Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42447
цитата: |
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января. Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие: Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка. Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек. |
цитата: |
«Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров. |
ё-мобиль, е-мобиль, электромобиль, гибрид, прохоров, гибрид, электромобиль |
цитата: |
Плюс ко всему планируется создание соцсети для владельцев ё-кроссоверов и «сочувствующих». |
Snek: |
Плюс ко всему планируется создание соцсети для владельцев ё-кроссоверов и «сочувствующих». |
zloi_kot: |
Меня прикалывает вот что - блютус, навигация, беспроводной интернет про который говорят с такой помпой - все это есть в обычном планшете за 10 килорублей. В этом тоже заслуга прохорова? |
zloi_kot: |
а все потому что 90% пользователей ведутся на маркетинговую лоховщину в виде примочек с кнопочками или без. суть машины - ее ездовые качества, безопасность - остается немного в стороне |
zloi_kot: |
Anikiy а есть большая разница? в смысле маркетинга.. |
цитата: |
Компания «ё-Авто» планирует через полгода разместить свои акции на бирже Nasdaq. |
цитата: |
Начало производства «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок. Об этом в четверг, 20 февраля, заявил на конференции «Автоинвест» председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, сообщает ИТАР-ТАСС. |
цитата: |
Сообщение о том, что запуск гибридного кроссовера в серийное производство отложен на неопределенный срок, вызвал бурное обсуждение перспектив этого проекта. Однако, по данным бывшего сотрудника компании «Ё-Авто», проект первого отечественного гибрида могут вовсе закрыть. «Это в компании решили еще осенью, когда пришло понимание того, что сделать «Ё-мобиль» конкурентным по цене не получится и что до производства автомобиля дело не дойдет. Для Михаила Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей», — рассказал «Газете.Ru» бывший сотрудник компании, знакомый с ситуацией. По его словам, не исключена продажа запатентованной уникальной гибридной установки «Ё-мобиля» какой-нибудь автомобильной компании. Если же проект все-таки закроют, то на строящемся под Санкт-Петербургом заводе может быть налажено производство суперконденсаторов — того самого ноу-хау в сборке гибридов, которым Прохоров хотел поразить автомобильное сообщество. Речь идет об аккумуляторных батареях нового типа, которые были разработаны для «Ё-мобиля». |
Медный_чайник: |
Raleks В ответ на сообщение от 2011, на которое ты ссылаешься: не всем мечтам дано сбыться. И не во всех отраслях возможны рывки вне плавной эволюции. Сама-то идея вполне революционна и более чем жизнеспособна. Технически. Кондёр вместо аккума, движок такого типа. К этому придут. Чуть позже, и те, кому это по силам. Идея оказалась не состоятельной с рыночной т.з., с необходимости постройки нового производства. Жалко. На самом деле жалко. Когда не сбывается фантазия, не так жалко, как когда не удаётся реализовать что-то вполне к реализации пригодное... |
Raleks: |
В этом то случае всех откровенно надули. |
Медный_чайник: |
Что значит "всех"? Разве не один Прохоров на деньги попал? |
цитата: |
Жириновский сможет забрать Ё-мобиль уже осенью. Ранее Жириновский сообщил, что ему никак не удается получить обещанный Ё-мобиль, сертификат на получение которого Прохоров подарил ему еще два года назад. «Если господину Жириновскому не терпится, он может приехать осенью к офису “Онэксима” и забрать собранный для него электромобиль. Сейчас подарок ждет своей сертификации, как и любая процедура, получение сертификата на транспортное средство требует времени», — пояснили РИА Новости в окружении политика. |
цитата: |
Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова окончательно отказалась от планов производства «ё-мобиля». Об этом в понедельник, 7 апреля, сообщает «Коммерсант». За символическую сумму в один евро конструкторскую документацию, ноу-хау и цеха в Санкт-Петербурге получил базирующийся в северной столице научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Решение свернуть амбициозный проект отечественного гибрида, проектированием которого занималась компания «ё-инжиниринг», объяснили дороговизной оборудования и спадом на авторынке. В частности, директор по инвестициям ОНЭКСИМ Валерий Сенько отметил, что «конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства», поскольку основную часть оборудования компания хотела закупать за границей. По словам Сенько, с 2010 года бюджет «ё-мобиля» изменился и составил 450 миллионов евро при том, что на исследования уже были потрачены «несколько сотен миллионов евро». На фоне резко снижающегося спроса возникли вопросы к экономической целесообразности проекта, и все наработки, кроме бренда «ё», решили передать государству. |
Медный_чайник: |
http://lenta.ru/news/2014/04/07/emobile/ Прохоров отказался от «ё-мобиля» за один евро |
Egor NW: |
Какое горе ! Как жить дальше ? |
ManAG: |
проект, на самом деле, жаль. корейский путь не получается |
Спутник: |
И не только... Разработчик и производитель "первого российского суперкара" - Marussia Motors Николая Фоменко - прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916222.shtml |
Raleks: |
Сразу же было очевидно что идея нежизнеспособна. Начиная от двигателя и заканчивая несущим пластиковым кузовом. |