Накрылся генератор в декабре. Умирал долго- 5 дней. Потом посадил аккумулятор полностью и на эвакуаторе довезли до сервиса. При разговоре сразу сказал меняйте генератор, мне не поверили. Дальше начали тянуть кота за резину и заняло все это 4 дня. Блин. Сейчас все ОК.
Понимаю, что при таких подозрениях надо реагировать сразу, но машина тогда была оч нужна для поездок.
При ТО 1 на 12 ткм отказали в замене (блин, до сих пор не пойму, может потому, что не удалось развести на замену свечей и возд. фильтра (хотя это уже не ТО1):
1. Газовые упоры
Сам ругался 2 часа с инженером по гарантии в Ролф Ц Москва, даже подводил к Мондео в шоу руме, где стоят почти такие же упоры и все открывается отлично и до конца, но ответ был один- упоры только чтобы крышка не падала,- отказ.
no comments.
2. Дверь закрывается только если сильно хлопать.
Сказали зазоры в норме, замок и петли смазали, так шо, так и должно б.
3. Хруст в подголовнике когда кладешь на него голову- ответ "хруста нет"
4. Шипение при разгоне,- надо ездить, слушать,
но на улице было оч. холодно, да и понимал, что опять отболтаются, решил не тратить время.
5. Удары в передней подвеске или рулевом при разгоне с проездом стыков асфальта либо ямок- всё посмотрели,- все в норме.
6. Самовыключение ППП при прогреве холодного двигателя потом сам включается,- по компу ошибок нет, да и нигде не аписано что он должне греть не выключаясь (как вам такие заявления???)