Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
703,1K
views
274
members
3,4K
posts

Алекс_Р406
12 May 2012


По мне кажется, что 6 передача коротковата - при 130км/ч обороты 2900-3000об мин, хотелось бы обороты при такой скорости 2500об и тогда режим движения был бы более экономичным.
shaxtep
12 May 2012


nip
Откуда такая информация о разделении шестерен на вторичном валу?
Я говорил именно о первичном, жаль не уточнил.
Насчет раскладки по вторичному информацию по 6DCT450 нигде не нашел, только 6DCT250.
Так поделись тогда официальной информацией, если есть схемы или анимация.
avatar
nip
12 May 2012

2

shaxtep
потому что ты невнимательно читаешь , но спешишь с коментами
я писал так:

цитата:
поскольку 1,2,3,4 передачи сидят на своем вторичном валу, а 5,6 на своем


все правильно кробки называются перселективными (предвключенными) потому как включены всегда две передачи , а смена передач происходит одновременным замыканием и размыканием фрикционов четных и нечетных первичных валов.

а что ты думаешь существует принципиальная разница между 250й и 450й коробкой ? различия лишь конструктивные обеспечивающие передачу разного крутящего момента, 250 если не ошибаюсь "сухая", а "наша" 451я с мокрыми фрикционами.

смотри это мокрая 6и ступенчатая вагеновская ДСГ:
posted image


а если вооружится калькулятором и проанализировать это:

Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #12227524)

то станет ясно что принципиальные схемы обоих коробок идентичны, разница лишь в конструкции и то относительные.
shaxtep
13 May 2012

-1

avatar
nip:

shaxtep
а что ты думаешь существует принципиальная разница между 250й и 450й коробкой ? различия лишь конструктивные обеспечивающие передачу разного крутящего момента, 250 если не ошибаюсь "сухая", а "наша" 451я с мокрыми фрикционами.

смотри это мокрая 6и ступенчатая вагеновская ДСГ:
posted image


а если вооружится калькулятором и проанализировать это:

Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #12227524)

то станет ясно что принципиальные схемы обоих коробок идентичны,    разница лишь в конструкции и то относительные.


Вот здесь я с тобой точно не соглашусь.

В 6DCT250 на одном вториччном валу находятся 1,2,5,6, на другом 3,4,R.

Пруф:

posted image
avatar
nip
13 May 2012


shaxtep
точняк, передачи по другому на вторичных валах сидят, ну в этом вопросе наверно главные компановочные решения, а нет случайно информации о передаточных отношениях 250й коробки?, тгда точно былоб возможно все по полочкам разложить.
shaxtep
13 May 2012


nip
Про передаточные не видел. Getrag вообще все прячет, хрен найдешь что официальное. Вот откуда ты взял ту табличку про 450-ую? Гугл по этим значениям меня все время отправляет на Volvo S60 T5 в американовском варианте, но проблема в том, что на ней там стоит 2,5Т, а не 2,0Т Экобуст.
avatar
nip
13 May 2012


shaxtep
тут ничиво сложного

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6869
avatar
Dima777
17 May 2012

2

заметил что с наступлением теплой погоды в жеских пробках у PS появляется дерготня... когда долго едешь, это начинает раздражать. Причем уже привык к машине, пытаешься как можно плавнее давить педальку, но все равно полностью избавиться от дерготни нереально. На VW ДСГ такая же фигня.
avatar
nip
17 May 2012


avatar
Dima777:

заметил что с наступлением теплой погоды в жеских пробках у PS появляется дерготня... когда долго едешь, это начинает раздражать. Причем уже привык к машине, пытаешься как можно плавнее давить педальку, но все равно полностью избавиться от дерготни нереально. На VW ДСГ такая же фигня.

а мне пофиг есичестно я внимания не обращаю, я и на ДСГ тоже не в обиде был по этому поводу, принципиально то коробки одинаковые, потому особой разницы нет, но если на чистоту то мне ДСГ более по душе, она честнее работает, хотя и дергает больше.
avatar
Dima777
17 May 2012


avatar
nip:


а мне пофиг есичестно я внимания не обращаю, я и на ДСГ тоже не в обиде был по этому поводу, принципиально то коробки одинаковые, потому особой разницы нет, но если на чистоту то мне ДСГ более по душе, она честнее работает, хотя и дергает больше.

проблемка в том что чем больше этой дерготни, тем хуже для сцепления (как я понимаю)
avatar
nip
17 May 2012

1

avatar
Dima777:

avatar
nip:


а мне пофиг есичестно я внимания не обращаю, я и на ДСГ тоже не в обиде был по этому поводу, принципиально то коробки одинаковые, потому особой разницы нет, но если на чистоту то мне ДСГ более по душе, она честнее работает, хотя и дергает больше.

проблемка в том что чем больше этой дерготни, тем хуже для сцепления (как я понимаю)

Да забей, коробка судя по всему крепинькая (тока мозгиб ей ктонить всеже подправил) она на 200 сильном экобусте с полуторократным запасом по моменту работает...
avatar
Dima777
17 May 2012


avatar
nip:


Да забей, коробка судя по всему крепинькая (тока мозгиб ей ктонить всеже подправил) она на 200 сильном экобусте с полуторократным запасом по моменту работает...

на это и весь рассчет )
shaxtep
17 May 2012


avatar
Dima777:

заметил что с наступлением теплой погоды в жеских пробках у PS появляется дерготня... когда долго едешь, это начинает раздражать. Причем уже привык к машине, пытаешься как можно плавнее давить педальку, но все равно полностью избавиться от дерготни нереально. На VW ДСГ такая же фигня.

Как проялвяется дерготня? После пробки проходит? Начала проявляться только при определенном пробеге? Режим S не спасает?
avatar
Dima777
17 May 2012


S
shaxtep:


Как проялвяется дерготня? После пробки проходит? Начала проявляться только при определенном пробеге? Режим S не спасает?


Вы ездили в пробках на DSG-6? Вот почти то же, но меньше чем у ДСГ (по ощущениям). Похоже PS не любит многочисленных постоянных стартов/остановок. После пробки проходит, но не сразу. Такое впечатление что коробке нужно какое-то время чтобы остыть. Ну не знаю как это грамотно объяснить технически...

S-режим пробовал, но непродолжительное время, не успел оценить. Вроде получше чем в D. Отпишитесь кто юзал, какие результаты.
avatar
TRAINER_F
17 May 2012


avatar
Dima777:

avatar
nip:


а мне пофиг есичестно я внимания не обращаю, я и на ДСГ тоже не в обиде был по этому поводу, принципиально то коробки одинаковые, потому особой разницы нет, но если на чистоту то мне ДСГ более по душе, она честнее работает, хотя и дергает больше.

проблемка в том что чем больше этой дерготни, тем хуже для сцепления (как я понимаю)

Это не так Смысл стратегии такой: Для того чтобы плавно тронуться должно быть проскальзывание фрикционов сцепления, если есть проскальзывание значит будет рост температуры и износ(закон). На обычной МКПП вы делаете тоже самое педалью сцепления, можете плавно отпускать педаль и тем самым увеличивать момент проскальзывания, а можете вообще спалить его таким образом. В пробке температура ПШ (сцепления) начинает расти, соответственно мозги шифта пытаются как можно максимально снизить моменты проскальзывания сцепления и тем самым предотвратить рост температуры сцепления (как можно долше пытаются удержать диски в сомкнутом или разомкнутом состоянии), отсюда и дерготня.
avatar
Dima777
17 May 2012


avatar
TRAINER_F:

avatar
Dima777:


проблемка в том что чем больше этой дерготни, тем хуже для сцепления (как я понимаю)

Это не так Смысл стратегии такой: Для того чтобы плавно тронуться должно быть проскальзывание фрикционов сцепления, если есть проскальзывание значит будет рост температуры и износ(закон). На обычной МКПП вы делаете тоже самое педалью сцепления, можете плавно отпускать педаль и тем самым увеличивать момент проскальзывания, а можете вообще спалить его таким образом. В пробке температура ПШ (сцепления) начинает расти, соответственно мозги шифта пытаются как можно максимально снизить моменты проскальзывания сцепления и тем самым предотвратить рост температуры сцепления (как можно долше пытаются удержать диски в сомкнутом или разомкнутом состоянии), отсюда и дерготня.


OK, тогда вопрос такой - в пробке нужно как можно плавнее давить на газ, или нет?
avatar
TRAINER_F
17 May 2012


Dima777
Не подскажу Не эксплуатирую ПШ. Использую эту тему в своей работе, для анализа и понимания проблем. За что всем большое спасибо!!!
avatar
Dima777
17 May 2012


все-таки какая-то непонятка получаеца... если трогаешься в пробке без нажатия на газ (т.е. просто отпустив тормоз), фактически никакой дерготни не чуствуеца, а трогание при этом плавное
avatar
Dima777
2 June 2012


на прошлой неделе быстренько разогнался на одной автомагистрали, заметил что при интенсивном разгоне на скорости за 160 PS переключается с рывками (т.е. когда еще продолжаешь педальку давить)
Dimsa
2 June 2012


Добрый день, друзья подскажите что делать! С-max 2.0 Tdci Powershift 6ти ст. К 82000 стали очень заметными рывки при разгоне. Причем наблюдения очень интересны. Рывки не при переключениях, а именно в течении передачи... "Рваный разгон" Очень стало заметно при интенсивном разгоне. Причем ярко выражены на 2,3,4 передаче. Чем выше передача тем менее выраженные рывки. Решил поменять масло. ОД сказал что срок масла рассчитан на весь срок эксплуатации. Знакомый "автоматчик" который реально разбирается в коробках, усмехнулся по этому поводу сказав что да... на весь срок из 100000км. Но ОД сказал!, что, масло если мне "хочется" они поменяют. Короче в недоумении... ОД у нас одно название, там реальные балбесы работают и нифига не понимают. К ним масло то менять страшно ездить. Машина не на гарантии. Такое чувство, что все-таки это связано с этими замудреными 2мя сцеплениями. Кстати, не знаю связано это или нет, но при движении постоянно скачет стрелка тахометра в диапазоне 50 об, грубо говоря на пол деления. По звуку двигателя практически не реально расслышать повышаются обороты или нет, до турбины меньше скачет после 1600 заметнее. Пробовал на нейтрали удерживать газ до и в зоне турбины, максимально ровно. Результат - стрелка не дергается.
Хочу заменить масло на castrol transmax dual. Нашел сам, ОД дауны, даже не знают что туда лить. Правда я не знаю подходит ли данное масло или нет, не спец. И прошить новую прошивку. У меня предыдущая версия, сказал мой "автоматчик", но сам шить не решился, ибо у него мультискан, сказал что на сервисном как то спокойнее делать такие операции. Может у кого есть какие мнения или советы?! Сколько масла в коробке? Подходит ли данный тип, или меня уже не спасет замена...?!
P.S. Перенес из ветки С max, там про ПШ не в курсе. Почитал эту ветку, в пробках не дергает, вообще сами переключения плавные, посторонних шумов нет. Единственный минус тупи задняя передача, включаешь ее и она подключается только секунды через 2. Плавно без рывков.
P.P.S. А раз это почти механика, можно в движении включать нейтраль и обратно, ибо торможение двигателем бесит
P.P.P.S. Выгнали из ветки Focus III сказали у них сухое сцепление, послали сюда ))
avatar
ЧеГевара
2 June 2012


Dimsa
Единственное, что можно сказать так это у мондео замена масла в PS на 45 ткм.Так что однозначно менять! Масло вы написали верное, где то уже проскакивало в этой теме, оно именно для таких коробок. Про заднюю передачю -- все нормально так и должно быть.
P>S> Я так понял у вас еще предыдущий C-MAX который с 2008 года шел?
Dimsa
2 June 2012


ДА все верно, С max предыдущий, со мной ОД сначала спорил, гворил что быть такого не может чтобы на "старом" симкасе был ПШ. После проверки Vin, извинился... Скорее всего Ford изменил техрегламент и на мондео замена масла стала обязательной. А сколько литров масла нужно?
avatar
ЧеГевара
2 June 2012


Dimsa
А модель PS какая бьется по вину??
Dimsa
2 June 2012


Не знаю, где можно узнать по Vin?
P.S. местный Од просто подтвердил что powershift
avatar
perepel
2 June 2012


Dimsa
http://www.etis.ford.com
Dimsa
2 June 2012


Основные элементы
Дата изготовления: 11.07.2008
Модельный ряд: C-MAX 2007-2010
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 50
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Коробка передач: 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
avatar
TRAINER_F
2 June 2012


D
Dimsa:

ДА все верно, С max предыдущий, со мной ОД сначала спорил, гворил что быть такого не может чтобы на "старом" симкасе был ПШ. После проверки Vin, извинился... Скорее всего Ford изменил техрегламент и на мондео замена масла стала обязательной. А сколько литров масла  нужно?

Масла туда входит 7-7,5л если не 8л, кроме масла тебе надо заменить фильтр. В данной коробке, когда загрязняется фильтр, открывается перепускной клапан, и масло циркулирует минуя фильтр (это кстати касается Mondeo/S-MAX/GALAXY). Еще есть один нюанс, на данной коробке довольно своеобразная процедура замены масла и проверка уровня. Если реально не знаешь как менять, то пиши в личку, помогу. Скинь vin в личку, гляну по твоей жалобе, может была какая инфа.
avatar
StatiC_krr
2 June 2012


Dimsa
На коробке MPS6 - замена масла, каждые 45000, по симптомам кажется вы сцепления по-износили
avatar
TRAINER_F
2 June 2012


avatar
StatiC_krr:

Dimsa
На коробке MPS6 - замена масла, каждые 45000, по симптомам кажется вы сцепления по-износили

Да на самом деле 45000 км не совсем правильное определение. Будет правильно сказать каждое ТО-3, первые Машины имели сервисный интервал 20000 км, и замена масла была прописана на 60000 км.
avatar
StatiC_krr
2 June 2012


TRAINER_F
Да нет, 45000 точнее, у меня ТО-3, которое наступит через 3 ГОДА, будет с пробегом 30000, а если без гарантии - то зачем мне менять на ТО-3, если есть еще 15000 ресурса масла?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up