Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
ЧеГевара:
|
Pyctam Да это понятно интересует блок управляющей гидравлики. |
Кстати на этот блок и были нарекания у ВАГа, а не на саму коробку, сама механичаская часть столь же долговечна как и МКПП, у вага тот блок управления называется "мехатроник" и стоит его замена если не по гарантии под 100т.р. но ВАГ менял эти блоки при случае, без лишних разговоров забесплатно, да и не такая это масссовая была проблемма как некоторые раздувают ее в инете... а вот пакет
мокрых фрикционов(наш случай) у преселективных коробок мне кажется даже надежнее чем сухое сцепление у механики.
ЧеГевара
КУда пропал то со своими подтеками? Из сервиса может не выпускают?
Stig11
Прокладка пластиковой крышки -- под замену. Да у каждого второго Повершифта с Экобустом есть подтеки, типа чуть ли не нормой считается. Ведь на ТО Вы ничего не увидите, я случайно заглянул.
Stig11
4 September 2012
ЧеГевара
А куда заглядывать надо?
За свои деньги менял?
а щуп на коробке есть? кто нить знает?
StatiC_krr
4 September 2012
Stig11Заглядывать под машину в районе коробки, предварительно сняв защиту, но у меня на защите было видно масляное пятно, глядя под капот сверху-вниз, если наблюдаем вот такое
тогда к дилеру на замену прокладки по гарантии
StatiC_krr
Аналогично тока чуть жирнее, замена по гарантии.
Я так честно и не понял какое масло течет, управляющее или основное? Или это одно и то же? Если одно -- ох и жалко мне гидроуправление. Но я как понял контрольных пробок 4, т.е еще есть отдельная зона многодискового сцепления -- там основной абразив и износ.
Stig11
Щупа нет -- есть контрольные пробки, на защите тоже была пятно.
ЧеГевара
А какой интервал замены жидкости в коробке? Кстати, в одном из отзывов на Дроме автор утверждал, что в коробке одна жидкость с тормозной, так ли это?
Krok1. 60 тыс.
2. у того кто утверждал, наверное так. За одно и в голове такая же жидкость. У Вас боюсь жидкости разные как у всех нормальных машин/людей
Stig11
Krok
1. на ТО-3 (теперь 45 тыс. км или 3 года), у кого межсервисный 20 000 км, у того на 60 т.км.
ЧеГевара
А, точно-точно. Щас же межсервесный сократили.
все-таки по сравнению с DSG, у меня сложилось такое впечатление что Powershift более "адаптирован" к пробкам )) DSG дергается сильней. могу ошибаться, но по ощущениям именно так. кто что думает по этому поводу?
Dima777:
|
все-таки по сравнению с DSG, у меня сложилось такое впечатление что Powershift более "адаптирован" к пробкам )) DSG дергается сильней. могу ошибаться, но по ощущениям именно так. кто что думает по этому поводу? |
так так,
я не раз об этом писал, поскольку пересел с мокрой ДСГ на мокрую ПШ, последняя по плавней, но и по тупей
nip
да фактическая разница все равно небольшая. а вот в пробках начинаешь ценить более плавную АКПП )
Если просто тошнить в пробке , то никакой дерготни нет . А если туда-сюда - есть .
Вывод : "Не суетись под клиентом ."
У меня машина в пробках не дергается, не тупит, вообще никаких проблем. Разгоняется и трогается с места моментально. Выпуск - август 2012. 240 кобыл. Может, сейчас ПО более усовершенствованное ставят.
Dima777:
|
nip да фактическая разница все равно небольшая. а вот в пробках начинаешь ценить более плавную АКПП ) |
нет.. в некоторых моментах разница довольно таки заметна, она даже больше чем разница в плавности, у дсг такого нет - нажал но не поехал, а у ПШ это за здрасти просто, это уже с опытом владения приходит понимание того что, не надо резко тапать, все равно быстрей не сразу не поедешь, или порезче не тронешься
а по началу очень непривычно было...
aerolog:
|
У меня машина в пробках не дергается, не тупит, вообще никаких проблем. Разгоняется и трогается с места моментально. Выпуск - август 2012. 240 кобыл. Может, сейчас ПО более усовершенствованное ставят. |
все в сравнении познать только можно, а про дерготню дык, это кто как к этому относится, кому то пофиг он не замечает, а кого то раздражает, "принюхаешься" к машине побольше все поймешь.
цитата: |
все в сравнении познать только можно, а про дерготню дык, это кто как к этому относится, кому то пофиг он не замечает, а кого то раздражает, "принюхаешься" к машине побольше все поймешь. |
Ну, вот ежели сравнить с Фокусом 1.8 на МКПП, то на механике "дергания" были гораздо заметнее, как это ни парадоксально. Тут их просто нет. Все просто идеально плавно. ИМХО, дело не в том, замечаю или нет, а просто в особенностях различных авто.
nip:
|
Dima777:
| nip да фактическая разница все равно небольшая. а вот в пробках начинаешь ценить более плавную АКПП ) |
нет.. в некоторых моментах разница довольно таки заметна, она даже больше чем разница в плавности, у дсг такого нет - нажал но не поехал, а у ПШ это за здрасти просто, это уже с опытом владения приходит понимание того что, не надо резко тапать, все равно быстрей не сразу не поедешь, или порезче не тронешься а по началу очень непривычно было... |
разница в начальной динамике с Пассатами все равно минимальна. Просто у DSG-6 реакции на акселератор, скажем так, более логичные чтоли...
aerolog:
|
Ну, вот ежели сравнить с Фокусом 1.8 на МКПП, то на механике "дергания" были гораздо заметнее, как это ни парадоксально. Тут их просто нет. Все просто идеально плавно. ИМХО, дело не в том, замечаю или нет, а просто в особенностях различных авто. |
интересно в чем по Вашему эти особенности? кроме прошивки естессно... )
Dima777
Я думаю, в разной степени соблюдения допусков технологии сборки, грубо говоря, в качестве. То, что сборка кривая, я убедился лично на своем авто.
aerolog:
|
Dima777
Я думаю, в разной степени соблюдения допусков технологии сборки, грубо говоря, в качестве. То, что сборка кривая, я убедился лично на своем авто. |
Вы же сами пишете что с PS дерганий нет... в чем кривизна сборки?
Dima777:
|
Вы же сами пишете что с PS дерганий нет... в чем кривизна сборки? |
Так у меня кривизна в других узлах была.
Stig11ЧеГевараСпасибо за ответы!
А не в курсе какая ориентировочная стоимость замены у ОД?
А кому-нибудь уже меняли масло в коробке?Просто сначала говорили,что там не меняют масло,а теперь вроде меняют...Хуже не станет,если наши крокодилы туда залезут копытами своими
Krok
Цена в районе 6-7 тыщ где то, я такое слыхал. Там чуть ли не 9 литров масла.
roman1212:
|
А кому-нибудь уже меняли масло в коробке?Просто сначала говорили,что там не меняют масло,а теперь вроде меняют...Хуже не станет,если наши крокодилы туда залезут копытами своими |
теперь по тех.регламенту замена масла в PS на 45000км (т.е. ТО-3)
arkanyaasb
7 November 2012
Уважаемые участники форума кто может описать процедуру замены масла в АКПП Powershift 6DCT450-MPS6 авто форд си макс 09 года TDCI 2.0, если не сложно напишите в личку заранее большое спасибо!!!
arkanyaasb
Мне то же это очень интересно...тоже нужна эта информация.Отпишитесь пожалуйста кто знает как менять масло в Powershift 6DCT450 - MPS6.
Сегодня поменял плюс 18000 руб. к обычному ТО