мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление |
цитата: |
поскольку 1,2,3,4 передачи сидят на своем вторичном валу, а 5,6 на своем |
nip: |
shaxtep а что ты думаешь существует принципиальная разница между 250й и 450й коробкой ? различия лишь конструктивные обеспечивающие передачу разного крутящего момента, 250 если не ошибаюсь "сухая", а "наша" 451я с мокрыми фрикционами. смотри это мокрая 6и ступенчатая вагеновская ДСГ: а если вооружится калькулятором и проанализировать это: Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #12227524) то станет ясно что принципиальные схемы обоих коробок идентичны, разница лишь в конструкции и то относительные. |
Dima777: |
заметил что с наступлением теплой погоды в жеских пробках у PS появляется дерготня... когда долго едешь, это начинает раздражать. Причем уже привык к машине, пытаешься как можно плавнее давить педальку, но все равно полностью избавиться от дерготни нереально. На VW ДСГ такая же фигня. |
nip: |
а мне пофиг есичестно я внимания не обращаю, я и на ДСГ тоже не в обиде был по этому поводу, принципиально то коробки одинаковые, потому особой разницы нет, но если на чистоту то мне ДСГ более по душе, она честнее работает, хотя и дергает больше. |
Dima777: | ||
проблемка в том что чем больше этой дерготни, тем хуже для сцепления (как я понимаю) |
nip: |
Да забей, коробка судя по всему крепинькая (тока мозгиб ей ктонить всеже подправил) она на 200 сильном экобусте с полуторократным запасом по моменту работает... |
Dima777: |
заметил что с наступлением теплой погоды в жеских пробках у PS появляется дерготня... когда долго едешь, это начинает раздражать. Причем уже привык к машине, пытаешься как можно плавнее давить педальку, но все равно полностью избавиться от дерготни нереально. На VW ДСГ такая же фигня. |
S shaxtep: |
Как проялвяется дерготня? После пробки проходит? Начала проявляться только при определенном пробеге? Режим S не спасает? |
Dima777: | ||
проблемка в том что чем больше этой дерготни, тем хуже для сцепления (как я понимаю) |
TRAINER_F: | ||
Это не так Смысл стратегии такой: Для того чтобы плавно тронуться должно быть проскальзывание фрикционов сцепления, если есть проскальзывание значит будет рост температуры и износ(закон). На обычной МКПП вы делаете тоже самое педалью сцепления, можете плавно отпускать педаль и тем самым увеличивать момент проскальзывания, а можете вообще спалить его таким образом. В пробке температура ПШ (сцепления) начинает расти, соответственно мозги шифта пытаются как можно максимально снизить моменты проскальзывания сцепления и тем самым предотвратить рост температуры сцепления (как можно долше пытаются удержать диски в сомкнутом или разомкнутом состоянии), отсюда и дерготня. |
D Dimsa: |
ДА все верно, С max предыдущий, со мной ОД сначала спорил, гворил что быть такого не может чтобы на "старом" симкасе был ПШ. После проверки Vin, извинился... Скорее всего Ford изменил техрегламент и на мондео замена масла стала обязательной. А сколько литров масла нужно? |
StatiC_krr: |
Dimsa На коробке MPS6 - замена масла, каждые 45000, по симптомам кажется вы сцепления по-износили |