Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Dionis-spb:
|
thebadman а как делал калибровку сцеплений? можно поподробнее и с сцылками? можно ли ее делать на старых или тока при установке новых? |
Можно и на старых. Дилерский прибор (или его клон) нужен - запускаешь процедуру и следуешь инструкциям на экране... если не ошибаюсь ни форскан с эльмконфигом, ни ucds, ни ads процедуру калибровки сцеп пш выполнять пока не умеют (на ucds обещают внедрить в новых релизах софта).
Привет, форумчане! Планирую купить мондео екобуст 2011года бу. Пробег 60-80000. Побаиваюсь за надёжность робота. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации с таким пробегом и далее? Ломучая ли коробка? Заранее благодарен!
цитата: |
Привет, форумчане! Планирую купить мондео екобуст 2011года бу. Пробег 60-80000. Побаиваюсь за надёжность робота. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации с таким пробегом и далее? Ломучая ли коробка? Заранее благодарен! |
Приветствую!ПШ по своей беспроблемности и надежности даст фору ДСГ и ей подобным. Уже довольно много экземпляров с пробегами далеко за 100 тыс. км. Из рекомендаций для беспроблемной работы-смена масла и фильтра через каджые 45 тыс.км. Вцелом, ПШ на мондео 4-один из самых надежных узлов, в сравнении с аналогами, устанавливаемыми на одноклассники...
Джордж
26 June 2015
1
Mazay51цитата: |
Побаиваюсь за надёжность робота |
Это зря, плюсуюсь к мнению Финика
У меня пробег 87, проблем не было, и нет, менял масло по регламенту в 45, скоро ТО-90, заменим еще раз.
По пробкам езжу в Драйве, если движение резвое- то перехожу в Спорт- так удобнее.
Если в Драйве прохватить по трассе, то после трассы переходить в городе на Спорт уже нет смысла, машина и так роет землю носом
А я сделал калибровку и долил масло в пш, не хватало около литра...так по моему еще хуже все стало...дрож и дерганье
Всем привет, являюсь владельцем дизельного focus 3 на PS, коробки вроде одинаковые("мокрые" сцепления), а одинаковые ли передаточные числа?? Гляньте кто нибудь, если не сложно. У меня при скорости 140 - обороты 2600, при скорости 160 - 3100. Заранее спасибо.
ЗЫ: у меня пробег 48т.км, замена масла на 44, проблем с коробкой нет, если не брать в расчет незначительные периодические пинания при переходе с 3 на 2 и с 2 на 1, при чем как я заметил, полностью зависят от того как педалировать, если после оттормаживания порезче газануть, то чуть пинается, если более плавно, то все ровно. Сам уже привык к её манерам и теперь все ОК.
OlegaN[EL]
28 June 2015
6ytnik
Если я не ошибаюсь, то 140 км/ч это ровно 3000 об/мин на Мондео 2.0Т
6ytnik
Передаточнык числа скорее всего одинаковы, а вот главные пары однощначно разные.
Джордж
28 June 2015mobile
цитата (OlegaN[EL) |
]6ytnik Если я не ошибаюсь, то 140 км/ч это ровно 3000 об/мин на Мондео 2.0Т |
Ток вчера шпарил по новой М-11, выставил на ограничителе 150 км/ч , было ровно 3000 об/мин.
По GPS-у скорость была 143 км/ч
на ФФ3 начали ставить "мокрые" Powershift?
Dima777
Уже даже закончили вроде. Дизель не продаётся больше.
Dima777
Ставили недолгое время, пока собирали в РФ (около года, полутора, моя конца 2011 года), в европе собирали до последнего, но там больше механика в почете, в связи с рестайлингом не знаю будут ли дальше ставить. На новом мондео в РФ будет только классический автомат, вроде AISIN.
6ytnik:
|
На новом мондео в РФ будет только классический автомат, вроде AISIN. |
по-моему, на ФМ5 какой-то не то Фордовый, не то Джи-эмовский автомат.
Айсин- это на ФМ4 с движком 2.3
Айсин AWF21 также ставился на ФМ4 дизель.
Dionis-spb:
|
а как делал калибровку сцеплений? можно поподробнее и с сцылками? можно ли ее делать на старых или тока при установке новых? |
Я так понял уже ответили, но всё же. Да, там есть 2 процедуры, калибровка сцеплений и калибровка вилок сцеплений или как-то так. Запускается специальная прога, и дальше следуешь инструкциям по шагам, выжимаешь газ до упора, одновременно с тормозом, и так далее. А машина там при этом что-то калибрует, слышно как в коробке что-то смыкается/размыкается. Мне делали после замены модуля TCM её. Но сделать можно на любой машине в любой момент
Всех приветствую.
Вопрос как бы не совсем по коробке, но, к коробке на прямую относится, т.к. видимо именно с коробкой связанна "уникальность" детали.
И так, шрус! Наружный, мать его, левый шрус!
Хрустит при поворотах, и уже давненько. Начал было подумывать о замене, так он собака отдельно не продается! Идет вал в сборе с наружным и внутренним шрусом по цене более 50к рублей!
Аналогов нет.
Я же блин не гелендваген покупал в конце то концов, что за цены такие?
Для справки:
пробег сейчас 66 000
Хрустеть начал он еще далеко до 60 тыс, преимущественно зимой при выезде с парковки и не большой пробуксовке в снегу при вывернутом колесе. Ни каких критичных нагрузок там и в помине не было. Все остальное время ни как он себя не выдавал, по этому я и не мог поверить что это шрус хрустит. Но, сейчас хрустит в любое время года при небольшом поддавании газа при левом повороте.
Пыльник целый, если чо.
Мож кто знает все же более бюджетное решение проблемы?
Бюджетное - на разборке тыщ за 12 можно привод взять.
А гарантия кончилась?
цитата (ТитоН) |
А гарантия кончилась? |
Да уж давненько.
Я чессказать далек от разборок, т.к. к моему городу их и близко нет, а в тырнете я ваще не знаю как ими пользоваться
Сайт Евроавто. Правда там и подороже.
А я продлил гарантию до 5 лет.
ТитоНПосмотрел, спасибо. 17980 у них. Тож конечно не подарок, но и не полтос
Подскажите.
У всех в жару под 30 при езде с кондером и после стояния в пробке подвывает коробка при езде внатяг? примерно от 60 до 80 км/ч стоит еле слышный вой. газ сбрасываешь прекращается. без кондера по моему нет такого... предполагаю что нагружается коробка от кондера и вентилятора охлаждения.. или просто от нагрева..
CEMEH002
а может компрессор воет, нет?
Коробка с кондеем никак не связана, а если что и нагружается, то двигатель.
Без кондея не езжу вообще никогда, если ток зимой, когда он не включается по морозу..но в мороз нет-нет, да в пробке включится..
Лишних звуков не наблюдал.
Единственное- на не помню какой передаче, и если еще на новом асфальте, то слышно подвывание трансмиссии, отдаленно напоминающее вой редуктора на советском автопроме))) но звук настолько тихий, что не каждый услышит))
Здесь, или на Мондео-клубе прочитал, что я не один такой, посему забил, пробег 89, проблем нет, тьфу-тьфу.
да, иногда на ровном асфальте можно услышать как подвывает коробка, но этот звук я считаю обычным и технически обоснованным. Кондеем кстати не пользуюсь особо, только когда жарко)
ну понял) значит норма, да именно на незернистом асфальте. ну и еще шины мишлен примаси hp, они вроде как эталонные по тишине) на потензе то ничего не слышно кроме шума колес))
CEMEH002
Есть порой подвывания. С кондеем ни как не связано
Прочитал пол темы и непонял. скажите в итоге то - стоит ли ПШ того чтобы её взять или лучше забить МКПП взять?