Ну всё теперь, забрал моньку из Вольворобота.
Машина 2012 года, пробег 66 тысяч. Режим эксплуатации - Москва-Подольск, тапка в пол по возможности. Машина эксплуатировалась на все 100.
Первый симптом проявился прошлой весной - после продолжительной езды в жару, при остановке и заново трогании произошел удар в коробке, не при переключении, а просто удар. Т.е. передача включилась уже, машина тронулась, начала разгон, далее обороты стали расти резко, но ускорении прекратилось, далее удар, как будто на время потерялась сцепление. Дальше симптомы стали всё чаще и чаще, но именно на прогретой хорошо коробке.
Зимой далее всё было ок. Ездила без нареканий вообще.
Этой весной симптомы стали повторятся чаще.
Ошибок не было. Купил емл327 и постоянно мониторил, Коробка ни разу не вывалилась в аварийный режим.
Закончилось месяц назад когда в меня при трогании чуть не приехали 2 машины в жопу, коробка вывалилась в аварийку, но снять ошибку не было возможности. Было на оживленной дороге очень и чудом удалось избежать аварии. После двух перезапусков, аварийный режим пропал и поехал в ручном режиме. Коробка производила такие же удары на 1,2,3 передачах.
А да, масло менялось на 40 тысячах, потом на 60(думал может поможет, наивный). Масло менялось по технологии, стоял рядом и контролировал. Делалась адаптация вилок и сцепленний на 40 тысячах. Вообщем ничего не помогло.
Было решено сдаваться на ремонт.
При сдаче коробка вела себя идеально
Ничего, далее коробку нагрели, произошел нужный удар, ошибок ноль.
Сдал 8 июля.
Из симптомов было отмечено очень жесткое толчки при переводе из P в N, D и обратно. Но это было с момента покупки. И ещё из симптомов - иногда казалось что машина тупо не едет, и она не ехала, а иногда ехала, отмечала даже жена.
Вообщем владелец сервиса Алексей сразу сказал - мегатроник. Сняли его - увидели стружку и горелое масло. Было решено снимать всю коробку.
По факту - сцепление сгорело, мегатроник не выдавал нужного давления на сжатия пакетов фрикционов, вот и не было разгона периодически и были удары.
Виновник - мегатроник, но утащил за собой сцепу.
По итогу - замена мегатроника полностью, замена сцепления, колпака, одной вилки(была изношена), двух подшибников. Ну и сальники, новые прокладки, болты, фильтр, масло. Адаптации, перепрошивки. Далее не понравилось Алексею, как выходит на собранной заново коробке давление в рабочий диапазон. Время выхода идет с задержкой выше нормы. Далее после нескольких перепрошивок и адаптаций удалось получить стабильный результат, который удовлетворял норме( это с его слов, я не спец по шифтам)
Цена ремонта 160 тысяч. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Из разговора с Алексеем как дальше эксплуатировать коробку - ответ как хочешь)) Гарантия год есть.Коробка будет работать как новая.