Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
702,3K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Dionis-spb
29 July 2017


firesanek
Да у них движки и коробки одинаковые симакс брат близнец мондюка
avatar
Dionis-spb
29 July 2017


avatar
макс2410:

А то просто ну такая она тупая зараза.

Экобуст на павершифте тупой?
Да там педаль жать страшно блин
Может у вас турбина наелась?
avatar
макс2410
29 July 2017


Dionis-spb
У меня не экобуст а дизел 2.0 на чипе тоже валит хорошо. Но тупая не в смысле разгона
avatar
макс2410
29 July 2017


Dionis-spb
Передачи то она щелкает быстро. А вот при езеде по городу пока до нее дойдет что я хочу вот прям щас резко ломанутся.
avatar
Dionis-spb
29 July 2017


avatar
макс2410:

Dionis-spb
Передачи то она щелкает быстро. А вот при езеде по городу пока до нее дойдет что я хочу вот прям щас резко ломанутся.

Странно - тогда надо движок смотреть
Павершифт передачи щёлкает очень и очень бодро - гораздо бодрее гидроавтомата
avatar
макс2410
29 July 2017


Dionis-spb
Так я ж про это и говорю что передачи она переключает быстро. А вот скажем ситуация такая. Крадусь я к перекрестку потихонку притормаживаю притормаживаю и тут я захотел быстренько пролететь его нажимаю газ, ничего, давлю, давлю давлю, и тут до коробки доходит что мне надо рвануть вперед и она скидывает передачу наверно на первую и с буксами срывается. Ну как то так не знаю доходчиво объяснил или нет. У меня еще есть bmw 328 старенькая 99г у не обычный гидротрансформатор и его работа мне нравится больше но между передачами он конечно переключается гораздо медленнее.
avatar
firesanek
29 July 2017mobile


avatar
Dionis-spb:

firesanek
Да у них движки и коробки одинаковые симакс брат близнец мондюка

Какой близнец??? Человек написал cmax, а не smax. Cmax это фф2.
avatar
firesanek
29 July 2017mobile

1

макс2410
Это нормально для пш, особенно если ты при этом газ нажимаешь и бросаешь
avatar
макс2410
29 July 2017


firesanek
Понятно. Я просто думал обновление прошивки сделает ее более сообразительной.
avatar
макс2410
29 July 2017


А то жмеж газ ниче ничего ничего и через секунды 2- 3 она понимает что я хочу ускорится чуть быстрей не рвать с места как умалешенный а просто чуть быстрей но у нее видимо такого алгоритма не прописано она либо просто едет либо рвет с места причем с задумкой. А промежуточной сталии разгона нет.
avatar
Dionis-spb
29 July 2017


avatar
макс2410:

А то жмеж газ ниче ничего ничего и через секунды 2- 3 она понимает что я хочу ускорится чуть быстрей не рвать с места как умалешенный а просто чуть быстрей но у нее видимо такого алгоритма не прописано она либо просто едет либо рвет с места причем с задумкой. А промежуточной сталии разгона нет.

Я когда на спорте еду на 6 и резко жму педаль - он моментом включает третью - а дальше идет турбояма - жду 1-2 секунды чтобы турбина раскрутилась
avatar
макс2410
29 July 2017


Dionis-spb
А у меня нет спорт режима.
Masterman
29 July 2017mobile


Может она адаптировалась к вашему спокойному стилю езды? Просто у меня после активной езды машина переключает очень быстро, а если спокойно по городу долго ездить, то долго думает
saler13
29 July 2017


avatar
макс2410:

Народ не подскажете где можно узнать номер последней версии прошивки TCM, у меня CMAX 2008г. 2.0 дизель PowerShift 6DCT450.

А сколько уже набегала машинка? Для статистики.
avatar
макс2410
29 July 2017


saler13
Уже 170000т.км.
avatar
макс2410
29 July 2017


Masterman
Блин возможно и так. Просто на машине ездит в основном жена.
6ytnik
30 July 2017


avatar
макс2410:

Народ не подскажете где можно узнать номер последней версии прошивки TCM, у меня CMAX 2008г. 2.0 дизель PowerShift 6DCT450.

А какой пробег у авто? Если не секрет, у самого как раз аналогичное сочетания двигателя и коробки на фокус 3))
avatar
макс2410
30 July 2017


6ytnik
170т.
6ytnik
30 July 2017


avatar
макс2410:

Masterman
Блин возможно и так. Просто на машине ездит в основном жена.

У меня примерно такая же ситуация, после жены, с её спокойным манерой езды, я замечаю, что коробка туповата, как раз в схожих режимах, но стоит мне поездить, как все исправляется, так же и жена, после меня говорит, что машина слишком дерганная, чуть что, сразу, подрывать начинает))
avatar
Тапак
30 July 2017


Добрый день.
Вопрос по 6dct450
Висит ошибка
c1945
При движении автомобиля датчик-переключатель парковочной передачи указывает на включение парковочной передачи (P)
Статус 62. Сбой сравнения сигнала
Доп. Статус 28. Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал
Сталкивался кто-нибудь с таким?

Собственно полез смотреть ошибки в связи с тем, что на приборке вместо расхода и расстояния до заправки зажглись прочерки.
-Roman-
3 August 2017

4

Ну всё теперь, забрал моньку из Вольворобота.
Машина 2012 года, пробег 66 тысяч. Режим эксплуатации - Москва-Подольск, тапка в пол по возможности. Машина эксплуатировалась на все 100.
Первый симптом проявился прошлой весной - после продолжительной езды в жару, при остановке и заново трогании произошел удар в коробке, не при переключении, а просто удар. Т.е. передача включилась уже, машина тронулась, начала разгон, далее обороты стали расти резко, но ускорении прекратилось, далее удар, как будто на время потерялась сцепление. Дальше симптомы стали всё чаще и чаще, но именно на прогретой хорошо коробке.
Зимой далее всё было ок. Ездила без нареканий вообще.
Этой весной симптомы стали повторятся чаще.
Ошибок не было. Купил емл327 и постоянно мониторил, Коробка ни разу не вывалилась в аварийный режим.
Закончилось месяц назад когда в меня при трогании чуть не приехали 2 машины в жопу, коробка вывалилась в аварийку, но снять ошибку не было возможности. Было на оживленной дороге очень и чудом удалось избежать аварии. После двух перезапусков, аварийный режим пропал и поехал в ручном режиме. Коробка производила такие же удары на 1,2,3 передачах.
А да, масло менялось на 40 тысячах, потом на 60(думал может поможет, наивный). Масло менялось по технологии, стоял рядом и контролировал. Делалась адаптация вилок и сцепленний на 40 тысячах. Вообщем ничего не помогло.
Было решено сдаваться на ремонт.
При сдаче коробка вела себя идеально Ничего, далее коробку нагрели, произошел нужный удар, ошибок ноль.
Сдал 8 июля.
Из симптомов было отмечено очень жесткое толчки при переводе из P в N, D и обратно. Но это было с момента покупки. И ещё из симптомов - иногда казалось что машина тупо не едет, и она не ехала, а иногда ехала, отмечала даже жена.
Вообщем владелец сервиса Алексей сразу сказал - мегатроник. Сняли его - увидели стружку и горелое масло. Было решено снимать всю коробку.
По факту - сцепление сгорело, мегатроник не выдавал нужного давления на сжатия пакетов фрикционов, вот и не было разгона периодически и были удары.
Виновник - мегатроник, но утащил за собой сцепу.
По итогу - замена мегатроника полностью, замена сцепления, колпака, одной вилки(была изношена), двух подшибников. Ну и сальники, новые прокладки, болты, фильтр, масло. Адаптации, перепрошивки. Далее не понравилось Алексею, как выходит на собранной заново коробке давление в рабочий диапазон. Время выхода идет с задержкой выше нормы. Далее после нескольких перепрошивок и адаптаций удалось получить стабильный результат, который удовлетворял норме( это с его слов, я не спец по шифтам)
Цена ремонта 160 тысяч. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Из разговора с Алексеем как дальше эксплуатировать коробку - ответ как хочешь)) Гарантия год есть.Коробка будет работать как новая.
avatar
Dionis-spb
3 August 2017

-3

-Roman-
Что сломано было в итоге?
-Roman-
3 August 2017


Dionis-spb
Мегатроник, он утянул за собой сцепу, сцепа сгорела.
Вилку и подшибники поменяли уже до кучи.
-Roman-
3 August 2017


Далее - ощущения после езды сегодня , когда забрал машину.
Машина поехала.
Моментов переключения между P , N, D точнее толчков нет вообще.
Переключает быстро и четко.
Ехать было одно удовольствие.
Причем при езде раньше в Д, коробка очень уж вялая была, сейчас резвее на порядок.
Какая прошивка стоит - не знаю, завтра гляну, поздно было.
Нужно было доехать через всю Москву по пробкам, потом на мойке помыть хорошо машину.
Двигатель и коробку они замыли, но снаружи и внутри салон был грязный.
А да, мегатроник и сцепа в дилерской упаковке, но восстановленные,
как то так
Спрашивайте если что.
Вольворобот вообщем рекомендую.

P/S Извиняюсь за кучу грамматических ошибок.
avatar
Евген2115
3 August 2017


-Roman-
Обязательно посмотрите версию ПО на блоке TCM.
-Roman-
5 August 2017mobile


Евген2115
Ещё не смотрел версию прошивки. Но едет очень хорошо. Или я просто отвык ездить на здоровом шифте.
avatar
Евген2115
5 August 2017


-Roman-
Если старьё, то будет пинаться при торможении.
-Roman-
5 August 2017mobile


Нет, не пинается
-Roman-
5 August 2017mobile


Меня мучает другой вопрос - куда делись легкие как бы вздагивания при переключении с паркинга в Драйв, нейтраль. Их нет вообще. А они были с покупки машины, с новья.
-Roman-
5 August 2017mobile


Кстати шифты фордовские не любят. Они оказывается отличаются от вольвовских. В вольво можно в онлайн больше снимать параметров во время работы коробки. В форде урезано.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up