Ford Explorer V (U502)



Ребята! Что слышно о новом Экспе? Будут у нас продавать или нет? Если будут, то когда и по какой цене? В каких комплектациях и с какими агрегатами?
Explorer, Эксплорер, форд эксплорер, джип форд, внедорожник ford

able
11 December 2010

Ford Explorer V (U502)
183,2K
views
152
members
1,3K
posts

avatar
-Евгенич-
20 May 2011


вот я и говорю: полноприводный минивэн
avatar
Алексей777
23 May 2011


-Евгенич-
Не ну минивэн тут явно не пройдет
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...af63wZ3Q#t=149s
avatar
-Евгенич-
23 May 2011


Алексей777, это называется тарированные препятствия
а вэн - вэну рознь (с 50 секунды) http://www.youtube.com/watch?v=I65a3dT_Jz4...feature=related
уж не говоря про всякие там Каравеллы http://www.youtube.com/watch?v=E4KuehmzN8k...feature=related
avatar
Алексей777
23 May 2011

1

-Евгенич-
я говорю о нормально-выглядящих вэнах для повседневности и семьи, допустим s-max, тауран и т.д. Крайности не рассматриваю. Эксп будет проходимее таких вэнов и нечего тут спорить. Эксп конечно не будет всепроходцем, но его так и не позиционируют. Для говен и убийства есть другие авто (наши козлы, ранглеры и т.д.).
avatar
-Евгенич-
23 May 2011


а я говорю про полноприводные вэны, которыми ни Эска, ни Туран не являются

PS а чем это тебя Фрит и Каравелла не устраивают внешне?
avatar
Алексей777
24 May 2011

1

-Евгенич-
ну тут на вкус и цвет фломастеров нет как говорится
по мне они ужасны и не походят на облик семейного авто

кста, глубина брода у экспа 500 мм говорят, но я пока официально этого не видел/слышал
avatar
Алексей777
27 May 2011


вот что пишут этис по вину
Основные элементы
Дата изготовления: 27.03.2011
Модельный ряд: Explorer
Тип кузова: 4 Door Wagon
Серия: Ford Series
Двигатель: 3.5L V6 Cyclone TIVCT
Коробка передач: 6 Speed Auto Transmission 6F50
Привод: LHD 4WD (FTD)
Передаточное число моста: 3.39
Токсичность выхлопа: Соотв.треб.49 State/Non Green State
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Лакокрасочное покрытие: White Platinum

Второстепенные признаки

Charcoal Black Interior
Rear End Fascia - Level 1
Полир.накл.передн.порогов двер.
Накладки задн. порога с полировкой
With Front Fascia - Level 1
С эл/прив.поднимаемой задн.двери
Limited
Chicago Plant Build
With Standard Duty Terrain Pack
Установленное оборудование группы 7
Для нормальных температурных зон
Group Market #7
Pictogram
Комплект литературы для владельца
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
С непрозрачным стеклом
E-Marked Glass
With Front Side Laminated Glass
Console Top Plate - Finish 2
Потолоч.консоль с перекл.люка крыши
Centre Console - Level 2
Без задней напольной консоли
Front Carpet/Rubber Floor Mats
Rear Carpet/Rubber Floor Mats
Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
Door Trim Panel - Level 6
С сеткой для удерж.багажа
С окрашенн. передн. решеткой
Багажн.крыши-серебр.окраш прод.дуги
Lower Body Side Moulding - Chrome
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Dual Power/Heated/App/Memory/Signal
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
Складн.сид.2го ряда 60/40 (3мест.)
With Third Row Split Bench Seat
С 10-канальн. эл/прив.сид.водит.
С 6-позиц.эл/прив.пасс.сиденья
С програм. сиденьем водителя
Без буксировки прицепа
Без масляного радиатора
С хромиров. наружн. рукоятк. двери
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
Frequency - 433MHZ
Без дист. блока открывания дверей
С дистанционным бесключевым входом
Топл.фильтр без крышки, с замком
Speed Sensitive Windscreen Wipers
С электропр. сдвижного люка крыши
License Plt Holder Lg Rect Lvl 2
With Rear License Plate Bracket
Belt/Dr & Pa Fr/1,2&3 Row Restraint
Без Ремней Безопасности Зад. Сид.
Зап.колесо "мини", стальн.диск17"
18 X 8.0" Alum Painted Euro Flange
P245/60R18 A/S BSW
Spare Tyre - T165/80D17
Без электроподогр.двигателя
With Remote Starter
Соотв.треб.49 State/Non Green State
3.39
С двойной хромир.удлин.вып.трубы
Roll Stability Control (RSC) Brakes
Export Fuel Fill
Less DVD Pack - FIA
SelectShift(SST) с подрул.лепестк.
Без отбора мощн.с приводом от КПП
With Aux Overhead Heater And A/C
Для неэтилированного бензина
With Memory Adjustable Foot Pedals
С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
Рулев.колонка с электронн.блокир.
With Luxury Steering Wheel
С круиз-контролем
Доп.ограны управл.на рул.колесе 2
With High Series Cluster
Со спидометром KMH/MPH
Система контроля давления в шинах
Термометр наружной температуры
With Compass Display
Без навигационной системы
Задний датчик дистанции парковки
Без информ.сист.о мертвых зонах
Human Machine Interface 4
Без противоугонной сигнализации
Без автоматич. сист.парковки
Battery 1 58 AMP (540CCA)
Генератор с улучш. характ.
110V Power Convertor
With Region 5 Electronic Equipment
AM/FM CD/Часы
Без оборуд.приема радиосигналов
Audio Option Pack 3
Аналоговое звуковое вещание
Радиоантенна, установл. на крыше
With Level 3 Sound System
Микрофон
С мдулем мультимед.шлюза
Less Garage Door Opener
Неподвижн.камера задн.вида
С галогенными фарами
Без фар дневного времени
С передними противотуманными фарами
Lighting Package Level A
With Front And Rear Lamp Bulb
С подсветкой отделения для перчат.
Задн. фонари - Уровень 2
С задними противотуманными фонарями
С автоматическим управлением фарами
White Platinum
Generic Country Group 4
(+)"RU"
(-) GVMT Service Administration
(-)"USA"
(-)"GU"
(-)"BRN"
(-)"BZ"
(-)"IS"
(-)"ATG"
(-)"IL"
(-)"AW"
Less Fleet
avatar
-Евгенич-
27 May 2011


интересно: пиндосы не готовы платить за подогрев лобового?
Shiva
29 May 2011


-Евгенич-
цитата:
Для нормальных температурных зон
avatar
Алексей777
31 May 2011


avatar
Алексей777:

Без навигационной системы
Без противоугонной сигнализации

Вот что огорчает, ну и ксенона нет, остальное всё нормально
avatar
Dima777
3 June 2011


неплохой аппарат, что там говорить.
возможно, ксенона нет по причине высоты его расположения...

вызывают интерес 2 вопроса: как он будет ехать с мотором EcoBoost 240л.с., и будет ли все-таки сборка производиться в РФ?
sankey
3 June 2011

2

С экобустом пока не было полного привода ни ни на Фордах, ни на Вольво. В РФ скорее всего будет производиться Куга2/Вертрек.
avatar
Алексей777
3 June 2011

1

Dima777
ксенон есть в опциях, но доступных только для америки, т.к. нам везут фиксированные комплектации, без возможности дозаказа. Это во всяком случае сейчас.

На вопросы нет ответов. Есть в сети вот такой тест-драйв.
avatar
tired_pilot
3 June 2011

1

sankey
У Лендровера есть. С августа можно будет вовсю тестить
sankey
3 June 2011


tired_pilot
ИМХО лучше б какой-нибудь дизель от ЛР вкорячили..
avatar
Dima777
4 June 2011


Живьем качество материалов/сборки нового Экспа не видел, но ИМХО эту машину все-таки можно считать премиумом. Во всяком случае, видео-обзоры посвященные новому Explorer показывают хорошее качество автомобиля.

То обстоятельство, что это уже кроссовер а не говномес, лично меня не смущает, т.к. нет потребности именно в машине типа LR Defender или УАЗ ))
avatar
Алексей777
7 June 2011


Скоро в салонах будут машины от форда для показа и тестов.
avatar
Tim_
10 June 2011

-2

avatar
Dima777:

Живьем качество материалов/сборки нового Экспа не видел, но ИМХО эту машину все-таки можно считать премиумом. Во всяком случае, видео-обзоры посвященные новому Explorer показывают хорошее качество автомобиля.

А можно поинтересоваться, пок каким критериям вы определяете принадлежность к премиуму?

Форд, так же как Тойота, Мазда, Митсу и прочие никогда не были премиумом и не будут. А если налепить ценник дурной, то это не дает оснований считать принадлежности к премиуму.

А по теме, губа переднего бампера слишком низко висит, в чем глубокий конструкторский смысл - не ясно. Для эстетики и аэродинамики очень спорное решение, а при парковках на высоких поребриках есть риск повредить, так же как и цепануть на бездорожье.

Успешность или нет, покажут продажи, пока оф. цен нет, и в номенклатуре ОД тоже его нет как изделия ФМК. Он вообще дилерским то будет?
avatar
Алексей777
10 June 2011

2

Tim_
Видимо вы не следите за информацией. Все доступные на этот год новые экспы у дилеров уже разобраны, принимают только на 12 год. Официальные цены есть и уже давно. Форд как всегда впереди по соотношению цена/качество.
avatar
Tim_
10 June 2011


Точно вижу Эксплорер на сайте нашего ОД. У нас не было и нет, и первый авто будет только в конце августа.

А вот то что "Форд впереди по соотношению цена/качество", я не понял. Впереди кого? И причем тут Эксплорер, или это он такой замечательный, что обеспечил прорыв по соотношению цена/качество?
avatar
Tim_
10 June 2011


Да и вообще пока Эксплорер предлагает только дурных бензиновых жрунов, у коих дикий трасп. налог.
Пока не будет дизеля до 250 л.с. рассчитывать на успешные продажи нет оснований.
avatar
Алексей777
10 June 2011


Tim_
ну я бы не говорил так критично про отсттствие оснований на успех продаж
Пока как раз продажи не заставляют себя ждать, первые партии машин, как я уже сказал выше, разгребли очень быстро. И не удивительно. То, что получаешь за 1,9 млн в форде, в других авто стоит намного дороже. Отсюда и говорю о пресловутом соотношении. Насчет двигателей, поправлю, пока доступен только 1 двигатель 3.5. А чем он плох то по вашему? Налоги, наверно, да? А что кроме? Расход на уровне 15 - сказка для токой массы и литража. Дизель? Кому то нужен, а кто-то открещивается и ни за что не возьмёт. Хотя согласен, дизель нужен в принипе, для закрепления позиций. Кто уже юзает новый эксп очень доволен, но таких пока 1 единица и та в снг
avatar
Dima777
10 June 2011


avatar
Tim_:

А можно поинтересоваться, пок каким критериям вы определяете принадлежность к премиуму?

Форд, так же как Тойота, Мазда, Митсу и прочие никогда не были премиумом и не будут. А если налепить ценник дурной, то это не дает оснований считать принадлежности к премиуму.

по критериям качества материалов/сборки и стоимости автомобиля

мое ИМХО: ошибочно считать, что принадлежность к премиуму обусловлена только брэндом того или иного автомобиля. В современном автомобильном рынке, по факту это уже не так. VAG делает 2-3 премиум-машины, даже с шильдиком VW. Концерн Ford со своим Taurus для американского рынка является аналогичным примером. Не вижу аргументов почему новый Эксп не может стать еще одной такой машиной.
avatar
Tim_
10 June 2011


С вами увлекательно вести беседу.
О какой первой партии машин вы говорите? Ск-ко там машина в партии? 2, 10, 10 шт. или 2 тыс. ? Звонил нашему ОД, машин не было, и ни одного заказа и не было, мало кому интересен, со слов нашего ОД.

То что отказались от рамы, это очень сомнительно что положительный фактор. Без рамы глобальный рынок внедорожников - Азия, Восток - не охватить.

По ДВС. Бензиновых жрунов покупают там где понты, пафос, стиль, динамика и управляемость, т.е. Х5/Х5, Каен, РР, отчасти Туарег и Q7. Эсплореру там делать не фиг, сольет всем. Поэтому его прерогатива дизель, уже и премиум переквалифицируется на дизели. Без дизеля продажи будут мизерные. Спорить можно ск-ко угодно, только факты продаж покажут где правда. Пока на Кугу АКПП не поставили было тоже самое.

Реальных отзывов нет, поэтому судить о надежности, ценах на ТО и з/п не представляется возможности.
avatar
Алексей777
10 June 2011

1

Tim_
всего на 2011 год было 600 машин, не много и не мало, согласитесь. Скорее всего разгребли две столицы. В 12 и до провинций докатится думаю. Насчет рамы - тенденция, этого не избежать. При этом не забываем, что эксп в основном ориентирован на внутреннее потребление, т.е. для американского рынка. Просто так форд ничего не делает. Проведенный внутренний маркетинговый анализ показал необходимость отказа от рамы в угоду управляемости, расхода и прочих удобств пользования.

Насчет двигателя спорить не буду, просто скажу, что меня он устраивает по л.с. Кстати будет иметь возможность кушать 92й. К дизелю я пока в приниципе не готов (проблематичный прогрев салона, плохая соляра в путешествиях, необходимость специальных присадок).

Реальный отзыв читайте на фордэксплорерклуб, плюс есть ТД на английском.
avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
всего на 2011 год было 600 машин, не много и не мало, согласитесь. Скорее всего разгребли две столицы. В 12 и до провинций докатится думаю. Насчет рамы - тенденция, этого не избежать. При этом не забываем, что эксп в основном ориентирован на внутреннее потребление, т.е. для американского рынка. Просто так форд ничего не делает. Проведенный внутренний маркетинговый анализ показал необходимость отказа от рамы в угоду управляемости, расхода и прочих удобств пользования.

Насчет двигателя спорить не буду, просто скажу, что меня он устраивает по л.с. Кстати будет иметь возможность кушать 92й. К дизелю я пока в приниципе не готов (проблематичный прогрев салона, плохая соляра в путешествиях, необходимость специальных присадок).

Реальный отзыв читайте на фордэксплорерклуб, плюс есть ТД на английском.

600 авто - это капля, посмотрите как продаются 200ки и Прадо, Туареги и Диско.

К тому же если авто ориентирован для внутреннего рынка США, то вы сами признаете то что в РФ ему вообще делать нечего. И в Европе тоже, там без дизеля внедорожники - это моветон.
А раз нет цели рынки Европы и РФ, то спрашивается, нафига это все затевать? Лишь бы засветиться, что типа у нас тоже есть жип, хотя т.к. он стал с несущим кузовом, то это уже паркетник, у жипа рама должна быть.

Отказ от рамы - это не маркетинговый анализ, это тупо денег не дали на новую платформу, рамный авто намного дороже и в проектировании и в производстве. Проходили это уже с Паджеро, тогда в Митсу был кризис и денег на раму не дали, вот он и стал с несущим кузовом, и сразу полностью отдал рынок Востока 200ке и Прадо, где у Паджеро были изначально сильные позиции.

Скажем, у Форда есть Ф-150, один из самых продаваемых авто в США. Так почему они его не продают в Европе и РФ? Да потому что смешно все это будет выглядеть, не те приоритеты, нет ни у нас, ни в Европе огромного рынка больших пикапов.

По поводу дизеля, не все так страшно. Вебасто снимает все зимние проблемы, а наличии Лукойл Экто уже не нонсенс, а вполне распространенное дизельное топливо. А вот про путешествия, то тут дизель как раз наиболее предпочтителен, расход мал, бак большой, запас хода вообще огромный. Если лить ДТ Экто, то присадки в принципе не нужны, если вы не планируете ездить на авто лет 20.
avatar
Алексей777
10 June 2011

2

Tim_
мы с вами на разных языках к сожалению
я вот чуть выше свою позицию уже изложил.
Насчет присуствия американского авто на нашем рынке. Что ж в этом плохого? Есть спрос-есть предложение. И будет дальше, не сомневаюсь. Рынок диктует свои условия. Про раму - опять же почитал много интервью с разработчиками и маркетологами. Просто так никто бы не стал отказываться от рамы. По большому счету - кому она нужна? Мне? Нет. Вам видимо обязательно ездить с ней, мне нет, как и многим-многим
avatar
Dima777
10 June 2011

1

avatar
Tim_:

А про VAG вы не путайте, Фольц и Порше, или Ауди. Именно Фольц разве что Туарегом может гордится в приближении к премиуму. Их смешная попытка вырвать рынок F-седанов с Фаэтоном у всех в памяти. Да мощнее, да дешевле, да качество, только владельцы как покупали 7ки, S-класс и А8 так и продолжают покупать, им Фаэтон вообще не интересен.

Про авто для американского рынка - вообще отдельный разговор. Ни один американский авто не станет бестселлером в Европе. И не стал. Совсем другие приоритеты. А вот европейские и японские авто в США очень сильно продаются, те же Х-сы.
Так что, увы, как бы вам не хотелось, Эксплорер не будет премиумом. И в первую очередь шильдик "Форд" этого не позволяет.
Не зря же Хонда, Тойота, Ниссан придумали Акуру, Лексус и Инфинити.

фактически, и Фаэтон, и Туарег, и СС - это УЖЕ премиум (ИМХО конечно), и не понимают этого либо те, кто ни разу не катался на этих авто, либо те кто хочет верить, что "бюджетный" бренд не может (или не должен) подняться до уровня премиума )))

насчет продаж все верно, но тут играет роль человеческая психология, покупать 'породистые' машины. плюс, любовь многих к понтам и т.п. впрочем, не имею ничего против, тут есть своя логика. я серьезно ))

P.S. Я не говорил что мне ХОЧЕТСЯ чтобы Эксплорер был премиумом
В современном мире шильдик так или иначе, решает не все. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. Что касается японцев... да, они специально придумали премиум-бренды чтобы РАЗОМ уйти, дистанцироваться от "стандартного" имиджа, дизайна, (или даже качества) других своих же авто. Но взгляните на современную Теану, Аккорд... сидя в них, создается впечатление что сидишь в том же Инфинити или Акуре... Но там шильдик другой, и экстерьер )))
avatar
-Евгенич-
10 June 2011


avatar
Алексей777:

за 1,9 млн в форде
вот в этом и есть ошипка Форда. никто его не будет покупать
avatar
Алексей777
10 June 2011

2

Tim_
вот только не надо голословности, пока я не прочитал ни одного факта, кроме ваших фантазий и предположений. Продажи эксплорера только начались - сравнивать с продажами других авто сейчас, как минимум глупо, без обид только. Ваши доводы про дизель имеют место быть, но я уже выше написал, почему он мне и многим другим не нужен.
По ценовой политике? Ок, давайте проведём небольшой тест:
вы русский дилер всех атомобилей на свете, я покупатель, прихожу к вам со следующими запросами:
1. полный привод (неважно постоянный, принудительный или автомат)
2. размер - аутлэндеры и его согабаритники не рассматриваю, нужна машина больше, просторный салон, приоритет 7 мест
3. двигатель надежный, бензиновый (можно рассматреть и дизель, но говорю уже не так не заинтересованно)
4. автомат
5. кожа, хорошая музыка в базе (люблю мзыку и хороший звук), камера заднего вида, климат-контроль передний и задний (учитывая размеры), обогревы сидений, регулировки кресла, круиз-котнтроль
6. подушки безопасности - передние, шторки задние и третьего ряда
7. межсервис не чаще 15 тыс км
8. бюджет максимум 2.
Всё из перечисленного обязательно. Слушаю ваши предложения и доводы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up