O OldMan5: |
Как ты, джяляб, |
всё бы хорошо, только "джаляб" - это на фарси, "девушка легкого поведения", который к кавказским языкам не имеет никакого отношения.
цитата: |
По этому случаю предлагаю собраться 15ого числа(15.12.2010) возле ТРЦ «Европейский» в 18:00. О дальнейших действиях решим на месте. И не из нас тот, кто с трусостью шакала сядет в теплое кресло, у себя дома, и будет дрожать от страха перед урусами, поджав свой шакалий хвост. Неужели будет дальше продолжаться унижение наших народов перед Россией? Мы живем здесь, работаем, общаемся не только между собой, но и в круг нашего общения входят и люди славянской народности. Но сколько мы должны быть объектами виновности во всех смертных грехах? Пора бы объединится, не смотря на наши международные усобицы и дать отпор. |
кавказ, война, мвд, милиция |
O OldMan5: |
Как ты, джяляб, |
O OldMan5: |
И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. " |
цитата: |
«Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! |
цитата: |
Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, |
O OldMan5: |
Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!» |
цитата: |
В 1973 году после погромов в чечено-ингушской столице (15-18 января) было принято постановление ЦК КПСС «Об антиобщественных националистических проявлениях в г. Грозном». В республику выехала группа работников ЦК КПСС и Совета министров РСФСР. После возвращения группы в Москву отдел пропаганды ЦК КПСС и отдел организационно-партийной работы ЦК КПСС подготовили специальный отчет, в котором, в частности, говорилось, что националистически настроенные лица допускали оскорбления, угрозы, хулиганские действия, насилие в отношении граждан других национальностей, особенно русских, что вынуждало последних выезжать за пределы республики. В качестве примера приводится Сунженский район, который «за последние три года» покинули 9 тысяч русских, в том числе в первом квартале 1973 года 780 человек[2]. Повторюсь - это СССР, 1973 год. Всё то же самое. |
цитата: |
Общее число поддерживающих идею «Россия — для русских» достигло исторического максимума, посчитали социологи «Левада-центра». Так или иначе поддерживают этот лозунг 58% населения. Последний — и единственный — раз до этого подобный результат исследователи фиксировали в 2001 году. Впрочем, за эти десять лет националистические настроения всегда поддерживало минимум половина населения. Опрос проводился 21-24 января 2011 года Аналитическим центром Юрия Левады. Социологи опросили 1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. |
цитата: |
Что есть террор в его современном виде? Это попытка средневекового общества навязать свою идеологию постиндустриальной цивилизации. Ни по своим навыкам, ни по традициям, ни по навязываемому молодежи религиозному образованию, пастушеская цивилизация Северного Кавказа, как впрочем, и Палестины, не способны вписаться в постиндустриальное общество, которое требует от человека не только знаний и умений, но и способности контролировать свои эмоции и порывы.. И поэтому перед пастухами их идеологи ставят задачу разрушить постиндустриальную цивилизацию. |
цитата: |
Кавказский эмират (самоназвание — Имарат Кавказ) — концепция создания исламского (шариатского) государства на территории ряда регионов Северного Кавказа, провозглашённая в октябре 2007 года тогдашним президентом непризнанной Чеченской Республики Ичкерия (ЧРИ) Доку Умаровым. Умаров таким образом заявил претензии на роль верховного религиозного, политического и военного главы территории, охватывающей Дагестан, Чечню, Ингушетию, часть Ставропольского края, Северную Осетию — Аланию, Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию. Кавказский имарат фактически представляет собой организационную структуру сепаратистского исламистского подполья, объединяемую используемыми методами и целями — вооружённой борьбой против российской государственности на Северном Кавказе, местных органов власти и российских силовых структур. В основе идеологии движения лежат идеи ваххабизма и джихада. Идея создания средневекового государства, в котором нет электричества, медицины, образование – начальное религиозное – эта идея так нравится исповедующим Ислам, что я, право, не знаю, для чего мы их тащим в цивилизацию, придумываем какие-то инвестиции в туристическую сферу, учим их детей в столичных вузах, раздаем туалетную бумагу, зубную пасту и стиральный порошок… Ни к чему все это! Они же несогласны жить при российских законах, и пусть себе занимаются самоуничтожением! Война скотоводов против постиндустриального общества будет продолжаться вплоть до полного уничтожения скотоводов… |
O OldMan5: |
у нас свой путь |
O OldMan5: |
С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. |
цитата: |
И пока я один отмахивался от пятерых(cильных духом чеченов. пр. Dimposa).. |
D DIMPOS1: |
И пока я один отмахивался от пятерых(cильных духом чеченов. |
hatha: | ||
Кто с этими бестиями сталкивался, для того эта аксиома непререкаема. "Дух" это звериный появляется исключительно в толпе подобных , значицца речь идёт ни о каком-то "духе", а о банальнейшем стадном инстинкте, прекрасно знакомым исследователям фауны нашей прекрасной планеты. Что в свою очередь свидетельствует о той стадии развития, на которой находятся данные гоминиды. |
цитата: |
Провал политики мультикультурализма – это общеевропейский тренд. Большинству европейских политических деятелей очевидно, что политика открытых дверей, которую они проводили в отношении стран третьего мира, провалилась. Приехали толпы людей чуждой культуры, которые не желают интегрироваться в социумы тех стран, в которые они приезжают, а желают жить по своим обычаям, которые для европейцев выглядят дикими, которые не совместимы с понятиями права человека, уважение к личности и т. д. Европейские избиратели тоже понимают это. Мы видим рост популярности ультраправых партий, националистов, которые представлены в парламентах абсолютного большинства европейских стран и в Европарламенте. Даже умеренно правые политики, такие как Саркози, Меркель и Кэмерон, вынуждены признавать очевидный факт. В этой связи резким контрастом выглядит позиция наших властей – президента Медведева и премьера Путина. Это еще раз подчеркивает тот факт, что нами правят люди абсолютно варварского, нецивилизованного мышления, которые толкают Россию во тьму средневековья, ведут страну к дикости и невежеству . |
D DIMPOS1: |
Аналитик Повторюсь. Мы настолько отстали, что оказались впереди Но наши правители, вместо того чтобы воспользоваться этим, решили вернуться и наступить на грабли Ну как-же: все наступили а мы нет! В итоге-все уже заканчивают с толерастией, а мы только начинаем |
D DIMPOS1: |
В итоге-все уже заканчивают с толерастией, а мы только начинаем |
цитата: |
Теперь и в Нидерландах случился провал мульткультурности Очередной европейский политик признал неудачу попытки построения мультикультурного общества, об этом заявил вице-премьер Нидерландов Максим Верхаген во время записи телевизионной программы Nova College Tour одного из голландских телеканалов. По данным издания, Верхаген выразил мнение, что «мультикультурность потерпела неудачу» и что «голландцы больше не чувствуют себя дома в собственной стране», равно как и иммигранты. По словам вице-премьера, ему хотелось бы, чтобы голландцы гордились своей страной, передает ИТАР-ТАСС. |
injecti0n: |
Что плохого, что человек борится за свою нацию и против негатива из вне? |
hatha: |
но по-любому предавать жестокому , но справедливому суду в соответствие со ст. 282 УК РФ |
цитата: |
искалечили учителя |
KOM: |
Мда, словосочетание 'британские мусульмане' покруче 'афроамериканцев' звучит... |
цитата: |
Довыепендривались с толерастией |
цитата: |
Крестовидная привеска. Медный сплав, литье. XII в. Привеска прорезная в форме четырехконечного равностороннего креста, в который включен солярный знак в виде свастики , украшенной шариками ложной зерни. Оглавие имеет вид уплощенной бусины. Такие привески известны в курганах XII-XIII вв. Москворецкого региона |