Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) - не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры - насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.
P.S. После включения зажигания загорается "чек". Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.
P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?
P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.
Спасайте граждане.
=)
Tolyanich
13 December 2010
Двигатель заводиться и сразу глохнет.
ЖЕквот еще совет про датчик:
цитата: |
Focus51 У меня с отключенным разъёмом от датчика, БК (престиж V55), показывает -40гр. А так, по утрам температура двигателя равна температуре с датчика наружного воздуха, с точностью до градуса. Т.е. твоя разница в 10гр. не гуд, начни с его замены, это как бы самый очевидный вариант Ещё посмотри контакты на предмет окисления (может создавать дополнительное сопротивление, как следствие датчик дурит), почисти. |
КХХ и дроссельную ты сам промывал. Наверно и датчик самому почистить не проблема
. Попробуй, может перестанет постоянно +14 показывать. И кстати попробуй отсоединить его, что покажет на тесте? Если те же 14, то значит он и вовсе не работает, а если другое, то значит работает, но как то не так.
Focus51:
|
ЖЕк вот еще совет про датчик:
цитата: | Focus51 У меня с отключенным разъёмом от датчика, БК (престиж V55), показывает -40гр. А так, по утрам температура двигателя равна температуре с датчика наружного воздуха, с точностью до градуса. Т.е. твоя разница в 10гр. не гуд, начни с его замены, это как бы самый очевидный вариант Ещё посмотри контакты на предмет окисления (может создавать дополнительное сопротивление, как следствие датчик дурит), почисти. |
КХХ и дроссельную ты сам промывал. Наверно и датчик самому почистить не проблема . Попробуй, может перестанет постоянно +14 показывать. И кстати попробуй отсоединить его, что покажет на тесте? Если те же 14, то значит он и вовсе не работает, а если другое, то значит работает, но как то не так. |
почистить то непроблема..у меня постоянно как мининум +17 градусов,потом нормально работает по мере прогревания
на выходных займусь,щас пока некогда этим заниматься
у меня тоже нормально по мере прогревания
Но без газа не заведется. Можно это рассматривать как противоугонную фичу. Я знаю как заводить, а угонщик нет...
Знающие люди помогите пожалуйста. Возникла такая проблема. Перестала заводиться с первого раза на холодную т.е. заведется и через 1-2 сек. заглохнет, со второго раза получалось завестись, а сейчас уже только с третьего-четвертого. Проблема появилась с приходом осени (понизилась температура) , в теплое время заводилась с пол оборота, прогретая тоже заводиться нормально. Раньше когда заводишь обороты поднимались где то до 2000, потом падали до 1000-1200, а когда прогреется до 750-800. Сейчас при первых 2-3х запусках, перед тем как заглохнуть, стрелка тах-ра не поднимается выше 1000-1200. Двигатель duratec 1.6, 8 кл.
SeregikПрочитай последние две странички темы. Там много интересного и полезного именно по твоей проблемке. Но перво-наперво проверь в
тестрежиме температуру на холодную. Должна соответствовать температуре за улице. Если нет, скорее всего датчик темп. под замену. На этом двигателе от него многое зависит.
Seregik
1 November 2011
Да и еще, помимо того, что не заводится, стала греться, раньше даже в самую сильную жару стрелка стояла строго по середине, сейчас ползет вправо, вентилятор включается, работает. Интересно связаны между собой эти две проблемы.
Seregik:
|
Да и еще, помимо того, что не заводится, стала греться, раньше даже в самую сильную жару стрелка стояла строго по середине, сейчас ползет вправо, вентилятор включается, работает. Интересно связаны между собой эти две проблемы. |
ну т.к датчик температуры вставляется в корпус термостата то возможно они связаны...причина вторая возможно в термостате.проверь
Seregik:
|
Знающие люди помогите пожалуйста. Возникла такая проблема. Перестала заводиться с первого раза на холодную т.е. заведется и через 1-2 сек. заглохнет, со второго раза получалось завестись, а сейчас уже только с третьего-четвертого. Проблема появилась с приходом осени (понизилась температура) , в теплое время заводилась с пол оборота, прогретая тоже заводиться нормально. Раньше когда заводишь обороты поднимались где то до 2000, потом падали до 1000-1200, а когда прогреется до 750-800. Сейчас при первых 2-3х запусках, перед тем как заглохнуть, стрелка тах-ра не поднимается выше 1000-1200. Двигатель duratec 1.6, 8 кл. |
похоже все. Попробуй на холодную чтоб не заводить 3-4 раза, при заводе поддержать двигатель газом (как на горячем двигателе машины с карбюратором, если доводилось ездить на такой), т.е. поворачиваешь ключ, потом нажимаешь газ, держишь обороты 1000-2000, много не надо. Если с газом не глохнет, значит полностью та же картина.
Seregik:
|
Да и еще, помимо того, что не заводится, стала греться, раньше даже в самую сильную жару стрелка стояла строго по середине, сейчас ползет вправо, вентилятор включается, работает. Интересно связаны между собой эти две проблемы. |
тут только термостат. если стрелка пошла вправо, включается вентилятор, то после остановки, открой капот и пощупай трубку с охл. жидкостью, которая в радиатор входит. Она должна быть горячей, если термостат исправен. Если она холодная, или теплая, но заметно прохладнее трубки, которая от двигателя идет, то значит термостат не переключает жидкость на большой круг, либо недостаточно открывается.
Focus51:
|
Seregik:
| Знающие люди помогите пожалуйста. Возникла такая проблема. Перестала заводиться с первого раза на холодную т.е. заведется и через 1-2 сек. заглохнет, со второго раза получалось завестись, а сейчас уже только с третьего-четвертого. Проблема появилась с приходом осени (понизилась температура) , в теплое время заводилась с пол оборота, прогретая тоже заводиться нормально. Раньше когда заводишь обороты поднимались где то до 2000, потом падали до 1000-1200, а когда прогреется до 750-800. Сейчас при первых 2-3х запусках, перед тем как заглохнуть, стрелка тах-ра не поднимается выше 1000-1200. Двигатель duratec 1.6, 8 кл. |
похоже все. Попробуй на холодную чтоб не заводить 3-4 раза, при заводе поддержать двигатель газом (как на горячем двигателе машины с карбюратором, если доводилось ездить на такой), т.е. поворачиваешь ключ, потом нажимаешь газ, держишь обороты 1000-2000, много не надо. Если с газом не глохнет, значит полностью та же картина. |
Попробывал, эффект такой же, заглохла, завелась только с 3 раза.
Focus51:
|
Seregik:
| Да и еще, помимо того, что не заводится, стала греться, раньше даже в самую сильную жару стрелка стояла строго по середине, сейчас ползет вправо, вентилятор включается, работает. Интересно связаны между собой эти две проблемы. |
тут только термостат. если стрелка пошла вправо, включается вентилятор, то после остановки, открой капот и пощупай трубку с охл. жидкостью, которая в радиатор входит. Она должна быть горячей, если термостат исправен. Если она холодная, или теплая, но заметно прохладнее трубки, которая от двигателя идет, то значит термостат не переключает жидкость на большой круг, либо недостаточно открывается. |
Тоже проверил, трубки обе горячие. Сегодня проверял температуру в тестовом режиме. Машина простояла около 11 часов, темп. двигателя была 029С ,затем завел и начал ждать, t поднялась до 93С потом упала до 89С, наверное открылся термостат, затем на 105-107С вкл. вентилятор на 100С выключился, но темпер. упала еще до 97С дальше ждать не стал. Это все на х.х., позже проверю в движениии по городу.
Seregik:
|
Focus51:
| Seregik:
| Да и еще, помимо того, что не заводится, стала греться, раньше даже в самую сильную жару стрелка стояла строго по середине, сейчас ползет вправо, вентилятор включается, работает. Интересно связаны между собой эти две проблемы. |
тут только термостат. если стрелка пошла вправо, включается вентилятор, то после остановки, открой капот и пощупай трубку с охл. жидкостью, которая в радиатор входит. Она должна быть горячей, если термостат исправен. Если она холодная, или теплая, но заметно прохладнее трубки, которая от двигателя идет, то значит термостат не переключает жидкость на большой круг, либо недостаточно открывается. |
Тоже проверил, трубки обе горячие. Сегодня проверял температуру в тестовом режиме. Машина простояла около 11 часов, темп. двигателя была 029С ,затем завел и начал ждать, t поднялась до 93С потом упала до 89С, наверное открылся термостат, затем на 105-107С вкл. вентилятор на 100С выключился, но темпер. упала еще до 97С дальше ждать не стал. Это все на х.х., позже проверю в движениии по городу. |
Да и стрелка t стала на середину при 80-81С и не сдвинулась даже при 107С.
Seregik:
|
Машина простояла около 11 часов, темп. двигателя была 029С |
у вас температура воздуха +29
Seregik
2 November 2011
Да и еще забыл сказать, снимал датчик температуры двигателя, там где контакты были маленькие капли антифриза, думаю 100% датчик под замену, может от него и все мои проблемы. На днях поеду закажу, после замены отпишусь, что и как. Да и какой заказать подскажите, а то разброс цен от 400р до 1100 р.
ЖЕк:
|
Seregik:
| Машина простояла около 11 часов, темп. двигателя была 029С |
у вас температура воздуха +29 |
Нет, температура двигателя.
Seregik:
|
ЖЕк:
| Seregik:
| Машина простояла около 11 часов, темп. двигателя была 029С |
у вас температура воздуха +29 |
Нет, температура двигателя. |
вот иммено что дело то в нём,в ваших "заводиться и глохнет"...болезнь у дюратеков этот датчик,начинает сопливить и врать
как только поставишь новый отпиши обязательно
у меня Зетек, показывает наоборот заниженную температуру...
ЖЕк
3 November 2011
Focus51:
|
у меня Зетек, показывает наоборот заниженную температуру... |
а может всё таки у тебя тоже в датчике температуры дело? инжектор ведь дело хитрое и очень точное! нам не хватает топлива(т.к завышает Т).а тебе наоборот лишнего брызжет,а?
Focus51сегодня глянул под капот,смотрю уровень антифриза меньше "МИН"...глянул сразу на датчик температуры,ёбсель-мопсель а там всё мокро..я конечно знал что это в нём моя причина,но щас уверен на 99,9%
ЖЕк:
|
Focus51:
| у меня Зетек, показывает наоборот заниженную температуру... |
а может всё таки у тебя тоже в датчике температуры дело? инжектор ведь дело хитрое и очень точное! нам не хватает топлива(т.к завышает Т).а тебе наоборот лишнего брызжет,а? |
да нет, главная проблема (не заводится), думаю не в нем. Сейчас с работы в начале десятого выехал. На улице где-то -2-3С. А по тесту -6С. Не так уж велика разница. Но несмотря на это, при заводе даже не думает поднимать обороты. При переобогащенном топливе двигатель по идее наоборот взреветь должен, а потом захлебнуться. А тут до 1000 даже не подымает.
При +5 на улице датчик обычно те же -6 показывает. Я думал, что он, когда станет холодать, начнет еще ниже показывать. На самом деле такое впечатление, что ему не так важно, сколько на улице. Может он всю жизнь так показывал, я же раньше никогда этот тест не смотрел. Все таки логичнее считать, что проблема в КХХ или дроссельной заслонке... К сожалению у меня слишком теоретические представления о работе двигателя и топливной системы... Иногда кажется, что у инженеров-приемщиков в сервисе тоже не лучше
, я то хоть езжу на Фокусе, а они обычно нет...
ЖЕк:
|
Focus51 сегодня глянул под капот,смотрю уровень антифриза меньше "МИН"...глянул сразу на датчик температуры,ёбсель-мопсель а там всё мокро..я конечно знал что это в нём моя причина,но щас уверен на 99,9% |
ну вот и хорошо, убьешь двух зайцев, и антифриз перестанет уходить, и проверишь, повлияет ли новый датчик на завод двигателя. Отпиши потом сразу.
Что интересно, что у меня тоже антифриз недавно заметно уходил. Я тут не писал об этом, т.к. это была проблема другая. У меня течь нашли в прокладке водяного насоса, поменяли...
Focus51а ты давление топлива мерить то ездил? форсунки на стенде проверяли тебе? просто у одного человека на форуме,подтекала форсунка,за ночь капля собиралась и из-за этого двигатель заводился после ночной стоянки только со второго раза...
да будем убивать двоих
ЖЕк:
|
Focus51 а ты давление топлива мерить то ездил? форсунки на стенде проверяли тебе? просто у одного человека на форуме,подтекала форсунка,за ночь капля собиралась и из-за этого двигатель заводился после ночной стоянки только со второго раза...
да будем убивать двоих |
давление не мерил, форсунки промывал 2 месяца назад. У меня даже после 10-15 мин стоянки (за это время двигатель не успевает остыть), без газа сам не заводится. Если газ не трогать, он глохнет и со второго раза и с третьего...
ЖЕк
5 November 2011
Focus51:
|
ЖЕк:
| Focus51 а ты давление топлива мерить то ездил? форсунки на стенде проверяли тебе? просто у одного человека на форуме,подтекала форсунка,за ночь капля собиралась и из-за этого двигатель заводился после ночной стоянки только со второго раза...
да будем убивать двоих |
давление не мерил, форсунки промывал 2 месяца назад. У меня даже после 10-15 мин стоянки (за это время двигатель не успевает остыть), без газа сам не заводится. Если газ не трогать, он глохнет и со второго раза и с третьего... |
про форсунки, НЕ ПРОМЫВКА:nono: а диагностика! пропускают они у тебя.текут,давление не держат незнаю как ещё обьяснить
сегодня минус 10...поменял приводной ремень сегодня на контитеч..заодно решил послушать свист да и просто завести прогреть...вообщем завожу.завелась.обороты падают.ну думаю щас заглохнет.ан нет поколбасило секунду и остановились на 500-600 оборотах...работает не заглохла.решил газонуть..газонул заглохла..со второго раза завелась как обычно отлично
ЖЕк:
|
сегодня минус 10...поменял приводной ремень сегодня на контитеч..заодно решил послушать свист да и просто завести прогреть...вообщем завожу.завелась.обороты падают.ну думаю щас заглохнет.ан нет поколбасило секунду и остановились на 500-600 оборотах...работает не заглохла.решил газонуть..газонул заглохла..со второго раза завелась как обычно отлично |
ну обычное дело, меняем все по кругу... а проблемы остаются. единственная радость, что машина постепенно обновляется...
ЖЕк:
|
Focus51:
| ЖЕк:
| Focus51 а ты давление топлива мерить то ездил? форсунки на стенде проверяли тебе? просто у одного человека на форуме,подтекала форсунка,за ночь капля собиралась и из-за этого двигатель заводился после ночной стоянки только со второго раза...
да будем убивать двоих |
давление не мерил, форсунки промывал 2 месяца назад. У меня даже после 10-15 мин стоянки (за это время двигатель не успевает остыть), без газа сам не заводится. Если газ не трогать, он глохнет и со второго раза и с третьего... |
про форсунки, НЕ ПРОМЫВКА:nono: а диагностика! пропускают они у тебя.текут,давление не держат незнаю как ещё обьяснить |
не разделяю твою категоричность... ну подтекала у одного человека... заводилась со второго... я же писал, что без газа у меня не заводится ни со второго, ни с третьего. причем даже на теплом движке после 10 мин простоя... а с газом с первого раза...
ЖЕк
с твоего описания уже ясно, что проблемы у нас разные...
Focus51:
|
ЖЕк:
| Focus51:
| ЖЕк:
| Focus51 а ты давление топлива мерить то ездил? форсунки на стенде проверяли тебе? просто у одного человека на форуме,подтекала форсунка,за ночь капля собиралась и из-за этого двигатель заводился после ночной стоянки только со второго раза...
да будем убивать двоих |
давление не мерил, форсунки промывал 2 месяца назад. У меня даже после 10-15 мин стоянки (за это время двигатель не успевает остыть), без газа сам не заводится. Если газ не трогать, он глохнет и со второго раза и с третьего... |
про форсунки, НЕ ПРОМЫВКА:nono: а диагностика! пропускают они у тебя.текут,давление не держат незнаю как ещё обьяснить |
не разделяю твою категоричность... ну подтекала у одного человека... заводилась со второго... я же писал, что без газа у меня не заводится ни со второго, ни с третьего. причем даже на теплом движке после 10 мин простоя... а с газом с первого раза... |
ну да проблемы то разные согласен..ничего ещё не делал,всё так же маешься?
ЖЕкне то, чтобы маюсь, завожу с газом и езжу ...
я ж писал, что в сервисе посоветовали сменить бензин на 95-й, а когда бак закончится, заехать и попробовать промыть дроссельную заслонку
вот жду когда бак закончится... совет сомнительный, но что ж делать...