Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
TRAINER_F:
|
Dimsa:
| ДА все верно, С max предыдущий, со мной ОД сначала спорил, гворил что быть такого не может чтобы на "старом" симкасе был ПШ. После проверки Vin, извинился... Скорее всего Ford изменил техрегламент и на мондео замена масла стала обязательной. А сколько литров масла нужно? |
Масла туда входит 7-7,5л если не 8л, кроме масла тебе надо заменить фильтр. В данной коробке, когда загрязняется фильтр, открывается перепускной клапан, и масло циркулирует минуя фильтр (это кстати касается Mondeo/S-MAX/GALAXY). Еще есть один нюанс, на данной коробке довольно своеобразная процедура замены масла и проверка уровня. Если реально не знаешь как менять, то пиши в личку, помогу. Скинь vin в личку, гляну по твоей жалобе, может была какая инфа. |
Фильтр есть, его купил еще предыдущий хозяин, но в замене масла отказали под предлогом, что срок службы масла - на весь срок.
Dimsa
Что значит отказали -ты его можешь хоть каждый 1ый километр менять
StatiC_krr:
|
Dimsa Что значит отказали -ты его можешь хоть каждый 1ый километр менять |
Вы не правы. Причем сильно не правы. Здесь я уже от безысходности, сам ищу информацию. Хотя в нормальных странах люди не обременяют себя излишней информацией в разных аспектах. У нас же нужно быть чуть ли не спецом везде, меняешь ли ты масло или получаешь паспорт. Везде нужно вникать во все нюансы. Я не представлю как работает PS, и честно говоря по большому счету мне не интересно. И если я знаю что масло рассчитано на весь срок службы, я и не загоняюсь этим. Значит у производителя есть на то причины, и масло в данной коробке играет второстепенную роль. Вы же не меняете подушку безопасности каждое ТО. А если бы диллер предписал это, по каким то причинам - меняли бы. Мне диллер четко и ясно сказал два раза, в данной коробке масло не обслуживается и рассчитано на весь срок службы автомата.
Dimsa
Кстати для твоей машины в бланке ТО-3, 60 000 км четко есть пункт заменить фильтр и масло АКПП MPS6.
DimsaНу если вы так СИЛЬНО правы, вот график сервиса с оф. сайта FORD(производитель). Дайте дилеру почитать
У меня у партнера на фирме в Германии 2 мондео один дизельный ок.90тыщ пробег ( не знаю какой там тип Акпп или ПШ стоит) и один экобуст 2.0 ПШ его личный. ок.50тыщ
+ он тоже любитель Фордов и многим интересуется и другим помагает чем может.
Так вот он мне сказал что никакое масло в кпп у них не требует замены. в Германии оффициалы Не меняют масло в ПШ! И он не слышал вообще чтоб его в Акпп меняли ( типа в Куге, Моне 2.3 и прочих)
ПС. от себя добавлю ( так как сам знаком с сервисом в Германии и их жизнью и эксплуатацией авто) что очень часто сервис сам меняет расходники или плановые операции какие-то делает Не уведомляя клиента в подробностях! Лишь выписывают счет вконце и те платят. Коротко обьясняя клиенту что "на пример" была ошибка такая-то, или требовалось замены вот этого узла ( хотя он может потянуть и другие, само собой разумеющиеся)
Немцам за частую не важны детали, им важен результат и безгеморойность на будущее. Это же важно и сервису ( ибо они очень не любят когда им мозг выносят и портят их репутацию) поэтому давно приянята такая практика "умная". ПОчти все клиенты, даже если видят что сумма большая - просто "глотают " это и никогда не спорят и не спрашивают зачем то меняди или сколько стоит это. Да и меняют детали они ( даже по мелочи) - Узлом в Сборе!
Dimsa
На самом деле я примерно догадываюсь почему тебе ОД так ответил. Дело в том, что таких а\м как у тебя с 2003г. в России можно по пальцам пересчитать, и действительно раньше не было никакого регламента для этой коробки, да и коробку мало кто видел в глаза, информации было мало. Карты ТО в ETIS скажем мягко, раньше были кривые. Все изменилось с появлением Mondeo/S-MAX/GALAXY c этой коробкой.
Желающие могут на etis.ford.com сгенерить перечень необходимых операций для автомобиля с PS для Германии для ТО-3. Точно также необходима замена масла и фильтра в коробке. Только там ТО делается через 20 000км. В России же через 15 000км. А безграмотность дилеров что в России, что в Германии, что в Финляндии одинакова. Ибо учитель один - FMС.
насчет замены масла в Powershift могу сказать только что видел собственными глазами - в диагностическом листе после ТО-1 черным по белому написано "замена масла в коробке передач - 45000км"
perepel
3 June 2012
Dima777
Намедни проходил ТО-3 в Рольф-Октябрьская. Замена масла в PS на ТО-3. Поменял масло и фильтр.
Каких-то других предложений у мастера по данному вопросу не появилось. Правда, я был первый, кто менял масло в PS (по словам мастера).
цитата: |
насчет замены масла в Powershift могу сказать только что видел собственными глазами - в диагностическом листе после ТО-1 черным по белому написано "замена масла в коробке передач - 45000км" |
Ну да,и почему то никто не пытается его поменять к примеру на 30ти тысячах пробега,а масло в движке надо менять не 15т.км,как указано,а в 8-10т.км. да?Где логика?В движке раньше,чем предписано меняем,а в коробке строго по регламенту?
perepel:
|
Dima777 Намедни проходил ТО-3 в Рольф-Октябрьская. Замена масла в PS на ТО-3. Поменял масло и фильтр. Каких-то других предложений у мастера по данному вопросу не появилось. Правда, я был первый, кто менял масло в PS (по словам мастера). |
как ащущения после замены? что-то изменилось в переключениях, поведении коробки?
смолли:
|
Ну да,и почему то никто не пытается его поменять к примеру на 30ти тысячах пробега,а масло в движке надо менять не 15т.км,как указано,а в 8-10т.км. да?Где логика?В движке раньше,чем предписано меняем,а в коробке строго по регламенту? |
многие продолжают считать по аналогии с обычными гидро-АКПП что трансмиссионка на весь срок службы авто, соответственно можно не париться ради каких-то 45000км ))
Dima777
У меня и до того никаких замечаний не было. Разницы не заметил.
perepel
Цена вопроса и какое масло лили?
perepel
4 June 2012
2
итого 22тыр: за ТО и замену фильтра и масла в коробке
масло от Форда: WSS-M2C936-A
Судя по всему, это тот же Castrol.
Не знаю хорошо ли, плохо ли, но я не замарачиваюсь разносолами. Что покладено производителем авто, то и лью. Зато на вопрос по гарантии (правда. из-за масла никогда проблем не было) ответ будет один - вы заливали, вы и разбирайтесь. Но, повторюсь, проблем из-за смазочных материалов никогда не было.
В общем заменил я масло. На кастрол transmax dual. Первоначально повторю еще раз для неверующих. Что там и на каком ТО я не знаю. Если есть вопрос на который я не знаю или не могу найти ответ - звоню диллеру. Два раза я узнавал у диллера, и один раз предыдущий хозяин. "Масло не меняется": таков был ответ. Потом уже мне звонили из форд моторс и извинялись за некомпетентность типа не видимо перепутали с обычным автоматом. Что срок замены включен в ТО 3 и был изменен с 60тысяч на 45. Псоле замены масла коробка перестала дергаться вообще, перестали быть рывки при разгоне в диапазоне от 1500-2500 оборотов и перестал тахометр плавать на 50 оборотов каждые 2 сек. Машину как подменили. Резюме: никого не слушайте меняйте чем чаще тем лучше, думаю что в 45 и в 90.
P.S. последнее время доходило даже до страшного: при движении плавно в горку с 4мя человеками, машина после переключения на вторую, видимо буксовало сцепление, не разгонялась, ее всю трясло и был даже негромкий металлический дребезг, собоенно при включенном кондиционере (при повышенной нагрузке).
Dimsa:
|
В общем заменил я масло. На кастрол transmax dual. Первоначально повторю еще раз для неверующих. Что там и на каком ТО я не знаю. Если есть вопрос на который я не знаю или не могу найти ответ - звоню диллеру. Два раза я узнавал у диллера, и один раз предыдущий хозяин. "Масло не меняется": таков был ответ. Потом уже мне звонили из форд моторс и извинялись за некомпетентность типа не видимо перепутали с обычным автоматом. Что срок замены включен в ТО 3 и был изменен с 60тысяч на 45. Псоле замены масла коробка перестала дергаться вообще, перестали быть рывки при разгоне в диапазоне от 1500-2500 оборотов и перестал тахометр плавать на 50 оборотов каждые 2 сек. Машину как подменили. Резюме: никого не слушайте меняйте чем чаще тем лучше, думаю что в 45 и в 90. |
ну дык это уже официально прописано в тех.регламенте для Mondeo с PS, замена на ТО-3
ну дык у меня С-макс с редкой для того 2008 года коробкой.
Dimsa:
|
ну дык у меня С-макс с редкой для того 2008 года коробкой. |
Дак нет разницы коробка хоть там, хоть там - MPS6, в общем, поздравляю с устранением косяков...
Добрый день, форумчане. А пробовал ли кто-нибудь на АКПП с затяжного спуска скатиться на нейтралке?
И опасно ли это?
serg-sarov:
|
Добрый день, форумчане. А пробовал ли кто-нибудь на АКПП с затяжного спуска скатиться на нейтралке? И опасно ли это? |
Вопрос - зачем??? В режиме D она под сброс газа и так почти в нейтралке, а в ручном режиме помогает торможение двигателем...
ЧеГевара:
|
A_nim_A Может тогда фф3 дизель как раз 140 сил и мокрый PowerShift который точно не дергается в пробках (хотя думаю и сухой PS лишен данного недостатка) |
да дергаются они (как и DSG кстати), просто восприятие у всех разное. В целом конечно дерготни меньше чем у фольксвагенской коробки. А вообще PS с мокрыми сцеплениями по идее должен иметь бОльший ресурс (ИМХО) чем тот что с сухими сцепами
Добрый вечер! Подскажите купил мондео с PowerShift, что не надо делать чтобы не сломать коробку и не сжечь сцепление? В инструкции такого нет! И какие особенности переключения?
pashk:
|
Добрый вечер! Подскажите купил мондео с PowerShift, что не надо делать чтобы не сломать коробку и не сжечь сцепление? В инструкции такого нет! И какие особенности переключения? |
я бы рекомендовал избегать постоянной езды в рваном ритме
Добрый день! Подскажите купил мондео с PowerShift, что не надо делать чтобы не сломать коробку и не сжечь сцепление? В инструкции такого нет! И какие особенности переключения?
pashk
Оптимально это поставить машину на стоянку! А так впринципе в инструкции все что надо описано. При долгой остановке переключится в режим Р.
А на ходу можно включать режим N и S?, и почему включаю P отпускаю сцепление и есть маленький откат?
pashk:
|
А на ходу можно включать режим N и S?, и почему включаю P отпускаю сцепление и есть маленький откат? |
На ходу можно включать все что дает ручка без нажатия тормоза и кнопки на ручке, когда вы отпускаете тормоз, машина откатывается потому что есть люфт в механизме паркинга(технологический-это нормально, есть во всех коробках автомат)