Дядя Лёшка:
|
кто что думает? |
думать...надо было раньше...
Total 652 votes, last 13 October 2014.
YNT
12 December 2010
Хорошо ли жилось в Советском Союзе ?
Аналитик
У нас до тройки 21011. Движок точно был 1.3 Мож в чем другом была разница?
mikekk
в 3-ке - точно 1500 (недавно отдал отцову по завещанию, 78-го года выпуска)
у 13-ки точно 1300.
Кто-то из нас что-то путает на счет 11 и 13. Может быть и я.
Слух, глянь на сайте ТАЗа - а то у меня комп просто глючный.
araleng
спс! я точно помнил, что у 13-й меньше, чем у 11-й!
Даавно это было, уж и забывать стал.
13-я изначально выпускалась как экспортная модель со своим мелким движком 1,2 Ибо уже в те времена в Европе существовали разные налоги в зависимости от литража двигателя: чем меньше литраж , тем меньше налог. И в той же Англии, куда они шли в праворульном виде, 13-е шли на ура как дешёвый городской автомобиль.
в 13-ой - 1200, у моих родителй была
Самый дешевый на тот момент жигуль
А чем тогда 13 отличалась от просто 2101? У 2101 движок был то же вроде как 1200.
Наиль
25 January 2011
mikekk:
|
А чем тогда 13 отличалась от просто 2101? У 2101 движок был то же вроде как 1200. |
Это рейстайл
Например, добавлен вакуумный усилитель тормозов, другой, более экономичный карбюратор. Внутири изменился руль (не стало тонкого круга сигнала), не помню чего еще...
Внешене с бампера исчезли клыки, изменилась форма задних фонарей, и по мелочи.
Наиль
на 11-й клыков не было. на 13-й - были.
Наиль
25 January 2011
АналитикУ родителей была 13-я. Не было там клыков
Гладкая резинка по передней кромке.
Фотка не моя, из инета.
UTS:
|
с однокурсниками по политическому училищу |
Вот, оно,оказывается, что.
Тогда мы действительно в разных СССР жили - даже и не удивляюсь
Вот блин, все забыли.
Копейка - двигло 1.2 клыки есть
11 - "люксовая" копейка, клыков нет, двигло 1.3
13 - экспортный вариант "люксовой" копейки, клыков нет, двигло 1.2
Были разные вариации. Например, у нас была копейка с двиглом 1.3
=9xwHVKe:
|
"люксовая" копейка |
Не, не люксовая. "Рестайл". Люксовая - это "трешка".
цитата: |
Например, у нас была копейка с двиглом 1.3 |
Самопал или ментовский вариант.
araleng:
|
Самопал или ментовский вариант. |
Замена двигателя по гарантии
ИМХО Рестайл - это замена одной модели другой, а копейка выпускалась одновременно с 11 и 13.
leonbn
честно говоря - всё, что было ВАЗ: 011, 013, 02, 03, 04, 043, 047, 05, 06, 07 - это всё рестайл ВАЗ-2101.
vSAS:
|
Аналитик 2102 не рестайл |
Отличие - как ФФ седан и ФФ универсал.
Теже бубенцы - но в другом формате.
Наильцитата: |
Например, добавлен вакуумный усилитель тормозов, другой, более экономичный карбюратор. Внутири изменился руль (не стало тонкого круга сигнала), не помню чего еще... |
На копейке писалки стекла работали от резиновой "кнопки" на панели. А на 13 уже от рычажка "дворников"
vartik:
|
На копейке писалки стекла работали от резиновой "кнопки" на панели. А на 13 уже от рычажка "дворников" |
писалки еще запитывались от кнопки под ногой!
И был не бачок омывателя, а мешок.
Наиль
29 January 2011
=9xwHVKe:
|
araleng:
| =9xwHVKe:
| копейка выпускалась одновременно с 11 и 13. |
У меня другие сведения. |
ВАЗ 2101 с 1970 по 1986 ВАЗ 21011 с 74 по 81 ВАЗ 21013 с 74 по 88 |
Может она и выпускалась, но в 83-м году в Питере копейка точно не продавалась - в прайсах не было
Вика подтверждает:
цитата: |
ВАЗ-2101 (1970—1982) — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л.; ВАЗ-21011 (1974—1981) — так называемая «одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ 21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решетками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода. ВАЗ-21013 (1974—1988) — отличается от ВАЗ-21011 двигателем меньшей мощности (рабочий объем 1,2 л); |
Наильцитата: |
Может она и выпускалась, но в 83-м году в Питере копейка точно не продавалась - в прайсах не было |
Отец купил копейку в 82, на следующий год в ЛИИЖТ пришло еще 4 копейки
=9xwHVKe:
|
Отец купил копейку в 82, на следующий год в ЛИИЖТ пришло еще 4 копейки |
Ладно, верю-верю
Заплутали где-то...
Просто мы в 83-м заказывали как раз, и хотели самую дешевую... и копеек уже год как не было. Они вороде 6600 были... а пришлось 13-ю за 7200 покупать
.
Дядя Лёшка
6 February 2011
Наиль
У меня батя в 1985 пригонял 21013 из Подольска за 6300рубчиков !