Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Penguin31rus
21 October 2017
jenek83
Процесс Контроля уровня масла я знаю. И лить масло в коробку до установки я хочу не для контроля уровня, а для 1) вдруг сальник не так поставил и сразу начнет немного течь и 2) чтобы потом не лить на машине (долить потом литрушку проще, чем лить все семь), т.к. не шибко удобно и немного разливается.
jenek83
21 October 2017
Penguin31rus
Ну при стыковке демпфера с коробкой, дэмфер может занять уже другое положение, нежели на снятой коробке, ибо есть люфт. Потом, насколько я знаю, что сальники полуосей, что сальник дэмфера находятся НАД уровнем масла в правильно заправленной акпп (разница с "контролькой" около 0,5 см, а то и вообще нет) Так что реальной картины заблоговременная заправка не даст, но попробовать ничего не мешает.
Dionis-spb
21 October 2017
Penguin31rus:
|
jenek83 Процесс Контроля уровня масла я знаю. И лить масло в коробку до установки я хочу не для контроля уровня, а для 1) вдруг сальник не так поставил и сразу начнет немного течь и 2) чтобы потом не лить на машине (долить потом литрушку проще, чем лить все семь), т.к. не шибко удобно и немного разливается. |
В чем проблема? Вот сейчас доливал
Penguin31rus
21 October 2017
Великой проблемы конечно же нет. Еще есть момент такой что маслонасос то я заполнил маслом, да и подшипники все пролил и смазал, но можно ж еще и покрутить за демпфер и подсмазать всю внутрянку и подготовить к пуску на бОльших оборотах. Хотя ето может быть перебором.
Fodik
21 October 2017mobile
Ну как уперся так уперся,как еще проверить.
Penguin31rus
22 October 2017
Fodik:
|
Ну как уперся так уперся,как еще проверить. |
Ну да. Так и получилось. Уперся сальник. Промерил штангелем - везде одинаково и фиксирующие скобы легли на свои места без перекоса. Думаю это и есть показатель.
Смазал привалочную плоскость демпфера
Не переборщил? Вроде и мало не будет, но и дофига если, то весь маховик будет в масле.
Fodik
22 October 2017mobile
1
Конечно перебор.
https://www.drive2.ru/b/474399686040486072/Последнее фото,примерно так.
Penguin31rus
22 October 2017
Fodik
только зубцы и всё... спасибо! исправлю.
Penguin31rus
28 October 2017
Fodikцитата: |
5 щелчков PRNDS так и должно быть. |
Правильно ли я понимаю, что если повернуть рычажек до упора против часовой, то это и будет драйв, при этом метка на рычаге (котороя сржавела что-ли) должна смотреть на букву D на корпусе? А пятый щелчек будет уже после паркинга.
Penguin31rus
29 October 2017
Или всё таки пятый щелчек будет после того как переключатель будет включен на драйв?
Penguin31rus
29 October 2017
Вот
и вот
Где правильный "Драйв"?
Если щелкать против часовой от крайнего положения (парк получается), то на верхней фотке показано положение, в котором сделано 5 щелчков и переключатель больше не идет. На нижней фотке показано положение после 4-х щелчков. И на ней метка смотрит в паз ровнее. Просто я думал, что "Драйв" будет в крайнем положении и, соответственно, TCM затолкал не в том положении переключателя.
Может кто-нибудь не затруднит пощелкать на своей коробке?
Ошибка P0968 по вольвовским ошибкам получается как неисправность соленоида (P0968: Shift/cooling switching solenoid system (Open circuit) т.е. Shift Cooling Multiplex Solenoid SHCMS. Я менял соленоиды местами, но на них раньше TCM не ругался. Причем Омметр и крона говорят об его исправности. Есть возможность проверить?
Dionis-spb
29 October 2017
1
Penguin31rusВот у меня фотки паркинг, нейираль, драйа
Fodik
29 October 2017mobile
2
Отвечал же ,куда то пост делся.По часовой до конца это паркинг,один щелчок назад R, еще один N,еще один D.На метку не смотри она хрен знает как отлита.
Penguin31rus
29 October 2017
Dionis-spb
Спасибо. Но чета метку на рычажке не видно. Есть ли она?
Fodik
Значит пятый-крайний, если крутить против часовой и есть лишний. А я на него как на "драйв" ориентировался. И TCM установил не верно. Значит всё у меня правильно с механикой:) . А то уже думал, с что механизмом парковки намудрил и при этом я его не разбирал. Переставил TCM. Теперь сходится показания на приборке и на рычаге переключения.
Надо как-нибудь все Ваши посты и ответы собрать в кучу (чтоб не терялись) для других смельчаков от безисходности.
Dionis-spb
29 October 2017
Penguin31rus
От блин щя попытаюсь видео записать
Неохота воздухан под дождем снимать
Penguin31rus
29 October 2017
Dionis-spb
Там придется отщелкивать трос. Тогда будет понятно где лишний щелчек
firesanek
29 October 2017mobile
1
Считать надо от паркинга... п р н д..
Dionis-spb
29 October 2017
Penguin31rus:
|
Dionis-spb Там придется отщелкивать трос. Тогда будет понятно где лишний щелчек |
Неее
Баюс баюс лезть
Я же офисный рукожоп
Ничего сложнее мышки в руках не держал
Dionis-spb
29 October 2017
Penguin31rusВот зырь
https://youtu.be/skOZVOlvrM0Погодь тока должно быть в качестве 1800p60k
Penguin31rus
29 October 2017
Dionis-spb
Поглазел. Ниче нужного не увидел. Рычажек не такой как у меня. Совсем. И метки на нем нет.
В принципе то Fodik и firesanek уже решили мою проблемку.
Penguin31rus
30 October 2017
В связи с руганью TCM на соленоид (P0968) изучаю вопрос об его вычислении. А может и сами мозги...
Отключал LPS и CCFS была ошибка P0964
Без LPS ошибка P0960
Без LPS и без CSPS1 ошибка P2718
Вообщем наткнулся на информацию, что мозги менять надо только с гидроблоком и соленоидами целиком. И что на заводе сразу мозги затачивают под остальную часть, дабы нужные токи (амперы) были соблюдены. И если поставить на гидроблок не его родные мозги, то ничего работать не будет, а если и будет, то очень плохо. Если это правда, то получается надо покупать весь узел в сборе, а не изучать вопрос возможной замены одного соленоида?
С другой стороны мозги то постоянно должны подстраиваться под разные условия и небольшие различия в левом гидроблоке не должны на него так критично влиять. Да и продаются мозги и гидроблоки и соленоиды по отдельности (авито), значит можно их менять местами, думается мне. Соленоидов насчитал три вида. С ними всё понятно, что на бензине, что на дизеле, что на разных авто. А вот с TCM ничего не нашел. Как выбрать не понятно. В основном различия видны только в последних двух буковках. А вот что там на программном уровне - неизвестность.
Fodik
30 October 2017mobile
2
Спасибо что сказал,а то я уже хрен знает сколько солениодов поменял и гидроблоков отдельно от мозгов и не знал что так делать нельзя).
Penguin31rus
30 October 2017
Fodik
я же не утверждал что это именно так. Просто наткнулся на описание этих мехатроников в мануале, похожем на диллерском и решил поделиться.
Masterman
9 November 2017mobile
последствия неправильной буксировки p.s. если коротко, то у людей сорвало шланг с охлаждения, и чтоб не ждать эвакуатор, они щавели мотор, подцепили на трос и притащили в сервис. Авто форд фокус 3, дизель, с 6dct450
firesanek
10 November 2017mobile
Так это не буксировка, а маслянное голодание...
По идее буксировать с заведенным двс можно, если масло в кпп есть...
Masterman
10 November 2017mobile
1
По идее, если масло есть, а нсли его нет!, А если масло насос умер, по сути не каждый рядовой пользователь знает что именно поломалось в коробке, и именно по этому в 90% случаев лучше воспользоваться услугами эвакуации, заплатив 2-10т.р чем купить коробку 100-300 т.р
Masterman:
|
По идее, если масло есть, а нсли его нет!, А если масло насос умер, по сути не каждый рядовой пользователь знает что именно поломалось в коробке, и именно по этому в 90% случаев лучше воспользоваться услугами эвакуации, заплатив 2-10т.р чем купить коробку 100-300 т.р |
Там осталось что ремонтировать?
Fodik
12 November 2017mobile
Конечно осталось,сцепу только целиком придется менять.
Masterman
13 November 2017mobile
saler13
Под замену сцепа, гидро блок, ступица сцепы, все подшипники что в корпусе, в колоколе поплавились, валы живые, че им будет! короче корпуса отмыли, и засыпали туда почти все от куговской коробки. Корпуса и те еле отмыли. Нашли бы такую коробку, поменяли бы целиком, но экземпляр редкий.
Fodik
13 November 2017mobile
Сателлитика не осталось случайно?