничивается алгоритмически, без обеспечения хорошей тяги, просто чтоб раскрутить.. А может расчет просто на то что винт успеет раскрутится прежде чем сгорит регулятор.. На них прямо пишут, не используйте на машинках, сгорят нафиг..
avatar
paravoz
4 December 2010


dkm
канешь винт раскрутится раньше - на малых оборотах он мало мотор нагружает. на 50 кг врятли что то модельное существует. тут уже серьезный частотный преобразователь надо.
avatar
Gelman
5 December 2010

1

r2fx
а ху ху не хо хо этой гламурной лошади?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


r2fx
По РБК смотрел передачу про это дело. Имхо я согласен, что раз не получается решить проблему с пробками, то нужно ограничивать кол-во автомобилей в Москве, ну и параллельно искать возможности увеличения пропускной способности дорог. Налог поднимать это первый вариант, второй сделать въезд в город платным либо вообще частично ограничить.
Я понимаю, что тут будут многие писать как ты:
цитата:
чтоб ей на дорогах "быдло на лоховских тачках" не мешали, а ездили на общественном транспорте.

Но имхо не лучше, когда все могут позволить себе даже ржавую копейку, но все же и будут стоять с утра до вечера в диких пробках.
avatar
r2fx
5 December 2010


Вадим aka ScooteR
Ты думаешь она мазды и форды нормальными машинами считает?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


r2fx
Да без разницы, что она там считает. Важна проблема и идея. Просто нужны понятные и прозрачные пути решения. Как ни крути, но ограничивать кол-во машин в Москве просто необходимо. Сейчас все для всех и сразу же все ни для кого. Чиновники один фиг гоняют по встречке и т.д. А остальные стоят в бесконечных пробках.
avatar
dkm
5 December 2010

1

Вадим aka ScooteR
цитата:
Налог поднимать это первый вариант, второй сделать въезд в город платным либо вообще частично ограничить.

Надо тебе налог вкатать гденить тысячи три в день за то что пользуешся автомобилем свыше 150лс.. А свыше 70лс, полторы тысячи.. А то видимо считаеш себя выше всех лоховских копеек.. Быстро на нее пересядеш
Ограничивать въезд, увеличивать налог.. Это меры не от большого ума и организаторских способностей.. В лондоне так сделали, так для англичан это позор.. Там просто очень старая и ценная для них архитектура.. Менталитет местный не позволяет ее менять..

Тоже самое и в москве.. Всякие развалины считают историческими памятниками, и из за этого не могут делать нормальные, широкие, прямые дороги.. Каждый божий день мучаются от того что памятники которые никому не нужны, нужно хранить.. ВОт здесь посидел 15 минут ленин, а тут есенин.. Дом сносить нельзя, иначе корни высохнут, голова отвалится..
Просто у самого активного российского электората либо нет машин, либо не достаточно ума чтоб предложить решение которое позволит развиваться.. Зато умеем голосовать против..

Сносить все что мешает дорогам к едрене фене, и строить новые, высотные дома с прекрасной архитектурой.. И собирать бабки за аренду оффисов и магазинов..
В арабских эмиратах так делают... Все старье под снос.. Прямо посреди центра постоянно что то перестраивается..
Дом, выглядит ничуть не хуже чем наш спиридонов, сносят, строят новый, выше, красивее..

И растет мегаполис а не деревня запруженная машинами..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


dkm
Надо налог не за то, что машина есть, а за то, что на ней много и по центру Москвы ездишь. Имхо это правильно. Нет на это денег, езди на метро. Сносить архитектурные и исторические памятники один фиг не дадут, так что можешь не париться.
Для Лондона не позор, просто нужно уметь чем-то жертвовать. Лучше жертвовать машиной, нежели своей историей, своими памятниками.
Там, где движение затрудненно в центре, нужно ограничить въезд. Сделать его хорошо платным, либо вообще закрыть для кого-то. Все это одни из мер, ес-но нужно каким-то образом увеличивать пропускную способность городских дорог.
Другое дело, что в Москве не только по центру не проехать, там даже по МКАДу хрен проедешь...
Ты поезди по Москве, поймешь масштаб проблемы.
avatar
Raps74
5 December 2010


Вадим aka ScooteR
dkm
В Собянины метите?
Или в бабушки у подъезда?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


Raps74
Когда, не дай Бог, у нас будет такая же ж..а, будет не до смеха.

dkm
Собирать налог с л.с. вообще глупо, только в России такую фигню могли сделать.
avatar
dkm
5 December 2010


Вадим aka ScooteR
Я немало поездил в москве.. Брусчатка местами, полотно кривущее, машина идет на обгон в повороте, у нее внутреннее заднее колесо вывешивается сантиметров на 10 над землей.. Грузовики в пробках пятятся жопой по несколько километров, потому что встретили гаишника который их завернул..
Песня просто..

Представь себе москву через сто лет.. Все теже самые развалины, и центр запружен суперсовременными машинами которые стоят в тех же пробках... Это чтоль прогресс ?

Также как сейчас любого человека за рулем можно назвать пьяным, также и любую погань можно назвать архитектурным памятником.. Дервянную, гнилую, одноэтажную.. Онаж очень старая..
Хотя она возможно просто пожирает миллиарды рублей в год из за того что на ее месте мог быть преуспевающий оффисный центр со скромной арендной платой, в котором можно ютить свой бизнес и не стыдно пригласить людей.. К которому ведет широкие дороги, и по ним можно добраться до дому за 15 мин..
Думаеш если вкрутить налог за использование жалкого количество площадей на исторических хибарах до того уровня который можно снять с площади современной застройки, денег столько же собереш ? Жить лучше станет ? Чет я так не думаю.. Плотность центра должна повышаться до того уровня до которого это вообще возможно.. Пока не существует транспорта который покрывает любые расстояние за одно и тоже время, плотность должна повышаться..

А на счет налога, так примени его к себе.. Подумай что будет если люди не смогут перемещатся.. Малый бизнес в центре сядет в попу потому что большая часть недорогих сотрудников не захотят туда ездить..
Из за этого расходы на зарплату вырастут, а качество останется тем же.. От того что клерк должен зарабатывать больше чтоб ездить в центр, он больше денег компании приносить не станет.. Следовательно прибыль упадет, и кому от этого станет лучше ? Тебе ?

цитата:
Собирать налог с л.с. вообще глупо, только в России такую фигню могли сделать.

Это почему это? Ты же рассуждаеш абсолютно также.. Надо ввести налог и банан..
Машина мощнее, выбросов от нее больше, опасности дтп она создает больше, значит и пусть платит больше.. А реально, так пусть платит просто за то что может платить.. И пофигу на ее интересы.. Как и тебе на интересы тех кому надо ездить по центру на копейке, развозить продукты по киоскам в которых можно поесть недорого.. Видимо хочеш есть дорого..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


dkm
Я уже сказал, нужно не налог на л.с., а налог на проезд по центру Москвы и вообще по Москве. И нечего делать малому бизнесу в центре Москвы. Нечего там делать дешевым офисным зданиям. Пусть там будет Сити, деловой центр. И пусть въезд туда будет хорошо ограничен.
Ты ездишь в своей машине часто еще с кем-то? Я на 90% езжу один. И так почти все в городе. Москва не исключение. Круто, конечно, что почти каждый смог купить себе какую-то машину и в одиночку на ней кататься, только когда этот каждый везет только себя одного - это перебор. Сел в Метро и поехал до места работы, машину оставил на перехватывающей стоянке. А надо много чего объехать в центре, плати и едь, ну или может хочется помажорить, плати и едь. И так с 8 утра и до 9 вечера, например. Короче в часы пик.
Костя, я в курсе, что ты не доволен властью, что ты совсем не в восторге от 0 промилли и т.д. Только это к текущему вопросу никак не относится.
avatar
МАХ001
5 December 2010


апасна, очень апасна!!!
магия Алексея Навацкого
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


dkm
цитата:
Это почему это? Ты же рассуждаеш абсолютно также.. Надо ввести налог и банан..
Машина мощнее, выбросов от нее больше, опасности дтп она создает больше, значит и пусть платит больше.. А реально, так пусть платит просто за то что может платить..

Именно, платить тупо потому, что можешь платить, я не хочу. Мощная машина не обязательно загрязняет воздух сильнее и т.д. Она вообще может ездить раз в год, а остальное время стоять в гараже и никому не мешать.
Много ездишь - много платишь. Так же и касательно поездок по центру Москвы.
Нефиг малому бизнесу делать в самом центре Москвы. Так же как глупостью было еще некоторое время назад в центре Москвы видеть большие заводы.
Дорого ездить по центру Москвы - перебирайся ближе к окраинам. Дорого на окраиных - в города сателиты. И там дорого? Россия большая.
цитата:
Как и тебе на интересы тех кому надо ездить по центру на копейке, развозить продукты по киоскам в которых можно поесть недорого..

Значит развозить че-то там на копейке - это современно, это нужно оставить, а памятники архитектуры надо нафиг снести... Ну да, ниче, нормальная такая логика.
avatar
dkm
5 December 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
И нечего делать малому бизнесу в центре Москвы

Промоделируй для себя, что случится если начать именно сужать дороги и вводить за них все большую плату ? Ты ведь предлогаеш сделать тоже самое только меняя другую переменную.. Не расширять дороги, а тупо драть деньги..
Лучше жить станеш ? Даже с крупным бизнесом будеш ездить к себе в филиалы или домой километров за 30.. Классно ? Прогресс ?

Европа задыхается от налогов.. Молодые люди могут позволить купить себе нормальную машину только когда они уже на пенсии.. Постоянные забастовки то того то сего профсоюза.. ЗАметь в америке это не так.. Там все цены ниже и дороги шире.. И памятников на единицу площади наверно раз в 10 меньше чем у нас.. Страдают наверно они от этого.. Плохо им без них..

Просто предлогаеш поменять одну проблему для людей на другую проблему и все.. Ну вырастет безработица, все движение замедлится, все станет плохо..

Дороги надо расширять.. Движение по ним ускорять.. Они не занимают и 10% процентов застраиваемой площади.. Строй высотные парковки.. Снеси или перенеси 10-20 процентов всяких исторических памятников, и будеш экономить по часу времени в день.. Считаеш стоят эти памятники того ?

Сталину в свое время принесли проект, по моему кутузовского проспекта.. Типо вот так и так, вокруг того сего памятника.. Он начертил прямую линию от начала и до конца сквозь все здания..
Любители памятников возражать не стали..
Часть зданий снесли, часть перенесли.. Зато проспект теперь нормальный а не дворовые улочки..

цитата:
Значит развозить че-то там на копейке - это современно, это нужно оставить, а памятники архитектуры надо нафиг снести... Ну да, ниче, нормальная такая логика.

Развозить на копейке это дешево.. Это экономика на которую ты учился.. Следовательно тот кто на ней ездит обходится дешево, от этого прибыль всех бизнесов растет и все начинают жить лучше.. Человек приносит прибыль, даже крупному бизнесу.. И если он не приехал на копейке, он ее не принес а только съел получая пособие... Впрочем видимо ты не понимаеш о чем я..
А про исторические памятники с твоей стороны чистый популизм.. Любовью к памятникам чет не засветился.. Зато только и разговоров по поводу плохих дорог.. Там же памятником считается любая жилая полуразваливающаяся хибара.. Просто жил там кто то, или старая она уж больно.. И не нужна она никому кроме пенсинеров, популистов, и новых русских которые там себе квартирку прикупили.. Они бы может лучше и офис купили в том же месте и дороже, но в жилом доме сталинских времен, да на девятом этаже, это не принятно..
Стоиш в центре столицы, типо мегаполисе, а ощущение что вот вот должна прошагать рота красноармейцев и замычать корова..
avatar
r2fx
5 December 2010


Кароче. Все что не мерседес, бмв, ауди или майбах не старше 3х лет в утиль! Пробок точно не будет
Пешком, все пешком (газели ведь тоже будут под ногами мешаться, значит запретить маршрутный транспорт!) В виде особого исключения по выходным (по будням работать надо, а на работу и пешком дойдете) разрешена эксплуатация иномарок не старше 3 лет (а в последствии не старше 1 года) и не дешевле 1,5 млн, но за каждый пройденный километр 100-250 баксов налог (вы же не на копейках ездите, можете значит себе позволить, а копеек нету теперь на дорогах, налоги теперь некому кроме вас платить). В центр Челябинска въезд - 1000$.
Ануаче запрещать так запрещать.
avatar
МАХ001
5 December 2010

1

r2fx
тогда я на тырчике буду ездить
posted image
avatar
r2fx
5 December 2010

1

МАХ001

ну или вот еще вариант

posted image
avatar
Gelman
5 December 2010


r2fx
доздравствуют пробки, создающиеся на тротуаре пешеходами
получается из крайности в крайность
avatar
МАХ001
5 December 2010


r2fx
здоровее будем
avatar
dkm
5 December 2010


МАХ001
На маленьких капотированных электроквадроциклах надо ездить..
Им можно обеспечить такую удельную мощность что у вадика на драге не будет шансов
avatar
Gelman
5 December 2010


dkm
главное синяки не получить, а то будут следы на теле, как после тырчика
avatar
r2fx
5 December 2010


Gelman
Тратуары то большие будут для 100-300 (ну максимум 1000) машин достаточно однополосной дороги.
МАХ001
Тоже верно
avatar
dkm
5 December 2010


Gelman
Закрытый квадрик должен быть.. А то ветер через рот насковзь может пройти
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


dkm
цитата:
Промоделируй для себя, что случится если начать именно сужать дороги и вводить за них все большую плату ? Ты ведь предлогаеш сделать тоже самое только меняя другую переменную.. Не расширять дороги, а тупо драть деньги..

я это говорил? Нет. Я просто привел один из способов решения проблемы. Вообще же тут нужен, как и всегда в решение сложной проблемы, комплексный подход. Так вот далее я бы лично перенес почти все административные правительственные учреждения из Москвы в какой-то другой город, возможно недалеко от Москвы, в какое-то новое место. Как только из Москвы уйдут мигалки, сразу и часть неравенства упразднится, уберем одну противную переменную.
Далее искать методы увеличения пропускной способности, но не сносить нафиг центр Москвы и не строить там широченные дороги. Ну не получится это сделать, нельзя снести всю Москву и заново ее перестроить.

То, что Америка страна без истории, что они поистребляли индейцев и загнали их в резервации - это не есть гуд. В краткосрочной перспективе - это дает результаты, но Россия существует больше 1000лет, Китай вообще ... сколько и т.д. и будут еще существовать. А что будет с США, я не берусь предсказывать. Я бы вообще не ставил их в пример. Если обрушить сейчас доллар, если он вдруг обрушится, то США исчезнет, рассыпится, будет куча новых государств. Негры свое, Латиносы свое, Китайцы свое и т.д. Это кажется фантастикой, но вполне может случиться. США - молодое государство, как ни крути.

цитата:
Дороги надо расширять.. Движение по ним ускорять.. Они не занимают и 10% процентов застраиваемой площади.. Строй высотные парковки.. Снеси или перенеси 10-20 процентов всяких исторических памятников, и будеш экономить по часу времени в день.. Считаеш стоят эти памятники того ?

Поможет, но не на долго. Через пару лет там снова будет не продыхнуться. Предложишь еще че-нить снести? Сделать одну сплошную дорогу? Что делать, я аписал выше в этом посте.

цитата:
Развозить на копейке это дешево.. Это экономика на которую ты учился.. Следовательно тот кто на ней ездит обходится дешево, от этого прибыль всех бизнесов растет и все начинают жить лучше.. Человек приносит прибыль, даже крупному бизнесу.. И если он не приехал на копейке, он ее не принес а только съел получая пособие... Впрочем видимо ты не понимаеш о чем я..

Странно, раз на копейке развозить дешего, то на ней должны во всем мире развозить, но почему-то это не так. Может дешевле развозить на специальных автомобилях, специально приспособленных к развозу?

цитата:
И если он не приехал на копейке, он ее не принес а только съел получая пособие... Впрочем видимо ты не понимаеш о чем я..

Приедет в другое место. Не центром Москвы жив человек. В центре и стоить все будет дороже. Хочешь там работать и там жить, плати больше. Иначе не лезь туда. А Москва большая, работа всем найдется. Развозить на копейке - это не то, к чему должно стремиться гос-во. А то ты хочешь модернизации, но печешься об развозчиках на копейках.
Это тоже самое, что наш автопром бесконечно реанимировать. Давно проще было людей научить чему-то полезному, построить какие-то другие современные заводы, да даже современные иностранные автозаводы, а не вливать миллиарды в метрвый автопром.
Развозчик на копейке - это не малый бизнес. Это вообще ... что. Он не платит никаких налогов, это вообще не бизнес в понимание государства. Гос-во напрямую от этого бизнеса ничего не получает.

Гляжу на фотки Челябинска 70х годов, где нет этих растяжек, этих бесконечных реклам, и т.д. Красота. Мне такой Челябинск нравится. Популизм или нет?! Нет, так как то, что предлагаешь ты, все равно не решает проблемы, зато уничтожает памятники истории. Да и цена вопроса огромная.

Еще раз повторюсь, на данный момент - это страна в стране. Если не забрать часть функций у Москвы, если не вынести из нее хотя бы правительственные, административные учреждения, в Москве никакие дороги не помогут.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


r2fx
Полный деструктивизм. Ничего не предложил, но все обкакал. Реально ничего не предложил. Больше нечего тебе ответить.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


Итак поддытожим.
1) Ограничиваем въезд в Москву, в центр Москвы, организум перехватывающие стоянки и проезд до места работы.
2) Вывозим административные, правительственные и иные учреждения, заводы и т.д.
3) Нужно проинспектировать все большие офисные здания, у каждого должна быть большая подземная или многоэтажная наземная стоянка. Постараться решить проблему со стоянками. Стоянки могут быть построены за счет сторонних частных инвестиций. Будут умеренно платными и когда не окупятся и, не принесут некоторую прибыль, будут переданы Москве. А машины, которые буду ставить где попало, не надо эвакуировать, нужно просто штрафовать очень жестко. Штраф такой, что в следующий раз не поставишь.
4) Где реально - расширять дороги.
5) В любом городе следить за застройкой. Не позволять впихивать офисное здание без парковки.

Короче примерно так. Я не занимался этой проблемой серьезно, просто это то, что вижу лично я.
avatar
NO LOGO
5 December 2010


Вадим aka ScooteR
Руслан тебя не обсирал, выбирай выражения
avatar
NO LOGO
5 December 2010


Вадим aka ScooteR
А если по теме, мне кажется достаточно просто перенести Зе кепитал оф Раша в Оренбург. Все Москва-Сити само рассосется. и вырастет в степях, как Астана.
ЗЫ: *мечтательно* еще Махачкала неплохой город, чтоб чиновников с мигалками посокращать
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2010


NO LOGO
А я сказал, что он меня об..ал? Считаю мое выражение уместным. Костя может и обкакал то, что я защищаю, но он что-то свое предложил. Получилась дискуссия. А что свое предложил Руслан? Ничего, точнее какой-то стеб. Надо аккуратней, у нас такая власть, что тоже может сте.б.нуться и сделать, как он написал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up