Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Fodikцитата: |
Я думаю дело в оборотах,больше оборотов,больше дисбаланс,большая нагрузка на сухарики.У дизеля же наоборот,двигатель менее эластичный чем бензиноый большая нагрузка на пружины и ретейнеры. |
в целом же дизель надежнее? у меня пробег 81000, почти всегда езжу на драйве, спорт включаю редко. Пробки можно сказать машина почти не видела, т.к. живу в 40 км от Москвы, в основном эксплуатация трасса. с места "газ в пол" не трогаюсь. Какие могут возникнуть у меня проблемы в будущем? относительные проблемы естественно ...
Fodik
16 October 2017mobile
Не,бензинка надежнее,даже если подтекает можно доливать и ездить,а на дизеле приехал так приехал.
Fodik:
|
Я думаю дело в оборотах,больше оборотов,больше дисбаланс,большая нагрузка на сухарики.У дизеля же наоборот,двигатель менее эластичный чем бензиноый большая нагрузка на пружины и ретейнеры. |
А какие первые симптомы выхода из строя пружин и ретейнеров? На что обращать внимание?
Fodik
16 October 2017mobile
Никаких.Или в гидроблок что нибудь приплывет,или обломок пружины между сцеплением попадет,звук скрежет,шелест будет.
Fodik:
|
Никаких.Или в гидроблок что нибудь приплывет,или обломок пружины между сцеплением попадет,звук скрежет,шелест будет. |
Я правильно понимаю, что на дизеле врожденный "пиночек" с 1 на 2 чуть более выражен за счет более короткой первой передачи? У себя на пробеге 90т.км, субъективно изменений с новой машиной не вижу, работает адекватно, пиночек присутствует, на холодную чуть более заметен. В спорт режиме при наваливании щелкает отлично, при умеренном педалировании пиночек с 1 на 2 более выражен, нежели в драйве. Это нормальное поведение коробки, или уже стоит напрягаться?
Penguin31rus
17 October 2017
Fodik:
|
Не,бензинка надежнее,даже если подтекает можно доливать и ездить,а на дизеле приехал так приехал. |
А в чем причина то что дизелек не прокатит доливать и ездить?
Dionis-spb
17 October 2017
Penguin31rus:
|
А в чем причина то что дизелек не прокатит доливать и ездить? |
Я так понимаю в дизеле быстрее ломает прцжины демпфера (момент больше)
Там хоть доливай не доливай
6ytnik
сбросьте все данные самообучения в PCM, пинок вообще исчезнет! сам у себя иногда так делаю ...
Sholoiko
На долго хватает сброса адаптации?
6ytnik
я делаю по ощущениям, обычно хватает на 500-1000 км. И то это больше не пинок, а "рывок" при переключении, с 1 на 2 у всех дизелей чувствуется (я езжу на kuga 2).
Да и на бензине оно то есть, то нет.. Забил в общем.
Sholoiko:
|
6ytnik я делаю по ощущениям, обычно хватает на 500-1000 км. И то это больше не пинок, а "рывок" при переключении, с 1 на 2 у всех дизелей чувствуется (я езжу на kuga 2). |
Neox23
19 October 2017
Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли на шифте защита на случай, когда забыл с D убрать и поставил на ручник на хх работать? Случайно оставил так на 5 минут, чем чревато?
Dionis-spb
19 October 2017
Neox23:
|
Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли на шифте защита на случай, когда забыл с D убрать и поставил на ручник на хх работать? Случайно оставил так на 5 минут, чем чревато? |
защиты насколько помню нет, но могу ошибаться
поздравляю - масло прогрел
но по идее ничего страшного произойти не должно
Dionis-spb
19 October 2017
Neox23:
|
Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли на шифте защита на случай, когда забыл с D убрать и поставил на ручник на хх работать? Случайно оставил так на 5 минут, чем чревато? |
если уж сильно переживаешь - поменяй масло с фильтром
Dionis-spbДа масло то бог с ним, мелочь, я больше за диски сцепления переживаю, как бы оно не подгорело
Dionis-spb
19 October 2017
1
Neox23:
|
Dionis-spb Да масло то бог с ним, мелочь, я больше за диски сцепления переживаю, как бы оно не подгорело |
По идее не сильно подгореть должно
Факт - если подгорело - продукты подгорания в масле - соответсвенно замена масла лишней не будет
Fodik
19 October 2017mobile
На сухом если оставить на ручнике и на драйве,он через какое то время размыкает сцепление.На мокром не пробовал.
Neox23:
|
Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли на шифте защита на случай, когда забыл с D убрать и поставил на ручник на хх работать? Случайно оставил так на 5 минут, чем чревато? |
ИМХО, ничем. Работа ручника контролируется электроникой, в т.ч. при затягивании на трассе - уход в нейтраль.
saler13FodikЯ потом пробовал тестировать так в течение минуты, дольше над ней издеваться не стал - под нагрузкой была коробка, сцепление включено. Может попозже немного отключается. По крайней мере хочется на это надеяться
Dionis-spb
19 October 2017
1
saler13:
|
ИМХО, ничем. Работа ручника контролируется электроникой, в т.ч. при затягивании на трассе - уход в нейтраль. |
Неа много раз стартовал на ручнике он через какое-то время просто зажигает на приборке сигнал что включен ручник
Dionis-spb:
|
Неа много раз стартовал на ручнике он через какое-то время просто зажигает на приборке сигнал что включен ручник |
Для тупых, а зачем с ручника стартовать?
Dionis-spb
20 October 2017
3
saler13:
|
Для тупых, а зачем с ручника стартовать? |
Ага, забываешь
Особенно когда ручник слехка затянут
Едешь такой и думаешь - блин чот тяжко идет и тут хоп на приборке - ААААА
Penguin31rus
21 October 2017
FodikА как определить, что сальник сцепления сел до упора внешним краем? Сделал приспособу по принципу как в этисе: металлическое кольцо 280 мм внещний диаметр и 250 внут. шпильки с гайками в места крепежки скоб сальника. Гайки при закручивании упирают в самодельные скобы, которые давят на кольцо.
Попробовал на старом сальнике. Вроде до упора сальник сел. Штангелем промерил высоту по периметру - разбег в 2-3 мм. до края колокола. Черная Резинка на внешнем крае видна (если посветить между корпусом и сальником), но не выступает. Внутренний край получился на 2-3 мм ниже, чем сальник на демпфере. Вроде как всё и на своем месте, но гложат сомнения. Уж очень не хочется ухоркать его на предпоследнем этапе (поставить коробку надо еще аккуратно).
Хочу сразу масло залить в коробку, перед монтажом на авто. Хуже ведь не будет?
Dionis-spb
21 October 2017
Penguin31rusНаххххрена масло лить в снятую коробку?
Penguin31rus
21 October 2017
Dionis-spb
чтобы не лить в установленную. Да и сразу видно будет если где откровенная течь.
Что именно смущает?
Dionis-spb
21 October 2017
Penguin31rus:
|
Dionis-spb чтобы не лить в установленную. Да и сразу видно будет если где откровенная течь. Что именно смущает? |
1. Тяжелее на 7 кг
2. При установке будешь ее наклонять - малоли че
Penguin31rus
Заливать масло заранее смысла нет вообще, ибо контроль уровня происходит в 2 этапа (при полной разборке коробаса, не при замене масла): сначала льем, чтоб полилось с "контрольки", заводим, прогоняем акпп в каждом режиме селектора по 20сек, вырубаем мотор; и снова заливаем, до вытекания из "контрольки".